Новости Renault / страница 17
Renault Clio RS будут оснащать только роботизированной коробкой передач
Компания Renault рассекретила «заряженный» хэтчбек Clio RS следующего поколения. В отличие от своей предшественницы, оснащавшейся атмосферником и «механикой», новинка получит турбированный двигатель и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Ранее сообщалось, что для «горячего» хэтчбека Clio нового поколения будет предлагаться еще и механическая трансмиссия.

Под капотом хот-хэтча появится 1,6-литрвоый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива. Его мощность составит 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 240 Нм будет доступен в диапазоне от 1750 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с преселективной коробкой EDC (Efficient Dual Clutch), которая предусматривает ручное переключение передач при помощи подрулевых «лепестков». Смена ступени в режиме Race занимает всего 150 миллисекунд.

В салоне появится переключатель «RS Drive», который дает выбор между тремя настройками (Normal, Sport и Race), заведующими режимами работы силовой установки и усилителя рулевого управления, а также меняющими отклик на нажатие педали газа. Так, в режиме Race смена передач сократится до 150 миллисекунд, а время разгона с нуля до «сотни» составит 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта с места Launch Control можно, по словам представителей «Рено», снизить этот показатель до шести секунд. Предыдущий Clio RS набирал «сотню» за 6,9 секунды.

Для хот-хэтча будут доступны два варианта подвески – Sport и Cup. Последний из них станет отличаться от базового варианта заниженной на пять миллиметров подвеской и на 15 процентов более жесткой подвеской. По сравнению с предшественником новый «Клио» также получит более мощные тормоза. Диаметр тормозных дисков увеличится на восемь миллиметров – до 320 миллиметров.

Внешне Clio RS отличается от гражданской версии аэродинамическим обвесом кузова, сдвоенными патрубками выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (за доплату – 18-дюймовые). В стандартное оснащение Clio RS входят спортивные кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, а также Bluetooth и USB-порт. В качестве опции доступны климат-контроль, кожаная обшивка кресел и парктроники.

Сейчас в России продается Clio RS предыдущего поколения. Стоимость «горячей» модификации Clio на нашем рынке составляет 999 тысяч рублей. Когда модель нового поколения доберется до отечественных дилеров – не сообщается.
В России продали 100-тысячный Renault Sandero
Хэтчбек Renault Sandero с марта 2010 года разошелся в России тиражом в 100 тысяч экземпляров. Юбилейный автомобиль был куплен во вторник, 25 сентября. При этом 33 тысячи 889 автомобилей были проданы за первые восемь месяцев нынешнего года.

Представители французской компании отмечают, что наибольшей популярностью среди российских клиентов пользуется версия Stepway с увеличенным дорожным просветом и накладками из некрашеного пластика по всему периметру кузова.

В России хэтчбек предлагается с четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,4-литра и 1,6-литра, которые развивают мощность от 75 до 103 лошадиных сил. Двигатели, в зависимости от модификации, работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом».

Модификация Stepway оснащается исключительно 1,6-литровым мотором, который развивает 84 или 103 лошадиные силы.

Наиболее доступная версия Sandero оценена в 349 тысяч рублей, модификация Stepway – 469 тысяч рублей.

Хэтчбек Sandero второго поколения дебютирует на автосалоне в Париже, который откроется в четверг, 27 сентября. Модель покажут под брендом Dacia.
В Париже будет представлен новый Renault Sandero
Компания Dacia покажет хэтчбек Sandero второго поколения в рамках автосалона в Париже, который откроется в конце сентября.

Новый «Сандеро» получил те же изменения в дизайне экстерьера и салона, что и седан «Логан» второго поколения. У хэтчбека появились новые фары головного света, иные задние фонари, другой передний бампер, а также модернизированные решетка радиатора и крышка багажника.

Помимо этого, «Сандеро» получил полностью новый интерьер: поменялись руль, приборная панель, центральная консоль и кресла. Модель получит мультимедийную систему, которая за доплату может быть дополнена навигацией.

Моторная гамма включит в себя трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Также покупатели смогут выбрать 1,2-литровую «четверку» мощностью 75 лошадиных сил и дизель 1.5, развивающий в зависимости от модификации от 75 до 90 лошадиных сил.

Версия Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом и декоративными некрашеными пластиковыми элементами на кузове появится через несколько месяцев после Парижского автосалона.

Европейская премьера Sandero первого поколения прошла в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В декабре 2009 года производство «Сандеро» началось в России на московском заводе «Автофрамос». Российским клиентам хэтчбек начали продавать в декабре 2010 года под брендом Renault.

Отечественным автомобилистам хэтчбек Renault Sandero предлагается в четырех комплектациях. Наиболее доступной из них является версия Authentique с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Она оценена в 349 тысяч рублей.

Опубликованы первые фотографии нового Renault Logan
В интернете появились первые изображения бюджетного седана Dacia Logan нового поколения. В России эта модель продается под брендом Renault.

Второе поколение «Логана» получит новые передний бампер, решетку радиатора и фары головного света. Корма обзавелась новыми фонарями и крышкой багажника. Также слегка изменился профиль модели.

Интерьер второго «Логана» получил множество новых деталей. В частности, переделке подверглась приборная панель, рулевое колесо, кресла, а также передняя консоль, центральной частью которой стал сенсорный дисплей. Он отвечает за работу радио и аудиосистемы, навигации и телефона.

Для Dacia Logan второй генерации мотористы подготовили новый силовой агрегат. Им стал трехцилиндровый 90-сильный турбированный мотор объемом 0,9 литра. Все дизельные модификации в базовом оснащении будут укомплектованы системой Start & Stop.

В семействе нового поколения будут отсутствовать фургоны. Такое решение было принято из-за наличия у компании моделей Lodgy и Dokker. Премьера Dacia Logan нового поколения состоится в конце сентября в рамках автосалона в Париже.

В России производство Renault Logan на московском заводе «Автофрамос» началось в 2005 году. В 2008 году модель пережила рестайлинг. Российским клиентам «Логан» первого поколения доступен в пяти комплектациях, наиболее доступная из которых с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой МКПП оценена в 339 тысяч рублей.


Компания Renault выпустила спортивный вариант модели Clio
Опубликованы шпионские фотографии «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS четвертого поколения, на которых модель запечатлена без камуфляжа. Публичный дебют новинки, вместе с обычными «Клио», состоится в конце сентября на Парижском моторшоу.

Как сообщалось ранее, новый Clio RS вместо атмосферного мотора, устанавливавшегося на предыдущее поколения, получит турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Его мощность составит около 200 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или преселектив с двумя сцеплениями.

Кроме того, «заряженный» хэтчбек будет комплектоваться агрессивным аэродинамическим обвесом кузова с большими воздухозаборниками в переднем бампере и задним диффузором с интегрированными прямоугольными патрубками выпускной системы. Для «Клио» также перенастроят рулевое управление и установят спортивную подвеску.

Обычный Clio четвертого поколения компания Renault рассекретила в начале июля. Первоначально модель будет доступна только с 90-сильным дизелем и двумя бензиновыми двигателями: с трехцилиндровым турбоагрегатом объемом 899 кубических сантиметров, развивающим 90 лошадиных сил, и со 120-сильной 1,2-литровой «турбочетверкой».

Renault выпустит внедорожную версию Clio
Инженеры Renault приступили к испытаниям "внедорожной" модификации хэтчбека Clio четвертого поколения.

Обнаруженный фоторепортерами на тестах прототип "внедорожного" Renault Clio на фоне стандартной модели выделяется модернизированными решеткой радиатора и передним бампером, а также увеличенным клиренсом. По мнению издания WCF, под черно-белым "камфуляжем" скрыты боковые молдинги и пластиковый обвес, защищающий нижнюю часть кузова от сколов и царапин при езде по бездорожью.

Автомобиль, имеющий кодовое обозначение J87, планируется комплектовать тремя моторами. Базовой установкой станет 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0.9 литра мощностью 90 л.с. и максимальным крутящим моментом 135 Нм. Любителям автомобилей с дизельными агрегатами предложат 90-сильный двигатель объемом 1.5 литра и пиковым моментом 220 Нм. Топовую версию "внедорожного" хэтчбека Renault Clio оснастят 1.2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 120 л.с. и 190 Нм.

Новая модификация Renault Clio, которую будут выпускать исключительно с передним приводом, дебютирует в марте следующего года на выставке в Женеве, а в конце текущего месяца в Париже состоится премьера хэтчбека и универсала Clio.
Компания Renault начинает продажи седана Scala в Индии
Французский производитель начинает в Индии продажи нового компактного седана Scala, который в случае успеха у покупателей этой страны может появиться и на других быстроразвивающихся автомобильных рынках.

Renault Scala представляет собой "перелицованный" вариант седана Nissan Versa/Sunny. Французские дизайнеры изменили форму головной оптики, нарисовали новую решетку радиатора и модернизировали передний бампер. С "кормы" Renault Scala от своего японского "родственника" отличают черная декоративная накладка на бампере и появившаяся хромированная планка, которая соединяет фонари.

Гамма моторов французского бюджетного седана включает в себя 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 143 Нм и 86-сильный дизельный агрегат того же объема и пиковым моментом 200 Нм. Трансмиссия одна - пятиступенчатая механическая коробка передач.

Базовое оснащение машины предусматривает наличие кожаных вставок в интерьере, заднего подлокотника с двумя подстаканниками, автоматического климат-контроля, складывающихся наружных зеркал с электроприводом, систем доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, многофункционального рулевого колеса. Поездку безопасной делают два эйрбега (для водителя и переднего пассажира), ABS с EBD, система экстренного торможения и противотуманные фары.

Renault Scala, пятый по счету автомобиль французской марки, представленный в Индии, продается по цене от $12 600.

Отметим, что Renault не в первый раз "перелицовывает" модели Nissan. В конце прошлого года компания представила "близнеца" хэтчбека Micra под названием Pulse.
Renault Duster стал одним из самых продаваемых автомобилей
Кроссовер Renault Duster вошел «Топ-25» самых продаваемых автомобилей на российском рынке спустя всего пять месяцев после своего появления у дилеров. По итогам восьми месяцев текущего года модель вышла на 23 место с результатом 22 тысячи 208 реализованных машин. В августе россияне купили 4308 «Дастеров». Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Продажи «Дастера» на российском рынке начались в марте. Модель предлагается с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 102 и 135 лошадиных сил, а также с 90-сильным дизелем 1.5. Самый доступный вариант кроссовера оценивается в 449 тысяч рублей.

В общей сложности в России за первые восемь месяцев было реализовано 1 миллион 928 тысяч 216 автомобилей, что на 14 процентов больше аналогичного периода прошлого года. За август дилеры реализовали 258 тысяч 761 машину (+15 процентов).

Самым популярным автомобилем в России по-прежнему остается Lada Kalina — более 87 тысяч проданных машин за период с января по август. На втором месте находится «Приора», на третьем — Hyundai Solaris, на четвертом — Lada Granta, а на пятом — Ford Focus.
Компания Renault обновила Logan
Компания Renault представила рестайлинговый седан Logan для рынка Южной Америки. Модель получила новый двигатель, расширенный список базового оборудования и модернизированный интерьер с центральной консолью, выполненной в стиле кроссовера Duster.

В гамму двигателей «Логана» добавился 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат Hi-Power, способный работать на бензине, этаноле или на любом их сочетании. При использовании экологичного вида топлива мощностью мотора составит 106 лошадиных сил (160 Нм), а обычный бензин уменьшит отдачу до 98 лошадиных сил (150 Нм). Разгон до «сотни» — 11,2 и 11,8 секунды соответственно. Максимальная скорость — 174 и 172 километра в час.

Стандартное оснащение обновленного седана расширится за счет кондиционера, усилителя рулевого управления, электростеклоподъемников, центрального замка, противотуманных фар и борткомпьютера.

Следующее поколение «Логана», как ожидается, будет представлено в 2013 году.
Renault выпустит новый премиальный седан
Французский производитель Renault намерен закрыть брешь в продуктовой линейки марки, образовавшуюся после "ухода на пенсию" в 2009 году Vel Satis, новым премиальным автомобилем.

Помощь в создании нового флагманского автомобиля Renault окажет германский концерн Daimler, с которым французы в 2010 году подписали договор о сотрудничестве, предусматривающий совместную разработку моделей и обмен технологиями. Согласно распространенным в СМИ сообщениям, новую люксовую модель Renault длиной около 4,9 м построят на заднеприводной платформе автомобиля Mercedes E-класса и назовут Altica. Ожидается, что премиальному седану от германской машины достанутся и некоторые силовые установки. В настоящее время "ешка" производится не только с бензиновыми и дизельными моторами, но и гибридным агрегатом.

Дебют Renault Altica состоится не ранее 2015 года. Соперник Audi A6 и BMW 5-й серии поступит в продажи по цене около ?40 000, пишет французское издание Largus.

Напомним, что сегодня флагманской моделью французского производителя является седан Latitude, "перелицованная" версия южнокорейской машины Samsung SM5. На российском рынке Renault Latitude, выпускаемый на заводе "Автофрамос", сегодня доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра и мощностью 139 и 177 л.с. соответственно. Менее сильный мотор идет в паре с бесступенчатым вариатором, а 177-сильная установка агрегатирована с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Renault может начать в России сборку минивэна Lodgy.
Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность организации российской сборки нового минивэна Dacia Lodgy под своей маркой.

«Вопрос рассматривается, изучается, решение пока не принято», — рассказал коммерческий директор Renault в России и Евразии Фабрис Комболив. По его словам, в случае принятия положительного решения производство может быть организовано на московском заводе «Автофрамос».

В начале августа на этом предприятии началась крупноузловая сборка двух моделей Renault — кроссовера Кoleos и бизнес-седана Latitude. В общей сложности завод выпускает в настоящее время семь моделей — Logan, Sandero, Fluence, Megane Hatchback, Duster, Koleos и Latitude. В августе Renault прекратила импорт своих автомобилей в РФ.

Dacia Lodgy представили на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Минивэн выпускается с пяти- и семиместным салоном. Dacia Lodgy комплектуется мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с. или турбированным 1,2-литровым двигателем мощностью в 115 л.с. Стоимость базовой комплектации минивэна составляет 9 900 евро (для рынка Франции), то есть около 400 000 рублей. В России совсем недавно начала выпускаться Лада Ларгус, собранная на агрегатах от Рено Логан. Стоимость этого минивэна и его технические характеристики весьма близки к Daica Lodgy. Если Рено начнёт собирать у нас в стране Lodgy, и стоимость его будет варьироваться в пределах 450 000 рублей, то это будет прямой удар по той нише, которую должен занять Ларгус.
В России появится полноприводный Renault Duster с "автоматом"
Линейка двигателей для популярного в России кроссовера скоро будет расширена. Кроме того, в Renault работают над сокращением очередей на покупку бестселлера.

В течение нескольких месяцев в России начнется продажа Renault Duster с полным приводом и автоматической коробкой передач. Об этом корреспонденту Kolesa.Ru рассказал Фабрис Камболив, коммерческий директор ООО "Автофрамос". Кроме того, спикер подтвердил, что сокращение очередей будет достигнуто за счет расширения производства на российском заводе Renault в Москве. В то же время, г-н Камболив отметил, что быстро решить подобную проблему не получится, добавив, что для компании "важнее качество, а не количество".

В нынешнем году в планах Renault значится увеличение объемов производства на ООО "Автофрамос" на 10% по сравнению с прошлым годом. Сообщается также и о том, что подобный рост запланирован и на 2013 год. Увеличение производства на автомобильном предприятии Renault связано не только с выпуском большего количество автомобилей, но и с запуском новых моделей на "Автофрамосе".

Как ранее сообщали Kolesa.Ru, на московском заводе компании Renault началась сборка еще двух моделей. Кроссовер Koleos и седан Latitude дополнили линейку из пяти моделей Рено, уже выпускаемых на предприятии: Renault Logan, Sandero, Duster, Megane и Fluence.

К концу 2012 года компания Renault рассчитывает занять 6% российского рынка. Как сообщил Фабрис Камболив, по имеющимся у него данным, на июнь 2012 года, доля Renault в РФ составляла 6.3%. Российский же рынок в целом, по прогнозам специалистов французской компании, вырастет в текущем году на 28%.

Коммерческий директор ООО "Автофрамос" сообщил также, что в данный момент Renault рассматривает возможность начала продаж в России компактвэна на базе Dacia Lodgy (соплатформенного Renault Logan), но пока решение о судьбе модели в РФ пока не принято.
Renault представит в Москве новый кроссовер


Автомобиль является вторым концептом от шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера. Кроссовер оснащается жесткой складной крышей, которая убирается, открывая карбоновую раму. На автомобиль ставится большие 22-дюймовые черно-белые диски.

В салоне концепта можно обнаружить алюминиевые педали, карбоновые анатомические передние сидения и руль с отделкой из тисненой кожи. В задней части автомобиля располагается многофункциональное багажное отделение, где складная крыша стыкуется с тремя уровнями веревок, которые позволяют изменить конфигурацию отсека хранения.

В Renault Captur используется экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130. Уменьшение размеров является одним из ключевых элементов стратегии Renault по реализации заявленной цели стать ведущим европейским автопроизводителем по показателю выброса CO2.

Вместе с моделями на двигателях внутреннего сгорания будет выпускаться ряд электрических версий, сочетающие мощь с пониженным расходом топлива.

Двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом выдает 118 кВт (160 л.с.) при рабочем объеме в 1,6 л — это удельная мощность, равная 100 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент (380 Н•м) доступен с 1750 об/мин. Силовой агрегат работает в связке с коробкой передач EDC с двойным сцеплением, при этом автомобиль обладает выбросом CO2 в размере всего 99 г/км.

Как ранее сообщалось ранее, новый городской "проходимец", построенный на базе представленного в прошлом году в Женеве шоу-кара Captur, будеть иметь габариты, схожие с японским кроссовером Nissan Juke. Модель будет доступна как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Опционально клиенты компании смогут заказать систему полного привода.

Сборка нового кроссовера Renault развернется в следующем году на мощностях испанского завода компании в Вальядолиде, где сегодня выпускают Modus и Grand Modus. Renault планирует производить "паркетник" в трех- и пятидверном кузовах.
Renault Megane нового поколения поступил в продажу на территории России
В четверг, 2 августа, на российском рынке начались продажи обновленного хэтчбека Renault Megane. Цены на «Меган» начинаются от 563 тысяч рублей – на четыре тысячи рублей дороже, чем раньше.

Модель от дорестайлинговой версии отличается наличием светодиодных фонарей дневного света, новым передним бампером с модернизированными воздухозаборниками и хромированными окантовками противотуманных фар, а также колесными дисками нового дизайна.

Хэтчбек предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 106 и 138 лошадиных сил соответственно. Первый из них может агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а второй — с вариатором. Самый мощный вариант способен ускоряться до «сотни» за 10,1 секунды и достигать максимальной скорости 195 километров в час.
Renault бесплатно раздаёт электрокары Twizy
Испанские дилеры компании Renault подарят каждому покупателю моделей Laguna или Espace по электрокару Twizy.

По словам представителей «Рено», данное предложение равнозначно скидке на автомобили в размере 6990 евро. В компании ожидают, что акция поможет привлечь новых покупателей и положительно повлиять на продажи.

Электрокар Renault Twizy предлагается в двух модификациях — с пятисильным электромотором, позволяющим разгоняться до максимальной скорости 45 километров в час, а также с 17-сильным двигателем, с которым модель сможет развивать 80 километров в час. Запас хода электромобиля составляет около ста километров.

В европейских странах управлять наименее мощным вариантом Twizy разрешено без водительских прав молодым людям, достигшим 16-летнего возраста.
Renault начинает сборку двух моделей в Москве
Московский завод «Автофрамос» приступил к сборке еще двух моделей компании Renault. Теперь на производственных мощностях предприятия собирают кроссоверы Koleos и седаны Latitude.

Таким образом, «Автофрамос» в настоящее время осуществляет выпуск семи моделей: Logan, Sandero, Duster, Megane, Fluence, Koleos и Latitude. Совокупный объем выпущенных автомобилей на предприятии «Автофрамос» вырос по сравнению с прошлым годом на 21% и составил 81,3 тысячи машин.

В июне сообщалось, что Департамент имущества Москвы выставил на торги 5,9% акций завода «Автофрамос», являющегося совместным предприятием Renault и правительства Москвы. Отметим, что французам принадлежат остальные 94,1% акций предприятия. Как информировала газета «Известия», ОАО «Автофрамос» было выставлено на торги в рамках среднесрочной программы приватизации.
Renault откладывает начало продаж электрокара Zoe
Компания Renault отложила выход на рынок электрокара Zoe, который должен был появиться у европейских дилеров к концу года. Теперь модель поступит в продажу только в 2013 году из-за «глюка» программного обеспечения мультимедийной системы R-Link. Об этом сообщает Automotive News.

По словам представителей «Рено», ошибка в программном обеспечении относится только к системе, устанавливаемой на электрокар Zoe, и не затрагивает другие модели (например, R-Link появится на хэтчбеке Clio нового поколения). Помимо прочего, система R-Link предоставляет информацию о работе всей электроники автомобиля в реальном времени, в том числе о степени заряда батарей и расходе электроэнергии. Какой именно «глюк» был обнаружен – не уточняется.

Хэтчбек Renault Zoe оснащается электромотором мощностью 95 лошадиных сил, питающимся от комплекта литий-ионных батарей. В городе при холодной погоде машина может проехать до 100 километров без подзарядки. Максимально возможный запас хода составляет 210 километров.

Электрокар будет представлен на сентябрьском моторшоу в Париже. После этого дилеры начнут принимать заказы на модель. В Европе Zoe обойдется минимум в 15,7 тысячи евро. При этом владельцу придется заплатить еще и за аренду батарей: контракт на 36 месяцев будет стоить 79 евро в месяц.

В год «Рено» рассчитывает выпускать до 150 тысяч Zoe.
Renault Sandero Stepway попался в объективы фоторепортёров
Фоторепортеры предоставили общественности первые "шпионские" снимки нового поколения модели Renault Sandero Stepway, сделанные в ходе испытаний автомобиля в Испании, которая сегодня стала настоящей автомобильной Меккой для новых тестовых моделей.

Под черно-белым "камуфляжем" автомобиля Renault Sandero Stepway видны очертания новой решетки радиатора с декоративной мелкоячеистой сеткой, видоизмененных передних и задних фонарей, модернизированного бампера на "корме", новой двери багажника и небольшого спойлера, который установлен на кромке крыши.

Хотя говорить о гамме моторов новинки преждевременно, эксперты выдвигают предположение, что Renault Sandero Stepway разделит линейку силовых установок с новым поколением Logan. Это означает, что у потенциальных покупателей Sandero Stepway будет выбор между дизельными моторами мощностью 90 и 100 л.с. и 105-сильным бензиновым двигателем. Силовые установки будут работать в паре как с механической коробкой передач, так и автоматической трансмиссией.

Премьера нового поколения Renault Sandero Stepway намечена на следующий год.
Renault рассказал о ценах на Alpine A110-50
Старший операционный директор Renault Карлос Таварес рассекретил стоимость серийной версии Alpine A110-50. По его информации, цены на первый автомобиль премиального суббренда Alpine будут начинаться от 50 000 евро. В продаже новинка появится самое раннее в 2015 году.

Renault Alpine A110-50 был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в конце прошлого месяца. Концепт построен на шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy. Кузов авто почти полностью выполнен из углепластика. Под капотом Alpine A110-50 установлен двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 400 л.с., крутящий момент которого достигает 422 Нм.

Для того, чтобы производство автомобиля было экономически целесообразным, Renault придется заручиться поддержкой другого автопроизводителя. По сообщению К. Тавареса, он уже ведет переговоры с потенциальными партнерами. Предположительно, речь идет о Mercedes–Benz. Окончательное решение о выпуске Alpine A110-50 будет принято до конца этого года.
Renault представляет специальную версию хэтчбека Megane RS
Компания Renault представила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Megane RS, подготовленную вместе с командой Формулы-1 Red Bull Racing. Новинка выпущена в честь завоевания конюшней в прошлом сезоне Кубка конструкторов. Ранее аналогичные версии получили трехдверки Twingo RS и Clio RS.

Новинка будет окрашиваться исключительно в черный цвет (c желтыми корпусами зеркал заднего вида и передним спойлером) и предлагаться только в модификации Cup (с более «зажатой» подвеской, дифференциалом повышенного трения и 18-дюймовыми колесами). На крыше появится наклейка в виде клетчатого флага, а на дверях – логотипы Red Bull. В салоне будут установлены сиденья Recaro, новый рычаг коробки передач и табличка на центральной консоли, подтверждающая принадлежность к спецверсии.

Техническая начинка Renault Megane RS останется прежней. Хэтчбек по-прежнему будет оснащаться двухлитровым бензиновым турбомотором, режим работы которого водитель может выбирать по своему желанию. В обычной ситуации агрегат развивает 250 лошадиных сил, а при нажатии кнопки Sport выдает максимальные 265 лошадиных сил. Кроме того, в «спорте» отключается система «старт-стоп», чуть отодвигается порог срабатывания системы стабилизации и меняется звук выпуска.

Renault Megane RS Red Bull Racing RB7 будет продаваться в 24 странах Европы. Первыми уже в июле новинку получат дилеры в Австрии, а затем автомобиль появится во Франции.