Для Nissan нынешний отзыв мизерный по объемам, но затрагивает работу систем безопасности, поэтому неизбежен. Для Mazda – вопрос с «убегающей» тормозной жидкостью пока в стадии расследования.
Североамериканское подразделение Nissan Motor объявило о начале очередного отзыва седана Altima. Последний был инициирован лишь несколько недель назад, когда более 20 000 автомобилей были признаны проблемными из-за ошибок при сборке некоторых элементов подвески, в том числе, стабилизаторов поперечной устойчивости.
Теперь Altima отзывается из-за недочетов, допущенных при монтаже системы SRS Airbag. В чем именно заключен дефект, не уточняется, но сообщается, что подушки безопасности «могут оказаться неэффективными в случае аварии». Неправильная сборка осуществлялась всего в течение нескольких дней, поэтому количество отзываемых автомобилей мизерное – их всего 54.Все они выпущены в период с 15 по 21 июня. То же самое касается и другой североамериканской модели Nissan – коммерческого фургона NV. С нарушениями технологии эта модель выпускалась в период с 23 по 28 июня нынешнего года.
Все отзываемые автомобили будут отремонтированы бесплатно для владельцев.
Одновременно с этим объектом пристального изучения экспертами американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) стала Mazda CX-9. Подозрение со стороны NHTSA вызвало слишком частое обращение за гарантийным ремонтом по вопросу эффективности тормозной системы. Уже установлено, что причиной стала работа главного тормозного цилиндра. Водители жаловались на ухудшившиеся характеристики тормозов и первая экспертиза подтвердила существенную потерю уровня тормозной жидкости из-за протекания ее в вакуумный усилитель.
Не зафиксировано ни одного случая, когда данный дефект привел бы к аварии, и пока нет определенного решения по поводу того, проводить отзыв или ограничиться профилактической диагностикой и ремонтом при плановом обслуживании.