Новости Porsche / страница 26
Porsche SpeedArt TTR 500. Турбогонщик
У тюнеров из SpeedArt есть утешение - 500-сильная ракета на базе Porsche Carrera S. Есть и 450-сильный вариант, но на фоне TTR 500 он выглядит как-то несерьезно. На 500-сильную версию SpeedArt установил две турбины, перепрограммированный блок управления, интеркулеры, спортивные системы впуска и выпуска, сцепление, готовое принять лавину крутящего момента, более эффективный масляный радиатор и мощную тормозную систему. Данные о динамике не сообщаются, но можно предположить, что SpeedArt TTR 500 будет не медленнее Turbo хотя бы за счет изначально более объемного и в итоге более мощного и моментного 3,8-литрового двигателя. Тем не менее, в распоряжении заводского автомобиля грозное оружие – полный привод. Скоростной TTR 500 требует более серьезной прижимной силы и высокой устойчивости. У него новые бамперы, боковые «юбки», задний диффузор, крупное антикрыло и колесные диски размерностью 19 или 20 дюймов. Вдобавок фирма предлагает подъемные двери.
Porsche получит прозрачную крышу
Porsche уже в этом году начнет производство новой версии модели 911.

На сей раз речь идет о стильном автомобиле с полностью прозрачной крышей под названием 911 Targa. Причем, у этой машины помимо прозрачной крыши будет и огромный сдвижной люк, который «прячется» под задним стеклом.

Сколько будет стоить Porsche 911 с прозрачной крышей пока не известно. Скорее всего, цена этого автомобиля окажется на $5-10 тыс. больше, чем у стандартных автомобилей.

Porsche Panamera первый седан готовят к выпуску
Компания Porsche подготовила к выпуску первый в истории компании седан - Panamera.

Дебют автомобился состоится в 2009 году, уже выбрано место, где будет производиться сборка – на заводе Porsche в Лейпциге.

Для производства Panamera планируется возвести новое помещение, общей площадью около 25000 кв. метров.

Двигатели для Panamera будут поступать с завода Porsche в Штудгарте, а уже окрашенные кузова – с нового завода, принадлежащего концерну Volkswagen AG в Ганновере. Со слов Венделина Видекинга, председателя правления Porsche AG, этот завод является самым современным и способен производить кузова превосходного качества.
Porsche Boxster новый имидж от Ingo Noak Tuning
Автомобили марки Porsche нечто большее, чем средство передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Они дарят своим владельцам неповторимое чувство свободы, наслаждение от управления, а также являются неотъемлемой составляющей имиджа. Однако даже Porsche при всей его магической притягательности периодически нуждается в изменении имиджа.
Очередное решение для автомобилей знаменитой немецкой марки предложила компания Ingo Noak Tuning, выпустившая стайлинг пакет для Porsche Boxster 986.
Новое платье короля состоит из трех частей: переднего и заднего бамперов, а также выполненных в едином стиле оригинальных порогов. Само собой разумеется, от Ingo Noak Tuning прошел сертификацию, о чем свидетельствуют соответствующие бумаги, выданные TUV.
Ориентировочные цены на части комплекта без учета доставки в Россию составляют: передний бампер 999 евро, пороги 899 евро, задний бампер 429 евро.
Не забудем отметить, что отличным дополнением к стайлинг пакету фирмы станут: спортивная подвеска фирмы KW Automotive; трехчастные легкосплавные диски от компании BBS (модель ) размером 8,5 — 19 (передняя ось) и 10 — 19 (задняя ось) со смонтированными на них шинами Hankook S1-Evo; изготовленный из высокосортной стали основной глушитель от компании Jetex-Fortex.
Семен Миронов
Фотогалерея » Porsche Boxster
Porsche Cayenne готовится к дебюту
Новое второе поколение Porsche Cayenne готовится к дебюту, скорее всего мы увидим серийный автомобиль уже в этом году.
Ну а пока по шпионским снимкам можно примерно понять, как будет выглядеть новый автомобиль.
Головная оптика нового Cayenne несколько видоизменится, колесные арки станут более широкими, напоминая классические модели Porsche 911. Бампер иной формы получит большие отверстия воздухозаборников, а на смену прямоугольным противотуманкам придут круглые.
Корма нового внедорожника незначительно отличается от предшественника – слегка подретушированная оптика и новый задний бампер призваны освежить внешность Porsche Cayenne.
Фотогалерея » Porsche Cayenne
Porsche Boxster от Z-Art неповторимые изменения
Малоизвестная тюнинговая швейцарская компания предлагает оригинальный тюнинг-пакет для Porsche Boxster в 98 кузове.
Что интересно, все детали тюнингового пакета, а это крылья, передний капот, передний и задний бамперы, боковые пороги и задний спойлер выполнены по лекалам более новой модели в 987 кузова. Таким образом, после установки клиент уезжает на тюнинговом авто больше похожем на Boxster 2006 модельного года, а не на его предшественника.
Все детали выполняются из стекловолокна, и стоит такой пакет 3965 евро, установка обойдется в 1300 евро. Кроме того, взамен мягкой крыши можно поставить жесткую, которая придает огромное сходство тюнингового Boxster с новым спорт-купе Cayman. Обойдется такая доработка в 3980 евро.
Фотогалерея » Porsche Boxster
Porsche 911 Turbo - сильнее ожиданий
История уверенно доказывает всем желающим, что прогресс очень сложно остановить. Модели Porsche, которые когда-то казались совершенными, на фоне последних разработок порой выглядят просто смешно. Это осознаешь особенно остро, когда стоишь перед новой Porsche по аэродинамическим показателям действительно очень хороша, а коэффициент 0,31 Cd лишний раз дает понять, что она без труда будет разрезать воздушное пространство словно бритва, используя часть воздуха для того, чтобы быть ближе к асфальту, а часть - чтобы охлаждать свой пыл. Даже когда смотришь на этот автомобиль, стоя рядом, можно легко представить, что он летит по бесконечному шоссе навстречу горизонту. Снаряженная масса - всего 1585 кг, кузов словно парит на воздушной подушке, как автомобиль будущего из многочисленных фантастических фильмов.
Основным отличием внешности последнего поколения, без сомнений, можно назвать возвращение к округлой форме передних фар, ну а отличить именно 911 Turbo среди остальных тоже можно будет очень легко. В этом поможет не только форма бамперов и новое расположение противотуманных фар, но и наличие аккуратных поворотников на основе LED-технологии, которые находятся немного ниже фар.
Очень красивыми выглядят колесные диски нового дизайна со сдвоенными спицами. Как обычно, передняя резина по размерности заметно уступает задней. Все 19-дюймовые диски обуты в резину размерности 235/35 спереди и 305/30 сзади, что позволяет Porsche двигаться вперед, соблюдая паспортные данные по разгону. Передняя юбка бампера сразу бросается в глаза, так как она выполнена в серой цветовой гамме и на фоне цветного бампера сильно выделяется, но ее наверняка можно снять. Скорее всего, такое решение приняли специально, ведь это очень практично, учитывая исключительно низкую посадку автомобиля.
Динамические показатели новинки жестоко ранят в самое сердце, строго указывая на разгон до 100 км/ч за 3.7 секунды в комплектации с автоматической коробкой Tiptronic S. Porsche 911 Turbo – очень быстрый автомобиль, что позволяет ему тягаться в разгонной динамике с лучшими супербайками, а ведь он и скоростной рубеж в 300 км/ч должен преодолеть без особых усилий.
Если кто-то все-таки спросит, что у нее под капотом, то можно смело отвечать – там лежит стульчик и пакетики, которые раздают в самолетах перед полетом. А пламенный мотор расположен в задней части автомобиля. Приподняв небольшую крышку багажника, на которой расположено автоматически выдвигающееся на скорости антикрыло, испытываешь восхищение людьми, которые придумали и реализовали все эти технические идеи. Воздухозаборники напоминают автомобиль GMC Delorian из фильма “Назад в будущее”, вот только заправлять его бананами и прочим хламом лучше не стоит. Исключительно 98 октан в недра 67-литрового бензобака. Расход при умеренной городской езде обещают в районе 20 литров на 100 км.
Но не стоит скупиться, ведь это тот вариант, когда отлично понимаешь, за что платишь. Мощность двигателя равна 480 л.с при 6000 об/мин, которые готовы притягивать горизонт в любой момент, когда ты их об этом попросишь, причем это можно делать в любой форме. Можно аккуратно и нежно, а можно жестко и требовательно. Максимальный крутящий момент в 620 Нм будет в распоряжении водителя на промежутке с 1950 до 5000 об/мин, а если использовать оverboost, то найдутся дополнительные 60 Нм, доступные от 2100 до 4000 об/мин.
Такие автомобили, как 911 Turbo, могут съесть даже очень опытного водителя, поэтому с ними надо быть начеку, особенно когда речь идет о заднеприводном турбированном монстре, способном играть с пространством и временем. Новое изящное творение штуттгартских мастеров пользуется очень серьезным спросом, так что на первый год производства план уже был существенно увеличен.
Артем Барановский
Фотогалерея » Porsche 997 911 Turbo
Porsche готовит самый быстрый автомобиль на планете
Компания Porsche хочет заняться разработкой нового суперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron.

По информации издания Autocar, этот автомобиль планируется построить на базе Porsche Carrera GT, а его дебют может состояться в 2009 году.

Как стало известно британским журналистам, у Carrera GT позаимствуют полностью карбоновое шасси и некоторые другие узлы. Двигатель для суперкара, который предполагается назвать Porsche GT1, окончательно пока не выбран. Либо это будет основательно модернизированный V10 от Carrera GT, либо высокофорсированный и турбированный V8 от Cayenne. В любом случае, его расчетная мощность составит не меньше 950 лошадиных сил.

В сочетании с малым весом будущего автомобиля его расчетные скоростные характеристики выглядят впечатляюще - максимальная скорость машины составит более 406 километров в час. Это быстрее, чем 1001-сильный Bugatti Veyron. Правда, в самой компании Porsche информацию о создании нового суперкара подтверждать пока не торопятся.

Фотогалерея » Porsche Carrera GT
Porsche 911 с кузовом "тарга" появится ближайшей осенью
Компания Porsche в настоящее время уже заканчивает испытания еще одной версии своего автомобиля Porsche 911 - с кузовом "тарга".
Особенностью этой новинки станет стеклянная панорамная крыша, центральная часть которой сможет сдвигаться за заднее стекло при нажатии кнопки на передней панели.
В техническом же плане 911 Targa будет мало чем отличаться от базовых моделей. Такой автомобиль планируется комплектовать 325- и 355-сильными моторами, а также системой полного привода. Проще говоря, уже существующие модификации Porsche 911 Carerra и Carrera S, а также их полноприводные версии, можно будет заказать с новым кузовом "тарга".
Как ожидается, премьера этой новинки состоится ближайшей осенью в рамках автомобильной выставки в Париже, а ее продажи в Германии стартуют в ноябре. Цены на Porsche 911 Targa пока не объявлены.
Porsche Boxter и Boxter S ещё больше сил для
C 1 августа этого года компания Porsche начинает производство Boxster и Boxster S с обновленными двигателями.
Так 2,7-литровый двигатель, устанавливаемый на версию Boxster, теперь развивает 245 л.с., что на 5 л.с. больше предшественника, максимальный крутящий момент поднялся до 273 Нм. Разгон такого автомобиля до сотни занимает всего 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 258 км/ч. В качестве альтернативы предлагается 6-ступенчатая коробка передач Tiptronic S, с которой можно достичь максимальной скорости в 260 км/ч. Но, вероятнее всего, на серийные автомобили будут останавливать ограничители скорости, которые не позволят разгоняться свыше 250 км/ч. Что интересно, новый двигатель стал экономичнее и потребляет всего 9,3 литра на 100 километров в смешанном режиме, что на 0,3 литра меньше предшественника.
Объем 3,2-литрового двигателя версии Boxster S увеличили до 3,4 литров, увеличив таким образом мощность до 295 л.с., а крутящий момент до 340 Нм. Теперь Boxter S разгоняется до сотни еще резвее – всего за 5,4 секунды, максимальная скорость – 272 км/ч, а средний расход топлива заявленный производителем – 10,6 литра на 100 километров.
Отпускная цена нового Boxter составляет 37 700 евро, версии Boxter S – 45 600 евро.
Фотогалерея » Porsche Boxster и Porsche Boxster S
Porsche 911 GT3 RS новая информация
Продажи новинки начнутся не раньше марта 2007 года.
Знаменитая 911-я получила еще более экстремальную версию – RS, располагающую 3.6-литровым двигателем в 415 “лошадей”. Облегченный на 20 кг. автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4.2 сек., а “максималка” равна 310 км/ч.
В странах Европы цена на новинку будет начинаться от 111 600 евро, а вот в Германии автомобиль будет стоить 130 000 евро включая все налоги.
Фотогалерея » Porsche 911 GT3 RS
Porsche Cayenne S Titanium специальная серия
В середине июля начнутся продажи специальной серии Titanium внедорожника Porsche Cayenne S – "бюджетной" версии, которая, как ожидается, будет приблизительно на 10% дешевле стандартной модели.
В базовую комплектацию Cayenne S Titanium войдут биксеноновые фары с дополнительными указателями поворота, навигационная система, люк с электроприводом и сдвоенные хромированные выхлопные трубы.
По большей части, серия Titanium отличается чисто декоративными изменениями внешности, включая серебристый обвес металлического оттенка и два новых цвета – ярко-алый и серебристый металлик – в дополнение к стандартным черному и синему металлику. По желанию к комплекту можно будет добавить 20-дюймовые колеса SportTechno.
Силовой агрегат Cayenne S Titanium состоит из 340-сильного 4,5-литрового V8 с максимальной скоростью 241 км/ч и стандартной шестискоростной автоматической трансмиссии Tiptronic S.
Фотогалерея » Porsche Cayenne
Porsche Cayman без буквы S
После успешного вывода на рынок «заряженной» модели Cayman S с новым 295-сильным мотором фирма Porsche представила «бюджетный» вариант среднемоторного купе — просто Cayman, без буквы S.
Автомобиль оснащается более скромным двигателем объемом 2,7 л (245 л.с.), который уже известен по модели Boxster. Шестиступенчатая коробка в сочетании с «активной» подвеской PASM (как на «эске») предлагается только за доплату, а «в базе» — пятиступенчатая «механика». Третий вариант — известный пятиступенчатый «автомат» Tiptronic S.

Конечно, «просто» Cayman потерял в динамике, но по-прежнему остается очень быстрым автомобилем. Максимальная скорость — 258 км/ч (вместо 275 км/ч у «эски»), а на разгон до 100 км/ч уходит на секунду больше — 6,1 с.

Cayman начнет продаваться в России 29 июля. Розничная цена в базовом исполнении — 62000 евро, в то время как цены на Porsche Cayman S начинаются от 75900 евро.
Фотогалерея » Porsche Cayman
Porsche 911 Targa без камуфляжа
В штате Калифорния, США, сделаны первые фото нового Porsche 911 в кузове «тарга».
Что примечательно, на автомобиле полностью отсутствуют следы камуфляжа. Судя по живописной обстановке вокруг, фотографы компании Porsche привезли в Америку уже серийный экземпляр для проведения фото-сессии.
Премьера нового Porsche 911 Targa состоится на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, сразу после чего автомобиль появится в салонах дилеров.
Фотогалерея » Porsche 911 Targa(996)
Porsche 911 GT3 RS запускают в серию
Осенью стартуют продажи экстремальной версии Porsche 911 GT3 RS.
Эта модификация создана специально для тех счастливцев, у которых есть возможность кататься на закрытых трассах – автомобиль заточен именно под трек, хотя и по городу может проехать и распугать всех яркой раскраской и рыком двигателя.
Porsche 911 GT3 RS максимально облегчен – весит машина на 20 кг легче "простого" GT3. Кроме облегчения кузова для лучшей управляемости расширили заднюю колею.
Двигатель форсирован до 415 л.с., и благодаря ему автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 км/ч аппарат разгонится за 13,3 секунды. Максимальная скорость – 310 км/ч. В кокпите – карбоновые кресла с шеститочечными ремнями безопасности.
Фотогалерея » Porsche 911 GT3 RS
Porsche Panamera будут выпускать совместно с Volkswagen
Компания Porsche подтвердила свое намерение начать производство четырехместного автомобиля модели Panamera в 2009 году, сообщает Worldcarfans.com.

Выпуск модели будет налажен на заводе компании в Лейпциге, а кузова седана станут производить на предприятии Volkswagen в Гановере.

Для того, чтобы освоить производство новой модели, персонал завода в Лейпциге планируется увеличить до тысячи сотрудников за счет привлечения 600 новых рабочих. Сейчас в Лейпциге выпускаются внедорожники Porsche Cayenne. Ранее на этом предприятии было прекращено производство суперкаров Porsche Carrera GT.
Ожидается, что новое четырехдверное купе от Porsche будет конкурировать с такими автомобилями как Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide. Модель будут комплектовать двигателем V10 от Porsche Carrera GT. Возможен также гибридный силовой агрегат.
Недорогой Porsche Cayman появится ближайшим летом

Компания Porsche готовит к выводу на рынок новой, более доступной версии своего небольшого спорткупе Porsche Cayenne.

Как ожидается, продажи этой новинки в Европе и США стартуют уже 29 июля нынешнего года, а ее стоимость будет на 10 тысяч долларов ниже, чем та сумма, которую сейчас просят за версию Cayman S.
Более доступный автомобиль получит 2,7-литровый оппозитный двигатель, уже известный по родстеру Boxster, мощностью 245 лошадиных сил. С ним купе сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,4-секунды, а его максимальная скорость составит 258 километров в час. Расход топлива у новинки с механической КПП - 9,3 литра на сто километров пробега. Отменим также, что этот двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Porsche VarioCam Plus, в результате чего максимальный крутящий момент в 273Нм доступен водителю в диапазоне с 4000 до 6000 оборотов в минуту.

Шестиступенчатая механическая КПП и система адаптивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM) будут доступны покупателям базовой версии Porsche Cayenne только в качестве опции. Впрочем, как автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями. Отличить базовый Cayman можно по 17-дюймовым колесным дискам, черным тормозным суппортам, черной "юбке" на переднем бампере и по выпускному патрубку особой, трапециевидной формы. В базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, сиденьями с отделкой из алькантары и аудиосистемой.

Стоимость такого автомобиля без учета налогов составляет 40900 евро. В Германии Porsche Cayenne будет стоить 47647 евро, а в США - 49400. Напомним, что версия Cayman S в Америке стоит чуть больше 58 тысяч долларов.

Hamann сделал из 996-го Porsche 911 почти 997-й

Немецкая компания Hamann, которая занимается автомобильным тюнингом, представила новый вариант внешности Porsche 911 предыдущего поколения (модель 996). Комплект кузовных деталей от Hamann делает Porsche образца 1997 года практически неотличимым от современной модели (997).

По мнению специалистов Hamann, главной проблемой Porsche 911 модели 996 была его авангардная внешность. Например, фары автомобиля имели достаточно сложную форму, совершенно нетрадиционную для Porsche 911. Дизайн нового поколения автомобилей модели 997 более соответствует традициям марки.

Тем владельцам 996-х Porsche, которых не устраивает внешность их машин, специалисты Hamann советуют не спешить с покупкой новой модели, а обратится к ним. Новый комплект деталей, предлагаемый фирмой, делает из 996-ого Porsche практически точную копию новейшей модели. Детали подходят любому Porsche 911 Carrera, GT3, Carrera 4S, а также Turbo и GT2.

Кроме новой головной оптики и деталей передней части машины, владельцы Porsche могут заказать для своего автомобиля спортивные колеса, систему выхлопа и много другое. Специалисты Hamann также готовы сделать машину мощнее: после тюнинга мотор выдает 620 лошадиных сил, что достаточно для того, чтобы автомобиль разогнался до 350 километров в час.

Престижнее некуда

Согласно результатам проведенного опроса, самыми престижными из представительских моделей богатые американцы считают автомобили немецкой марки Porsche.

Безусловная привлекательность моделей Porsche подтверждена данными последнего опроса, проводившегося в Соединенных Штатах. В опросе приняли участие порядка 500 семейств, совокупный годовой доход каждой из которых достигает минимум $200 000, а капитал превышает $750 000. При этом выяснилось, что со времени проведения предыдущего опроса отношение американцев к Porsche не изменилось: в прошлый раз модели той марки тоже были названы самыми престижными из всех представленных на рынке США представительских машин.

Согласно заявлениям сотрудников Института Роскоши (Luxury Institute), расположенного в Нью-Йорке, основными причинами непреходящей любви богатых американцев к Porsche являются уникальность и эксклюзивность данного бренда. Кроме того, большинство опрошенных считают, что «за рулем Porsche ездят уважаемые обществом люди».

Aвстрийская полиция пересаживается на Porsche

Австрийская дорожная полиция получила в свое распоряжение первый автомобиль Porsche 911.

Как сообщают австрийские СМИ, он будет применяться для преследования нарушителей скоростного режима на автобанах сначала в земле Нижняя Австрия, а затем в Бургенланде.

Этот автомобиль с двигателем 325 лошадиных сил будет использоваться полицией до октября, а затем будет решаться вопрос производить или нет массовые закупки. Как передает РИА «Новости», Porsche уже были на «вооружении» австрийской полиции в 50-х и 60-х годах.