Вполне возможно, что ожидающие выхода Porsche 911 GT3 RS получат дополнительный бонус в виде турбонаддува.
Пришла беда, откуда не ждали: инженеры компании начали сомневаться, оправдает ли 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 3.8 литров высокую миссию, возложенную на него наличием приставки “RS” («спорткар») в названии модели. Выходом из ситуации может стать мотор с турбонаддувом.
Эта, еще неофициальная информация, имеет все шансы на подтверждение, учитывая сообщение исполнительного директора Porsche о возможном переносе даты выхода авто в связи с ведущимся расследованием о возгорании. С другой стороны, такое нововведение в модификации RS станет неприятным сюрпризом для ценители безнаддувных агрегатов от немецкого бренда.
Также стало известно, что технология управления четырьмя колесами, использованная в 911 GT3, перейдет «по наследству» в последующие модификации Porsche Cayman, особенно в популярную GT4.