Porsche еще решает, запускать или нет гибридную вариацию 911-го - все станет известно до конца года.
Руководитель автопроизводителя Маттиас Мюллер поведал западным СМИ, что компания не исключает появление гибрида, который сможет подзаряжать батареи от простой бытовой электросети.
Данная технология в «Порше» давно на прицеле. Компания припускает, что гибридные вариации могут появиться у каждой машины. Немного раньше в Porsche уже говорили о появлении гибридного 911-го. Дальше разговоров дело так и не дошло. Интересно, что инженеры марки не уверены в вероятности выпуска этого гибридного авто.
Сегодня Porsche имеет в своем багаже гибридный болид 918 Spyder, который приводится в движение 887-сильной установкой на основе бензинового V8 4.6, гибридный Cayenne, а также экологичный Panamera.
В Porsche приступили к тестам инновационного круиз-контроля InnoDirve на своем домашнем полигоне в Вайсахе, Германия. Эта система автоматически выбирает определенную оптимальную скорость, когда авто проходит повороты – водитель, убрав ногу с педали, контролирует лишь руль. В Сети уже называют данное новшество «самым зрелищным круиз-контролем».
Подобная система, которая контролирует КП, есть в Rolls-Royce Ghost. GPS-данные помогают трансмиссии предугадывать водительские действия, а позже адаптироваться к дороге. К примеру, коробка может выбрать передачу перед вхождением в повороты, спуски или же на подъемах.
Система InnoDrive сама определяет оптимальную скорость, беря за основу GPS-данные об уклоне перед заездом в повороты и радиусе самого поворота. В повороте боковая перегрузка равна от 0,5 до 0,7 g – все зависит от выбранной водителем системы работы (одна из трех).
Компания Porsche рассчитывает, что InnoDrive разрешит и быстро проезжать повороты, сокращая время в дороге на 2%, и понизит расход горючего на 10%. Расход снижается за счет того, что система будет намного точнее и лучше тормозить перед вхождением авто в поворот. Это позволит транспортному средству на оптимальной скорости идеально входить и выходить из поворотов без мощного ускорения.
Заметим, что серийные машины Porsche обзаведутся системой InnoDrive до 2020-го года.
В Москву приехал первый суперкар Porsche 918 Spyder, имеющий плагин-гибридную технологию.
Машина с индивидуальным номером «696» уже в руках российского владельца. Передача 2-го аналогичного авто еще одному нашему земляку произойдет на предприятии в Штутгарте, а дальше автомобиль будет эксплуатироваться в Европе.
Porsche 918 Spyder – это первая машина в сегменте спорткаров, проехавший Северную петлю Нюрбургринга за менее чем 7 мин. Кроме гоночных выдающихся результатов, 918 Spyder может передвигаться по городу почти бесшумно, не загрязняя среду вредоносными CO2. Его пиковая мощь равна 887 «лошадям», а уровень расхода горючего составляет 3.1/100 км.
В нашей стране Porsche 918 Spyder стоит от 991 300 евро.
Росстандарт в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» получил данные от ООО «Порше Руссланд», где указано, что отзыву подлежат 73 машины Porsche – модели Cayenne (тип 92A) и Panamera (тип 970).
Отзывная кампания затронет 60 авто Porsche Cayenne и 13 экземпляров Porsche Panamera, которые были произведены с 17 марта 2011-го по 7 мая 2012-го.
На этих машинах существуют возможные проблемы в плане негерметичности топливных рамп в системе впрыска топлива. Очень редко это может привести к таким проблемам, как появление постороннего запаха по причине просачивания некого количества горючего.
Дилеры ООО «Порше Руссланд» проинформируют владельцев отзывных авто путем рассылки писем или же по телефону, где и когда им направится в ближайший дилерский центр.
Владельцы машин смогут самостоятельно, не ожидая письма, определить, попадет ли их авто под отзыв, или нет. Для этого нужно сопоставить VIN-код машины с прилагаемым перечнем, далее связаться с дилерами и после чего записаться на проведение сервисных работ.
Машинам будут заменены топливные рампы. Все работы проведут бесплатно.
В Porsche проинформировали, что новейшая генерация популярной модели 911 Carrera GTS поступит в продажу на территории России по минимальной цене в 6 178 000 рублей.
Новинка будет предложена покупателям в модификациях 911 Carrera GTS Coupe, 911 Carrera 4 GTS Coupe, Carrera GTS Cabrio, а также 911 Carrera 4 GTS Cabrio.
Вашему вниманию парочка особенностей Porsche 911 Carrera GTS New: это 430-сильный движок, опциональный пакет Sport Chrono и адаптивная подвеска PASM.
Porsche 911 Carrera GTS с АКП Porsche Doppelkupplung (PDK) берет «сотню» за 4 сек. (кабриолет - 4,2 сек.). Пиковая скорость каждой из модели GTS превышает 300 км/ч; наиболее шустрая версия, заднеприводное купе с МТ, может достигать 306 км/ч.
Экстерьер модификаций 911 значительно отличается от других машин Carrera. Каждая из них оснащаются кузовом модели 911 Carrera 4, где присутствуют расширенные задние колесные арки и расширенная колея. Стандартное авто имеет 20-дюймовые колесные диски с центральным креплением, которые окрашены в эксклюзивный матовый цвет (черный).
Передняя часть кузова характеризуется особыми элементами отделки, а также затемненными фарами. В задней части новинки выделяются черные полосы на эксклюзивной решетке воздухозаборника GTS. Еще стоит подметить черные хромовые выхлопные патрубки.
Именитая немецкая компания презентовала особенную модификацию своей модели Panamera. Автоновинку назвали Panamera Edition (с англ. - «версия»).
От простой вариации авто новая машина отличается глянцевой окантовкой на боковых окнах и дверных ручках, колесами от Turbo на 19 дюймов, 2-цветной отделкой в салоне, рулем спортивного типа и надписями, размещенными «Panamera Edition» на порогах и ковриках.
Также для авторынка Китая и США были подготовлены особые Panamera Edition: китайская версия получила дополнительно выдвижные шторки на боковых окнах, а американская – передние кресла с 14-ю направлениями регулировки, подогрев сидений 1-го и 2-го ряда.
В стандартное оборудование Panamera Edition входят следующие компоненты: активная подвеска, биксеноновые адаптивные фонари головного света, а также парктроник с камерой заднего вида.
Новинка выедет на рынок с бензиновым и дизельным двигателями на 310 и 300 л.с. соответственно. Еще будут доступны задний или полный приводы.
Старт продаж Porsche Panamera Edition на родине намечен на июнь. Цена – от 86 490 евро.
Компания Porsche запланировала создание модели с силовой установкой, горючим для которой служит водород. О разработке подобной новинки поведал Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и разработок немецкой марки.
Кроме сего, Porsche хочет соорудить и электромобиль. Скорее всего, это будет новенькая модель, а в модельной линейке она займет место ниже Panamera. Porsche называет свое будущее детище Pajun. Согласно плану автопроизводителя, к моменту премьеры новинки (2018-2019 г.) аккумуляторы разрешат ехать на холостом ходу около 350-400 км.
Также стало известно, что водородными моделями обзаведутся компании Audi и Volkswagen. Новая машина последней будет создана на модульной базе MQB, ведь данная архитектура с самого начала делалась для адаптации двигателей различных типов, включая и моторы на топливных ячейках.
Увы, сказать, когда именно появятся водородные автомобили от концерна Volkswagen, пока не получится.
Porsche презентовала новое купе спортивного типа Cayman GT4. Машину уже можно заказать. Стоимость новинки стартует с отметки в 85 779 евро (6 364 801 руб.). Публичная премьера спорткара произойдет в Женеве в начале марте.
Авто заимел заниженную подвеску на 30 миллиметров, агрессивный бампер спереди, передний спойлер, громаднее заднее крыло, а также новенькую выхлопную систему. Болид получил легкосплавные колеса и новые тормоза высокой производительности. Внутри машины есть спортивные кресла, которые отделаны кожей и алькантарой, а также присутствует спортивный руль. Доплатив, водитель получит углеродно-керамические тормоза вместе со специальным пакетом Sport Chrono.
В движение новинка приводится бензиновым мотором 3.8 на 385 «лошадок». Агрегат работает с 6-ступенчатой МКП. «Сотня» достигается авто за 4,4 сек. Пиковая скорость болида равна 295 км/ч.
Впервые серийный автомобиль дебютирует не на каком-либо автосалоне, а в видеоигре. Компания Electronic Arts вместе с обновлением автомобильного симулятора покажет новый потрясающий спортивный автомобиль - Porsche Cayman – GT4. Это трековый вариант популярного купе.
Electronic Arts сообщила:
«Эксклюзивная мировая премьера – престижный производитель анонсирует новый автомобиль. Будьте первым, кто окажется у него за рулем».
Конечно, больше нет никаких подробностей.
Напомним, что «Порше» прошлой осенью намекнула, что выйдет новый вариант «Каймана». Сообщение случайно попало на сайт школы водительского мастерства и потом было удалено.
Согласно шпионским снимкам можно сказать, что Porsche Cayman GT4 будет иметь большое антикрыло и обвес кузова с агрессивными нотками.
Если говорить про технические характеристики, то специалисты уверены, что автомобиль получит 3,8-литровой V6 дефорсированный силовой агрегат мощностью в 400 лошадиных сил, который сейчас стоит на модели Porsche 911 Carrera S. А по другим данным, новинка получит модернизированный оппозитный двигатель V6 объемом в 3,4 литра.
В Porsche намериваются создать самый настоящий гибридный спорткар Porsche 911.
Согласно информации зарубежных СМИ, глава компании Маттиас Мюллер сообщил, что гибридная установка, скорее всего, появится на будущем поколении модели.
Главной причиной, по которой в Porsche решили создать гибрид Porsche 911 – это ужесточающиеся эко нормы. На примере модели 918 Spyder было доказано, что немцы могут создавать эко суперспортивные машины. Подобные техрешения также могут появиться именно на Porsche 911.
По какой особенной конструкции создадут гибрид – пока неизвестно. Из того, что ясно – моторы для возможной новинки не будут взяты и переделаны в моделях Cayenne, Macan, Panamera. Предположим, что в основе авто появится 2,5-литровый 4-цилиндровый турбомотор для новейшего семейства Boxer/Cayman, премьера которого произойдет в 2016-м. Сей компактный движок разрешит несколько вопросов с компоновочными проблемами гибридного болида.
Новенький Porsche 911 появится через 3 года. Сегодня в компании занимаются разработкой обновленной версии текущей модели. Рестайлинговый автомобиль с новыми 6-цилиндровыми турбоагрегатами от 365 до 415 «лошадей» мощности презентуют осенью во Франкфурте.
Porsche начинает отзывную кампанию: под отзыв попадают 205 гибридов 918 Spyder. Немцы так решили по причине появившегося дефекта подвески машины.
Проблему обнаружили инженеры компании, когда проверяли внутренние качества болидов. Представители Porsche сообщили, что жалоб от владельцев автомобилей еще не поступали. Все дефекты немцы уберут за 2 недели.
Напоминаем, в сентябре именитая компания уже возвращала модель 918 Spyder на ремонт. Тогда болиды имели аналогичную проблему. Инженеры установили, что колоссальные нагрузки приводят к поломке рычагов, которые размещены в задней части авто. Данная проблема может привести к аварийной ситуацией.
Отзывная кампания затронула 5 машин в США и еще 45 из других стран мира.
В Porsche пока не видят никакого смысла конкурировать с Tesla в сегменте электромобилей.
Вольфган Хатц, глава отдела исследований и разработок компании, поведал, что в 2016-м Porsche покажет миру новейшую Panamera в различных модификациях. Но сделать абсолютную электрическую версию авто сегодня нереально. Новинка появится на прилавках в различных кузовах, будет представлена и уменьшенная версия, главным конкурентом для которой выступит BMW 5 Series.
Хатц подметил, что Porsche делает спорткары, а значит, клиенты ждут что-то невероятное от них. По его словам, Tesla – это прекрасные машины, но на них ездить с энтузиазмом сложно, ведь быстро теряется весь спортивный диапазон авто. Немцы не будут выпускать электромобиль до тех пор, пока проблемы с технологией не будут решены.
Porsche начала разрабатывать первый электрокар с 2011 года. Его имя - Boxster. На сегодняшний день отправлять машину в производство еще слишком рано, ведь электронные технологии, как сказал Хатца, еще не идеальны.
Компания распродала полностью все имеющиеся гибридные болиды.
Porsche распространила все свои гибриды 918 Spyder. Наиболее машину покупали в США - 297 болидов из 918 запланированных.
Последняя покупка автомобиля была датирована еще в середине прошлого месяца. Также 918 Spyder популярен в Германии и КНР — в данных странах было реализовано по 100 машин.
Кстати, стало известно, что скоро Porsche 918 Spyder обзаведется преемником. Напоминаем, на европейском авторынке автомобиль продается от 768 000 евро. В РФ базовый 918 Spyder стоит 991 300 евро. Установив на болид гоночный пакет Weissach Pack, его стоимость поднимется до 1 082 300 евро.
В движение супергибрид приводит гибридная силовая установка на 887 «лошадей», состоящая из 608-сильного агрегата V8 4.6 и 2-х электродвигателей на 156 и 129 «лошадок». Представленная трансмиссия лишь одна – 7-ступенчатая РКП с 2-я сцеплениями. «Сотня» дается болиду за 2,6 сек!
Porsche AG увеличила собственные продажи по всему миру – с начала года по ноябрь было реализовано больше 169 тысяч машин. Сей показатель превысил данные за весь прошлый год (тогда было реализовано 162 145 авто).
Если сравнивать с аналогичным периодом 2013-го, то рост продаж компании составил 15% (в прошлом году с января по ноябрь в компании продали 147 290 авто). За ноябрь Porsche реализовала 17 700 машин — на 1/4 больше ноября 2013-го.
Немцы, продав на европейском рынке с января по ноябрь сего года порядка 54 500 авто, увеличили показатели продаж на 18%, беря во внимание результаты аналогичного периода 2013 года. У себя на родине компания продала 22 200 автомобилей. Хорошие показатели Porsche имеет и в американском регионе: здесь было продано на 13% продукции больше, сравнивая с аналогичным периодом 2013-го.
Porsche решил вывести на авторынок новую версию Cayenne с дизелем в базовом исполнении.
Cayenne 2015 получит дизельный агрегат 3.0 на 211 «лошадей», который работает с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S. Пиковый момент поступает на все колеса.
Базовая машина весит 2 100 кг, а ускорение к «сотне» у нее занимает 8,5 сек. при максимальной скорости в 209 км/ч. Кстати, новинка пополнила ряды в списке самых тихих авто компании. Средний расход горючего и уровня выбросов CO2 остается неизвестным.
Главным соперником для нашего героя выступит паркетник BMW X5 sDrive25d. Машина с задним приводом имеет битурбированный дизель 2.0 на 218 лошадиных сил. На европейском рынке цена новой Cayenne составляет порядка €70 000. На рынке РФ продается Porsche Cayenne с дизельным мотором на 245 л.с. стоимостью от 3,519 млн. руб.
Патентные фото обновленного Porsche 911 попали в Интернет. Официальная премьера новинки произойдет в сентябре следующего года во Франкфурте на местном мотор-шоу. Старт продаж спорткара намечен на конец того же года.
Присмотревшись к фотографиям, скажем, что машина обзаведется новым спойлером, иными бамперами, другими дневными ходовыми огнями, большими воздухозаборниками, а также новыми задними фонарями. Намного больше новшеств в технической части. Атмосферные двигатели 3.4 и 3.8 попрощаются с машиной. На смену им придут турбированные агрегаты с не таким большим объемом. Они будут взаимодействовать лишь с полноприводной трансмиссией.
Напоминаем, месяц назад Porsche начала тестировать прототипы новенького 911 GT3 RS. Транспортные средства появились в США на местных дорогах. Болиды были почти без камуфляжа. Согласно слухам, новинка появится в 2015 году.
2-ое по счету поколение хэтча Porsche Panamera увидит мир ровно через 2 года. Машину построят на базе MSB. Моторная гамма пополнится новенькими бензиновыми силовыми агрегатами V6 и V8.
Сегодня наиболее важная цель для инженеров Porsche – снизить вес Panamera. В создании хэтча будет применено 6 типов разнообразных материалов. Уже известны некоторые из них: алюминий, магний и высокопрочная сталь. В финале общая масса машины составит порядка 1800 – 1900 кг.
В компании отметили, что алюминиевые элементы будут использованы на максимум, по аналогу того, что есть у нового Porsche 911, ведь вес вместе с комфортом крайне важны.
Габариты Panamera не поменяются, но колесная база авто увеличится. Еще, если верить слухам, могут появится купе и кабриолет Panamera.
В Porsche решили выпустить на дорожные тесты обновленный 911 Targa. Машина, которую заметили фотошпионы, была без камуфляжного покрытия, а значит, совсем скоро ее презентуют официально.
Фото попали к нам из одного американского источника. Получается, обновленная модель увидит мир спустя год после того, как компания представила авто в январе 2014-го.
Экстерьерные изменения не особо глобальны: после порции обновлений 911 Targa обзаведется новенькими бамперами, увеличенными воздухозаборниками, а также светодиодными фарами. Поменялась и форма фонарей сзади вместе с выхлопными трубами, которые были перемещены в центр машины.
Намного ярче изменились технические характеристики новинки – ее покинули атмосферные двигатели объемом 3,4 и 3,8 л. На смену им придут турбированные силовые агрегаты объема поменьше. Они будут взаимодействовать только с полноприводной трансмиссией.
Паркетник Porsche Cayenne снова получил модификацию GTS. Машина заимела мотор V6 3.6 с 2-ым турбонаддувом на 440 «лошадей» и пиковый момент в 600 Нм.
Известно, что средний расход горючего в авто понизился на 0,9 л. Двигатель работает лишь с восьмиступенчатой АКП. «Заряженная» новинка берет «сотню» за 5,2 сек, а с пакетом Sport Chrono, который доступен в виде опции, за 5,1 сек. Наивысшая скорость машины составляет 262 км/ч.
Инженеры компании хорошенько потрудились над подвесками PASM модификации GTS, создав настройки для них более спортивного характера. Дорожный просвет при этом был уменьшен на 20 миллиметров. Cayenne GTS, имея стандартные нерегулируемые пружины, стал ниже на 24 миллиметров. Тормоза с суппортами красного цвета и 390-миллиметровыми передними колесными дисками и 358-миллиметровыми задними достались новинке от Cayenne Turbo.
Машина обзавелась выхлопной системой спортивного типа, передними увеличенными воздухозаборниками, новенькими накладками, размещенные на порогах, а также колесными арками, которые окрашены в цвет кузова. Еще появился задний спойлер на крыше, диски на 20 дюймов от фирмы RS Spyder, биксеноновые фары, задняя светодиодная оптика и шильдик GTS, разместившийся на дверях спереди.
Мы увидели внутри авто спортивные кресла, обшитые дорогой кожей и алькантарой. Доплатив, владелец получит щиток приборов разнообразной окраски тахометра.
Дебют модели намечен на авто-шоу в Лос-Анджелесе, США. Старт европейских продаж стоит ожидать в феврале следующего года.
Print Tech покрасили новый Porsche 911 Targa (991) в чёрный матовый цвет.
Последняя Targa еще не была обнародована, а это должно быть постыдно для компании, так как многие считают её одной из наиболее востребованных доступных модификаций модели 911. Фирма Print Tech, находящаяся в Мюнхене, решила придать модели 991 Targa новый вид, применяя чёрную матовую краску, но серебряная тарга осталась не тронутой. В фирме так же убрали фары головного цвета, установив беленькие задние фары, и заменили колёса на набор Fuchs.
Напомним, Porsche продаёт модель 991 Targa только с полным приводом, а так же с мощностью двигателей на 350 и 400 лошадиных сил. Один из их 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат в модели Targa 4, а второй – 3,8-литровый мотор в модели Targa 4S с мощностью 400 лошадиных сил. Четырёхкамерная выхлопная труба модели изображена на фото и говорит о том, что версия 4S "горячее". Этот автомобиль может разогнаться до 96 километров в час за 4,3 сек. Предельная скорость модели – 293 километра в час. Не удивительно, ибо модель оборудована набором Sport Chrono и коробкой передач PDK.