Новости Разное / страница 15
Ник Хайдфельд подал в суд на команду Renault
Ник Хайдфельд обжаловал свое увольнение из команды Формулы-1 Renault в суде. Как сообщает известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге, слушание состоится через три недели – к тому моменту пилот пропустит две гонки Формулы-1. Вместо немца этапы в Бельгии и Италии проведет резервист Renault Бруно Сенна.

Несмотря на отстранение Хайдфельда от обязанностей боевого пилота, Ник прибыл на Гран-при Бельгии. Команда не включила общение с Хайдфельдом в традиционный список интервью для прессы, однако гонщик самостоятельно устроил импровизированную пресс-конференцию. «Я не могу раскрыть всех деталей, так как сейчас идет судопроизводство, – сообщил немец. – Я считаю, что у меня есть действующий контракт с Renault. И я хочу участвовать в гонках. На протяжении этого уик-энда я буду с командой».

В интервью Autosport менеджер Хайдфельда Андре Тойерцайт заявил, что рассчитывает вернуть своему подопечному место в Формуле-1 к сентябрьскому Гран-при Сингапура. «Я разочарован решением команды отдать место Ника другому пилоту, – заявил Тойерцайт. – Так или иначе, я убежден, что мы сможем добиться справедливого разрешения дела благодаря инициированному нами судебному разбирательству. Мы все надеемся, что к Сингапуру Ник вернется в кокпит».

«Ника Хайдфельда лишили места в Lotus Renault GP исключительно по финансовым соображениям, – отметил законный представитель пилота доктор Штефан Зайтц. – Мы не собираемся останавливаться, пока Нику не вернут его законное место». Косвенным подтверждением финансовых затруднений Renault стало сообщение финской газеты Turun Sanomat, согласно которому команда задерживала Хайдфельду зарплату.

О замене немецкого гонщика на Бруно Сенну стало известно во вторник, 23 августа. Команда Lotus Renault GP официально подтвердила это на следующий день. Формально, назначение Бруно Сенны на роль призового пилота ограничивается двумя предстоящими гонками в Бельгии и Италии. В то же время, на сайте команды размещено сообщение, в котором указывается, что Renault намерена сохранить бразильца до конца сезона. Хайдфельд настаивает на том, что в его соглашении прописаны выступления в Гран-при 2011 года в качестве боевого пилота, а заменить его команда могла бы только на Роберта Кубицу.

По сведениям Джеймса Аллена, предоставление Сенне места связано со сделкой владеющего Renault инвестфонда Genii Capital с бразильской WWI Group. При этом французские СМИ сообщают, что начиная с Гран-при Сингапура призовым гонщиком Lotus Renault GP станет еще один резервист команды Роман Гросжан.
Тайский болид выкатывается на трек
Тайланд ассоциируется в представлении большинства россиян с пляжным отдыхом и тайским боксом, но на самом деле давно уже является одной из важнейших "сборочных мастерских" для ведущих мировых автопроизводителей. Здесь расположены заводы Ford, GM, Isuzu и многих других брендов. О собственных же тайских разработках и марках мы слышим не часто. Тем не менее такие, существуют.

Как сообщает Worldcarfans, компания 999Motorsport, ранее выпустившая модель Hacker, опубликовала изображения и характеристики своего второго болида, получившего название Supersport.

Тайский спорткар построен на трубчатой раме, обшитой карбоновыми панелями. В подвеске применены двойные рычаги и настраиваемые амортизаторы. Тормозная система с четырехпоршневыми суппортами и моноблочные 18-дюймовые диски обеспечивают должную устойчивость на дороге. В качестве силового агрегата использован двухлитровый мотор Ecotec мощностью в 300 л.с. и крутящим моментом в 320 Нм. Трансмиссия — семиступенчатая секвентальная КПП.

Как и присуще гоночному авто, интерьер не отличается богатством: ЖК-дисплей бортового компьютера, карбоновая приборная панель, спортивные "ковши" и огнетушитель — все как и положено в настоящем спортивном авто.

Данных о максимальной скорости и динамических характеристиках Supersport пока нет, но сопоставляя мощность мотора и вес в 950 кг, можно ожидать, что они будут весьма впечатляющими.
Команда Формулы-1 Team Lotus будет переименована в Caterham
В 2012 году команда Team Lotus будет выступать в Формуле-1 под названием Caterham Team Air Asia. Как сообщает финская газета Turun Sanomat, соответствующая договоренность была достигнута владельцем Team Lotus Тони Фернандесом и руководством малайзийского автопроизводителя Lotus Cars. Это означает отказ Фернандеса от притязаний на имя и наследие команды Lotus, выступавшей в Формуле-1 с 1958 по 1994 год.

Команда Team Lotus и группа Lotus Cars оспаривали права на бренд Lotus с ноября прошлого года. В этом сезоне Lotus Cars стала спонсором конюшни Renault, сделав полным названием коллектива из Энстоуна сочетание Lotus Renault GP. При этом и Team Lotus, и Renault используют в оформлении своих болидов и атрибутики логотип Lotus Racing. Ожидается, что логотип исчезнет с автомобилей команды Тони Фернандеса уже на следующем Гран-при Формулы-1 в Италии.

Новое имя Team Lotus призвано позиционировать авиакомпанию Фернандеса Air Asia, а также английский автомобильный бренд Caterham, купленный малайским бизнесменом в апреле этого года. Ранее предприниматель успел анонсировать похожее переименование своей команды в молодежной серии GP2: в 2012 году Team Air Asia станет Caterham GP2 Team.
Ник Хайдфельд уволен из Renault
Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1.

По сведениям Джордана, спонсоры Сенны заплатят за его выступления несколько миллионов долларов. Таким образом, отстранение Ника Хайдфельда отчасти связано с финансовыми соображениями: в отличие от Петрова и Сенны, немецкий пилот не привлекал в Renault спонсоров.

Ранее руководитель команды Эрик Булье выражал недовольство выступлениями Хайдфельда, отмечая, что Renault ожидала от него более явного проявления лидерских качеств. Косвенным свидетельством готовящейся замены гонщика стало приглашение Бруно Сенны на роль пилота в первой части свободных заездов Гран-при Венгрии. При этом в начале лета совладелец Renault Жерар Лопес вместе с Сенной летал в Бразилию для переговоров с потенциальными спонсорами Бруно.

Еще один резервный пилот Renault Роман Гросжан также получит возможность опробовать болид Формулы-1 в рамках гоночного уик-энда: по сведениям Toile F1, француз выступит в первой тренировочной сессии сентябрьского Гран-при Сингапура.

Официального подтверждения увольнения Хайдфельда и приглашения Сенны с Гросжаном от команды Renault пока не поступало.
Том Круз протестировал болид Red Bull Формулы-1
Голливудский актер Том Круз проехал 24 круга за рулем гоночного автомобиля команды Red Bull Формулы-1. Как сообщает официальный сайт команды Red Bull, в общей сложности тестовая сессия продолжалась семь часов, а инструктором актера выступил бывший гонщик чемпионата мира Формулы-1 Дэвид Култхард.

Испытательные заезды на автодроме Willow Springs в Калифорнии начались с изучения четырехкилометровой трассы на обычном автомобиле, после чего Том Круз пересел в болид Формулы-1. Актера обслуживала бригада из 12 механиков Red Bull Racing. В течение тестовой сессии Круз преодолел 24 круга, на быстрейшем из которых он улучшил свой первый результат на 11 секунд.

«Том впечатлил меня тем, насколько быстро он адаптировался к машине, – рассказал наставник актера Дэвид Култхард. – Если учесть то, насколько сложно управлять автомобилем Формулы-1, Том проделал невероятную работу».

Команда Red Bull Racing привезла болид в США в рамках промо-тура, призванного привлечь внимание американцев к Формуле-1. Помимо заездов Тома Круза, австрийская конюшня устроила показательные выступления в Остине, штат Техас – в это время за рулем автомобиля находился экс-пилот Red Bull Дэвид Култхард.
Ожье прервал победную серию Леба на Ралли Германии
Заводской пилот Citroen Себастьен Ожье стал первым пилотом в истории WRC, которому удалось опередить Себастьена Леба на Ралли Германии. Напарники по команде боролись друг с другом с самого первого «допа», пока на 14-м спецучастке действующий чемпион мира не проколол колесо. Вынужденная смена резины стоила Лебу минуты, лишив француза возможности защитить звание победителя Ралли Германии. В результате, восьмикратный триумфатор немецкой гонки остался вторым, выпустив на первую позицию Себастьена Ожье.

Пьедестал почета дополнил Даниэль Сордо на MINI. Для британской марки этот подиум стал первым после возвращения в чемпионат мира по ралли. Партнер Сордо по команде Крис Мик вплоть до последнего соревновательного дня претендовал на пятое место, однако ошибка в стенограмме 16-го «допа» отбросила североирландца на шестую строчку. Спустя два спецучастка Мик и вовсе сошел с дистанции – по предварительной информации, гонщику MINI пришлось остановиться из-за проблем с двигателем.

Четвертым асфальтовое Ралли Германии закончил лучший представитель марки Ford Микко Хирвонен – прокол колеса лишил финна третьей позиции во второй соревновательный день. Напарник Хирвонена Яри-Матти Латвала стал жертвой технических проблем и многочисленных проколов: в генеральной классификации гонщик Ford остался 14-м.

Пятая позиция в абсолютном зачете досталась Петтеру Сольбергу, шестым гонку завершил экс-чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен. Гонщик коллектива Stobart Хеннинг Сольберг стал седьмым, опередив частников Арминдо Араужо, Петера ван Меркштайна-младшего и Денниса Куйперса.

В общем зачете лидерство сохранил Себастьен Леб: после девяти этапов на счету француза 192 очка. Победа Ожье в Германии позволила пилоту Citroen сравняться со своим напарником по числу выигранных гонок, а также выйти на второе место в общем зачете – теперь Себастьен-младший отстает от своего тезки на 25 баллов. На третью строчку опустился Микко Хирвонен: финн уступает Ожье 11 очков.

Следующий этап WRC пройдет в Австралии с 8 по 11 cентября.

Результаты Ралли Германии WRC

1. Себастьен Ожье - Citroen DS3 WRC - 3:32.15,9
2. Себастьен Леб - Citroen DS3 WRC - +39,8
3. Даниэль Сордо - MINI John Cooper Works - +1.55,6
4. Микко Хирвонен - Ford Fiesta RS WRC - +2.43,7
5. Петтер Сольберг - Citroen DS3 WRC - +3.48,0
6. Кими Райкконен - Citroen DS3 WRC - +7.24,6
7. Хеннинг Сольберг - Ford Fiesta RS WRC - +7.45,9
8. Арминдо Араужо - MINI John Cooper Works - +9.29,8
9. Петер ван Меркштайн - Citroen DS3 WRC - +10.01,6
10. Деннис Куйперс - Ford Fiesta RS WRC - +10.09,0

Положение в общем зачете WRC после девяти этапов

1. Себастьен Леб - Citroen Total - 192
2. Себастьен Ожье - Citroen Total - 167
3. Микко Хирвонен - Ford Abu-Dhabi - 156
4. Яри-Матти Латвала - Ford Abu-Dhabi - 96
5. Петтер Сольберг - Petter Solberg - 94
6. Мадс Остберг - M-Sport Stobart - 56

Положение в командном зачете WRC после Ралли Германии

1. Citroen Total - 333
2. Ford Abu-Dhabi - 242
3. M-Sport Stobart - 105
Китайская Haima привезет в Россию четыре новинки
На международной выставке «Интеравто» в Москве китайская компания Haima представит четыре легковые модели, предназначенные для российского рынка. Как сообщили в пресс-службе автопроизводителя, российскими премьерами станут, в частности, седан Haima 2 и внедорожник Haima 7. Haima 2 – китайская модель 2009 года класса А0. По словам производителя, она отличается просторным салоном и удобным управлением. Haima 7 – среднеразмерный городской внедорожник; машина появилась в продаже в Китае в 2010 году.

Седан появится в салонах российских представителей Haima уже в этом году, а SUV – в следующем. Обе модели комплектуются бензиновыми двигателями; более подробные характеристики будут известны ближе к началу продаж.

Помимо этого, на выставке можно будет увидеть уже знакомую россиянам модель Haima 3 в кузовах седан и хэтчбек.
Михаил Алешин выступит на бельгийском этапе серии GP2
Россиянин Михаил Алешин примет участие в ближайшем этапе молодежной гоночной серии GP2 на трассе «Спа-Франкоршам». Бельгийский этап чемпионата состоится 26-28 августа. Как сообщается в пресс-релизе московского пилота, 24-летний гонщик вновь выступит за британскую команду Carlin, в составе которой он провел три гоночных уик-энда GP2 в этом сезоне.

«Трассу в Бельгии любят многие гонщики: интересная конфигурация, длинные скоростные участки, множество возможностей для обгона, – рассказал Алешин. – Для меня трасса в Спа особенна ещё и тем, что в прошлом сезоне я выиграл на ней гонку, которая была для нас очень важна. Всё это, вместе с очевидным прогрессом команды, придаёт нам уверенности».

Действующий чемпион молодежного первенства Формула-Renault 3.5 Михаил Алешин перешел в GP2 в 2011 году. Проведя полный сезон в зимней серии GP2 Asia, москвич остался без спонсоров и лишился постоянного места в команде Carlin основного чемпионата GP2. Тем не менее, руководитель конюшни Тревор Карлин несколько раз предоставлял Алешину место боевого пилота, не требуя с россиянина денег: по этой схеме Михаил провел этапы в Турции, Испании и Венгрии. Лучшими результатами москвича стали два 15-х места на «Хунгароринге» в конце июля.

К настоящему моменту в расписании GP2 остались три этапа: после заездов в Бельгии участников чемпионата ждут гонки в итальянской Монце и на автодроме «Яс-Марина» в Абу-Даби. Кто станет пилотом Carlin на этих этапах пока не сообщается.
Британский безумец создает 25-местный мотоцикл
Колин Ферз, простой английский парень, ответственный за огнедышащий мопед, выпустил еще одно безумное создание. Ферз (по профессии водопроводчик) построил 22-метровый мопед с 25 сиденьями. Он снял себя на видео и отправил отснятый материал в книгу рекордов Гиннеса. Сообщает новостной портал Autoblog.

По имеющимся данным Ферзу удалось разогнать свой удлиненный скутер до 35 миль в час. Для его постройки потребовались полтора 125-кубовых мопеда и более 15 метров рамы. Пока этот чудо-аппарат может просто держать пассажиров (не перемещать их), но при определенной регулировке ходовой части и подвески можно добиться и транспортировки. Лишь бы хватило мощности.

См. видео: World's Longest Scooter / Motorbike - Direct Bikes - Colin Furze
Опубликован новый порядок прохождения техосмотра
Министерство транспорта России опубликовало новые правила проведения технического осмотра (ТО), которые начнут действовать с 1 января 2012 года. Они устанавливают порядок проверки автомобиля, а также сроки прохождения данной процедуры у аккредитованных операторов.

Согласно правилам, для проведения ТО автомобиля его владелец обязан заключить соответствующий договор с оператором. При этом хозяин машины должен предоставить только документ, удостоверяющий личность, и паспортное средство автомобиля (или свидетельство о регистрации транспортного средства), а также оплатить услуги. Как сообщалось ранее, точная сумма за проведение техосмотра будет установлена позднее. После этого оператор выдает владельцу машины диагностическую карту.

Далее водитель направляется к эксперту, который за пять минут должен проверить автомобиль на соответствие идентификационным данным, указанным в карте. После этого специалист проводит осмотр машины и заполняет диагностическую карту в двух экземплярах, один из которых выдается на руки водителю, а второй – остается у оператора. Кроме того, документ в электронном виде заносится в единую систему и хранится там на протяжении пяти лет.

Правила жестко регламентируют время проведения техосмотра. Для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями этот срок не должен превышать 39 минут, с дизельными и газовыми моторами – не более 43 минут. Для грузовых автомобилей массой от 3,5 до 12 тонн техосмотр ограничивается 59 и 63 минутами соответственно.

Как сообщалось ранее, с 1 января 2012 года вступает в силу закон, согласно которому заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона техосмотра. Документ также передает функцию проведения техосмотра частным компаниям. Для этого фирмам будет необходимо получить аккредитацию у Российского союза автостраховщиков (РСА). Документ вводит с 1 января 2012 года двухлетний переходный период, во время которого проводить ТО без аккредитации смогут техстанции, которые занимаются этой процедурой в настоящее время.
Toro Rosso назовет дуэт пилотов в конце чемпионата
Руководство итальянской конюшней Toro Rosso, которая по сути является фарм-командой Red Bull, заявило, что не будет торопиться с решением о пилотском составе на будущий год.

Глава Toro Rosso Франц Тост признался, что в команде довольны прогрессом нынешних пилотов Хайме Альгерсуари и Себастьяна Буэми, однако ни одному из гонщиков место в болиде не гарантировано.

"Хайме и Себастьян не стоят на месте, что и продемонстрировали последние результаты. На Гран-при Венгрии оба пилота оказались в очковой зоне, - сказал Франц Тост в интервью официальному сайту Формулы-1. - Посмотрим, как сложится для гонщиков вторая часть чемпионата. В конце года мы вместе с боссами Red Bull обсудим вопрос, касающийся пилотского состава Toro Rosso на новый сезон".

По мнению некоторых аналитиков "королевских гонок", в следующем году без перестановок в Toro Rosso не обойдется. Один из болидов может достаться воспитаннику Red Bull Даниэлю Риккиардо, который, по словам Тоста, в скором времени должен превзойти своего напарника по HRT Тонио Лиуцци.

"Думаю, что Альгерсуари и Буэми хорошо выпоняют свою работу, но я также с нетерпением жду возможности поработать с другими "звездочками" Red Bull - Даниэлем Риккиардо и Жаном-Эриком Верне. Оба гонщика в прошлом году на трассе в Абу-Даби принимали участие в молодежных тестах. И не забывайте, что Даниэль до ухода в HRT был нашим резервным гонщиком. Полагаю, что через три-четыре гонки Риккиардо будет выступать сильнее Лиуцци".

Очередной этап Формулы-1 состоится на следующей неделе на бельгийском автодроме в Спа.
Экспертная группа рекомендовала ввести новые сборы для автомобилистов
Экспертная группа, готовящая по заказу правительства стратегию развития России до 2020 года, предложила заменить прямые и косвенные автомобильные налоги одним универсальным, который будет учитывать годовой пробег автомобиля. Рассчитываться подобный сбор будет на основе данных, полученных от GPS-устройства, установленного в машине, пишет газета «Ведомости» в номере от 17 августа 2011 года.

Заменить налоги единым сбором предлагается после 2020 года. До этого момента в России следует повысить топливные акцизы поэтапно – на 7-8 рублей, считают в экспертной группе. По мнению ее членов, только такая мера позволит избежать деградации транспортной отрасли. При этом правительство также должно повысить уровень финансирования дорог с нынешних 2-2,5 процента от ВВП до 4-4,5 процента.

Сколько в настоящее время российский автомобилист платит прямых и косвенных налогов за владение автомобилем, не уточняется. Однако эксперты отметили, что к 2020 году эта нагрузка должна вырасти до 20 тысяч в среднем по стране и до 40-45 тысяч рублей – для жителей мегаполисов.

Как сообщалось ранее, сейчас расходы российских водителей покрывают только 40 процентов бюджетных трат на дороги: 30 процентов дают акцизы на топливо, еще 10 процентов – транспортный налог. По мнению экспертов, такая система финансирования делает автомобилистов «вторыми после пенсионеров по бюджетной поддержке», тогда как водители должны сами полностью покрывать расходы на дороги.
В Великобритании появился новый автопроизводитель
В Великобритании появился новый люксовый бренд — Eterniti Motors, сообщает Autocar. Первая модель автопроизводителя под названием Hemera будет представлена в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

В пресс-релизе Eterniti Motors говорится, что штаб-квартира производителя находится в Лондоне, а сама компания описывается как «совершенно иной вид люксового бренда». Помимо краткого сообщения, фирма опубликовала рисунок-тизер модели Hemera, однако ни детальной информации об этом автомобиле, ни подробностей о самом автопроизводителе пока нет.

Как уточняет сайт Pistonheads, в Eterniti Motors планируют создавать свои автомобили «с нуля», однако на первом этапе платформы и силовые установки будут закупаться у других компаний. Как заявили изданию в британской фирме, первую модель Hemera, которая, судя по иллюстрации, будет представлять из себя спортивный кроссовер или внедорожник, построят на «весьма известном шасси». Журналисты Pistonheads не исключают, что за основу для первой машины бренда может быть взят Porsche Cayenne
Goodyear создал самонакачивающиеся шины
Goodyear Tire & Rubber Company создала революционную технологию Air Maintenance Technology (AMT), позволяющую шинам накачиваться автоматически. Система работает полностью автономно, не нуждаясь во внешних насосах или дополнительной электронике. Все компоненты, необходимые для работы технологии, включая миниатюрные насосы, находятся в самой шине. «Хотя технология Goodyear является сложной, идея AMT довольно проста. Шина накачивает сама себя, когда катится по дороге», - сообщил вице-президент и технический директор Goodyear Жан-Клод Кин (Jean-Claude Kihn).

Шина сохраняет оптимальное рабочее давление, обеспечивая минимальные утечки воздуха, что повышает срок службы шины, улучшает рабочие характеристики и безопасность автомобиля. Правительственные исследования показали, что шина с недостаточным внутренним давлением увеличивает расход топлива на 2,5-3,3%.

Goodyear не предоставил какой-либо информации о том, когда революционная технология появится в продаже, но думается, что грант на сумму 1,5 млн долларов, полученный от Департамента управления энергией в области транспортных средств, помогут дальнейшему развитию Air Maintenance Technology (AMT).

Кроме того, представители Департамента сообщили, что они вручают грант на сумму 1,5 млн долларов на совместный проект PPG Industries и Goodyear, целью которого является улучшение характеристик шины в плане сопротивления качению и топливной экономичности за счет разработки нового протектора и внутреннего слоя шины.

Goodyear является одной из крупнейших в мире компаний по производству шин. Компания производит свою продукцию в 22 странах мира, в работе над шинами задействовано около 73 000 человек.
Nissan снова отзывает Altima, Mazda CX-9 –под подозрением
Для Nissan нынешний отзыв мизерный по объемам, но затрагивает работу систем безопасности, поэтому неизбежен. Для Mazda – вопрос с «убегающей» тормозной жидкостью пока в стадии расследования.

Североамериканское подразделение Nissan Motor объявило о начале очередного отзыва седана Altima. Последний был инициирован лишь несколько недель назад, когда более 20 000 автомобилей были признаны проблемными из-за ошибок при сборке некоторых элементов подвески, в том числе, стабилизаторов поперечной устойчивости.

Теперь Altima отзывается из-за недочетов, допущенных при монтаже системы SRS Airbag. В чем именно заключен дефект, не уточняется, но сообщается, что подушки безопасности «могут оказаться неэффективными в случае аварии». Неправильная сборка осуществлялась всего в течение нескольких дней, поэтому количество отзываемых автомобилей мизерное – их всего 54.Все они выпущены в период с 15 по 21 июня. То же самое касается и другой североамериканской модели Nissan – коммерческого фургона NV. С нарушениями технологии эта модель выпускалась в период с 23 по 28 июня нынешнего года.

Все отзываемые автомобили будут отремонтированы бесплатно для владельцев.

Одновременно с этим объектом пристального изучения экспертами американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) стала Mazda CX-9. Подозрение со стороны NHTSA вызвало слишком частое обращение за гарантийным ремонтом по вопросу эффективности тормозной системы. Уже установлено, что причиной стала работа главного тормозного цилиндра. Водители жаловались на ухудшившиеся характеристики тормозов и первая экспертиза подтвердила существенную потерю уровня тормозной жидкости из-за протекания ее в вакуумный усилитель.

Не зафиксировано ни одного случая, когда данный дефект привел бы к аварии, и пока нет определенного решения по поводу того, проводить отзыв или ограничиться профилактической диагностикой и ремонтом при плановом обслуживании.
Хорваты готовят конкурента Bugatti Veyron
Небольшая хорватская автомобильная компания Rimac Automobile планирует представить на моторшоу во Франкфурте электрический суперкар, который сможет потягаться с быстрейшим в мире Bugatti Veyron.

Автомобиль, носящий пока скромное название Rimac One Concept, получит силовую установку, способную выдавать 1088 л.с. мощности. Батарейный модуль сможет генерировать также 3800 Нм крутящего момента, передает Electric Cars Report.

С такими характеристиками суперкар получит возможность ускоряться до 100 км/ч всего за 2.8 сек, при этом максимальная скорость (ограниченная электроникой) превысит 300 км/ч.

Разработчики Rimac утверждают, что весить машина будет 1650 кг и проезжать порядка 600 км на одной батарее.

Более полная информация о новинке появится ближе к дате премьеры.
Кейси Стоунер уходит в отрыв
В чешском городе Брно завершился очередной этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP, победу на котором отпраздновал австралиец Кейси Стоунер.

Мотогонщик Honda, стартовав с третьей позиции, на финише опередил своего ближайшего преследователя Андреа Довициозо на 6,5 с. На третью ступень пьедестала в Брно поднялся еще один представитель Италии Марко Симончелли, для которого этот подиум стал первым в карьере в серии MotoGP. Победитель квалификации Дани Педроса, вылетев из седла байка на четвертом круге, до клетчатого флага не доехал.

"Мы знали, что можем оказаться на подиуме, но победа далась нам нелегко, - сказал после финиша Стоунер. - В начале гонки у меня завязалась борьба с Андреа, и я подумал, что Дани не удастся догнать, но чуть позже Педроса упал с мотоцикла. После вылета конкурента я постарался проехать на максимуме несколько кругов, уйти в отрыв от преследователей и без ошибок проехать оставшуюся часть заезда".

Действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренцо на этапе в Чехии остановился в шаге от тройки призеров. Пятым в Брно стал американский мотогонщик Yamaha Бен Спайс, замкнул первую шестерку итальянец Валентино Росси из Ducati, который в квалификации показал точно такой же результат.

Благодаря победе на трассе в Брно Кейси Стоунер увеличил свой отрыв в личном зачете пилотов от Хорхе Лоренцо до 32 очков, третьим в таблице по-прежнему идет Андреа Довициозо. Следующий этап MotoGP состоится 28 августа в Индианаполисе.

Результаты Гран-при Чехии:
1. Кейси Стоунер - Honda – 43:16.796;
2. Андреа Довициозо - Honda - +6.532;
3. Марко Симончелли - Honda - +7.792;
4. Хорхе Лоренцо - Yamaha - +8.513;
5. Бен Спайс - Yamaha - +10.186;
6. Валентино Росси - Ducati - +12.632;
7. Ники Хэйден - Ducati - +23.037;
8. Колин Эдвардс - Yamaha - +24.189;
9. Хироши Аояма - Honda - +25.202;
10. Эктор Барбера - Ducati - +36.566.
Китайцы показали свою машину-поводыря
Вслед за Google исследователи из Национального университета оборонных технологий в Китае недавно продемонстрировали свой автономный автомобиль. Ученые напичкали седан Hongqi HQ3 датчиками, камерами и компьютером, которые позволяют автомобилю стартовать, двигаться в потоке и останавливаться без вмешательства водителя.

По сообщениям новостного портала Autoevolution, беспилотному автомобилю удалось преодолеть расстояние в 248 км по переполненному шоссе за 3 часа и 20 минут. Особенность Hongqi HQ3 в том, что он не использует GPS-технологию, чтобы определить свое местоположение и получить указания, куда ехать дальше и как именно туда добраться. Автомобиль всецело полагается на камеры и датчики, а это значит, что с их помощью оценивается трафик и даже меняются полосы движения. Компьютер способен принимать решения за 40 миллисекунд, что намного быстрее, чем реакция человеческого мозга, которая равна 500 миллисекундам. Принимая во внимание столь быстрый отклик автомобиля на внешние факторы, теоретически он является более безопасным. Так что китайский HQ3 вполне может составить конкуренцию гугловскому автомобилю. На первый взгляд обе машины используют схожую технологию, но ожидается, что у Prius будет фора в навигации, которая, собственно, и является ведущей деятельностью компании.
В США показали электротрак с рекордным запасом хода
Специально для городов Калифорнии компания Balqon Corporation разработала электрический грузовик Mule M100 с запасом хода в 240 км. Правда, такое расстояние автомобиль проходит без нагрузки. С полной загрузкой под 4 т машина может проехать до 150 км. Разработчики считают, что этого пробега вполне достаточно, чтобы осуществлять ежедневный городской развоз в пределах центра крупного города.

Предельная скорость Mule M100 ограничена на отметке 112 км/ч (70 миль в час), что является предельной скоростью движения для большинства американских дорог. Литиево-ионные аккумуляторы заряжаются за 3 ч.

Этот электрический грузовик пока является экспериментальной разработкой и должен пройти ряд испытаний в Лос-Анджелесе. Первые машины будут переданы в лизинг заранее определенным коммерческим развозным компаниям. Цена на электротрак пока не сообщается.
Сотрудничество грузовиков и мотоциклов продолжается
Ford снова объединился с Harley Davidson, чтобы сконструировать один из самых неудержимых пикапов: Ford Harley-Davidson F-150. Это сотрудничество массивных пропорций существует уже несколько лет, и каждый год обе компании складывают свои усилия для создания еще более стильного дизайна и агрессивных показателей. Сообщает новостной портал Topspeed.

Новый Ford Harley-Davidson F-150 был представлен в Южной Дакоте. Он отличается усовершенствованным дизайном, интерьером из змеиной кожи и уникальной графикой по бокам кузова. Пикап также получил новый комплект 22-дюймовых колес со специфическим центральным колпачком. Под капотом Ford размещен 6,2-литровый бензиновый двигатель V8, использующий архитектуру с увеличенным диаметром цилиндров и выдающий 411 л. с. и 434 Нм крутящего момента. В список стандартного оборудования входят голосовая навигационная система, 4,2-дюймовый экран, люк с приводом и удаленная система запуска двигателя. Цены будут объявлены немного позже, но по всей вероятности они будут близки к отметке 48 505 $.

"Это отличное взаимодействие двух автомобильных икон. Оба бренда привлекательны как для владельцев грузовиков, так и для любителей мотоциклов", - рассказывает менеджер по маркетингу Ford F-150 Марк Лапин, - "Для 2012 года мы по-прежнему совершенствуем стилевую оболочку, а также демонстрируем эталонную долговечность и мощность, которыми славится F-150. Этого и ожидают наши клиенты".