Преемник компактного хэтчбека Renault Twingo, который появится через два года, получит заднемоторную компоновку и задний привод. Модель будет позиционироваться как инновационный премиальный городской автомобиль. Она станет частью бизнес-проекта по выводу на рынок новых «Рено», которые должны помочь увеличить продажи французского производителя. Об этом сообщает издание Autocar.
Следующий «Твинго» станет первой моделью Renault, построенной с использованием агрегатов (как платформы, так и силовых установок), разработанных в сотрудничестве с концерном Daimler. В 2010 году два автопроизводителя в рамках реализации так называемого «Проекта Эдисон» (Project Edison) договорились создать модульное шасси, которое будет использоваться и для будущего Twingo, и для Smart ForTwo и ForFour.
В «Рено» пока официально не подтверждают заднемоторную компоновку этой платформы, однако заявляют, что новый «Твинго» будет иметь «совершенно неожиданные конструктивные инновации».
На данный момент французы не решили как назвать новую модель. В компании рассматривают вариант возрождения имени «Renault 5» и сохранения варианта «Твинго». Также об этом автомобиле известно, что он будет предлагаться только в трехдверном кузове и, возможно, получит электрическую модификацию.