Дизайн-студия Porsche Design представила эксклюзивный календарь, который будет выпущен ограниченным тиражом в пять экземпляров (по одному для каждого континента). При этом стоимость каждого из них составляет один миллион долларов США. Календарь рассчитан всего на один месяц (декабрь) и заканчивается в канун католического Рождества — 24 декабря. Об этом сообщает сайт Autoevolution.
Календарь выполнен из полированного алюминия, а его высота достигает 1,75 метра. За каждой из дат, "окна" которых подсвечиваются, скрывается какой-либо продукт из линейки Porsche Design. Например, за "16 декабря" находятся наручные часы-хронограф с корпусом из розового золота. В них, как уверяют в "Порше", используется один из самых сложных механизмов в мире среди серийных часов. Механизм разработан компанией Eterna.
Также в календаре "спрятаны" дизайнерские солнечные очки из 18-каратного золота, набор пишущих принадлежностей, запонки, набор сумок и даже кроссовки. Дополнением к календарю является яхта длиной 8,5 метра и шириной более двух метров. Она оснащена 525-сильным двигателем Mercury и может развивать максимальную скорость 148 километров в час.
Календарь доступен по специальному заказу в магазинах Porsche Design Store по всему миру.
По итогам августа 2010 года Россия заняла второе место в Европе по количеству проданных легковушек. При этом больше всего машин, согласно данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), было реализовано в Германии - 200 тысяч автомобилей.
Третье место в списке крупнейших авторынков заняла Франция, реализовавшая 105,2 тысячи машин - на 63,4 тысячи автомобилей меньше, чем было продано в августе в России. На четвертой и пятой строчках разместились Италия (68,7 тысячи машин) и Великобритания (55,3 тысячи).
В пятерке лидеров по количеству реализованных автомобилей в Европе Россия стала единственной страной, в которой рынок продемонстрировал рост в августе (на 51 процент) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом продажи в Германии снизились на 27 процентов, во Франции - на 7,9 процента, в Италии - на 19,3 процента и в Великобритании - на 17,5 процента.
Значительный прирост продаж автомобилей в августе 2010 года был зафиксирован в Ирландии - 109,7 процента, самое резкое снижение наблюдалось в Греции - минус 68,6 процента. Всего по итогам августа спрос на европейском рынке (без учета России) упал на 12,9 процента, а количество реализованных машин за месяц составило 701,7 тысячи штук.
В июле 2010 года российский автомобильный рынок стал третьим в Европе по количеству реализованных легковушек - 161,1 тысяча штук. Более высокие результаты продаж были зафиксированы только у Германии (237,5 тысячи машин) и Франции (169,8 тысячи).
Московское правительство не намерено запрещать москвичам парковать автомобили в своих дворах. Об этом мэр Москвы Юрий Лужков рассказал в интервью телеканалу ТВЦ, сообщает "Интерфакс".
Таким образом, столичный градоначальник опроверг информацию о том, что Московская городская дума в настоящее время обсуждает вопрос ограничения или полного запрета размещения личного транспорта во дворах города. "Это ложь", - заявил Лужков.
При этом мэр отметил, что проблема загруженности дворов автомобилями существует, и решать ее планируется за счет строительства "народных гаражей". Однако если гражданин не сможет приобрести парковочное место, то власти не будут запрещать ему ставить машину во дворе.
В январе 2010 года московское правительство внесло на рассмотрение в Мосгордуму законопроект, предполагающий запрет на "стихийную" парковку автомобилей во дворах. Однако он касался исключительно грузовиков и машин, которые могли препятствовать доступу спецтранспорта (в частности, пожарных автомобилей и скорой помощи) к домам.
Программу утилизации планируется распространить на грузовики и автобусы не ранее 2012 года. Об этом во вторник сообщил премьер-министр России Владимир Путин. Вместе с тем, в 2011 году на продление программы утилизации легковых автомобилей правительство выделит 14 миллиардов рублей, пишет газета "РБК Daily".
По словам Владимира Путина, он лично заинтересован в запуске программы утилизации грузового и пассажирского транспорта, однако пока у правительства нет представления о том, как ее необходимо проводить. Одновременно с запуском программы планируется ввести запрет на эксплуатацию транспорта старше определенного возраста, однако решения по этому возрасту пока принято не было. Перед этим властям необходимо изучить, как запрет может повлиять "на бизнес малых и средних предприятий", цитирует премьер-министра "Интерфакс".
При этом подление программы утилизации легковых автомобилей Путин объяснил не только желанием правительства поддержать российский автопром. По мнению главы правительства, "люди с небольшими доходами хотят иметь простенькую, но новую машину", и программа утилизации может помочь им в этом. Говоря о таком автомобиле, Путин имел в виду классические модели "АвтоВАЗа" - Lada 2105/2107, благодаря которым, в первую очередь, Волжский автозавод сумел в этом году увеличить объем производства на 56 процентов по сравнению с прошлым годом.
В начале сентября появилась неофициальная информация о намерении правительства выделить на программу утилизации в 2011 году 13,5 миллиарда рублей. Из них 8,5 миллиардов рублей планировалось направить на погашение задолженности государства перед дилерами за 2010 год. Говорилось, что оставшиеся пять миллиардов могут быть поделены между утилизацией грузовых и легковых автомобилей. Позже источники в Минпромторге сообщили, что данная сумма пойдет только на "легковушки", поскольку проект по утилизации грузовиков еще не готов.
В июне 2010 года Союз транспортников России предложил расширить программу утилизации легковых автомобилей, действующую с марта этого года, на грузовики и автобусы. Данную инициативу поддержал Владимир Путин, а в начале июля министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что на эти цели из государственного бюджета будет выделено порядка трех миллиардов рублей. При этом расширить программу планировалось уже с 2011 года.
Всего на программу утилизации легковых автомобилей в 2010 году из российского бюджета было выделено 22 миллиарда рублей.
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил построить вокруг Москвы еще одно транспортное кольцо, сообщает Русская служба новостей.
По мнению столичного градоначальника, новое транспортное кольцо поможет повысить эффективность дорожной сети города, которая требуется Москве для того, чтобы стать мировым финансовым центром. При этом Лужков отметил, что в реализации такого масштабного проекта требуется финансовое участие государства, поскольку один столичный бюджет строительство еще одного кольца не потянет.
В конце августа Лужков направил в правительство письмо с просьбой выделить столице четыре триллиона рублей на реализацию программы развития транспортного комплекса. По задумке московских властей, эта программа должна реализовываться в рамках инициативы президента России Дмитрия Медведева по превращению Москвы в международный финансовый центр.
В настоящее время в Москве ведется строительство Четвертого транспортного кольца. Первый "вспомогательный" участок этой дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе был введен в эксплуатацию в конце 2009 года.
Как сообщалось ранее, полностью первый участок Четвертого транспортного кольца будет открыт в 2013 году. На его строительство из столичного бюджета планируется выделить 66,06 миллиарда рублей. Общая стоимость создания 74-километровой восьмиполосной магистрали оценивается в 660 миллиардов рублей.