Porsche SpeedArt TTR 500. Турбогонщик
У тюнеров из SpeedArt есть утешение - 500-сильная ракета на базе Porsche Carrera S. Есть и 450-сильный вариант, но на фоне TTR 500 он выглядит как-то несерьезно. На 500-сильную версию SpeedArt установил две турбины, перепрограммированный блок управления, интеркулеры, спортивные системы впуска и выпуска, сцепление, готовое принять лавину крутящего момента, более эффективный масляный радиатор и мощную тормозную систему. Данные о динамике не сообщаются, но можно предположить, что SpeedArt TTR 500 будет не медленнее Turbo хотя бы за счет изначально более объемного и в итоге более мощного и моментного 3,8-литрового двигателя. Тем не менее, в распоряжении заводского автомобиля грозное оружие – полный привод. Скоростной TTR 500 требует более серьезной прижимной силы и высокой устойчивости. У него новые бамперы, боковые «юбки», задний диффузор, крупное антикрыло и колесные диски размерностью 19 или 20 дюймов. Вдобавок фирма предлагает подъемные двери.
новости