По итогам июня французская компания реализовала более 7,5 тыс. компактных кроссоверов, что немногим меньше, чем результат продаж признанного бестселлера российского рынка – Kia Rio.
Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, объем реализации новых автомобилей в России снизился на 11% или на 31 254 машины. За период с января по июнь рынок также показал падение - 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Лидеры cреди марок сохранили свои позиции – первой остается Lada, второе место удерживает Renault, замыкает тройку Kia.
В рейтинге популярности моделей уже который месяц нет равных Lada Granta – 17 005 проданных автомобилей. Следом расположилась не менее успешная модель Hyundai Solaris с результатом 10 575 экземпляров. Последняя в лидерском "трио" - модель Kia Rio, которую предпочли 8 047 российских покупателей. Однако корейскому седану "наступает на пятки" Renault Duster, реализованный в июне в количестве 7 534 единиц.