Четырехдверный Porsche запустят в серию в Лейпциге.
Четвертой моделью Porsche станет четырехдверный седан с мотором от внедорожника Cayenne, об этом сообщает "Шпигель" со ссылкой на источники в автоконцерне.
Седан Porsche, который истинные приверженцы этой марки склонны называть "четырехдверном купе", будет выполнен в стиле классического Porsche 911. Первый показ машины намечен на сентябрь в рамках автошоу во Франкфурте.
Скорее всего автомобиль будет мало отличаться от концептуальной разработки Panamera, фотографии которой мы уже публиковали ранее (фото).
В отличие от "классики" машина получит переднемоторную компоновку с задним или полным приводом и двигатели V8 мощностью 340 л.с. от внедорожника Cayenne и V10 мощностью 600 л.с. от Carrera GT. Новинка унаследует в общей сложности до 40% комплектующих этих моделей.
Кузов для Panamera уже решено делать на австрийской Magna Steyr, а сборку машин освоит завод Porsche в Лейпциге, выпускающий внедорожники Cayenne. Для этого там планируется создать 600 дополнительных рабочих мест.
По предварительным данным, в год будет сходить до 25.000 четырехдверных Porsche Panamera, а стоимость автомобилей будет лежать в пределах 70-100 тыс евро (ранее называлась цена 100-150 тыс евро).
Отметим, что все сообщения о четвертой модели Porsche носят характер слухов до 27 июля, когда наблюдательный совет концерна, наконец, утвердит в этом статусе конкретную модель. Месяц назад, например, руководство Porsche склонялось к запуску спортивного универсала с 3 рядами сидений, который должен был составить прямую конкуренцию новому Mercedes R-Klasse.
К разработке спортуниверсала планировалось привлечь инженеров VW и Maserati, однако сегодня ясно, что до анонсированного показа четвертой модели Porsche на автошоу во Франкфурте осталось совсем мало времени, а Panamera, практически, готова.
Компания Porsche к 50-летию клуба Porsche Club of America (PCA) сделала специальное купе 911 Carrera S. В минувшие выходные в штате Пенсильвания прошел парад, посвященный юбилею, где и была представлена уникальная версия модели.
Таких автомобилей сделают всего 50 и продадут только VIP-членам клуба PCA – простым смертным даже и мечтать о такой машине не стоит. Вся полсотня будет выкрашена в ярко-синий цвет Azurro California, получит порожки дверей из нержавейки с логотипом 911 Club Coupe, черные приборы и табличку с личным номером на двери водителя. Club Coupe будет первым в нынешнем поколении Porsche 911, которому достанется комплект X51 Powerkit, позволяющий увеличить мощность 3,8-литрового двигателя с 355 до 381 л.с. Это делает автомобиль самым мощным нетурбированным серийным Porsche 911 в Северной Америке. Цена на клубное купе составит как минимум 118.260 долларов.
Те машины, которые "заваляются" на складе до 15 августа, будут выставлены на продажу всем желающим, а до этого их могут покупать только члены клуба.
Итальянская компания Studiotorino, возглавляемая известным дизайнером Альфредо Стола, предложила свою версию самой бюджетной модели Porsche – Boxster. Основательно поработав над внешним дизайном автомобиля и оформлением салона, что, собственно, и является коньком итальянских специалистов, фирма воспользовалась разработками немецкого тюнингового ателье Ruf, чтобы существенно улучшить ходовые качества исходной машины.
RK Spyder – так называется немецко-итальянский автомобиль - получил полностью новые носовую и хвостовую юбки, а также боковые пороги. Кузов покрыт черным лаком с особым рефлексирующим эффектом. По сравнению с серийным Boxster, высота лобового стекла понижена, а дверные стекла выполнены плоскими. Корпус третего стоп-сигнала между подголовниками сидений, крышка бензобака и две концевые насадки выхлопной системы изготовлены из легкого сплава. Легкосплавные пятиспицевые колесные диски фирмы Toora диаметром 19 дюймов состоят из трех частей и «обуты» в спортивные покрышки марки Carat Exelero. Тормозная система – от известной фирмы Brembo, с томозными дисками диаметром 332 мм спереди и 328 мм – сзади.
Салон отделан натуральной кожей высшего качества, которая, что называется, переливается разными цветами в солнечных лучах. Некоторые элементы интерьера выполнены из карбона и легкого сплава.
Как уже сказано, работая над силовым агрегатом исходного Boxster, фирма Studiotoriono воспользовалась несколькими пакетами фирмы Ruf, специализирующейся на моделях Porsche. 3,8-литровый шестицилиндровый мотор с компрессором от Ruf развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. С места до 100 км/ч RK Spyder разгоняется за 4,5 секунды, а до 200 км/ч всего за 13,8 секунды. Максимальная скорость автомобиля – 285 км/ч.
Впрочем, так же впечатляет и цена супермашины – около 270 000 евро.
Немецкий Porsche продолжает работу над гоночным прототипом для гонок Le Mans Series 2006 года, моделью для класса спортпрототипов LMP2. Уже успешно прошли первые тесты на тестовой трассе компании, открывшие новый этап развития проекта.
Прототип весом всего 750 кг получил новый легкий двигатель V8 мощностью 480 л.с. при объеме 3,4 литра, который, как обещают, должен быть более износостойким, и 6-ступенчатую секвентальную коробку, которая управляется рычажками на руле. Передняя и задняя независимые подвески на сдвоенных параллельных рычагах с регулируемыми амортизаторами обеспечивают идеальную управляемость и стабильное движение вкупе с гоночными шинами Michelin, сделанными специально для прототипа.
Ожидается, что новый Porsche примет участие во всех гонках Le Mans Series в следующем сезоне.
Компания Porsche на этой неделе отметила небольшой юбилей – выпуск 100-тысячного внедорожника Porsche Cayenne. Юбилейный автомобиль сошел с конвейера завода в Лейпциге – им оказалась версия Porsche Cayenne Turbo в серебристой окраске, которая сразу после торжеств отправилась к своему покупателю из Германии.
Стоит напомнить, что завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в августе 2002 года. В настоящее время на нем трудится около 400 человек. Ключевым рынком сбыта внедорожника Porsche Cayenne является Северная Америка, на которую приходится до 40 процентов продаж данной модели. Кроме того, высокие объемы продаж Cayenne в последнее время отмечаются в Китае, России, Латинской Америке и, конечно же, на Ближнем Востоке.
Можно также отметить, что именно благодаря внедорожнику Cayenne продажи автомобилей марки Porsche перешагнули отметку в 40 тысяч штук в год. Более 50 процентов от этой цифры составляют как раз автомобили Porsche Cayenne. Причем, по словам представителей немецкой марки, тенденция продаж пока выглядит вполне оптимистичной – спрос на автомобили Porsche продолжает расти.
Porsche Carrera GT не достигнет намеченного тиража.
Немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche просчитался с планами по выпуску топовой модели флагманского купе Carrera GT. Об этом официально заявил представитель штаб-квартиры концерна в четверг, передает Dow Jones.
Первоначально планировалось, что Carrera GT будет выпущена в количестве 1.500 штук, при этом главным рынком сбыта для машин всегда рассматривались США. Однако реальной цифрой продаж этих машин теперь называется только 1.250 автомобилей.
Вынужденное сокращение тиража связано с последним решением американских властей, накладывающих запрет на импорт новых автомобилей без специальных подушек безопасности с переменной степенью раскрытия. Это связано с необходимостью предотвращения тяжелых травм при неудобной позе пассажира во время столкновения. Данный запрет коснется всех машин, сделанных после 1 сентября текущего года.
Чтобы разработать требуемые подушки безопасности для уже запущенной в серию Carrera GT необходимо затратить сумму, которая ставит под сомнение целесообразность дальнейших продаж этих машин, отметил представитель Porsche.
Напомним, что 2-местный кабриолет с жестким верхом Porsche Carrera GT запущена в производство в декабре 2003 года и весь прошлый год расходилась по закрытой подписке покупателям, выложившим за машину 390.000 евро.
На Carrera GT установлен 5,7-литровый двигатель V10 мощностью 605 л.с., который расходует 38 литров горючего на 100 км пути.
Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/час.
Немецкая компания ASG4 стала официальным импортером в Германию... Porsche 356 Speedster, предлагая легендарный спорткар 50-х годов прошлого века по цене от 31 900 евро. Что за бред, скажет знаток раритетных автомобилей, ведь минимальная рыночная цена коллекционной машины – 70 000 евро!
Между тем, родстер, внешне неотличимый от Porsche 356, действительно стал на исторической родине иномаркой, поскольку серийный выпуск ретрокара наладила небольшая французская фирма PGO. И если настоящий 356-й был построен на базе знаменитого VW «жука», то во Франции за техническую основу взяли кабриолет Peugeot 206 СС. 136-сильный двигатель, трансмиссия, ходовая часть и управление встроены в ферменную раму, на которую «надеты» элементы пластмассового кузова.
Заднеприводный автомобиль массой около тонны демонстрируют вполне серьезные скоростные и динамические характеристики. С места до 100 км/ч двухлитровый мотор разгоняет машину за 6,9 секунды, максимальная скорость 210 км/ч. Средний расход горючего – 8,7 л/100 км.
В стандартную, базовую комплектацию входят регулируемый по высоте кожаный руль, педали и головка рычага КПП из легкого сплава, центральный замок, полный электропакет, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, «обутые» в покрышки шириной 205 мм, выхлопная система из нержавеющей стали, с двумя концевыми насадками и с по-спортивному настроенным звуком. За дополнительную плату в 4000, 6000 и 9000 евро предлагаются пакеты Classic, Dynamique и Executif, включающие в себя особую окраску автомобиля, кожаный салон и многие другие опции.
Шеф Porsche Венделин Видекинг определился в общих чертах с будущей новой моделью, которая станет четвертой в линейке немецкого производителя люксовых спорткаров. “Это будет семейный универсал с 3 рядами сидений и такой же высокий, как Cayenne,” заявил он в интервью Manager Magazin.
Отметим, что до сих пор речь велась о выпуске полноразмерного четырехдверного седана. В марте даже были представлены его фотографии и обнародовано предварительное название – Panamera (фото справа). Судя по всему, за истекшие три месяца взгляды руководства Porsche кардинально изменились.
В любом случае окончательное решение о производстве четвертой модели Porsche должен принять наблюдательный совет автоконцерна, который состоится в июле. А появление четвертой модели Porsche в продаже возможно уже в 2008 году.
С выпуском семейного универсала Porsche вторгнется в нишу, традиционно разрабатываемую Mercedes. Судя по всему, он собирается конкурировать с представленным в начале года новым спортуниверсалом Mercedes R-Klasse с 3 рядами сидений и с размерами внедорожника.
Специалисты полагают, что к разработке нового кроссовера (как еще называют этот тип машин) Porsche привлечет специалистов Audi и VW, которые помогали ему в создании внедорожника Cayenne.
Porsche и VW будут вместе развивать гибридные технологии, сообщает газета Handelsblatt.
Стремление двух немецких автоконцернов к сотрудничеству в области гибридостроения обусловлено схожестью конструкций их флагманских внедорожников Cayenne и Touareg, которые создавались на общей платформе.
Как мы уже сообщали, до сих пор в качестве основного партнера по гибридным технологиям Porsche рассматривал японскую Toyota, которая лидирует по продажам легковых гибридов Prius и подготовила к запуску на американском рынке свой первый внедорожник с бензо-электрическим двигателем Lexus RX400h.
Между тем, как выяснилось, техническая начинка RX400h имеет мало общего с конструкцией Cayenne и вряд ли может быть использована на немецком автомобиле.
Немецкий Porsche опубликовал первые официальные фотографии "крокодила" - спортивного Porsche Cayman S.
Двухместное купе сделано на базе модели Boxster, мощность 3,4-литрового двигателя равна 295 л.с., а по цене новинка позиционируется между Porsche 911, Carrera и Boxster S.
Небольшой и проворный, как и его тезка из мира живой природы, Porsche Cayman S можно будет сразу узнать на дороге благодаря стильному силуэту, противотуманкам, встроенным в воздухозаборники, оригинальным боковым воздухозаборникам, автоматическому заднему спойлеру и новым двойным выпускным трубам. 6-цилиндровый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой разгоняют купе до сотни за 5,1 секунду, а максимальная скорость равна 275 км/ч. Опционально доступна будет и 5-скоростная Tiptronic, специально настроенная под эту модель.
Управляемость и безопасность в базовой комплектации обеспечивают 18-дюймовые колеса, система стабилизации движения Porsche Stability Management (PSM). Система управления подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) тоже доступна опционально.
Porsche Cayman в США и Канаде Cayman S появится в середине января 2006 года и будет стоить в районе 58.900 долларов, даты появления и цены для остальных рынков пока неизвестны. Официальная же премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Компания Porsche анонсировала новые, полноприводные версии модели Porsche 911 последнего поколения. Традиционно, эти новинки получат собственные имена Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera S 4, и будут комплектоваться новой системой полного привода с многодисковой вязкостной муфтой. В результате, новые полноприводные Porsche 911 в зависимости от ситуации смогут передавать на переднюю ось от пяти до 40 процентов крутящего момента.
Кроме того, обе новинки станут на 44 миллиметра шире в районе задних крыльев и получат 19-дюймовые задние диски с шинами размерности 305/30. Мощность двигателей у Porsche 911 Carrera 4 и 911 Carrera S 4 останется такой же, как и на базовых версиях: 325 и 355 лошадиных сил. Первая версия сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,1-секунд, а вторая – за 4,8-секунды. Максимальная скорость новинок составляет 280 и 288 километров в час, соответственно.
Стоимость полноприводных Porsche в Германии составит 71100 евро за версию 911 Carrera 4 и 79900 евро за версию 911 Carrera S 4.
Компания Porsche приступила к тестам долгожданной новинки – нового поколения автомобиля Porsche 911 Turbo.
Напомним, что эта версия, традиционно, заметно отличается от атмосферных версий, причем как внешне, так и в плане технической начинки. Новый Porsche 911 Turbo получит 460-сильный турбодвигатель и станет быстрее и совершеннее предыдущего поколения.
Судя по шпионским фотоснимкам прототипа будущей новинки, сделанным во время тестов автомобиля на гоночной трассе в Нюрбургринге, автомобиль получит новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, заметно расширенные задние колесные арки и массивное заднее антикрыло. Кроме того, новый 911 Turbo получит систему полного привода нового поколения, другие настройки подвески и мощные тормоза.
Как ожидается, новинку покажут уже осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте, однако в продаже Porsche 911 Turbo появится лишь в конце нынешнего – начале будущего года. Ориентировочная стоимость автомобиля составлит около 170 тысяч евро.
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в этом году пополнит свой модельный ряд спортивных автомобилей новой моделью.
Характеристики нового автомобиля, созданного на базе модельного ряда Boxster, позволят ему занять место между 911 Carrera и Boxster S. В соответствии с этим положением новой модели ее шестицилиндровый оппозитный двигатель обладает мощностью в 295 л.с. и приводом на задние колеса. Цена новинки будет ниже, чем у модели 911 Carrera, но выше, чем у Boxster S.
Porsche заимствует это имя из мира животных: кайман относится к семейству крокодилов. Среди группы этих самых крупных рептилий он считается небольшим, но самым проворным.
Спортивный двухместный автомобиль наряду с мощностью и классическими достоинствами Porsche будет отличаться самостоятельной внешностью. Для дизайна купе (облик которого официально не рассекречен) характерен энергичный язык форм, свидетельствующий о высоких динамических характеристиках.
"Сердцем" Cayman S станет 3,4-литровый двигатель, расположенный перед задней осью. Благодаря центральномоторной компоновке и отличной удельной массе он наилучшим образом подготовлен для выполнения типичных для Porsche задач. По заявлениям представителей Porsche, Cayman S чутко реагирует на поворот руля и демонстрирует очень высокую динамичность при движении на поворотах. Разумеется, и в этом автомобиле с жесткой крышей также используется современная тормозная система Porsche, которая обеспечивает высокие значения замедления.
Машины разгоняются почти до 300 км/час и стоят под 100.000 евро.
В субботу в Германии стартовали продажи новых кабриолетов Porsche 911 Carrera, которые одновременно поступили в салоны всех 85 немецких дилеров производителя люксовых спорткаров.
Автомобили получили увеличенные колеса, а также усовершенствованные системы курсовой устойчивости PSM и бортовую систему коммуникаций PCM.
Флагманские кабриолеты представлены в стандартной 911 Carrera с 3,6-литровым двигателем мощностью 325 л.с. и топовой версии 911 Carrera S с 3,8-литровым мотором мощностью 355 л.с.
Первая разгоняется с места до скорости 100 км/час за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/час. У второй на разгон уходит 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 293 км/час.
Стоимость стандартного варианта 911 Carrera Cabriolet на рынке Германии заявлена на уровне 85.176 евро, а 911 Carrera S отпускается по цене 95.152 евро.
Для купе 911 Carrera/Carrera S последнего поколения компания Porsche совместно со спортивным отделением Motorsport Department разработала дополнительный аэродинамический пакет. Заводской «тюнинг» адресован тем, кто привык ездить на больших скоростях: оптимальные формы переднего бампера и заднего антикрыла искали в аэродинамической трубе. В результате удалось добиться существенного уменьшения подъемной силы на передней оси и создать прижимную силу на задней — ценой некоторого увеличения лобового сопротивления машины. Дизайнеры тоже приложили руку — «девятьсот одиннадцатый» в обвесе очень похож на гоночный 911 GT3.
Фирменный аэродинамический пакет обойдется желающим в $7000.
Модель М700 на базе известнейшего спорткара Porsche 996 Turbo построила немецкая тюнинговая компания Manthey Motors. Полноприводный 1457-килограммовый автомобиль, предназначенный для езды по дорогам общего пользования, разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а спринт до отметки 200 км/ч длится 9,3 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, – 340 км/ч.
Автомобили Porsche были, есть и, надо полагать, еще долго будут излюбленными объектами тюниговых ателье всего мира. Радикальнее всех других однако их «доводят» фирмы, чьи специалисты не по наслышке знают о сильных и слабых сторона знаменитых спорткаров. Гонщик, заводской испытатель, многократный победитель крупнейших автсостязаний Европы и основатель компании Manthey Motors Олаф Мантей принадлежит как раз к этой категории. На интернет-сайте фирмы словно на камне «высечена» сентенция, определяющая подход Мантея к тюнингу: «Есть вещи, которые усовершенствовать нельзя. К ним приндлежат автомобили Porsche. Мы можем их только индивидуализировать специально для вас».
Полностью «индивидуализированная» машина обходится заказчику в круглую сумму 249 500 евро. Частично – только с мотором повышеной мощности - в 67.280 евро. Если переделка происходит по высшему разряду, то под руками мастеров компании оппозитный силовой агрегат с двумя турбонагнетателями и двумя охладителями нагнетаемого воздуха начинает выдавать фантастические 585 л.с. и максимальный крутящий момент 800 Нм. Пониженный кузов спорткара удлиняют на 10 и уширяют на 6 см. Двери, капот и крышку багажника выполняют из карбона, а стекла дверей – из плексигласа. В салоне только два спортивных сиденья. Подвеска спортивная, настороенная достаточно жестко, но, как отмечают тестировавшие спорткар журналисты, на удивление комфортная, проглатывающая даже заметные (по немецким, конечно, понятиям) неровности дороги.
Спортивное сцепление, передающее крутящий момент на все четыре колеса, действует в паре с шестиступенчатой механической КПП. Есть блокировка межосевого дифференциала. 18-дюймовые легкосплавные колесные диски – от известной компании BBS. Покрышки размерностью 235/40 спереди и 285/30 - сзади.
Внедорожник Porsche Cayenne, подготовленный специалистами швейцарского тюнингового ателье Sportec, установил новый рекорд скорости для автомобилей этого класса. На испытательной трассе в Папенбурге, Германия, 2.5-тонный автомобиль разогнался до 308,435 километров в час. Напомним, что предыдущий рекорд скорости для внедорожников составлял 282 километра в час.
Между тем стоит отметить, что доработанный Porsche Cayenne, получивший собственное имя Sportec SP600M, заметно отличается от серийной модели. Восьмицилиндровый турбодвигатель внедорожника был форсирован до 700 лошадиных сил, что на 250 сил больше, чем у базовой версии, а максимальный крутящий момент достигает 850Нм. С нуля до ста километров в час доработанная модель ускоряется за 4,5-секунды, а до 200 километров в час - за 14,6 секунды. Кроме того, Cayenne получил новый аэродинамический обвес кузова и огромные 22-дюймовые колесные диски с шинами Toyo.
По словам представителей ателье Sportec, на создание этого автомобиля было потрачено почти 13 месяцев. Теперь же заказать аналогичный тюнинг-пакет могут все владельцы Cayenne Turbo, либо можно приобрести уже готовый автомобиль у самой швейцарской компании.
В 2009 году компания Porsche представит модель Panamera, которая будет конкурировать с суперседанами Maserati Quattroporte и Bentley Flying Spur.
Ожидается, что представители компании объявят о создании новой модели во время представления купе Cayman на автосалоне во Франкфурте. О том, что седан-псевдокупе появится в модельной гамме компании, говорит тот факт, что Porsche зарегистрировал имя Panamera в немецком патентном бюро одновременно с именем Cayman.
Четырехдверный четырехместный автомобиль станет уже четвертым модельным рядом компании (Cayman, все же, относится к семейству Boxster). Porsche Panamera станет вторым после Cayenne автомобилем этой компании с двигателем, который размещен впереди. Привод у автомобиля будет на задние колеса (опционально – полный), а оснащаться он будет двигателями V6 и V10 мощностью от 340 до 600 л.с.
Стоимость Porsche Panamera на европейском рынке составит 100-150 тысяч евро. Porsche планирует производить около 20 тыс. автомобилей этой модели в год начиная с 2009 года.
На автосалоне в Женеве швейцарское ателье Protoscar представит универсал, созданный на базе купе Porsche 911 предыдущего поколения.
Обычно Protoscar работает совместно с всемирно известной студией Rinspeed, славящейся своими необычными концепт-карами – Protoscar выполняет работы по 3D-моделированию. Однако, на этом автосалоне Protoscar представит и свою собственную разработку – универсал, созданный на базе купе Porsche 911 с кузовом предыдущего (996) поколения. При этом, Porsche 911 Shooting brake не является концептом – Protoscar уже "отгрузил" один такой универсал швейцарской компании Derendinger, которая сделала заказ не необычный автомобиль к своему 75-летию.
При этом, швейцарцы остроумно решили проблему задней части. Так, к примеру, небольшое стекло, не просто откидывается вверх а выдвигается назад. Самой же задней двери нет – для ремонта, по всей видимости, придется снимать всю надстройку целиком.
О технических улучшениях, обе компании предпочитают пока умалчивать, обещая раскрыть всю информацию завтра, в первый день работы автосалона в Женеве. Однако, сообщается, что автомобиль оснащен тормозами MOVIT и тестер Protoscar компании сумел остановить универсал со скорости в 120 км/ч всего за 2,9 секунды. Кроме того, Protoscar обещает, что может превратить в универсал любое спортивное купе от Maserati до Aston Martin – был бы заказчик.
Похоже, весьма популярный у небедных автомобилистов Западной Европы и Северной Америки внедорожник Porsche Cayenne уже стал излюбленным объектом творчества многих тюнинговых компаний. Очень интересный пример совершенно разного подхода к «доводке» автомобиля только что продемонстрировали немецкое ателье Eibach, известное работами по усовершенствованию шасси, и швейцарская фирма Sportec. Первое предприятие, взяв за основу своей машины «бюджетный» Cayenne c шестицилиндровым мотором Volkswagen, выдало автомобиль, аналогичный по скоростным и динамическим качествам варианту с турбированным V8, но стоящий гораздо меньше. Второе, из соседней Швейцарии, поработало над восьмицилиндровой топ-версией и превратило ее в настоящий гоночный болид, заметно увеличив стоимость модели.
Напомним, что внедорожник высшего класса выпускается в трех базовых версиях. Вариант Cayenne V6 оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 литра мощностью 250 л.с. Cayenne S – восьмицилиндровым бензиновым объемом 4,5 литра мощностью 340 л.с. Топ-версия Cayenne Turbo оборудована восьмицилиндровым бензиновым мотором с двумя турбинами и промежуточными охладителями объемом 4,5 литра мощностью 450 л.с. Динамические и скоростные характеристики, соответственно: разгон до 100 км/ч - 9,7 / 7,0 / 5,6 секунды, максимальная скорость - 214 / 244 / 266 км/ч.
Специально для тюнингового ателье Eibach южногерманская компания HGP, специализирующаяся на турбонагнетателях, так потрудилась над исходным V6 «обычного» Cayenne, что 250-сильный мотор стал выдавать 470 л.с. – больше, чем силовой агрегат мощнейшей версии с индексом «Turbo». В результате спринт с места до 100 км/ч происходит за 5,5 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч, то есть и по этим параметрам автомобиль превосходит восьмицилиндрового турбособрата. Еще одно преимущество: модифицированная «шестерка» потребляет в среднем на 3,3 л горючего меньше, чем прожорливый мотор топ-версии, сжигающий на каждые 100 км пути до 35 л бензина.
Шасси исходного автомобиля на Eibach понизили на 35 мм и оснастили более мощными стабилизаторами и титановыми пружинами подвески. Колесные диски от известной компании BBS диаметром 21 дюйм «обуты» в покрышки Dunlop шириной 325 мм. Кузов получил обновленный дизайн благодаря фирменному пакету Eibach, состоящему из 50 элементов, разработанному специально для внедорожников.
Цена тюнингового варианта от Eibach, превосходящего топ-версию Turbo по скоростным, динамическим и экономическим показателям, составляет около 69 000 евро. Для сравнения: серийный внедорожник с индексом «Turbo» стоит от 101 880 евро, то есть минимум на 32 880 евро дороже.
Швейцарская компания Sportec, в отличие от Eibach, взяла за основу своей разработки самый мощный и дорогой вариант Cayenne с 450-сильным турбомотором. И пошла по пути не радикального превращения атмосферного двигателя в турбоверсию, а классической доработки имеющихся турбонагнетателей, газораспределительного механизма, коленчатого вала, систем электронного управления силовым агрегатом, охлаждения мотора, фильтров и других элементов. В результате, что называется, по мелочам, вместо заводских 450 л.с. набралась мощность в 600 л.с., и давшая наименование швейцарской версии - Cayenne Turbo SP 600.
С таким силовым агрегатом 2,5-тонная машина, получившая также аэродинамический пакет, существенно снизивший воздушное сопротивление, разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды – против 5,5 у исходного автомобиля. Максимальная скорость Cayenne от Sportec – 297 км/ч (у заводской модели, напомним, 266 км/ч).
Чтобы обеспечить соответствие шасси возросшим скоростным и динамическим характеристикам машины, специалисты Sportec переработали пневмоподвеску серийного образца. Вместо серийных 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков на автомобиль поставили кованые 22-дюймовые. Как утверждают представители швецарской фирмы, тюнинговый Cayenne сохранил все свойства настоящего внедорожника.
Как сообщается, цена Porsche Cayenne Turbo SP 600 составит около 170 000 евро.