Долгожданная премьера Porsche 911 Turbo нового поколения чуть было не затмила еще одну интересную новинку от этой немецкой марки – самый экстремальный Porsche 911 с атмосферным двигателем, который по традиции получит имя 911 GT3.
За основу для постройки этой версии взяли Porsche 911 Carrera 4S с системой полного привода, однако мощность базового 3,6-литрового оппозитного двигателя довели до 415 лошадиных сил. Рабочий диапазон этого мотора ограничен сверху на 8400 оборотах в минуту.
Кроме того, GT3 оснащается также шестиступенчатой механической КПП с более сближенными передачами, а также блокировкой дифференциала на задней оси. С нуля до ста километров в час новый Porsche может ускоряться всего за 4,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час. В базовой же комплектации GT3 оснащается доработанной подвеской PASM с системой контроля работы амортизаторов, которая теперь получила еще и экстремальный, спортивный режим, предназначенный для использования на гоночном треке.
От базовых моделей Porsche 911 GT3 отличается также наличием более мощных тормозов, возможностью установки новой системы стабилизации, позаимствованной у суперкара Carrera GT, а также 19-дюймовыми колесными дисками на задней оси. Внешне экстремальный 911 можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также по фиксированному спойлеру сзади.
Компания Porsche выпустила на немецкий рынок топ-версию внедорожника Cayenne – Cayenne Turbo S. Как уже сообщалось на нашем сайте, мировая премьера новинки состоялась в январе на Детройтском мотор-шоу. Теперь автомобиль появился у дилеров по цене 117 573 евро, что на 15 500 евро дороже, чем стоимость варианта Turbo.
4,5-литровый турбодвигательV8 внедорожника развивает мощность 521 л.с., то есть на 71 л.с. больше, чем у модели Cayenne Turbo. Вырос также максимальный крутящий момент, достигший величины 720 Нм. Форсировать силовой агрегат SUV удалось за счет установки более мощного охладителя нагнетаемого воздуха, а также благодаря перепрограммированию системы управления мотором. В результате спринт 0-100 км/ч длится у автомобиля 5,2 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной версии Turbo. Максимальная скорость увеличена на 4 км/ч и составляет 270 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 15,7 л/100 км.
Чтобы повысить эффективность тормозной системы, диаметр передних тормозных дисков увеличен с 350 мм до 380, а задних – с 330 до 358 мм. На 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки размерностью 275/40.
В комплектацию серийного Cayenne Turbo S. входят полностью кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка положения передних кресел, биксеноновые фары с поворотными элементами, парктроник, система контроля давления в шинах, аудиоустановка Bose, шильдик «Turbo S» на задней двери.