Паркетник Porsche Cayenne снова получил модификацию GTS. Машина заимела мотор V6 3.6 с 2-ым турбонаддувом на 440 «лошадей» и пиковый момент в 600 Нм.
Известно, что средний расход горючего в авто понизился на 0,9 л. Двигатель работает лишь с восьмиступенчатой АКП. «Заряженная» новинка берет «сотню» за 5,2 сек, а с пакетом Sport Chrono, который доступен в виде опции, за 5,1 сек. Наивысшая скорость машины составляет 262 км/ч.
Инженеры компании хорошенько потрудились над подвесками PASM модификации GTS, создав настройки для них более спортивного характера. Дорожный просвет при этом был уменьшен на 20 миллиметров. Cayenne GTS, имея стандартные нерегулируемые пружины, стал ниже на 24 миллиметров. Тормоза с суппортами красного цвета и 390-миллиметровыми передними колесными дисками и 358-миллиметровыми задними достались новинке от Cayenne Turbo.
Машина обзавелась выхлопной системой спортивного типа, передними увеличенными воздухозаборниками, новенькими накладками, размещенные на порогах, а также колесными арками, которые окрашены в цвет кузова. Еще появился задний спойлер на крыше, диски на 20 дюймов от фирмы RS Spyder, биксеноновые фары, задняя светодиодная оптика и шильдик GTS, разместившийся на дверях спереди.
Мы увидели внутри авто спортивные кресла, обшитые дорогой кожей и алькантарой. Доплатив, владелец получит щиток приборов разнообразной окраски тахометра.
Дебют модели намечен на авто-шоу в Лос-Анджелесе, США. Старт европейских продаж стоит ожидать в феврале следующего года.