Посетители британского сайта New Car Net, проведшего опрос на нему "каким вам видится идеальный автомобиль", полагают, что близкая к идеальной модель будет создана в Германии, в 2008 году.
Автолюбителей просили назвать черты и функции, которыми должен быть наделен идеальный автомобиль.
Согласно результатам опроса, большинство британцев считают, что самая красивая передняя часть – у Porsche Boxster, а линия крыши, задние крылья и багажник должны напоминать Jaguar XK8. 68 процентов опрошенных высказались за кузов типа «четырехдверное купе». Таким образом, внешне идеальный автомобиль оказался похож на седан Porsche Panamera, который немецкая компания планирует выпустить в 2008 году.
Более половины опрошенных предпочли дизельный или гибридный двигатель традиционному бензиновому. Также выяснилось, что британские автомобилисты минимально требовательны к опциям: большинство желают видеть в машине кондиционер, электростеклоподъемники и усилитель рулевого управления, но против автоматически включающихся «дворников» и подогрева сидений. Проще говоря, если резюмировать результаты опроса, идеальный автомобиль, по мнению британцев, должен быть внешне изящен, а в управлении - максимально прост. С чем трудно не согласиться, если только забыть, что идеалы потому так и именуются, что, как правило, остаются недостижимыми.
Прототип нового четырехдверного купе Porsche Panamera продолжает проходить дорожные испытания.
На этот раз машину снова засняли на треке Нюрбургринг в Германии. Официальный выход новинки запланирован на весну 2009 года и состоится в рамках очередного автошоу в Женеве. Собирать автомобиль будут 600 рабочих в городе Лейпциге. Кузова для сборки поставит завод Volkswagen в Ганновере. В планах - выпуск 20 000 Panamera в год.
Первоначально в продажу поступит модификация с 8-цилиндровым мотором мощностью около 350 л.с., затем с битурбированным мотором мощностью 560 л.с. Наименее мощная версия будет оснащаться 300-сильным двигателем объемом 3.5 л. А самая мощная - 10-цилиндровым мощностью 700 л.с.
Компания Porsche планирует расширять свой модельный ряд. В не таком уж далеком будущем германский автопроизводитель намерен запустить в производство 10 новых моделей.
Такое количество новинок появится вследствие модернизации уже существующих версий спортивных автомобилей, а также за счет разработки принципиально новых моделей.
Некоторые из будущих новинок известны уже сейчас. Так, Porsche 911 Turbo Cabriolet, судя то техническим характеристикам, станет самым быстрым кабриолетом за все историю компании. Оппозитный двигатель рабочим объемом 3,6 литра с двумя турбонагнетателями будет развивать мощность 473 л.с. и максимальную скорость 307 км/ч. Мягкий верх может быть открыт или закрыт на скорости до 50 км/ч. Электропривод справляется с этой работой за 20 секунд.
Другой новинкой станет Porsche 911 Targa. Основные отличия Porsche 911 Targa от версии с кузовом купе – наличие съемной центральной секции крыши, а также более крупного заднего стекла.
Porsche 911 GT3 RS по сравнению с GT3, станет резвее и динамичнее - за счет шестиступенчатой трансмиссии с коротким ходом передач и сниженного на 20 кг веса. До 100 км/ч Porsche 911 GT3 RS будет разгоняться за 4,2 секунды. До 200 км/ч спорткар разгоняется а 13.3 секунды, при том, что максимальная скорость ограничена на уровне 310 км/ч.
Новая модель Porsche Panamera появится в 2009 году и будет позиционироваться как четырехдверное купе. Panamera будет оснащаться двигателями V8 объемом 4,5 литра мощностью 340 л.с. В настоящее время этим мотором вкупе с турбонаддувом сейчас комплектуются 450-500-сильные внедорожники Porsche Cayenne.
Немецкая компания Porsche уже давно заинтриговала все поклонников марки специалистов в области авто, пообещав выпустить четырехдверный седан.
И вот, появились первые шпионские фотографии на гоночной трассе Нюрнбургринг, где Panamera проходит первые испытания.
Дебют новинки намечен на 2009 год, а главными ее конкурентами станут спортивные седаны Mercedes CLS и Aston Martin Rapide, построенные по схожей концепции. Скорее всего, новинка будет поставляться на рынок с двигателем V6 от Volkswagen и V8 от Porsche в двух версиях – без (350 л.с.) и с турбонаддувом (около 560 л.с.). Не исключено, что появится и более мощный Porsche Panamera c двигателем V10, мощность которого составит порядка 700 л.с.
После появления Panamera на рынке компания Porsche намеревается увеличить продажи до уровня 100 000 авто в год, что станет абсолютным рекордом в истории компании.
Представители Porsche уже неоднократно говорили о том, что их компания ведет работы по созданию нового 4-дверного автомобиля под названием Panamera.
Однако сейчас появились первые шпионские фотографии этой модели – она уже проходит дорожные испытания. Причем, в Porsche решили особо не прятать Panamera, так как все уже и так давно знают, как он будет примерно выглядеть.
Porsche Panamera получит следующие двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 250 л.с., V8 объемом 4,5 л. мощностью 340 л.с., V8 с турбонаддувом мощностью 450-500 л.с., а также V10 объемом 5,7 л., который будет выдавать 612 л.с. Стоит отметить, что первые три силовых агрегата сейчас устанавливают на внедорожник Porsche Cayenne, а V10 достанется 4-дверному Porsche от снятого уже с производства суперкупе Carrera GT.
Длина нового Porsche составит около 5 метров. Это примерно столько же, сколько у Mercedes S-класса и BMW 7-серии. В салоне окажется места для 4-человек, а объем багажника будет 450 л. При этом, как уже неоднократно говорилось, форма кузова будет сделана в стиле четырехдверного купе – точно также оформлен и недавно дебютировавший Mercedes CLS.
Стоимость Porsche Panamera пока еще точно не определена, но самые простые автомобили обойдутся покупателям в 70-100 тыс. евро.
Немецкое тюнинговое ателье 9ff представило "тюнинг-пакеты" для владельцев Porsche 997.
Специалисты тюнингового ателье 9ff предлагают реализовать потенциал модели Porsche 997, выбрав подходящую степень форсировки. Напомним, что в базовой версии Porsche 997 разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 311 километров в час. "Кит-наборы" от ателье 9ff позволяют добиться более впечатляющих характеристик.
Первый уровень "тюнинг-кита" включает: спортивную выпускную систему, воздушный фильтр с пониженным сопротивлением и программу для чип-тюнинга. Эти компоненты позволяет повысить мощность, не в ущерб надежности. После их установки, мощность будет составлять 535 лошадиных сил. Разгон до "сотни" остается прежним - 3,7 секунды, но максимальная скорость возрастает до 325 километров в час. Скорость 200 километров в час достигается на 1,2 секунды быстрей.
Компоненты для тюнинга "второго уровня", включают новую головку блока цилиндров из высокопрочной стали и спортивные распредвалы. Это позволяет увеличить мощность до 560 лошадиных сил. При этом разгон от 0 до 100 километров в час достигается за 3,6 секунды, а от 0 до 200 соответственно за 11,3 секунды.
Третья - максимальная степень форсировки представляется как "бескомпромиссный тюнинг". В автомобиль устанавливаются турбины увеличенного сечения, алюминиевые интеркулеры имеют большую площадь и получили дополнительное водяное охлаждение. Мощность двигателя достигает 640 лошадиных сил. Разгон 0-100 километров в час, теперь занимает 3,5 секунды, а от 0 до 200 километров в час - 10,7 секунд. Максимальная скорость составляет более 350 километров в час.
Ателье принимает индивидуальные заказы по форсировки автомобилей Porsche.
Компания Porsche впервые представила на Московском автосалоне новый спорткар 911 Turbo, а также Porsche Cayman с новым мотором. Оба этих автомобиля появились в этом году.
Новый Porsche 911 Turbo был представлен публике весной этого года на автосалоне в Женеве. От стандартного Porsche 911 версию Turbo отличают полный привод, расширенный в задней части на 44 мм кузов и турбомотор мощностью 480 лошадиных сил. Этот двигатель на 60 лошадиных сил мощнее своего предшественника. Он также стал первым в мире бензиновым силовым агрегатом с изменяемой геометрией турбины, что позволило добиться высокой мощности во всем диапазоне рабочих оборотов.
Максимальная скорость нового Porsche 911 Turbo ограничена на отметке 310 километров в час. До ста километров в час с шестиступенчатой механической трансмиссией этот автомобиль разгоняется всего за 3,9 секунды, а "автомат" Tiptronic S сокращает это время до 3,7 секунды.
Porsche Cayman с двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил, известным по серии Boxter, стал более доступной версией спорткупе Cayman S, которое уже продается в России. Этот автомобиль способен достигать 258 километров в час, а разгон до ста километров в час занимает у купе Cayman 6,1 секунды.
Кроме новинок, на Московском автосалоне Porsche представил уже знакомые российским автомобилистам машины серий 997, Porsche Boxster и Cayenne.
Модели 911 Targa 4 и 911 Targa 4S получат новые двигатели мощностью 325 л.с. и 355 л.с. соответственно. Кроме того, впервые данные модели будут оборудованы постоянным полным приводом, из-за чего ширина задней части автомобиля выросла на 44 миллиметра. Как и предшественник в 996 кузове у спорт-каров будет большая стеклянная крыша и откидное заднее окно. В продаже новый 911 Targa 4 появится в ноябре.
В октябре на европейском рынке появится модель 911 GT3 RS, предназначенная для автогонок. Этот вариант модификации GT3 оснащен турбированным 3,6-литровым двигателем мощностью 415 л.с. при 7 600 об/мин. При этом мотор можно раскрутить до 8 400 об/мин.
Porsche Boxster и Boxster S, снащенные более мощными двигателями, также отпразднуют свою премьеру в Париже. 2,7-литровый мотор устанавливаемый на Boxster стал на 5 л.с. мощнее предыдущей версии и теперь развивает 245 л.с. А крутящий момент силового агрегата равный 273 Нм, доступен при 4 600 об/мин. Кроме того, новая модель стала экономичнее предшественника, расход топлива сократился на 0,3 литра до 9,3 литров на 100 километров. Двигатель Boxster S подвергся более серьезной модернизации, его объем увеличили с 3,2 до 3,4 литра, в результате мощность достигла 295 л.с., что на 15 л.с. больше предыдущей модели.
Последней новинкой компании Porsche в Париже станет новое купе Cayman, построенное на базе модели Boxster. Автомобиль оснащен 6-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,7 литра мощностью 245 л.с.
Фотографам удалось запечатлеть новый Porsche 911 GT2, построенный на 997-й платформе, который по мнению многих экспертов не должен был дойти до конвейера. Новый автомобиль отличается от версии 911 Turbo отсутствием противотуманных фар в бампере, большим антикрылом сзади и меньшим спойлером спереди.
Заднее антикрыло схоже с тем что устанавливалось на предыдущее поколение GT2, поэтому, скорее всего, на серийной версии оно станет немного другим. Porsche 911 GT2 получит 3,6-литровый турбированный двигатель мощностью как минимум 520 л.с. Максимальная скорость автомобиля достигнет 320 км/ч.
Минимум за 220 400 евро предложит известная тюнинговая компания Ruf уникальный спорткар RK Coupe, в котором только внимательный взгляд угадает гены модели Porsche Cayman.
Фирма, специализирующаяся на автомобилях Porsche, сотрудничает с итальянским кузовным ателье Studiotorino Альфредо Стола, и новое купе – следующее после RK Spyder творение партнеров.
По сравнению с исходным Сaymаn, новинка короче (4,329 м), ниже (1,250 м) и легче (1365 кг). Помимо новых передней и задней юбок, боковых порогов с воздухозаборниками, машина получила весьма изменную заднюю часть. Серийный капот двигателя заменили новым, горизонтально расположенным, а заднее стекло поставили вертикально, вплотную к салону. На 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки 235/35 спереди и 275/35 сзади. В подкапотном пространстве немецко-итальянского спорткара обосновался 3,8-литровый оппозитный мотор от Сarrera S, оснащенный компрессором, всасывающей системой оригинальной конструкции Ruf, охладителем нагнетаемого воздуха, измененными клапанами системы впрыска. Преобразование силового агрегата довершили по-новому настроенная управляющая электроника и спортивный катализатор.
При 7000 об/мин двигатель развивает мощность 440 л.с. Максимальный крутящий момент 470 Нм. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 4,3 секунды, а спринт до 200 км/ч длится 13 секунд. Максимальная скорость 304 км/ч.
Ателье TechArt предложило тюнинг-пакет MAGNUM для внедорожника Porsche обули в огромные 22-дюймовые легкосплавные колеса с шинами ContiSportContact II размерностью 295/30 ZR, рассчитанные на скорость до 300 км/ч.
Немецкая фирма Ruf Automobile, специализирующаяся на тюнинге автомобилей марки Porsche, представила свою последнюю разработку - Porsche 911 R Kompressor. "Сердцем" автомобиля стал специально подготовленный инженерами Ruf шестицилиндровый двигатель объемом 3.8 л с компрессором. В программу доводки мотора входят интеркулер, алюминиевые впускные коллекторы, каталитические конвертеры и пересмотренная электроника. После проведенных мероприятий мощность двигателя достигает 435 л.с., максимальный крутящий момент вырос до 471 Нм, а максимальная скорость, которую способен развить 911 R Kompressor, равняется 305 км/ч. Автомобиль укомплектован продвинутой тормозной системой, 19-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и шинами Pirelli. Porsche 911 R Kompressor разрешен для использования на городских трассах.
Следующее поколение внедорожника Porsche, в первую очередь, планируют сделать более стремительным профиль Cayenne. Автомобиль будет отличаться сильно наклоненным лобовым стеклом, покатой крышей и задней дверью. Кроме того, новинку, скорее всего, избавят от массивных средних стоек кузова и сделают чуть ниже, также добавит динамики в облик автомобиля. В целом, как говорят источники, близкие к правлению Porsche, новый Cayenne по идеологии дизайна кузова будет ближе к Infiniti FX, чем к своему предшественнику. Внутри будущий внедорожник вряд ли станет намного просторнее, но зато получит богатое оснащение, позаимствованное у седана Porsche Panamera, дебют которого состоится в 2009 году. Кстати, с этой же моделью Cayenne разделит и систему полного привода, а также некоторые другие узлы.
В прессе появились новые рисунки большого седана, который собирается выпустить компания Porsche.
Этот автомобиль появится на дорогах лишь через три года, так что у нас еще есть немало времени, чтобы пофантазировать над тем, как будет выглядеть эта машина. Но в любом случае понятно, что седан от Porsche будет самым спортивным и агрессивным из когда либо сделанных седанов.
По предварительным данным, 4-дверный 4-местный Porsche под названием Panamera будет оснащаться моторами V8 с турбонаддувом и V10. Мощность этих агрегатов составит 400-700 л.с., причем, наверняка, уже в базовой комплектации Panamera получит систему полного привода (только так можно будет в полной мере реализовать гигантскую мощность). Что касается цены, то она составит около $200 тыс. за автомобиль в базовой комплектации.
Немецкая ювелирная фирма VISUALIS готовится выпустить серию из девяти спортивных автомобилей Porsche, покрытых настоящим золотом, сообщает Worldcarfans.com.
Первый подобный автомобиль уже представлен публике.
Для того, чтобы озолотить Porsche Boxer, ювелирам потребовалось около месяца. Вся работа выполнялась вручную, и при этом использовалось только золото высшей 999 пробы. Драгоценным металлом были покрыты детали кузова, колесные диски и элементы интерьера.
Специалисты VISUALIS утверждают, что они не прикасались к технической начинке автомобиля, и заводская гарантия Porsche осталась сохранена. Ювелиры уверены, что золото - это лучший способ привлечь к автомобилю внимание и подчеркнуть статус владельца.
Во «всемирной паутине» появились фотографии обновленного купе и кабриолета Porsche 911, сделанные в США. Пока не ясно подвергнутся ли фейслифтингу только купе и кабриолет, или же обновления коснуться и 911 Turbo. Хотя самые важные части автомобиля закрыты от посторонних взглядов, все же можно предположить, что Porsche 911 получит новую головную и заднюю оптику, новый дизайн переднего бампера с более агрессивными воздухозаборниками, а также новый задний бампер. Линейка двигателей, скорее всего, останется прежней: 3,6- и 3,8-литровые силовые агрегаты мощностью 325 и 355 л.с. соответственно.
У тюнеров из SpeedArt есть утешение - 500-сильная ракета на базе Porsche Carrera S. Есть и 450-сильный вариант, но на фоне TTR 500 он выглядит как-то несерьезно. На 500-сильную версию SpeedArt установил две турбины, перепрограммированный блок управления, интеркулеры, спортивные системы впуска и выпуска, сцепление, готовое принять лавину крутящего момента, более эффективный масляный радиатор и мощную тормозную систему. Данные о динамике не сообщаются, но можно предположить, что SpeedArt TTR 500 будет не медленнее Turbo хотя бы за счет изначально более объемного и в итоге более мощного и моментного 3,8-литрового двигателя. Тем не менее, в распоряжении заводского автомобиля грозное оружие – полный привод. Скоростной TTR 500 требует более серьезной прижимной силы и высокой устойчивости. У него новые бамперы, боковые «юбки», задний диффузор, крупное антикрыло и колесные диски размерностью 19 или 20 дюймов. Вдобавок фирма предлагает подъемные двери.
Porsche уже в этом году начнет производство новой версии модели 911.
На сей раз речь идет о стильном автомобиле с полностью прозрачной крышей под названием 911 Targa. Причем, у этой машины помимо прозрачной крыши будет и огромный сдвижной люк, который «прячется» под задним стеклом.
Сколько будет стоить Porsche 911 с прозрачной крышей пока не известно. Скорее всего, цена этого автомобиля окажется на $5-10 тыс. больше, чем у стандартных автомобилей.
Компания Porsche подготовила к выпуску первый в истории компании седан - Panamera.
Дебют автомобился состоится в 2009 году, уже выбрано место, где будет производиться сборка – на заводе Porsche в Лейпциге.
Для производства Panamera планируется возвести новое помещение, общей площадью около 25000 кв. метров.
Двигатели для Panamera будут поступать с завода Porsche в Штудгарте, а уже окрашенные кузова – с нового завода, принадлежащего концерну Volkswagen AG в Ганновере. Со слов Венделина Видекинга, председателя правления Porsche AG, этот завод является самым современным и способен производить кузова превосходного качества.