В Германии появилась возможность владельцам Porsche Cayenne за относительно небольшую плату «прокачать» собственное детище в тюнинг-ателье CT Exclusive за 11 799 евро.
Малоизвестная компания CT Exclusive сотворила тюнингованый пакет для Porsche Cayenne. Фирма предлагает его по цене в 11 799 евро (590 000 руб.). Данный пакет включает в себя новенький бампер спереди, который получил встроенные светодиодные дневные огни и развитые воздухозаборники, другие пороги, расширенные арки колес, новенькие насадки на патрубки, а также задний бампер, которому достался диффузор.
Еще немцы хорошенько поработали с подвеской, на 40 и 35 миллиметров уменьшив клиренс спереди и сзади соответственно. Выделим оригинальные диски из легкого сплава черного цвета. Мотор и салон в CT Exclusive не трогали, поэтому стоимость авто не перескочила барьер в 20 и более тысяч евро.
Джулиан Бауманн заявил в Motoring о том, что сегодня вовсю разрабатывается подключаемый гибридный автомобиль Macan.
Модель гибрида Macan S R ожидается в 2015 году, хотя точную дату выхода еще не подтвердили. Говорят, что аппаратная схема модели будет походить на гибридные модели Panamera и Cayenne S E. Обе модели имеют 3-литровый 6-цилиндровый агрегат с турбонаддувом на 333 л.с. и электродвигатель мощностью 95 лошадиных сил. Вместе они дают 416 «лошадок». Крутящий момент равен 590 ньютон-метров.
Cayenne S E-Hybrid, который оказался тяжелее и больше, может разогнаться до 100 километров в час за менее чем 6 секунд, в то время как Macan S E-Hybrid сделает это намного быстрее. Это связанно с тем, что Macan S E-Hybrid будет значительно легче, чем Panamera и Cayenne S E-Hybrid с встроенным электромотором, имеющим диапазон разгона до 36 километров.
Бауманн заявил, что спрос на трёхдверный Macan не будет высоким.
Скорее всего, в дизайне новой модели Porsche 911 GTS будет больше новшеств, чем ожидалось.
Шпионские фотографии 911 GTS, проходившего тестирование, появились еще в мае. Тогда прототип выглядел уже как окончательная версия. Однако, как оказалось, на самом деле в модели будет установлена ходовая часть класса 992, а не теперешняя 991. Такая информация поступила от журнала Motor Trend.
Если данные подтвердятся, это будет означать, что рестайлинговая модель 991 станет продолжением ряда 992. Ожидаемая мощность модели с оппозитным шестицилиндровым двигателем составит около 440, что позволит ей занять нишу между Carrera S и GT3. В автомобиле будет установлена более жесткая подвеска, оформление кузова будет оригинальным, а выхлопные трубы расположатся по центру.
Презентация Porsche 911 GTS 2015 года может состояться уже в этом ноябре на лос-анджелесском автосалоне.
С ускорением, соизмеримым с показателями Bugatti, Porsche имеет все шансы установить новый рекорд.
Разница между спортивными автомобилями составляет 0,3 секунды в пользу немецкого автомобиля, который преодолевает рубеж в 100 км/ч за смешные 2,2 секунды. Кроме того, традиционную на Западе проверку ускорения на четверти мили Porsche 918 Spyder проходит за 10 секунд, что тоже дано единицам.
Уже на рабочих совещаниях инженеров спорткара-красавца стало понятно, что новое творение Porsche произведет настоящую революцию в своей нише. В большой мере этому способствует силовой агрегат: восьмицилиндровый двигатель емкостью 4,6 литров и пара электродвигателей, вместе выдающими ошеломляющие 887 «лошадок».
Porsche показал общественности рестайлинговый внедорожник Cayenne. Премьера машины состоится на Парижском атво-шоу в октябре. Старт продаж новинка намечен на ноябрь.
Новенький внедорожник заимел многочисленные внешние изменения: иные бамперы, радиаторная решетка, а также оптика. Еще фарам головного света достались биксеноновые 4-точеченые дневные светодиоды.
Заметим, что немцы не показали снимки интерьера нового авто, но они проинформировали, что Cayenne 2015 обзаведется новым многофункциональным рулем спортивного типа, а задние кресла получат дополнительную вентиляционную систему.
В движение авто приведут новые агрегаты – 410-сильный 3-литровый V6 с 2-я турбинами и 435 Н/м достанется Cayenne S. Еще появится гибрид, состоящий из мотора V6 3.0, работающий вместе с электродвигателем на 416 «лошадок».
Концерн VW принял решение увеличить производство внедорожника Porsche Cayenne в связи с огромным спросом на модель.
Начиная с 2015 года, сборка машин начнется на предприятии в Оснабрюке. Данный завод получит $25 млн. инвестиций, что позволит производить ежегодно порядка 20 тысяч Porsche Cayenne. На сегодняшний день на заводе собирают Boxer и Cayman.
Рестайлинговый Cayenne увидит мир Парижском авто-шоу в октябре. Новый паркетник обзаведется иным экстерьером - доработанными бамперами, решеткой радиатора и оптикой.
Главными моторами в машине окажутся 420-сильный V6 3.0 литра и гибрид на 416 «лошадей».
Немецкий автопроизводитель Porsche отложил выпуск модели, которая должна быть компактнее хэтчбека Panamera. Ранее заявлялось, что новый компакт появится на рынке в 2017 году, но теперь стратегия компании пересмотрена и новая модель появится в 2019 году.
В компании приняли новый бюджет, в котором не оказалось места для многих новых моделей. «Зеленый свет» дали только кроссоверу Macan. Эта модель будет запущена в серийное производство. Вполне возможно, что также выпустят бюджетную модель популярного родстера Boxster. Все остальные модели, находящиеся в стадии концепта, пока в серийное производство не запускают.
Если говорить про модель, которая немного меньше хэтчбека Panamera, то ее кодовое имя Pajun. Это составное от Panamera и Junior («младший). Планировалось, что автомобиль будет созданный на платформе MSB, которую используют многие «Фольксвагены». Также модель планировали оснастить 6-цилиндровыми двигателями, среди которых мощный 3-литровый дизель от Audi и бензиновый двигатель, способный «выдать» 500 лошадиных сил.
Машинам Porsche, которые имеют турбонаддувные агрегаты, в компании приготовили шильдик «Turbo S».
Обзаведется им и наиболее миниатюрный паркетник Porsche Macan, получивший 400-сильный мотор V6 3.6 с 2-я турбонагнетателями Turbo. Дерзкий черный прототип, которому достались трапеции выхлопных патрубков, получил мощный двигатель мощностью порядка 430–440 «лошадей».
Новинка разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек, а пакет Sport Chrono, доступный в виде опции, может взять «сотню» за 4,4 сек! К примеру, модификации Turbo «сотня» доступна за 4,8 и 4,6 секунд соответственно.
Наивысшая скорость в новеньком Turbo S составляет 266 км/ч. Старт продаж – 2015-й год по цене от 90 000 евро. Помимо Turbo S, Macan в будущем пополнит модификация GTS на 360–370 «лошадок», которая займет свое место между Macan S и Turbo.
Ателье Top Car из Москвы презентовало собственное видение ультрасовременного немецкого внедорожника.
Специалисты выбрали для усовершенствований Porsche Cayenne Vantage GTR 2007-го модельного года. Сам обвес оценен в 50 тысяч евро, а если добавить сюда и цену на Cayenne, то вместе получится солидный денежный багаж. В нашем мире есть такие автолюбители, которым мало подобного и они готовы выложить аналогичную сумму лишь за один салон, созданный в стиле Bentley. Имя единственного в своем роде чуда - Top Car Vantage GTR Unique.
Внутри машины сплошная черная кожа, карбон, панели из дорогого дерева, покрытые лаком, холодильник, роскошные дверные и потолочные панели, тормоза Brembo, новейшая выхлопная система, а также кованые 22-дюймовые колеса. Интересно выглядит гнездо ключа замка зажигания, которое было перенаправлено слева направо.
Цена единственного суперавтомобиля, увы, неизвестна.
Ателье TopCar, находящиеся в Москве, известно далеко за пределами нашей страны. Стало известно, что в конце августа они презентуют на Московском авто-шоу собственную интересную работу – переделанный Porsche 911 Turbo/Turbo S
Пакет доработок включает в себя карбоновый обвес: новенькие бампера спереди и сзади, двери, капот, крылья, а также пороги. Стоимость обвеса составляет 40 тысяч евро. Кроме этого, доплатив 15 тысяч евро можно получить кожаную отделку салона Nappa, а за 10 тысяч евро - комплект легкосплавных дисков на 21 дюйм и низкопрофильную резину.
Увы, работники TopCar все свои усилия направили на экстерьер машины, не форсируя мотор. Хотя, добавлять мощностей Porsche 911 Turbo вряд ли кто-то решится (наивысшую скорость в 315 км/ч спорткар достигает за 3,2 с).
К дебюту «российского» Porsche 911 Turbo еще далековато, но ателье уже принимает заказы.
Инженеры компании заканчивают тесты рестайлингового паркетника Cayenne. Подтверждение этому – фото автомобиля без защитного покрытия.
Новый Cayenne засветился в Германии. Он легко узнаваемый по своей модернизированной радиаторной решетке, переделанному переднему бамперу, а также иными дневными ходовыми огнями. С "кормы" авто новыми выступают другой спойлер, получивший дополнительный стоп-сигнал, видоизмененная графика светодиодных фар и поменявшийся бампер с 2-я светоотражателями красного цвета.
По слухам, моторная гамма обновленного Porsche Cayenne пополниться бензиновым двигателем 3.0 с 2-я турбинами (420 «лошадок» и 520 Нм) и гибридной "розеткой" (416 «лошадок» и 589 Нм). Модификация Porsche Cayenne E-Hybrid берет «сотню» за 6 секунд, а наивысшая скорость машины составляет 250 км/ч.
Дебют фейслифтингового паркетника состоится в октябре на Парижском мотор-шоу.
Вполне возможно, что ожидающие выхода Porsche 911 GT3 RS получат дополнительный бонус в виде турбонаддува.
Пришла беда, откуда не ждали: инженеры компании начали сомневаться, оправдает ли 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3.8 литров высокую миссию, возложенную на него наличием приставки “RS” («спорткар») в названии модели. Выходом из ситуации может стать мотор с турбонаддувом.
Эта, еще неофициальная информация, имеет все шансы на подтверждение, учитывая сообщение исполнительного директора Porsche о возможном переносе даты выхода авто в связи с ведущимся расследованием о возгорании. С другой стороны, такое нововведение в модификации RS станет неприятным сюрпризом для ценители безнаддувных агрегатов от немецкого бренда.
Также стало известно, что технология управления четырьмя колесами, использованная в 911 GT3, перейдет «по наследству» в последующие модификации Porsche Cayman, особенно в популярную GT4.
В Porsche решили отозвать порядка 2,5 тысяч новеньких Macan. Скорее всего, автомобили имеют проблемы, которые были допущены инженерами в процессе изготовления. По слухам, повреждены тормозные усилители.
В самой компании заявили, что некачественные детали на все 100% соответствуют нормам. Но автопроизводитель неуверен, что данная проблема станет неким препятствием по увеличения объема продаж.
Напомним, 3 месяца назад Porsche сообщила о планируемых повышениях продаж – с 163 до 200 тысяч машин до 2015 года. В марте компания заявила, что должна заменить силовые агрегаты у моделей 911 GT3 по причине возможного возгорания. Естественно, это сильно повлияло на негативную динамику продаж.
Предполагается, что в модельный ряд Porsche через пару лет вольется кроссовер, который создаст здоровую конкуренцию BMW X6.
Многие уверены, что именно кроссовер-купе на все 100% будет соответствовать имиджу Porsche. При его создании инженеры компании полностью сконцентрируются на управляемости авто.
Новинка называется Cayenne Coupe. К большому сожалению, Porsche не может сейчас начать ее сборку, ведь данное внедорожное купе просто негде создавать. Причина – все мощности завода в Лейпциге сосредоточены на производстве Cayenne, а значит, новое авто пойдет в разработку минимум в 2017 году.
К концу сего года компания Porsche пополнит линейку Macan новенькой модификацией - GTS.
Macan GTS - это модифицированный кроссовер, который получит в семействе модели место между версиями S и Turbo. На спортивный хараткер автомобиля намекают крупные диски из легкого сплава с низкопрофильной резиной, сильные тормоза, а также 4-е выхлопных патрубка.
По слухам, моторная гамма Macan GTS будет состоять из бензинового V-образного 6.0 мощностью около 360-370 лошадиных сил. Новенькая модификация паркетника должна брать первую «сотню» за 5 секунд. Наивысшая скорость - 250 км/ч.
Дебют Porsche Macan GTS произойдет в этом году на одном из международных авто-шоу.
Фотошпионам удалось «словить» обновленный Porsche 911 на дорожных тестах. Сегодняшнее поколение авто дебютировало в 2011 на Франкфуртском мотор-шоу и почти сразу же после сего поступило в продажу.
Новинка отличается от предыдущей версии видоизмененными дневными ходовыми огнями, передними и задними боковыми бамперными воздухозаборниками. Текущие версии Carrera и Carerra S не имеют такие, а значить, болид ждут серьезные изменения в моторной гамме, помимо самих внешних отличий.
Предполагается, что рестайлинг затронет одновременно и Carrera и Carrera S в конце 2015. До начала их продаж мир увидит модели GT3 RS и, скорее всего, новенький GT2.
Сразу не один случай возгорания в новом купе 911 GT3 были запечатлены в Европе совсем недавно. Есть данные, согласно которым таких автомобилей оказалось пять (официально – две).
Первый пострадавший из Италии, второй — из Швейцарии. В этих случаях водителей беспокоили потусторонние звуки в моторном отсеке и утечка масла. Машины доставили в штаб-квартиру Porsche, сейчас их изучают инженеры компании. Решение не заставило себя долго ждать - новые автомобили клиентам пока не поставляют.
На сегодняшний день неизвестно, что стало причиной загораний. Инсайдеры информируют – это дефект сборки в одной партии авто, или проблема с определёнными деталями. Не исключается в Porsche и масштабная отзывная кампания.
Спортивный паркетник Porsche Macan может получить статус «дефицитного товара» на рынках мира. Напомним, что продажи авто начинаются с середины весны.
Спрос на новую машину превысил запланированный объем производства Macan на год вперед. На первых порах немецкий бренд до конца сего года хотел выпустить 50 000 экземпляров, но теперь компания раздумывает над увеличением объема сборки на 30 000 минимум. В Porsche уверены, что высокий спрос у потребителей на авто разрешит компании заранее дойти до уровня продаж в 200 тысяч машин по итогам 2014.
Напомним, что "младший брат" Macan, Cayenne, поступит на российский рынок в апреле сего года по цене от 2 550 000 рублей.
В Интернете появились снимки новенького Porsche 911 Targa. Спортивный автомобиль, дебют которого запланирован на Детройтское мотор-шоу, увидели в Германии без камуфляжа.
Основное отличие нового Targa: красивейшие средние стойки, которые образуют сплошную дугу безопасности, матерчатая крыша вместе со сплошным светоотражающим элементом между фонарями.
Наверное, новинку сконструируют на основе полноприводных Carrera 4 и Carrera 4S. По слухам, в линейку моторов войдут 2-а 6-цилиндровых двигателя: первый объемом 3,4 л. мощностью 350 л.с. выдающий 390 Нм крутящего момента, и второй объемом 3,8 л. мощностью 400 л.с. выдающий 440 Нм крутящего момента. Будет и две трансмиссии: 7-диапазонная РКП или МКП на выбор.
Отечественное ателье Topcar одно из первых, кто прокачал компактный Porsche Macan. Дизайнеры отделения поведали на счет нового тюнинг-пакета.
Российские тюнеры сконструировали для паркетника аэродинамический комплект, включающий передний бампер, накладки на крылья и пороги, задний спойлер и задний бампер с диффузорами. Ателье отмечает, что все детали сделаны из кевлара и карбона. Цена пакета - 827 тысяч рублей.
Напомним, в России компактный Porsche Macan появится лишь весной 2014 года. Наиболее доступная версия паркетника получит ценник 2 550 000 рублей.