В концепцию создания спортивного четырехдверного купе Porsche Panamera изначально закладывалась идея оснащения автомобиля двигателем-гибридом.
По желанию клиента, под капотом Panamera можно будет установить гибридный двигатель: комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и электромотора. По словам технического директора Вольфганга Дюргеймера (Wolfgang Dürheimer), такое решение разработчиков должно привлечь к новой модели внимание потенциальных покупателей на тех рынках сбыта, которые ориентированы на снижение расхода топлива. Самое позднее в конце апреля этого года компания должна окончательно определиться с родиной Panamera, появление которого в продаже запланировано на 2009 год. По последним данным, собирать автомобиль должны на заводе в Лейпциге (Саксония, Германия), а моторы к нему – на заводе Цуффенхаузен, недалеко от Штутгарта. Как сообщил Дюргеймер в интервью немецкому изданию «Automobilwoche», на заводе в Лейпциге «имеются превосходные предпосылки для конечного этапа производства нового спортивного купе» Руководители компании Porsche, во главе с Венделином Видекингом (Wendelin Wiedeking) уже дали «зелёный свет» производству четвертого модельного ряда – за этим скромным названием скрывается новый заднеприводной спорткар с провокативным дизайном. Porsche Panamera поступит в продажу с 340-сильным 4,5-литровым V-образным двигателем о восьми цилиндрах, чуть позже – с более мощным турбодвигателем на 450-500 «лошадей».