Фотографии концептуального купе Renault Alpine A110-50 попали в сеть на сутки раньше официальной премьеры, которая запланирована на пятницу и пройдет в рамках Гран-при Монако. По предварительным данным, этот автомобиль построен на базе гоночного Renault Megane Trophy и оснащен 400-сильным V6.
Судя по фотографиям, прототип спорткупе возрожденной марки Alpine построен на базе пространственной рамы с мотором, размещенным сзади в пределах колесной базы – такая же конструкция используется у Megane Trophy. Никаких других подробностей о новинке пока нет.
После показа в Монако концептуальный автомобиль представят на британском Фестивале скорости в Гудвуде, а затем – на сентябрьском моторшоу в Париже.
Под маркой Alpine до начала 90-х годов прошлого века выпускались спортивные машины на базе агрегатов «Рено». Последний автомобиль этого бренда, купе A610, сошло с конвейера в 1991 году. Начиная с 2000 года у французского производителя было несколько проектов по возрождению этих машин, однако все они по разным причинам не добрались до серии.
Компания Renault рассматривает возможность запуска отдельного бренда под названием Initial Paris, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Окончательное решение по этому вопросу руководство марки примет до конца текущего года. Об этом в интервью французскому изданию Les Echos заявил главный операционный директор «Рено» Карлос Таварес.
По предварительной информации, бренд Initial Paris будет позиционироваться так же, как и премиальная линейка «Ситроена» — DS. Ожидается, что дорогие модели «Рено» станет разрабатывать вместе с концерном Daimler, руководитель которого ранее предложил французской компании подумать об осуществлении совместных проектов в премиальном сегменте.
Компания Renault уже задумывалась о разработке дорогих моделей. Ранее производитель заявлял, что в ближайшем будущем планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей с более высокой добавленной стоимостью. Так, модели Laguna и Espace бренд рассчитывает заменить машинами «более высокого класса». Они, как ожидается, будут созданы «Рено» совместно с еще одним своим партнером — Nissan.
В середине 2010 года группа Renault-Nissan объявила о создании альянса с концерном Daimler. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций и договорились о снижении расходов на разработку, а также производстве автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих.
Во время последнего свидания с прототипом Renault Clio четвертого поколения представителям СМИ впервые удалось сделать снимки внутреннего убранства автомобиля.
На фотографиях интерьера нового Renault Clio частично видны рулевое колесо, щиток приборов с развернутыми по направлению друг к другу двумя "колодцами" и хромированная дверная ручка. Журналисты издания Le Figaro, протестировавшие на днях прототип французского хэтчбека, рассказали, что в салоне на них большое впечатление произвели электронный спидометр и информационно-развлекательная система R-Link с выходом в Интернет. Оформление приборной панели можно будет заказать в одном из четырех цветов — красном, черном, белом или коричневом.
Renault Clio четвертого поколения станет производиться как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Базовым двигателем в линейке окажется 3-цилиндровый агрегат объемом 0.9 литра мощность 90 л.с. и крутящим моментом 134 л.с. "Заряженная" модификация машины получит 1.6-литровый бензиновый "движок" с турбонаддувом.
Премьера нового Renault Clio запланирована на сентябрьский автосалон в Париже.
Компания Renault и команда Формулы-1 Red Bull построили специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Twingo RS. Этот вариант выпущен в честь завоевания гоночным коллективом Кубка конструкторов в прошлом сезоне.
От стандартного «Твинго» новинка отличается цветовым оформление кузова (черный с желтыми элементами), дизайном обивки салона, табличкой на центральной консоли с надписью «FIA 2011 World Champion», наклейками в виде клетчатого флага на крыше и логотипов Red Bull на дверях, а также 17-дюймовыми колесными дисками.
Спецверсия оснащена 133-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а также пакетом Cup с заниженной на четыре миллиметра подвеской и более жесткими пружинами и амортизаторами. В качестве опции для модели доступна система «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя, ускорении автомобиля и перегрузках.
Модификация от Red Bull будет продаваться в 10 странах: Германии, Австрии, Франции, Бельгии, Японии, Венгрии, Чехии, Словакии, Польше и Швейцарии. Стоимость новинки пока не сообщается.
Ранее аналогичная версия была представлена и для «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS.
Новую модель Renault будут выпускать на ИжАвто, сообщил на встрече с журналистами генеральный директор Renault в России Бруно Анселен. Вчера, 22 мая, в Ижевске прошло совещание, в ходе которого Бруно Анселен, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж обсудили план развития Ижевского автозавода. «Мы можем только сказать, что новый автомобиль будет. Он в настоящее время еще не готов, - сообщил Анселен. - Поэтому по крайней мере несколько месяцев придется подождать, прежде чем мы начнем производить здесь этот автомобиль. С уверенностью можно сказать, что новый автомобиль марки Renault будет производиться на этом заводе».
Напомним, глава АвтоВАЗа Игорь Комаров ранее сообщал, что на Ижевском автозаводе будет построена линия полного цикла по производству автомобилей Renault-Nissan. Среди возможных моделей назывались Scenic, Megane и Koleos.
В Renault приняли решение отказаться от трехдверной версии хэтчбека Clio: модель нового поколения выйдет только в кузове универсал и пятидверный хэтчбэк. Новинка будет представлена на автосалоне в Париже в сентябре. Автомобиль выполнен в более современном стиле, при разработке которого дизайнер Лоренс ван дер Акер вдохновлялся обликом концепта DeZir. Он будет оснащен целым рядом высокотехнологичных систем, среди которых окажется и одна из новейших разработок Renault в области информационно-развлекательных систем: R-Link с семидюймовым экраном, на котором можно получить информацию о работе всех систем машины. Система подключается к мобильному телефону, позволяет выходить в интернет и работает как навигатор.
Под капотом Renault Clio четвертого поколения окажется трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. В качестве
Хэтчбек Renault Clio следующего поколения лишится трехдверной модификации. Модель будет предлагаться только с кузовами «пятидверный хэтчбек» и «универсал». Об этом сообщает издание Le Figaro, получившее возможность провести эксклюзивный тест-драйв закамуфлированного прототипа нового «Клио».
По словам корреспондентов Le Figaro, интерьер Renault Clio четвертого поколения «ориентирован на водителя», а его дизайн намного современнее предшественника. В центре приборной панели установлен электронный спидометр, при этом ее оформление можно будет в качестве бесплатной опции заказать в одном из четырех цветов — красном, черном, белом или коричневом.
Кроме того, у «Клио» появится новая мультимедийная система R-Link с семидюймовым экраном, доступом в интернет и загружаемыми приложениями.
Базовым двигателем для модели станет трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 900 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Моторы смогут работать в паре с одной из двух пятиступенчатых механических коробок передач: одна стандартная, а вторая с растянутыми передаточными числами для лучшей топливной экономичности. Также будет доступна роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Как сообщалось ранее, премьера нового Clio состоится в сентябре на моторшоу в Париже.
Сегодня, 17 мая 2012 года, в России стартовали продажи ограниченной серии Renault Fluence Limited Edition. Стоимость автомобиля начинается от 627 600 рублей.
От обычной версии спецвыпуск отличают: черные глянцевые накладки на средних стойках кузова, темные корпуса боковых зеркал, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги, ручки дверей «под хром», 16-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.
Сиденья в салоне машины получили особую отделку, руль украшен хромированными вставками, рычаг коробки передач обшит кожей, а на порогах появились накладки «под хром».
Fluence Limited Edition в базовой комплектации онащается двухзонным климат-контролем и воздуховодами для задних пассажиров, датчиком дождя и света, чип-картой Renault «Свободные руки». Спецвыпуск комплектуется двигателем объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. с механической или автоматической коробкой передач, а также двухлитровым мотором мощностью 138 л.с. с бесступенчатым вариатором.
Компания Renault распространила первые фотографии обновленного минивэна Espace. Это третий рестайлинг модели текущего поколения — до этого автомобилю меняли внешность в 2006 и 2010 году.
Судя по снимкам, минивэн получит новую решетку радиатора, чуть модернизированные фары головного света и другой передний бампер. Подвергнется ли доработкам дизайн задней части кузова и оформление салона, пока не сообщается.
Также не известно будут ли внесены какие-либо изменения в техническую начинку модели. О них, как уточняет французское издание AutoNews, будет объявлено в июле. На данный момент минивэн Renault Espace доступен с широкой гаммой дизельных двигателей, развивающих 130, 150 и 175 лошадиных сил.
Публичный дебют обновленного минивэна пройдет в сентябре на моторшоу в Париже.
Как сообщалось ранее, Espace следующего поколения появится в 2014 году. Компания «Рено» рассчитывает построить эту модель на совместной с «Ниссаном» платформе, а также сделать новинку автомобилем «более высокого класса».
В конце мая на Гран-при Формулы-1 в Монако состоится премьера нового концепт-кара Renault. Он будет построен в честь 50-летия с момента появления первого экземпляра спорткупе Alpine A110 Berlinette.
Информации о прототипе пока мало. Известно лишь, что он получит название ZAR, будет окрашен в синий цвет, а его силуэт напомнит концепт-кар DeZir, дебютировавший в 2010 году на моторшоу в Париже. По слухам, новинка будет оснащена электрической силовой установкой мощностью 400 лошадиных сил, а в основе ZAR может лежать шасси суперкара Nissan GT-R.
После дебюта в Монако компания «Рено» покажет прототип на Фестивале скорости в Гудвуде и затем на сентябрьском моторшоу в Париже.
О перспективах возрождения бренда Alpine ничего не известно. Как сообщалось ранее, в руководстве французской компании пока не уверены в том, насколько крупную рыночную нишу могли бы занять подобные автомобили. Первоначально предполагалось, что преемником Alpine A110 Berlinette могло бы стать доступное заднеприводное купе с переднемоторной компоновкой.
В общей сложности, начиная с 2000 года, у французов было несколько проектов по выпуску машин под брендом Alpine, однако от всех по разным причинам пришлось отказаться.
Под маркой Apline до начала девяностых годов прошлого века выпускались спортивные автомобили на базе агрегатов Renault. Последний автомобиль под этим брендом, купе A610, было выпущено в 1991 году.
Компания Renault объявила о начале действия спецпредложения на покупку моделей семейства Logan/Sandero, в рамках которой на оба автомобиля будут распространяться выгодные условия кредитования.
Росийские покупатели Рено Логан и Сандеро смогут приобрести указанные модели по новым программам Renault Credit. Ставка составит 7,9% годовых в рублях при сроке кредитования в 1, 2 или 3 года.
Кроме того, все, кто воспользуется указанным спецпредложением, получат дополнительный бонус в виде продленной на 1 год гарантии на автомобиль по программе Renault Extra. Предложение действует с 1 мая по 30 июня нынешнего года.
Как уточняет пресс-служба Renault в России, на модели Megane, Fluence, Koleos, Latitude и другие продолжает действовать специальное кредитное предложение: от 6,9% годовых в рублях на срок до 3-х лет. Оно суммируется с другими специальными предложениями Renault на ряд моделей.
С 1 мая на российском рынке начнутся продажи обновленного купе Renault Laguna. Цены на модель, которая будет предлагаться в одной комплектации и с одной силовой установкой, будут начинаться от 1 миллиона 396 тысяч рублей.
Купе получит двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил (270 Нм) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С такой силовой установкой с нуля до ста километров в час «Лагуна» сможет ускоряться за 9,2 секунды. Максимальная скорость — 220 километров в час. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет 13, 6,5 и 8,8 литра на сто километров пробега соответственно.
28 апреля на российском рынке начинаются продажи ограниченной серии Renault Koleos Bose с акустической системой премиум-класса Bose. Начальная цена кроссовера - 1 179 000 руб.
Автомобиль отличают новая решетка радиатора, хромированные боковые зеркала, логотип Bose, металлизированные рейлинги на крыше, тонированные задние стекла и литые затемненные диски размерностью 17 дюймов.
Главной особенностью комплектации машины стало наличие аудиосистемы премиум-класса Bose, разработанной специально для Renault Koleos инженерами Renault и Bose® с использованием процесса Clean Sheet Approach. После того как структура кузова была утверждена, с помощью различных средств диагностики в салоне выполнили более 1 000 замеров с целью создания общей акустической модели. Еще до производства первого автомобиля инженеры Bose вместе с дизайнерами Renault определили идеальное расположение и параметры для каждого из 7 динамиков. В результате удалось добиться максимально чистого и четкого звучания каждого инструмента, по качеству сравнимого с живым исполнением.
Система Bose включает: • динамик Twiddler средних и высоких частот диаметром 8 см с магнитом из неодима (центральный канал), находящийся в середине приборной панели; • два высокочастотных динамика диаметром 3,5 см, расположенных по углам приборной панели; • четыре широкополосных динамика с магнитом из неодима диаметром 16,5 см в каждой двери; • один сабвуфер Richbass диаметром 13 см установлен внутри диска запасного колеса с питанием от встроенного усилителя; • цифровой усилитель Bose с 8 каналами индивидуальной настройки расположен в багажнике.
Комплектация BOSE Edition поставляется в модификации с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 л.с., полным приводом и бесступенчатым вариатором.
Как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, следующее поколение Renault Koleos уйдет с рынка кроссоверов и будет представлять собой минивэн повышенной проходимости.
Компания Renault представила на Пекинском автосалоне большой седан Talisman, который представляет собой модель SM7 южнокорейского автопроизводителя Samsung Motors, принадлежащего «Рено».
Габаритная длина новинки составляет 4,99 метра, ширина достигает 1,86 метра, а высота равна 1,49 метра. Модель построена на переднеприводной платформе D, которая уже используется на нынешней «Теане», а в ее гамму двигателей входят 2,5-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил (243 Нм) и 258-сильная 3,5-литровая «шестерка».
В оснащение «Талисмана» войдет мультимедийная система с 3,5-дюймовым экраном, панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bose, водительское сиденье с функцией массажа, а также трехзонный климат-контроль.
Новый флагман «Рено», созданный прежде всего для китайского рынка, будет выпускаться в Южной Корее на заводе Samsung Motors. Продажи седана начнутся в середине июня текущего года. Цены на модель будут начинаться от 318,8 тысячи иен (38,6 тысячи евро).
Сегодня, 9 апреля 2012 г., Renault запустил российские продажи обновленного Scenic. Компактвэн получил видоизмененную переднюю часть, новые задние фонари, дневные светодиодные фары, черные глянцевые и хромированные детали (в передней части, в дверце багажника и боковых молдингах), а также новые легкосплавные диски.
На российском рынке Scenic доступен c двигателями обемом 1,6 и 2 л с механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT.
Этот автомобиль стал первой моделью Renault, оснащенной системой видеоконтроля (Visio System), которая включает видеокамеру, расположенную за центральным зеркалом заднего вида. Основные функции системы: слежение за полосой движения (LDW) и автоматическое переключение фар (AHL) в зависимости от ситуации на дороге.
Компактвэн также получил TFT-дисплей с новыми функциональными возможностями и систему курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при движении на подъеме (HSA). Кроме того, автомобиль оснащается навигационной системой Carminat TomTom на русском языке. Стоимость нового Renault Scenic начинается от 785 500 рублей.
Французской маркой Renault рассматриваются возможности разработки нового седана, способного составить на рынке серьезную конкуренцию Volkswagen Passat и Opel Insignia.
Новый четырехдверный автомобиль, который станет европейским аналогом южнокорейской модели Renault-Samsung SM7, в продуктовой линейке займет место на ступеньку выше Laguna. Окончательное решение о производстве подобного автомобиля еще не принято, однако источники в Renault утверждают, что модель может появиться у дилеров к 2016 году. Косвенно о планах по разработке нового седана в интервью изданию Autocar подтвердил Стефен Норман, руководитель отдела маркетинга Renault. По его словам, сегодня Volkswagen Passat имеет большой успех на рынке автомобилей сегмента "D" и пользуется особенной популярностью у британских и немецких потребителей.
"50% от общего числа проданных в Европе автомобилей так называемого второго среднего класса приходится на долю Великобритании и Германии. Если вы хотите быть успешными на рынке моделей сегмента "D", то необходимо преуспеть в первую очередь в этих странах", - добавил Стефен Норман.
Журналистам также удалось узнать, что в 2015 году Renault наметил провести премьеру нового поколения Laguna. Автомобиль планируется выпускать в кузовах "седан", "хэтчбек" ("лифтбек"). Ранее сообщалось, что Laguna поколения "next", возможно, перейдет в новую "весовую категорию" и появится на рынке в виде компактного кроссовера.
2 апреля во всей дилерской сети Renault в России начался прием заказов на спортивный автомобиль Megane R.S. Начальная цена модели - от 1 125 000 рублей.
Новое спорткупе Megane Renault Sport является самым быстрым серийным автомобилем марки Renault. На российском рынке Megane R.S. предлагается только в базовой комплектации с двумя вариантами настройки шасси: Sport и Cup.
Приводит Megane R.S. в движение бензиновый двигатель объемом 2 л мощностью 250 л.с. Параметры мотора позволяют разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,1 с.
Megane R.S. оснащается множеством дополнительных систем, специально разработанных для линейки Renault Sport, такими как RS2M (Renault Sport Settings Management) – трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости. При включении ESP в режиме "Спорт" двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент даже при малых скоростях. В передней подвеске используется конструкция ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок.
Монитор Renault Sport (бортовая телеметрия) устанавливается в автомобиль в качестве опции, которая позволяет контролировать ключевые для спортивной езды параметры: давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность, а также замерить время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.
В качестве опционального оборудования также предлагается: панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bose премиум класса и русифицированная навигационная система Carminat TOM TOM, информирует пресс-служба компании.
Французская компания, входящая в альянс Renault-Nissan, собирается разнообразить линейку выпускаемых автомобилей новым кроссовером.
Городской "паркетник" Renault будет представлять собой сильно "перелицованный" кроссовер Nissan Juke. В оформлении экстерьера новой модели найдут воплощение стилистические решения, использованные в облике шоу-кара Captur, мировая премьера которого состоялась год назад на выставке в Женеве.
Гамма моторов кроссоверу Renault, вероятно, достанется от Nissan Juke, комплектующегося тремя бензиновыми моторами мощностью 109, 117 и 190 л.с. и 110-сильным дизелем объемом 1.5 литра. Потенциальным покупателям предоставится возможность выбора между механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором. Опционально автомобиль можно будет заказать с системой полного привода, пишет WCF.
Модель французского производителя дебютирует в начале следующего года.
Преемник компактного хэтчбека Renault Twingo, который появится через два года, получит заднемоторную компоновку и задний привод. Модель будет позиционироваться как инновационный премиальный городской автомобиль. Она станет частью бизнес-проекта по выводу на рынок новых «Рено», которые должны помочь увеличить продажи французского производителя. Об этом сообщает издание Autocar.
Следующий «Твинго» станет первой моделью Renault, построенной с использованием агрегатов (как платформы, так и силовых установок), разработанных в сотрудничестве с концерном Daimler. В 2010 году два автопроизводителя в рамках реализации так называемого «Проекта Эдисон» (Project Edison) договорились создать модульное шасси, которое будет использоваться и для будущего Twingo, и для Smart ForTwo и ForFour.
В «Рено» пока официально не подтверждают заднемоторную компоновку этой платформы, однако заявляют, что новый «Твинго» будет иметь «совершенно неожиданные конструктивные инновации».
На данный момент французы не решили как назвать новую модель. В компании рассматривают вариант возрождения имени «Renault 5» и сохранения варианта «Твинго». Также об этом автомобиле известно, что он будет предлагаться только в трехдверном кузове и, возможно, получит электрическую модификацию.
Европейским потребителям производитель из Франции предложил специальную версию модели Fluence - Black Edition.
Свое название - Fluence Black Edition - автомобиль лимитированной серии получил благодаря интерьеру черного цвета и окрашенным в тон переднему сплиттеру и заднему диффузору. Внешними отличительными чертами модели также является модернизированный задний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазным напылением, декоративные накладки из хрома на дверцу багажника и окантовку окон и покрытый хромом патрубок выхлопной системы.
Renault Fluence Black Edition, созданный на базе автомобиля в комплектации Dynamique, порадует будущих владельцев наличием алюминиевых педалей, кожаной оплетки рулевого колеса, заднего датчика парковки и навигационной системой Carminat TomTom Live.
Для французской машины предусмотрен 1.5-литровый дизельный двигатель мощностью 100 л.с., состыкованный с механической коробкой передач с шестью скоростями. Средний расход топлива Renault Fluence Black Edition на 100 км пробега в комбинированном цикле - 4,6 л.
Во Франции стоимость лимитированной серии Fluence составляет ?23 500. О поставках модели в Россию ничего не сообщается.