История уверенно доказывает всем желающим, что прогресс очень сложно остановить. Модели Porsche, которые когда-то казались совершенными, на фоне последних разработок порой выглядят просто смешно. Это осознаешь особенно остро, когда стоишь перед новой Porsche по аэродинамическим показателям действительно очень хороша, а коэффициент 0,31 Cd лишний раз дает понять, что она без труда будет разрезать воздушное пространство словно бритва, используя часть воздуха для того, чтобы быть ближе к асфальту, а часть - чтобы охлаждать свой пыл. Даже когда смотришь на этот автомобиль, стоя рядом, можно легко представить, что он летит по бесконечному шоссе навстречу горизонту. Снаряженная масса - всего 1585 кг, кузов словно парит на воздушной подушке, как автомобиль будущего из многочисленных фантастических фильмов. Основным отличием внешности последнего поколения, без сомнений, можно назвать возвращение к округлой форме передних фар, ну а отличить именно 911 Turbo среди остальных тоже можно будет очень легко. В этом поможет не только форма бамперов и новое расположение противотуманных фар, но и наличие аккуратных поворотников на основе LED-технологии, которые находятся немного ниже фар. Очень красивыми выглядят колесные диски нового дизайна со сдвоенными спицами. Как обычно, передняя резина по размерности заметно уступает задней. Все 19-дюймовые диски обуты в резину размерности 235/35 спереди и 305/30 сзади, что позволяет Porsche двигаться вперед, соблюдая паспортные данные по разгону. Передняя юбка бампера сразу бросается в глаза, так как она выполнена в серой цветовой гамме и на фоне цветного бампера сильно выделяется, но ее наверняка можно снять. Скорее всего, такое решение приняли специально, ведь это очень практично, учитывая исключительно низкую посадку автомобиля. Динамические показатели новинки жестоко ранят в самое сердце, строго указывая на разгон до 100 км/ч за 3.7 секунды в комплектации с автоматической коробкой Tiptronic S. Porsche 911 Turbo – очень быстрый автомобиль, что позволяет ему тягаться в разгонной динамике с лучшими супербайками, а ведь он и скоростной рубеж в 300 км/ч должен преодолеть без особых усилий. Если кто-то все-таки спросит, что у нее под капотом, то можно смело отвечать – там лежит стульчик и пакетики, которые раздают в самолетах перед полетом. А пламенный мотор расположен в задней части автомобиля. Приподняв небольшую крышку багажника, на которой расположено автоматически выдвигающееся на скорости антикрыло, испытываешь восхищение людьми, которые придумали и реализовали все эти технические идеи. Воздухозаборники напоминают автомобиль GMC Delorian из фильма “Назад в будущее”, вот только заправлять его бананами и прочим хламом лучше не стоит. Исключительно 98 октан в недра 67-литрового бензобака. Расход при умеренной городской езде обещают в районе 20 литров на 100 км. Но не стоит скупиться, ведь это тот вариант, когда отлично понимаешь, за что платишь. Мощность двигателя равна 480 л.с при 6000 об/мин, которые готовы притягивать горизонт в любой момент, когда ты их об этом попросишь, причем это можно делать в любой форме. Можно аккуратно и нежно, а можно жестко и требовательно. Максимальный крутящий момент в 620 Нм будет в распоряжении водителя на промежутке с 1950 до 5000 об/мин, а если использовать оverboost, то найдутся дополнительные 60 Нм, доступные от 2100 до 4000 об/мин. Такие автомобили, как 911 Turbo, могут съесть даже очень опытного водителя, поэтому с ними надо быть начеку, особенно когда речь идет о заднеприводном турбированном монстре, способном играть с пространством и временем. Новое изящное творение штуттгартских мастеров пользуется очень серьезным спросом, так что на первый год производства план уже был существенно увеличен. Артем Барановский Фотогалерея » Porsche 997 911 Turbo