Компания Renault в России начала продажи своего обновленного кроссовера Koleos. Автомобиль обзавелся более мощным дизельным мотором 2.0. Цены на модели в базовом оснащении составляют 999 000 рублей.
Рестайлинговый вседорожник, который дебютировал прошлым летом сего года в Буэнос-Айресе на местном автосалоне, получил иное оформление передней части кузова по стилю нескольких других моделей французского автопроизводителя, а также мультимедийный комплекс R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, возможность попасть в салон без ключа, камеру заднего вида и инновационную систему слежения за ближайшими мертвыми зонами.
Обновленный Koleos покупателям предложат с прежним 2,5-л. бензиновым агрегатом мощностью 171 л.с. и 2,0-л. дизелем, у которого отдача увеличилась со 150 до 173 л.с. Трансмиссии у бензинового мотора - 6-ступенчатая МКП и вариатор, у дизельного – 6-диапазонный «автомат».
Кстати, сборкой Renault Koleos занимается в Москве на известном предприятии «Автофрамос».
Двухдверный Renault Laguna Coupe 2013 года в качестве базового оборудования получил новую мультимедийную систему R-Link. Визуально же особых отличий от модели 2011 года не увидеть — такие самые L-образные светодиодные ходовые огни, такая же форма радиаторной решётки. Компания попросит за купе в единой комплектации Initiale с 2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 170 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 270 Н•м и с 6-ступенчатым «автоматом», ровно 1 438 000 рублей.
Остальные комплектующие: кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски, биксенон, 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ, 6 подушек безопасности и система стабилизации. Единственный нюанс, за который нужно будет доплатить – это краска «металлик». Ее цена составляет 15 000 рублей.
Оснащена система R-Link ярким 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией Carminat Tom Tom, системой hands free, аудиосистемой Bose, интерфейсами iPod, USB и Bluetooth.
Ранее сообщалось, что сити-кар в новом поколении Renault Twingo будет выпускаться лишь в 5-дверном кузове. До сегодняшнего дня облик будущего авто приблизительно представить можно было, внимательно посмотрев на концепт Twin’Run. Буквально пару дней назад фотошпионы словили на тестах сам Twingo.
Модель Twingo выпускается еще с далекого 1992 года. За все это время мир увидел 2 поколения. 2-е появилось в 2007-м, а свой фейслифтинг пережило в 2011-м. 3-е поколение начнет свои продажи в конце 2014 года — как модель 2015-го. Наиболее ощутимое изменение в 3-м поколении «Твинго»:
- потенциальные покупатели получат заднеприводный сити-кар вместо переднеприводной малолитражки;
- двигатель будет размещен сзади машины, как у нынешнего «Смарта» (в такой схеме двигатель фактически располагается поперечно над задней осью, но с минимальным смещением внутрь самой базы, что позволяет, в принципе, отнести данную модель к среднемоторным).
Платформа у Renault Twingo будет такая же, как у сити-кара Smart ForFour нового поколения. Наверное, общей у них будет и моторная линейка. Для начала этим двум автомобилям поставят бензиновые 3-цилиндровые моторы с турбонаддувом и 2-я уровнями форсировки (84 и 104 лошадиных сил). В будущем, возможно, появится и электрический вариант авто.
В Сети появились первые фото премиального концепт-кара Renault, который должен дебютировать завтра, 10 сентября, на Франкфуртском автосалоне.
Autocar пишет, что прототип Initiale Paris - предвестник минивэна Espace нового поколения, чей дебют состоится в 2015 году.
Серийный вариант Initiale Paris должен быть построен на платформе компактного Nissan Murano. Авто одновременно сочтет в себе стилистические детали кроссовера и минивэна. Габаритная длина модели составит 4,8 метра. В линейку двигателей войдут «четверки» мощностью от 130 до 180 л.с., а также, скорее всего, 250-сильный двигатель V6.
Initiale Paris – это одним из шести прототипов, которые будут представлены во Франкфурте. Разработал все автомобили глава дизайнерского подразделения Renault Лоуренс ван дер Акер (известен по концепт-карам DeZire, R-Space, Twin’Run, Twin'Z и Twizy Renault Sport F1).
Весной 2012 года «всплыла» информация о том, что само название Initiale Paris Renault будет использоваться для отдельного бренда, под которым должны выпускаться премиальные машины. Но в марте сего года французы не захотели выводить на рынок люксовой марки, сосредоточившись на улучшении уже существующих автомобилей.
Новое поколение Renault Twingo попало в объективы камер шустрых шпионов во время очередных дорожных испытаний. Новый автомобиль полностью закамуфлирован, но можно точно сказать, что хэтчбек достаточно много унаследует от изысканного концепта Twin’Run.
Уже известно, что в основе будущего поколения Twingo будет лежать заднеприводная платформа последнего Smart Fortwo. Также ожидается, что компакт-кар на своем борту будет иметь новые трехцилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а в продаже появится, наверное, лишь в 5-дверном варианте.
Renault Twingo следующего поколения должен дебютирует в Париже на местном мотор-шоу в 2014 году.
В Москве выпустили самый любимый и востребованный среди россиян 500-тысячный Logan!
Модель завоевала народную популярность благодаря хорошей подготовки к условиям отечественного эксплуатирования (например, комфортная энергоемкая подвеска) и привлекательной цене.
В этом году компания Renault отметила свой 15-летний юбилей пребывание в России торжественным событием – выпустила полумиллионный Logan. Оснащена юбилейная машина белого цвета в комплектации с Prestige мотором объемом 1,6 л и ручной пятиступенчатой коробкой передач.
«500-тысячный Logan - замечательный подарок в юбилейный год от компании Renault в РФ. За 15 лет нашей работы мы добились огромных результатов. Renault - первый иностранный автопроизводитель в России, а все наши модели – самые востребованные среди покупателей. В этом году мы хотим выйти на объем производства 180 тысяч автомобилей с целью полного удовлетворения потребительского спроса», – отметил генеральный директор Renault в России Брюно Анселэн.
Отметим, что главным фактором успеха этой модели стал достаточно высокий уровень локализации производства, составляющий на сегодня 75%. Но это явно не предел – в среднесрочной перспективе данный уровень должен увеличится.
Для обновлённой модели предложат огромное количество цветов покраски кузова. Также будут предложены ультрамодные колёсные диски.
В Германии компания Renault в рамках осеннего мотор-шоу собирается представить обновлённый седан Latitude. В Сеть незадолго до премьеры попали изображения рестайлинговой модели. Европейский седан, как и ожидалось, оказался копией южнокорейского автомобиля Samsung SM5, пережившее свое плановое обновление ещё в конце 2012 года.
Рестайлинговый седан Renault Latitude от дореформенной машины отличается модернизированными бамперами, иной решёткой радиатора, подкорректированными задними фонарями и другими, с полосками светодиодов, фарами головного света. Фото салона пока нет, но скорее всего особых изменений в нём не будет. Французы пока не раскрывают информацию о моторной гамме. Новые подробности появятся ближе к официальной презентации.
Первая модель Renault под возрожденным суббрендом Gordini (марка была основана в 1930-х) увидел свет в 2009 году – ею оказался хот-хэтч Twingo Gordini RS. С тех пор французы выпустили еще несколько подобных спецмодификаций – на базе малоуспешного родстера Wind, обычного микрокара Twingo и предыдущих хэтчбеков Clio и Clio RS. Что дальше? На днях поступила информация, что следующим «Гордини» станет Clio RS последнего поколения. Однако самое главное, что выход этой машины ознаменует собой ребрендинг – шильдики Gordini теперь будут навешивать исключительно на performance-модели .
По данным одного из форумчан Forum-Clio.com, от обычного Clio RS новый Clio Gordini RS будет отличаться весьма существенно. Во-первых, у версии Gordini уже по умолчанию будет спортпакет Cup (заниженная на 30 мм подвеска, более жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости). Во-вторых, ей отрядят форсированный до 230 л. с. и 285 Нм турбомотор 1.6 (стандартный развивает 200 и 240 соответственно), спаренный с двухсцепленчатым «роботом» EDC. В-третьих, Gordini окажется примерно на 25 кг легче «донора» – снаряженная масса достигнет 1180 кг. Ну и в-четвертых, у Gordini будет оригинальная синяя «ливрея» с белыми сдвоенными полосами, белые корпуса наружных зеркал и 18-дюймиовые легкосплавные колесные диски, а также особая отделка салона (внутри будут даже гоночные кресла-«ковши» Recaro и вставки из настоящего углепластика ). До первой сотни «горячий» переднеприводник Renault Clio Gordini RS будет в состоянии выстреливать за 5,9 с, причем стрелка спидометра у такой модификации сможет зависать на отметке 250 км/ч. Renault Clio Gordini RS должен появиться в продаже уже в следующем году.
В распоряжении издания Carobka оказались фотографии нового седана Renault Logan, предназначенного для российского рынка. Снимки модели, уже проходящей испытания на полигоне «АвтоВАЗа», были сделаны в одном из цехов Волжского автозавода.
Ранее в «Рено» заявили, что в плане дизайна экстерьера и салона «Логан» для России будет отличаться от автомобилей, представленных в Европе и на Украине. Судя по опубликованным снимкам, сфотографированный на «АвтоВАЗе» седан похож на Renault Symbol, который также является перелицованной версией «Логана» и продается в Турции, Алжире и Тунисе. Однако российский вариант отличается от него оформлением нижней части переднего бампера.
Ожидается, что продажи российского «Логана» начнутся в следующем году.
В Европе седан продается под маркой Dacia. Официальная премьера модели прошла в рамках прошлогоднего Парижского автосалона. «Логан» предлагается с 90-сильным бензиновым мотором объемом 0,9 литра и парой дизелей, развивающих от 75 до 90 лошадиных сил.
Тольяттинское предприятие приступает к дорожным тестам нового поколения французского хэтчбека на своем испытательном треке.
Сборка данной модели в ближайшее время начнется на производственных мощностях Волжского автозавода. Снимки, подтверждающие проведение испытаний новинки, появились на одном из тольяттинских автомобильных сайтов.
Представители французской компании не опровергли возможность нахождения автомобилей Renault на территории завода, однако и официального подтверждения того, что именно эта модель будет производиться на АвтоВАЗе, сделано не было.
Напомним, что еще в мае подтвердилась информация о начале тестовой сборки нового поколения моделей Renault Logan и Sandero на отечественном предприятии.
По итогам июня французская компания реализовала более 7,5 тыс. компактных кроссоверов, что немногим меньше, чем результат продаж признанного бестселлера российского рынка – Kia Rio.
Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, объем реализации новых автомобилей в России снизился на 11% или на 31 254 машины. За период с января по июнь рынок также показал падение - 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидеры cреди марок сохранили свои позиции – первой остается Lada, второе место удерживает Renault, замыкает тройку Kia.
В рейтинге популярности моделей уже который месяц нет равных Lada Granta – 17 005 проданных автомобилей. Следом расположилась не менее успешная модель Hyundai Solaris с результатом 10 575 экземпляров. Последняя в лидерском "трио" - модель Kia Rio, которую предпочли 8 047 российских покупателей. Однако корейскому седану "наступает на пятки" Renault Duster, реализованный в июне в количестве 7 534 единиц.
Французский автопроизводитель распространил информацию о комплектациях обновленного кроссовера Koleos и озвучил стоимость модели.
На рынок рестайлинговый Renault Koleos поступит в трех комплектациях Zen, Bose и Initiale и двумя дизельными моторами мощностью 150 и 175 л.с. Список базового оснащения предусматривает наличие систем ABS и ESP, шести подушек безопасности, автоматической головной оптики, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, 17-дюймовых дисков. В комплектации Zen кроссовер Renault Koleos идет с шестиступенчатой механической коробкой передач и 150-сильным двигателем. Привод осуществляется только на передние колеса.
Список оборудования версии Bose содержит такие позиции, как стереосистема Bose с семью динамиками и сабвуфером и диски с алмазным напылением. Автомобиль доступен с двумя силовыми установками, а также системой полного привода (для мотора мощностью 175 л.с.).
В топовой комплектации Initiale модель порадует владельца 18-дюймовыми колесами, автозатемняющимся зеркалом заднего вида, кожаной отделкой интерьера, подогревом и электроприводом сидений, панорамным люком. Стоимость рестайлингового Renault Koleos варьируется от €29 850 до €35 650.
Внешне обновленный кроссовер можно опознать по новому переднему бамперу, модернизированной решетке радиатора и увеличенному в размерах логотипу Renault. Помимо этого, кроссовер Renault Koleos обзавелся новой линейкой легкосплавных дисков, а цветовая палитра экстерьера пополнилась коричневым оттенком Ebony Brown hue. Изменения в интерьере Renault Koleos сводятся к появлению нового мультимедийного комплекса R-Link с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем.
Семейство электромобилей Renault Twizy пополнилось новой моделью Cargo, которая способна перевозить до 75 кг груза.
Багажник новинки, которым заменили задние пассажирские сиденья, может похвастаться объемом 180 л. Кроме того, сзади у автомобиля появилась дверь с замком, что упрощает процесс погрузки.
Twizy Cargo разработан Renault Tech в сотрудничестве с Renault Sport Technologies. Для оснащения электрокара багажником была "подрезана" задняя часть и убрано пассажирское сиденье. Переднее кресло по-прежнему можно передвигать; в дверце багажника имеется замок, открывающийся ключом зажигания.
Отметим, что в марте этого года Renault и ФГУП "Почта России" подписали договор об использовании в тестовом режиме электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Twizy.
Российские продажи «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS нового поколения начнутся в следующем году. Точные технические характеристики, а также данные о комплектациях и ценах на модель, дебют которой в РФ состоится в рамках этапа «Мировой серии Renault» на автодроме Moscow Raceway (22-23 июня 2013 года), объявят ближе к моменту появления машин у дилеров.
В семействе Clio также должен появиться «заряженный» универсал.
Мировой дебют «горячей» версии Clio состоялся в сентябре прошлого года на автосалоне в Париже. Модель оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором, который развивает 200 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается только с преселективной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями.
С места до «сотни» Clio RS разгоняется за 6,5 секунды – на 0,4 секунды быстрее по сравнению с предшественником, который оснащен двухлитровым атмосферным мотором мощностью 203 лошадиных силы и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Также модель получит мультимедийную система R-Link, которая позволит новинке звучать как мотоцикл. Звук двигателя имитируется электроникой, которая сопоставляет его с оборотами установленного на автомобиле мотора. Также через R-Link можно создать звук, аналогичный Clio V6 или суперкару Nissan GT-R.
Представленный на международном автосалоне в Женеве спортивный автомобиль Renault Clio GT доступен для заказа в ряде европейских стран.
На рынке Туманного Альбиона дилеры Renault предлагают приобрести спортивную модель Clio GT по цене от £17 395. Машина, доступная в кузовах "хэтчбек" и "универсал", оснащена 1.2-литровым бензиновым мотором мощностью 120 л.с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм и роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Переднеприводный Renault Clio GT ускоряется за 9,9 с. и развивает предельную скорость 193 км/ч. В комбинированном цикле на 100 км пробега средний расход топлива Renault Clio GT составляет 5,2 л, уровень выбросов эмиссии находится на отметке 120 г/км.
От обычной версии Renault Clio модель с логотипом GT отличается более жесткой подвеской и наличием системы, позволяющей водителю менять чувствительность руля, время отклика дроссельной заслонки на нажатие педали газа, настройки коробки передач и системы стабилизации.
В список штатного оснащения "француза" включены 17-дюймовые диски диаметром 17 дюймов, мультимедийный комплекс R-Link, спутниковая навигация TomTom Live, спортивные сиденья, премиальная аудиосистема, кондиционер и рулевое колесо с кожаной оплеткой и шильдой GT.
Французский автопроизводитель счел возможным отметить выход на рынок нового поколения модели Scenic созданием лимитированной серии автомобиля.
Пятидверный компактвэн Renault Scenic Limited разработан на базе автомобиля в комплектации Expression. Внешне модель отличается от стандартной машины тонированными задними окнами, окрашенными в тон кузова боковыми молдингами, серыми корпусами наружных зеркал и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Семиместный вариант Renault Grand Scenic получил к тому же рейлинги на крыше.
В список штатного оснащения компактвэна автопроизводитель добавил задний парктроник, кожаную оплетку рулевого колеса, двухзонный автоматический климат-контроль и электронный "ручник". Автомобиль поступит на рынок в пяти- и семиместной конфигурациях с тремя силовыми установками. На выбор клиентам французская компания Renault предложит дизельные агрегаты мощностью 95 и 110 л.с. и 115-сильный бензиновый двигатель.
Продажи Scenic/Grand Scenic Limited стартуют в июне по цене от €19 990.