Новости Porsche / страница 27
Новые снимки Porsche Panamera
Появились первые фотографии прототипа нового четырехдверного купе от Porsche.

Как собщается на сайте Kolesa.ru, пятый модельный ряд Porsche появится на рынке в 2009 году.

Четырехместный автомобиль с возможностью установки систем заднего и полного привода будет стоить от 70 000 до 100 000 евро. Мощность Panamera обеспечат переднерасположенные V-образные двигатели на восемь и десять цилиндров в диапазоне от 340 до 600 л.с.

Новую модель будут собирать на заводе компании в Лейпциге, Германия. Запланирован выпуск около 20 тыс. Panamera в год.
Самый экстремальный Porsche 911 готов к премьере

Долгожданная премьера Porsche 911 Turbo нового поколения чуть было не затмила еще одну интересную новинку от этой немецкой марки – самый экстремальный Porsche 911 с атмосферным двигателем, который по традиции получит имя 911 GT3.
За основу для постройки этой версии взяли Porsche 911 Carrera 4S с системой полного привода, однако мощность базового 3,6-литрового оппозитного двигателя довели до 415 лошадиных сил. Рабочий диапазон этого мотора ограничен сверху на 8400 оборотах в минуту.

Кроме того, GT3 оснащается также шестиступенчатой механической КПП с более сближенными передачами, а также блокировкой дифференциала на задней оси. С нуля до ста километров в час новый Porsche может ускоряться всего за 4,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 310 километров в час. В базовой же комплектации GT3 оснащается доработанной подвеской PASM с системой контроля работы амортизаторов, которая теперь получила еще и экстремальный, спортивный режим, предназначенный для использования на гоночном треке.

От базовых моделей Porsche 911 GT3 отличается также наличием более мощных тормозов, возможностью установки новой системы стабилизации, позаимствованной у суперкара Carrera GT, а также 19-дюймовыми колесными дисками на задней оси. Внешне экстремальный 911 можно узнать по агрессивному аэродинамическому обвесу с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также по фиксированному спойлеру сзади.

В Женеве покажут новый Porsche 911 turbo
Компания Porsche представит на международной выставке в Женеве новый Porsche 911 turbo, продажи которого в Западной Европе начнутся летом, сообщает Auto Motor und Sport. 3,6-литровый оппозитник нового 911 turbo на 60 лошадиных сил мощнее своего предшественника и развивает 480 лошадиных сил при 6000 оборотов.
Для разгона до 100 километров в час полноприводной машине со стандартной шестиступенчатой коробкой потребуется 3,9 секунды. Автомобиль с трансмиссией Tiptronic S на 0,2 секунды быстрее. До 200 километров в час машины разгоняются за 12,8 и 12,2 секунды соотвественно. Максимальная скорость обоих вариантов ограничена на отметке 310 километров в час.

Мотор 911 turbo первым в мире из бензиновых двигателей получит турбину с изменяемой геометрией крыльчатки. Она позволит достигать крутящего момента 620 Нм в широком диапазоне оборотов - от 1950 до 5000. При желании водитель нового Porsche сможет воспользоваться системой Sport Chrono Package Turbo, которая на 10 секунд увеличивает давление наддува на 0,2 бар, а крутящий момент двигателя в это время достигает 620 Нм.

Porsche 911 turbo, оснащен интеллектуальной системой полного привода с многодисковым сцеплением вместо дифференциала. Замедление машине обеспечивают тормозные диски диаметром 350 мм. В качестве опции доступны керамические тормоза

Компания Porsche отмечает, что новый 911 turbo будет относительно экономичным автмобилем. Заявленный производителем расход топлива составляет 13,6 литра на 100 километров пробега.
В Германии автомобиль будет продаваться по цене от 133600 евро, в США начальная цена составит менее 130 тысяч долларов без учета налогов.
см. официальные фото: Фотогалерея » Porsche 997 911 Turbo
Porsche Turbo S поступил в продажу

Компания Porsche выпустила на немецкий рынок топ-версию внедорожника Cayenne – Cayenne Turbo S. Как уже сообщалось на нашем сайте, мировая премьера новинки состоялась в январе на Детройтском мотор-шоу. Теперь автомобиль появился у дилеров по цене 117 573 евро, что на 15 500 евро дороже, чем стоимость варианта Turbo.
4,5-литровый турбодвигательV8 внедорожника развивает мощность 521 л.с., то есть на 71 л.с. больше, чем у модели Cayenne Turbo. Вырос также максимальный крутящий момент, достигший величины 720 Нм. Форсировать силовой агрегат SUV удалось за счет установки более мощного охладителя нагнетаемого воздуха, а также благодаря перепрограммированию системы управления мотором. В результате спринт 0-100 км/ч длится у автомобиля 5,2 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у обычной версии Turbo. Максимальная скорость увеличена на 4 км/ч и составляет 270 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 15,7 л/100 км.
Чтобы повысить эффективность тормозной системы, диаметр передних тормозных дисков увеличен с 350 мм до 380, а задних – с 330 до 358 мм. На 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки размерностью 275/40.
В комплектацию серийного Cayenne Turbo S. входят полностью кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировка положения передних кресел, биксеноновые фары с поворотными элементами, парктроник, система контроля давления в шинах, аудиоустановка Bose, шильдик «Turbo S» на задней двери.

Porsche Cayman S назван лучшим автомобилем Германии
Это спорт-купе будет представлять эту страну на очередном конкурсе «Автомобиль Европы 2006».
Конкурс стартует на автодроме в Лаузитцринге и будет проводиться уже в 15-й раз под эгидой немецкого автомобильного издания Autobild.
Porsche Cayman S выбран на основе опроса читателей, в котором приняли участие 177 208 человек. Мало кто предполагал, что новое спортивное купе, только недавно появившееся на рынке, наберет треть всех голосов. По своей популярности Cayman оставил далеко позади вседорожник Audi Q7, который стал серебряным призером, и таких сильных конкурентов, как последнюю BMW 3-series и VW Passat.
Всего в первенстве на звание лучшего европейского автомобиля примут участие 13 машин. Конкурс предполагает детальные тесты и личные оценки профессионалов из числа техников, звезд автоспорта и обозревателей авторынка.
Porsche продает отделение CTS за 170 млн. евро
Евросоюз дал добро немецкому производителю спорткаров на продажу отделения по производству крыш.

Подразделение CTS Fahrzeug-Dachsysteme перейдет к канадской компании Magna International Inc. Magna заплатит Porsche 170 миллионов евро. Сделка должна состояться сегодня.

Отделение CTS производит мягкие и жесткие складные крыши, среди его клиентов такие гиганты мирового автопрома, как DaimlerChrysler AG, Ferrari, PSA Peugeot Citroen SA и General Motors Corp. В 2004 году продажи отделения составили около 400 миллионов евро. CTS Fahrzeug-Dachsysteme владеет шестью предприятиями в Европе и двумя в Северной Америке, общий штат составляет около 1100 человек.
Porsche отзывает 18 627 купе 911 Carrera S и Carrera 4S
Из-за проблем с насадками на глушители.

Эти детали отвалились уже у 30 автомобилей, у многих в системе выхлопа наметилось образование трещин.

Как выяснилось, на автомобилях, выпущенных с 20 апреля 2004 года по 21 октября 2005 года имеет место некачественная сварка секций выхлопных магистралей.

Эта проблема может коснуться и российских владельцев Carrera. В московском представительстве Porsche подтвердили информацию об отзыве и сообщили, что дилеры уже приступили к оповещению владельцев – всех их просят заехать на СТО для бесплатной замены деталей. Профилактика займет около 25 минут.

Бесплатный ремонт вышедших из строя узлов предлагают для всех автомобилей обозначенного срока выпуска, независимо от того, ввезены они в Россию официально или по «серым» схемам, в том числе в индивидуальном порядке, отметили в представительстве.

В минувшем году российские дилеры Porsche продали 31 такой автомобиль.
Porsche Cayenne станет похож на 911
Новый внедорожник Porsche Cayenne уже попадался на глаза папарацци, и сейчас ему в очередной раз не удалось уйти от настырных объективов фотокамер.
Первый внедорожник немецкого производителя занял свое место на рынке еще в 2002 году, и сейчас его ждут значительные, как обещает компания, обновления. В продаже новый Cayenne появится лишь в следующем году. Пока по прототипам понятно, что у внедорожника слегка обновилась «морда», новые фары стали больше схожи с 911-й моделью. Впереди виднеются новые воздухозаборники, в уголках которых вделаны поворотные сигналы. Задние фонари выросли в размерах, появились новый бампер и спойлер.
По фотографии приборной панели заметно, что торпедо тоже сильно обновили и она тоже стала больше похожа на свою сестру в 911-й модели.
Что касается двигателей, они вряд ли изменятся. Похоже, компания оставит под капотом внедорожника 3.2 V6 и 4,5-литровый V8, а с ними и турбированный вариант. Гибридная версия, как говорят, уже на столах специалистов, причем над ней также трудятся инженеры из концерна VW и его «дочки» Audi, но автомобиль появится на свет не раньше 2008 года.
Вполне возможно, хотя никто этого не обещал, посмотреть на обновленный Cayenne можно будет в марте этого года на автосалоне в Женеве.
Наталья Кунина
Porsche Panamera с гибридным двигателем
В концепцию создания спортивного четырехдверного купе Porsche Panamera изначально закладывалась идея оснащения автомобиля двигателем-гибридом.

По желанию клиента, под капотом Panamera можно будет установить гибридный двигатель: комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электромотора. По словам технического директора Вольфганга Дюргеймера (Wolfgang Dürheimer), такое решение разработчиков должно привлечь к новой модели внимание потенциальных покупателей на тех рынках сбыта, которые ориентированы на снижение расхода топлива. Самое позднее в конце апреля этого года компания должна окончательно определиться с родиной Panamera, появление которого в продаже запланировано на 2009 год. По последним данным, собирать автомобиль должны на заводе в Лейпциге (Саксония, Германия), а моторы к нему – на заводе Цуффенхаузен, недалеко от Штутгарта. Как сообщил Дюргеймер в интервью немецкому изданию «Automobilwoche», на заводе в Лейпциге «имеются превосходные предпосылки для конечного этапа производства нового спортивного купе» Руководители компании Porsche, во главе с Венделином Видекингом (Wendelin Wiedeking) уже дали «зелёный свет» производству четвертого модельного ряда – за этим скромным названием скрывается новый заднеприводной спорткар с провокативным дизайном. Porsche Panamera поступит в продажу с 340-сильным 4,5-литровым V-образным двигателем о восьми цилиндрах, чуть позже – с более мощным турбодвигателем на 450-500 «лошадей».

Источник: www.kolesa.ru
Porsche отзывает почти 19 тыс. автомобилей
Компания Porsche AG объявила на этой неделе об отзыве автомобилей. По официальным сведениям, отзыв затрагивает около 18,6 тысячи автомобилей модели Porsche 911 Carrera S и 911 Carrera 4S. Причиной отзыв, по словам представителей немецкой марки, является проблема с качеством изготовления выпускных систем на этих моделях.

Напомним, что чистая прибыль Porsche в 2004-2005 финансовом году, который закончился 31 июля 2005г. выросла по сравнению с предыдущим финансовым годом на 6,2% - до 528 млн. евро, а выручка выросла на 6,9% - до 6,57 млрд. евро. Объем продаж компании в 2004-2005 финансовом году вырос на 15% - до 88 тыс. 379 автомобилей.

Отзыв затрагивает только автомобили, выпущенные в период с апреля 2004 по октябрь 2005 года. Как говорят представители Porsche, на устранение данного дефекта нужно всего 25 минут работы, а все работы будут проведены дилерами компании для владельцев отзываемых автомобилей совершенно бесплатно.

Напомним также, что предыдущий отзыв Porsche объявляла в декабре 2004 года. Тогда отзыв затрагивал чуть более 18 тысяч кабриолетов Porsche 911 Carrera и обошелся немецкой марке в 10 миллионов евро.
Porsche анонсировала специальную версию внедорожника Cayenne Turbo
На автошоу в Детройте компания Porsche представит новую, самую мощную модификацию своего внедорожника Porsche Cayenne. Эта новинка будет построена на базе Cayenne Turbo и получит имя Cayenne Turbo S. Ключевое отличие – это форсированный до 512 лошадиной силы двигатель, что на 71 силу больше, чем на базовой версии. Этот результат достигнут за счет установки более крупного интеркулера, а также повышения давления наддува на 0,2 атмосферы. Помимо увеличения мощности двигателя, эти меры позволили также поднять максимальный крутящий момент до 720Нм, которые достигаются уже на 2750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Cayenne Turbo S ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 270 километров в час.

Следом за мотором специалисты Porsche доработали тормозную систему внедорожника, установив 380 миллиметровые тормозные диски спереди взамен 350 миллиметровых, а задние 330 миллиметровые заменили на 358 миллиметровые. Кроме того, у Cayenne Turbo S уже в базовое оснащение входят 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками.

Кроме того, в оснащение топ-версии внедорожника теперь входят также биксеноновые фары головного света, кожаная отделка салона, мощная аудиосистема и даже система контроля давления в шинах. При этом, стоить Turbo S будет всего на 15 500 евро дороже, чем базовая версия Cayenne Turbo. В продаже новинка появится уже в самое ближайшее время.
На Porsche собрали 1111-ый суперкар Carrera GT
Компания Porsche сообщила о выпуске юбилейного, 1111-го экземпляра Porsche Carrera GT, который теперь вполне может считаться одним из самых успешных суперкаров современности. Юбилейный же экземпляр отправится к своему заказчику из Саудовской Аравии.

Между тем, руководство немецкой компании несколько ранее сообщало о том, что всего будет выпущено лишь 1250 подобных автомобилей, а не 1500, как планировалось изначально. Причина этому – введение в 2006 году в Америке, которая является крупнейшим рынком для Porsche, новых, более жестких экологических норм, которым Carrera GT не удовлетворяет. Именно поэтому производственная программа была скорректирована в сторону сокращения.

Последний автомобиль этой модели будет выпущен в апреле 2006 года. После этого, Porsche Carrera GT, возможно, будет выпускаться еще некоторое время, но только по индивидуальным заказам.
Porsche Boxter из Китая за 70 евро
Накануне Нового года миллионы людей озабочены самой важной насущной проблемой зимнего сезона – какой подарок выбрать своим родным и близким? Перед родителями большинства мальчишек такая проблема просто не стоит, потому что, как это всем известно, любой мальчик будет счастлив, став обладателем, скажем, спортивного Porsche. Речь, конечно же, идет не о настоящих спорткарах из Штутгарта, а об игрушечных машинках, которые от этого не становятся менее желанными для какого-нибудь 12-летнего школьника.

Именно для таких «клиентов» британская компания Hornby Plc запустила в 2004 году проект по созданию моделей известных во всем мире спортивных автомобилей, как Audi TT или Porsche Boxter. Казалось бы, игрушки – это несерьезно. Однако настоящие мастера своего дела так не считают. Два года специалисты компании занимались исследованиями и разработками, связанными с проектом. Затем были приобретены лицензии у этих двух немецких автомобилестроителей, позволяющие использовать их марки. После этого Hornby представила прототипы моделей, которые должны были убедить Audi и Porsche, что их автомобили воспроизведены верно. И только потом игрушки запустили в серию.

Как и подавляющее большинство всех производимых на планете игрушек, машинки Hornby изготавливаются в Китае. Здесь модели собираются, окрашиваются и тестируются, практически полностью воспроизводя производственный процесс настоящих автомобилей. После этого новенькие Porsche и Audi упаковываются и развозятся в магазины всего мира, где просто обречены стать мальчишеской мечтой. Впрочем, цена такой игрушки совсем не детская – в Европе моделька Hornby стоит более 70 евро.

Роман Сухов
Зимние тесты нового Porsche 911 Turbo
Официально новый Porsche 911 Turbo будет представлен весной следующего года, а пока компания испытывает его в зимних условиях.

Во время этих испытаний и были сделаны шпионские фотографии, на которых новый Porsche изображен без какой-либо маскировки.

У автомобиля достаточно сильно изменилась передняя часть, увеличились воздухозаборники. Сзади же и вовсе появился оригинальный мощный бампер, над которым расположилось довольно большое антикрыло. Но при всех изменениях это, конечно же, всем давно знакомый Porsche 911.

Автомобиль будет оснащаться 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощность которого составляет 436 л.с. Этот мотор Porsche уже использует на модели Carrera, и известно, что он способен разогнать машину до 320 км/ч. А время ускорения с нуля до 100 км/ч у новинки должно быть в районе четырех секунд. В базовой комплектации на 911 Turbo будет устанавливаться 6-скоростная ручная трансмиссия, но в качестве опции будет доступна и коробка передач с двумя сцеплениями.
Playboy опубликовал список автомобилей для настоящих мужчин
По версии журнала, самым популярным автомобилем среди мужчин станет Porsche Cayman S.

Лучшим суперкаром наступающего года признан Lamborghini Gallardo Spyder, а Mazda MX-5 была отмечена изданием как автомобиль дарящий владельцу необыкновенное удовольствие от вождения. Самым мужским вседорожником признан Hummer H3.

В номинации “цена/качество” победил Dodge Charger R/T.

Седан BMW M5 Playboy рекомендует как один из лучших вариантов выбора спортивной машины. Лучшим спортивным хэтчбеком признан Audi A3, сообщает AutoBlog.
Porsche готовит новые внедорожники
Продукция компании Porsche, уже неоднократно страдавшая от активности папарацци, которым удавалось поймать и предсерийные 911 различных модификаций, и Cayman, в очередной раз оказалась под прицелом скрытых фотокамер.

Теперь на тестах в Германии были обнаружены и зафиксированы обновленные внедорожники Cayenne, которые пока не обновлялись с самого дебюта 2002 года.

Ожидается, что модернизация повлечет за собой не только изменение внешнего вида, но и появление гибридной бензоэлектрической версии, которая разрабатывается вместе со специалистами Volkswagen и Audi. Впрочем, работы по гибриду будут завершены не ранее 2008 года, а рестайлинговые модели появятся уже в первой половине 2006 года.

Внешность Cayenne, как отлично видно на фотографиях, стала более вычурной, повинуясь веяниям последнего времени: новая светотехника стала более криволинейной, под передним бампером возникла стальная защитная пластина, а передние воздухозаборники стали еще более зияющими. Попутно обновились задние фонари и формы бамперов. Об изменениях в интерьере и силовых установках пока достоверных данных нет.

Однако, наряду с обновленным Cayenne, в прессу попали фото и принципиально другого внедорожника Porsche. Этот автомобиль может стать пятой моделью Porsche (после того, как дебютирует четырехдверное купе Panamera) и, в случае истинности инсайдерской информации, будет построен на базе среднеразмерного внедорожника Audi Q5.

Появление «компактного Cayenne» позволит Porsche дать успешный ответ агрессивному BMW X3 и многообещающему новичку Mercedes MLK.

Камынин Иван, KM.RU "Авто"
Обновленный Porsche Cayenne
Первый внедорожник компании Porsche еще даже не достиг зрелого возраста, а его уже обновляют. Команда Porsche увезла свое детище далеко в горы, надеясь, что хоть там им удастся побыть с Cayenne с глазу на глаз… Но не тут-то было. Такую машину просто невозможно не заметить при всем желании – и вот фотографии нового поколения уже появились у всех разносчиков информации. Это нечто более всего похоже на серийную версию нового поколения, которая появится у дилеров не раньше 2007 года, но уже в следующем году может мелькнуть в Детройте или в Женеве. Самый спортивный из внедорожников обещает стать еще стройнее и интереснее, говорят немцы.

У него слегка прищурились головные фары, обновилась решетка радиатора, (причем похоже, что этим изменением внедорожник обязан новым европейским правилам по безопасности пешеходов). Изменился и дизайн поворотников, которые теперь встроены прямо в воздухозаборники, словно сползли с прежнего места. Менее заметны с первого взгляда обновления задней части – и тем не менее, они есть. Выхлопные трубы поменяли свое местоположение и органично вписались прямо в бампер, хотя раньше они жили под ним. Задние фонари стали немного меньше.

Конечно, вся информация о двигателе и прочих технических деталях строго скрывается, но почему-то все в один голос утверждают, что ряд двигателей останется практически без изменений. Разве что, к существующим моторам может добавиться 3,6-литровый 280-сильный агрегат Passat VR6. Единственное, что было объявлено самой компанией – во Франкфурте она пообещала через несколько лет выпустить гибридную версию внедорожника.

Наталья Кунина
Porsche Cayman уже в продаже
В 85 немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S, впервые представленной на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и призвано занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.

Напомним, что исходный Boxter S оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Силовой агрегат новинки – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Как сообщается, скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche.

Цена Cayman S в Германии составляет 58 530 евро. Для сравнения: базовая модель Boxter S стоит 51 304, а «бюджетный» вариант 911 Carrera – 75 200 евро.
Литва становится поставщиком Porsche
Люксовые спорткары Porsche вскоре перейдут на комплектацию литовскими подлокотниками, сообщает агентство France Press.

Сегодня немецкий поставщик Porsche фирма Seeber открыла в Литве свое первое производство этих комплектующих, которое разместилось в местечке Мильцкалне в 60 км от Риги.

Помимо подлокотников в Литве будут выпускать рукоятки стояночных тормозов. Немецкая фирма инвестировала в местное производство 1 млн. евро.

Как стало известно, в будущем литовцы не намерены ограничивать себя поставками на концерн Porsche и ведут переговоры с VW, Volvo и SAAB.
Новый Porsche 911 Turbo получит уникальную систему наддува
Будущее поколение автомобиля Porsche 911 Turbo, скорее всего, будет оснащаться уникальной системой наддува с изменяемой геометрией крыльчатки нагнетателя. Сейчас прототипы будущей новинки проходят последние доводочные тесты, а в продаже 911 Turbo появится в будущем году.

Уникальной эту систему можно называть потому, что это будет первое серийное применение нагнетателя с изменяемой геометрией лопастей крыльчатки на автомобилях с бензиновыми моторами. Подобные турбины используются на дизельных двигателях, однако там температура выхлопных газов, приводящих в движение лопасти нагнетателя, заметно ниже. В бензиновых же температура выхлопа может достигать 1000 градусов по Цельсию. Сама система наддува с изменяемой геометрией наддува более эффективна и позволяет снизить так называемый эффект "турбоямы", заставив турбину работать даже на низких оборотах.

Напомним, что первый Porsche 911 с турбонагнетателем появился в 1974 году. Сама же идея наддува совсем скоро, 16 ноября, отпразднует свой 100-летний юбилей – именно столько лет назад был получен первый патент на это изобретение.