За основу эксклюзивной версии "Nemesis" взят автомобиль Mazda RX-8 с двигателем мощностью 192 л.с.
Английское подразделение компании Mazda показала специальную версию автомобиля RX-8 под названием "Nemesis", эта модификация автомобиля появилась в результате работы тюнинг-ателье Prodrive.
За основу эксклюзивной версии "Nemesis" взят автомобиль Mazda RX-8 с двигателем мощностью 192 л.с. Всего будет произведено 350 подобных автомобилей: 200 штук в медно-красном цветовом исполнении и 150 оставшихся в цвете "синий шторм". В этих же цветах будут оформлены эмблема на передней решетке и воздухоотводы в передних крыльях.
Что касается интерьера этого автомобиля, то стоит открыть дверь и в глаза сразу же бросаются алюминиевые вставки в панели, сидения из настоящей жесткой кожи, а так же коврики с тиснением “Nemesis”. Само собой, в стандартное оснащение автомобиля входят такие вещи как аудиосистема Bose, противотуманные фары и климатконтроль.
Цена автомобиля составляет £22.995 (около $43.700), помимо самого автомобиля в стоимость включен один день занятий по экстремальному вождению с лучшими гонщиками компании Prodrive.
На автосалоне в Бирмингеме, компания Prodrive представила мощный, двухместный спортивный болид P2 с впечатляющим своими техническими характеристиками агрегатом, который был позаимствован у модели Subaru Impreza. Модель P2 базируется на четырёхместной Subaru-Mini-Car R1 - где базовая платформа получила значительные модификации для интеграции двигателя и системы привода. В связи с этим, компания Prodrive была вынуждена смоделировать более чем современный купе-кузов, который воплощает в себе спортивный характер и нужную для трассы дерзость.
Оптически, модель P2 имеет все свойства компактного спортивного купе: фронт охватывающий прямоугольные фары - выглядит тяжёлым и мощным, а большой центральный воздухозаборник с решёткой радиатора в стиле Subaru, придают больше нужного потенциала и пропорционального сочетания. Расширенные колёсные арки дают возможность разметить в них многоспицевые, 19-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размерности 235/35, что не оставляет практически никакого свободного пространства между ними и колесом. Хвостовая часть представлена в виде аккуратно-сформированного диффузора с интегрированной выпускной системой, которая заканчивается двумя хромированными трубами - по одной справа и слева. Также стоит отметить, что своей хвостовой частью с круглыми фонарями, модель P2 напоминает нам такие спортивные автомобили как Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo, что ни в коем разе её не портит.
Чтобы характер модели соответствовал внешней оптике, модель получила значительную приправу техники от Subaru. Как известно, компания Prodrive разрабатывает Subaru WRC модели и GT-болиды для Aston Martin, что в прямом смысле коснулось и данного случая - P2. Компания оборудовала модель системой управления ATD собственной разработки, а также и мощным турболадером для модифицированной Impreza STi с 2-литровым агрегатом и системой Anti-Lag. Данные модификации помогли P2 принести на весы все 349 лошадиные силы и крутящий момент равный 575 Нм. Силовая передача происходит при помощи шестиступенчатой механической коробки на полный привод с системой ATD (Active Torque Dynamics) с двумя дифференциалами и спортивной тормозной системой с четырёпоршневыми суппортами и 355 мм. шайбами на передней оси и 330 мм. шайбами на задней.
Создатели утверждают, что Top-Speed данного 1 100 кг.-тяжёлого болида составляет 280 км/ч., а разгон до 100 км/ч осуществляется меньше чем за четыре секунды.
Британская компания Prodrive решила представить свой новый уникальный автомобиль на ближайшем салоне Autosport International, который откроется 12 января 2006 года. Модель P2 уже давно стала предметом разговоров среди поклонников всего необычного. Двухместный спорткар P2 во многом схож с Subaru Impreza, что неудивительно, ведь компания из Банбери специализируется на гоночных Subaru и Aston Martin DBR9 GT. Сама идея проекта принадлежит Дэвиду Ричардсу, руководителю и основателю Prodrive, и именно он представит автомобиль на выставке Autosport International.
Главная цель, для которой компания делала Р2, это продемонстрировать свои последние разработки и достижения, а кроме того, Prodrive очень хотелось похвастаться умением сделать уникальный автомобиль такого уровня менее чем за год.
На Impreza STi P2 похож, прежде всего, 2-литровым турбированным двигателем, трансмиссией и системой полного привода. Отличается же он от нее собственной системой рулевого управления ATD, системами стабилизации движения и некоторыми доработками двигателя. В результате кропотливой работы спорткар разгоняется до 260 км/ч, а по соотношению веса и мощности на одну тонну придется около 330 л.с. Весить же этот «спортсмен в легком весе» будет меньше тонны. Дизайном и стилем машина целиком обязана Питеру Стивенсу, а все инженерные работы проводились в цехах Prodrive в Банбери и Ворвике.
Британцы по-прежнему не намерены пускать такую красоту в серию, и лишь уклончиво говорят, что «если бы такое случилось, Р2 стоил бы в районе 60 тыс. евро». Производитель утверждает, что у Р2 нет равных среди нынешних серийных моделей. Единственные, с кем его можно сравнить – это знаменитые гоночные автомобили прошлого, такие как Lancia Stratos и Ford RS200.