На американском авто-шоу в Лос-Анджелесе Porsche покажет особенные модификации хэтчей Panamera Exclusive Series. Особенность модели подчеркивает 2 факта: машина создана на удлиненной платформе Panamera Turbo S Executive и в продажу поступят только 100 экземпляров Exclusive Series.
Новая Panamera окрашена уникально и вручную. Воздухозаборники спереди и легкосплавные диски от Sport Classic на 20 дюймов окрашены в темный металлик.
Кресла и дверные панели обтянуты люксовой коричневой кожей Poltrona Frau. Перфорация, которая обеспечивает вентиляцию кресел, сделана в форме лого Porsche. Верхние элементы дверных панелей получили кожу «наппа», а также эксклюзивные по цвету накладки из дерева, пластика и металла.
Впервые для пассажиров сзади будет представлена система Rear Seat Entertainment System Plus, состоящая из 2-х сенсорных экранов по 10,1 дюйма, которые разместились на спинках передних сидений, камеры и DVD-плееров. Именно на Porsche Panamera Exclusive Series она и дебютирует. С помощью системы можно «юзать» Интернет и слушать музыку через беспроводные наушники.
Каждый хэтч получит серийный номер - от 1 до 100. Клиенты еще обзаведутся комплектом из 5 чемоданов для перевозки багажа от компании, выполненные из кожи Poltrona Frau. На европейском авторынке, и, кстати, только там, автомобиль будет стоить 249 877 евро + налоги. В движение машину приведет 4,8-литровый 570-сильный V8, имеющий 2 турбины и 800 Нм крутящего момента. «Сотня» достигается болидом за 3,9 се. при максималке в 310 км/ч.
Компания Porsche намерилась выпустить электрокар, который сможет достойно конкурировать с именитой Tesla Model S. Возможно, новинка будет создана на основе новейшей модели Pajun, во всю разрабатывающиеся сегодня. Эта машина в модельной линейке компании займет позицию ниже Panamera.
Авто создано на базе MSB 2-го поколения, на котором основывается Panamera. Помимо модификации с электродвигателем (конкурент Tesla), должна объявится версии с ДВС (главные конкуренты в лице BMW 5-Series и Mercedes C-class).
Напоминаем, впервые о постройке более компактного хэтча Pajun, нежели Panamera, заговорили 2 года назад. О сроках появления новенькой модели умалчивают, но по слухам это будет 2017 или 2019 года.
По тем же слухам ценовой диапазон авто составит 65 000-100 000 евро. Среди бензиновых двигателей найдется место агрегатам на 320, 420 и 520 лошадиных сил. Появится и 6-цилиндровый дизельный мотор на 313 л.с.
В компании Porsche рассказали причину того, что в ближайшее время не появится гибридных силовых установок на моделях 911 и Macan. Менеджер Porsche, Манфред Шурманн, сообщил, что такие установки просто слишком большие.
Если в будущем гибридные установки будет возможно уменьшить в размерах, то тогда можно уже говорить о следующих модификациях данных моделей известного ненецкого бренда. Правда Манфред Шурманн, который отвечает за силовые установки в компании, говорит, что Porsche пока не принимали решения по поводу разработок экономичных и мощных двигателей. И вполне возможно, что такие двигатели разрабатываться не будут.
Правда руководитель компании, Маттиас Мюллер, заявлял, что Porsche не исключает выпуск экологичной версии суперкара Porsche 911. Видимо в компании пока не видят положительных сторон относительно данной модели.
Напомним, что немецкий автопроизводитель имеет уже гибридные модификации популярных моделей: Panamera, Cayenne и 918 Spyder.
В Германии появилась возможность владельцам Porsche Cayenne за относительно небольшую плату «прокачать» собственное детище в тюнинг-ателье CT Exclusive за 11 799 евро.
Малоизвестная компания CT Exclusive сотворила тюнингованый пакет для Porsche Cayenne. Фирма предлагает его по цене в 11 799 евро (590 000 руб.). Данный пакет включает в себя новенький бампер спереди, который получил встроенные светодиодные дневные огни и развитые воздухозаборники, другие пороги, расширенные арки колес, новенькие насадки на патрубки, а также задний бампер, которому достался диффузор.
Еще немцы хорошенько поработали с подвеской, на 40 и 35 миллиметров уменьшив клиренс спереди и сзади соответственно. Выделим оригинальные диски из легкого сплава черного цвета. Мотор и салон в CT Exclusive не трогали, поэтому стоимость авто не перескочила барьер в 20 и более тысяч евро.
Джулиан Бауманн заявил в Motoring о том, что сегодня вовсю разрабатывается подключаемый гибридный автомобиль Macan.
Модель гибрида Macan S R ожидается в 2015 году, хотя точную дату выхода еще не подтвердили. Говорят, что аппаратная схема модели будет походить на гибридные модели Panamera и Cayenne S E. Обе модели имеют 3-литровый 6-цилиндровый агрегат с турбонаддувом на 333 л.с. и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил. Вместе они дают 416 «лошадок». Крутящий момент равен 590 ньютон-метров.
Cayenne S E-Hybrid, который оказался тяжелее и больше, может разогнаться до 100 километров в час за менее чем 6 секунд, в то время как Macan S E-Hybrid сделает это намного быстрее. Это связанно с тем, что Macan S E-Hybrid будет значительно легче, чем Panamera и Cayenne S E-Hybrid с встроенным электромотором, имеющим диапазон разгона до 36 километров.
Бауманн заявил, что спрос на трёхдверный Macan не будет высоким.
Скорее всего, в дизайне новой модели Porsche 911 GTS будет больше новшеств, чем ожидалось.
Шпионские фотографии 911 GTS, проходившего тестирование, появились еще в мае. Тогда прототип выглядел уже как окончательная версия. Однако, как оказалось, на самом деле в модели будет установлена ходовая часть класса 992, а не теперешняя 991. Такая информация поступила от журнала Motor Trend.
Если данные подтвердятся, это будет означать, что рестайлинговая модель 991 станет продолжением ряда 992. Ожидаемая мощность модели с оппозитным шестицилиндровым двигателем составит около 440, что позволит ей занять нишу между Carrera S и GT3. В автомобиле будет установлена более жесткая подвеска, оформление кузова будет оригинальным, а выхлопные трубы расположатся по центру.
Презентация Porsche 911 GTS 2015 года может состояться уже в этом ноябре на лос-анджелесском автосалоне.
С ускорением, соизмеримым с показателями Bugatti, Porsche имеет все шансы установить новый рекорд.
Разница между спортивными автомобилями составляет 0,3 секунды в пользу немецкого автомобиля, который преодолевает рубеж в 100 км/ч за смешные 2,2 секунды. Кроме того, традиционную на Западе проверку ускорения на четверти мили Porsche 918 Spyder проходит за 10 секунд, что тоже дано единицам.
Уже на рабочих совещаниях инженеров спорткара-красавца стало понятно, что новое творение Porsche произведет настоящую революцию в своей нише. В большой мере этому способствует силовой агрегат: восьмицилиндровый двигатель емкостью 4,6 литров и пара электродвигателей, вместе выдающими ошеломляющие 887 «лошадок».
Porsche показал общественности рестайлинговый внедорожник Cayenne. Премьера машины состоится на Парижском атво-шоу в октябре. Старт продаж новинка намечен на ноябрь.
Новенький внедорожник заимел многочисленные внешние изменения: иные бамперы, радиаторная решетка, а также оптика. Еще фарам головного света достались биксеноновые 4-точеченые дневные светодиоды.
Заметим, что немцы не показали снимки интерьера нового авто, но они проинформировали, что Cayenne 2015 обзаведется новым многофункциональным рулем спортивного типа, а задние кресла получат дополнительную вентиляционную систему.
В движение авто приведут новые агрегаты – 410-сильный 3-литровый V6 с 2-я турбинами и 435 Н/м достанется Cayenne S. Еще появится гибрид, состоящий из мотора V6 3.0, работающий вместе с электродвигателем на 416 «лошадок».
Концерн VW принял решение увеличить производство внедорожника Porsche Cayenne в связи с огромным спросом на модель.
Начиная с 2015 года, сборка машин начнется на предприятии в Оснабрюке. Данный завод получит $25 млн. инвестиций, что позволит производить ежегодно порядка 20 тысяч Porsche Cayenne. На сегодняшний день на заводе собирают Boxer и Cayman.
Рестайлинговый Cayenne увидит мир Парижском авто-шоу в октябре. Новый паркетник обзаведется иным экстерьером - доработанными бамперами, решеткой радиатора и оптикой.
Главными моторами в машине окажутся 420-сильный V6 3.0 литра и гибрид на 416 «лошадей».
Немецкий автопроизводитель Porsche отложил выпуск модели, которая должна быть компактнее хэтчбека Panamera. Ранее заявлялось, что новый компакт появится на рынке в 2017 году, но теперь стратегия компании пересмотрена и новая модель появится в 2019 году.
В компании приняли новый бюджет, в котором не оказалось места для многих новых моделей. «Зеленый свет» дали только кроссоверу Macan. Эта модель будет запущена в серийное производство. Вполне возможно, что также выпустят бюджетную модель популярного родстера Boxster. Все остальные модели, находящиеся в стадии концепта, пока в серийное производство не запускают.
Если говорить про модель, которая немного меньше хэтчбека Panamera, то ее кодовое имя Pajun. Это составное от Panamera и Junior («младший). Планировалось, что автомобиль будет созданный на платформе MSB, которую используют многие «Фольксвагены». Также модель планировали оснастить 6-цилиндровыми двигателями, среди которых мощный 3-литровый дизель от Audi и бензиновый двигатель, способный «выдать» 500 лошадиных сил.
Машинам Porsche, которые имеют турбонаддувные агрегаты, в компании приготовили шильдик «Turbo S».
Обзаведется им и наиболее миниатюрный паркетник Porsche Macan, получивший 400-сильный мотор V6 3.6 с 2-я турбонагнетателями Turbo. Дерзкий черный прототип, которому достались трапеции выхлопных патрубков, получил мощный двигатель мощностью порядка 430–440 «лошадей».
Новинка разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек, а пакет Sport Chrono, доступный в виде опции, может взять «сотню» за 4,4 сек! К примеру, модификации Turbo «сотня» доступна за 4,8 и 4,6 секунд соответственно.
Наивысшая скорость в новеньком Turbo S составляет 266 км/ч. Старт продаж – 2015-й год по цене от 90 000 евро. Помимо Turbo S, Macan в будущем пополнит модификация GTS на 360–370 «лошадок», которая займет свое место между Macan S и Turbo.
Ателье Top Car из Москвы презентовало собственное видение ультрасовременного немецкого внедорожника.
Специалисты выбрали для усовершенствований Porsche Cayenne Vantage GTR 2007-го модельного года. Сам обвес оценен в 50 тысяч евро, а если добавить сюда и цену на Cayenne, то вместе получится солидный денежный багаж. В нашем мире есть такие автолюбители, которым мало подобного и они готовы выложить аналогичную сумму лишь за один салон, созданный в стиле Bentley. Имя единственного в своем роде чуда - Top Car Vantage GTR Unique.
Внутри машины сплошная черная кожа, карбон, панели из дорогого дерева, покрытые лаком, холодильник, роскошные дверные и потолочные панели, тормоза Brembo, новейшая выхлопная система, а также кованые 22-дюймовые колеса. Интересно выглядит гнездо ключа замка зажигания, которое было перенаправлено слева направо.
Цена единственного суперавтомобиля, увы, неизвестна.
Ателье TopCar, находящиеся в Москве, известно далеко за пределами нашей страны. Стало известно, что в конце августа они презентуют на Московском авто-шоу собственную интересную работу – переделанный Porsche 911 Turbo/Turbo S
Пакет доработок включает в себя карбоновый обвес: новенькие бампера спереди и сзади, двери, капот, крылья, а также пороги. Стоимость обвеса составляет 40 тысяч евро. Кроме этого, доплатив 15 тысяч евро можно получить кожаную отделку салона Nappa, а за 10 тысяч евро - комплект легкосплавных дисков на 21 дюйм и низкопрофильную резину.
Увы, работники TopCar все свои усилия направили на экстерьер машины, не форсируя мотор. Хотя, добавлять мощностей Porsche 911 Turbo вряд ли кто-то решится (наивысшую скорость в 315 км/ч спорткар достигает за 3,2 с).
К дебюту «российского» Porsche 911 Turbo еще далековато, но ателье уже принимает заказы.
Инженеры компании заканчивают тесты рестайлингового паркетника Cayenne. Подтверждение этому – фото автомобиля без защитного покрытия.
Новый Cayenne засветился в Германии. Он легко узнаваемый по своей модернизированной радиаторной решетке, переделанному переднему бамперу, а также иными дневными ходовыми огнями. С "кормы" авто новыми выступают другой спойлер, получивший дополнительный стоп-сигнал, видоизмененная графика светодиодных фар и поменявшийся бампер с 2-я светоотражателями красного цвета.
По слухам, моторная гамма обновленного Porsche Cayenne пополниться бензиновым двигателем 3.0 с 2-я турбинами (420 «лошадок» и 520 Нм) и гибридной "розеткой" (416 «лошадок» и 589 Нм). Модификация Porsche Cayenne E-Hybrid берет «сотню» за 6 секунд, а наивысшая скорость машины составляет 250 км/ч.
Дебют фейслифтингового паркетника состоится в октябре на Парижском мотор-шоу.
Вполне возможно, что ожидающие выхода Porsche 911 GT3 RS получат дополнительный бонус в виде турбонаддува.
Пришла беда, откуда не ждали: инженеры компании начали сомневаться, оправдает ли 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3.8 литров высокую миссию, возложенную на него наличием приставки “RS” («спорткар») в названии модели. Выходом из ситуации может стать мотор с турбонаддувом.
Эта, еще неофициальная информация, имеет все шансы на подтверждение, учитывая сообщение исполнительного директора Porsche о возможном переносе даты выхода авто в связи с ведущимся расследованием о возгорании. С другой стороны, такое нововведение в модификации RS станет неприятным сюрпризом для ценители безнаддувных агрегатов от немецкого бренда.
Также стало известно, что технология управления четырьмя колесами, использованная в 911 GT3, перейдет «по наследству» в последующие модификации Porsche Cayman, особенно в популярную GT4.
В Porsche решили отозвать порядка 2,5 тысяч новеньких Macan. Скорее всего, автомобили имеют проблемы, которые были допущены инженерами в процессе изготовления. По слухам, повреждены тормозные усилители.
В самой компании заявили, что некачественные детали на все 100% соответствуют нормам. Но автопроизводитель неуверен, что данная проблема станет неким препятствием по увеличения объема продаж.
Напомним, 3 месяца назад Porsche сообщила о планируемых повышениях продаж – с 163 до 200 тысяч машин до 2015 года. В марте компания заявила, что должна заменить силовые агрегаты у моделей 911 GT3 по причине возможного возгорания. Естественно, это сильно повлияло на негативную динамику продаж.
Предполагается, что в модельный ряд Porsche через пару лет вольется кроссовер, который создаст здоровую конкуренцию BMW X6.
Многие уверены, что именно кроссовер-купе на все 100% будет соответствовать имиджу Porsche. При его создании инженеры компании полностью сконцентрируются на управляемости авто.
Новинка называется Cayenne Coupe. К большому сожалению, Porsche не может сейчас начать ее сборку, ведь данное внедорожное купе просто негде создавать. Причина – все мощности завода в Лейпциге сосредоточены на производстве Cayenne, а значит, новое авто пойдет в разработку минимум в 2017 году.
К концу сего года компания Porsche пополнит линейку Macan новенькой модификацией - GTS.
Macan GTS - это модифицированный кроссовер, который получит в семействе модели место между версиями S и Turbo. На спортивный хараткер автомобиля намекают крупные диски из легкого сплава с низкопрофильной резиной, сильные тормоза, а также 4-е выхлопных патрубка.
По слухам, моторная гамма Macan GTS будет состоять из бензинового V-образного 6.0 мощностью около 360-370 лошадиных сил. Новенькая модификация паркетника должна брать первую «сотню» за 5 секунд. Наивысшая скорость - 250 км/ч.
Дебют Porsche Macan GTS произойдет в этом году на одном из международных авто-шоу.
Фотошпионам удалось «словить» обновленный Porsche 911 на дорожных тестах. Сегодняшнее поколение авто дебютировало в 2011 на Франкфуртском мотор-шоу и почти сразу же после сего поступило в продажу.
Новинка отличается от предыдущей версии видоизмененными дневными ходовыми огнями, передними и задними боковыми бамперными воздухозаборниками. Текущие версии Carrera и Carerra S не имеют такие, а значить, болид ждут серьезные изменения в моторной гамме, помимо самих внешних отличий.
Предполагается, что рестайлинг затронет одновременно и Carrera и Carrera S в конце 2015. До начала их продаж мир увидит модели GT3 RS и, скорее всего, новенький GT2.
Сразу не один случай возгорания в новом купе 911 GT3 были запечатлены в Европе совсем недавно. Есть данные, согласно которым таких автомобилей оказалось пять (официально – две).
Первый пострадавший из Италии, второй — из Швейцарии. В этих случаях водителей беспокоили потусторонние звуки в моторном отсеке и утечка масла. Машины доставили в штаб-квартиру Porsche, сейчас их изучают инженеры компании. Решение не заставило себя долго ждать - новые автомобили клиентам пока не поставляют.
На сегодняшний день неизвестно, что стало причиной загораний. Инсайдеры информируют – это дефект сборки в одной партии авто, или проблема с определёнными деталями. Не исключается в Porsche и масштабная отзывная кампания.