Новости Porsche / страница 21
Porsche Cayenne Turbo S и Boxster RS 60 Spyder на Автошоу в Москве
На Международном автосалоне в Москве компания Porsche представила сразу две российские премьеры.

Первой стал Cayenne Turbo S, который является самой мощной модификацией премиального внедорожника Cayenne. Новинка оснащается двигателем V8 объемом 4,8 литра с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. Прирост мощности по сравнению с моделью Cayenne Turbo достигнут за счет модифицированной системе впуска и оптимизации системы управления двигателем. Крутящий момент вырос до 750 Нм. Начало продаж запланировано на август текущего года. Стоимость Cayenne Turbo S в России начинается с 5 944 300 рублей.

Второй новинкой стал Porsche Boxster RS 60 Spyder – возрожденная версия среднемоторного спортивного автомобиля. Новинка оснащается 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 303 л.с. В базовое оснащение входит активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM). Boxster RS 60 Spyder выпущен ограниченной серией в 1 960 единиц. Стоимость новинки в России составляет 3 016 000 рублей.
Porsche привезла в Россию две новинки
В рамках Московского Международного Автосалона состоялись сразу две российские премьеры немецкого производителя Porsche: спортивного внедорожника Cayenne Turbo S и лимитированной версии среднемоторного спорткара Boxter RS 60 Spyder.

Миру Turbo S явили на Пекинском автосалоне в апреле этого года. S-ка является самой мощной версией среди модификаций Cayenne. В своём распоряжении она имеет такую же, как у обычного Cayenne Turbo V-образную турбовосьмёрку объёмом 4,8 литра, только мощность у неё не 500, а 550 лошадиных сил. Да и крутящего момента у последней поболее будет – 750 ньютон-метров против 700. Кстати, «полка» максимального крутящего момента лежит в диапазоне 2250 – 4500 об/мин. Очень недурственно! Увеличение мощности и крутящего момента осуществили за счёт изменения программы управления двигателем, железные «потроха» остались прежними.

В Китае, Европе и США машина уже во всю продаётся, нашим покупателям новинку осталось ждать совсем недолго. У официальных дилеров самый мощный из Кайенов появится уже в конце августа – начале сентября. Цены будут стартовать с отметки 5 944 300 рублей. Ещё одна приятная новость от Порше: с этого сентября компания для всех моделей Cayenne, реализуемых в России, в качестве опции будет предлагать спутниковую навигационную систему VTS (Vehicle Tracking Sistem). Сейчас «навигация» работает в 24 странах.

Вторая российская премьера – реинкарнированное из шестидесятых годов среднеморное спортивное купе – Boxter RS 60 Spyder. «Шестидесятка» от обычного Бокстера отличается повышенной мощностью (303 л.с. против стандартных 295), изменённым выпускным трактом и огромными 19-дюймовыми катками SportDesign. Кроме того, активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) на RS 60 идёт уже в «базе». Количество экземпляров такого спайдера будет ограничено 1960 единицами, а выменять машину в базовой версии можно на 3 016 000 рублей.
Porsche Panamera - взгляд изнутри
После многочисленных шпионских фотографий Porsche Panamera наконец появилась возможность оценить, как автомобиль будет выглядеть внутри. Судя по свежим изображениям, модель практически готова к серийному производству.

Такого количества кнопок, разбросанных по центральной консоли, хватит и помешанным на технике. Рычаг передач говорит о том, что модель будет оснащена новой трансмиссией с двойным сцеплением PDK, а рулевое колесо будет таким же, как в недавно представленном обновленном 911.

Автомобиль будет оснащаться двумя версиями 4,8-литрового мотора V8: обычной и турбированной, а также V6. В Panamera впервые будет применяться электро-бензиновая гибридная система.

Запуск модели ожидается во второй половине 2009 года.
Porsche Cayenne: линейка расширяется
Porsche намеревается пополнить модельный ряд Cayenne дизельной модификацией. Слухи об этом наконец официально подтвердил глава немецкой компании Венделин Ведекинг (Wendelin Wiedeking).

Cayenne получит дизельный V6, позаимствованный у родственного Volkswagen Touareg, который, по предварительной информации, будет расходовать 9,6 литра на 100 км при мощности 240 л.с. Для сравнения, бензиновый 290-сильный мотор расходует 12,9 литра на 100 км.

Подтвердились также слухи по поводу гибридной модификации. Cayenne Hybrid будет оснащаться комбинацией дизельного мотора и литиево-ионных батарей. На электротяге автомобиль сможет проезжать 250 км.

Дизельная модификация должна появиться в продаже уже в следующем году, а гибридная – не раньше 2010 года. В том же году появится обновленный Cayenne.
Дизельный Porsche появится в следующем году
Руководство Porsche подтвердило – дизельному Cayenne быть. Ранее в прессе уже не раз говорилось о том, что Porsche выпустит свой первый дизельный автомобиль уже в самом ближайшем будущем, однако, официальной информации об этом событии до сих пор не было. И вот теперь стало известно, что же за дизель окажется под капотом Porsche.

Речь идет о 3,0-литровом 6-цилиндровом двигателе, который выдает 240 л.с. и 290 Нм. Безусловно, главное преимущество этого силового агрегата будет заключаться в небольшом расходе топлива – на каждые 100 км пути дизельный Porsche Cayenne будет тратить по 9,6 л солярки.
Porsche №1 выедет из сумрака
В этом году автоконцерн Porsche отмечает своё 60-летие. И вот четырнадцатого августа на ежегодном «конкурсе красоты» старинных автомобилей Pebble Beach Concours d'Elegance немецкая компания явит миру легендарный Porsche №1. Это уникальный, единственный в своём роде двухместный спорткар, известный под именем Type 356-001. Его разработал и построил ещё в 1947 году в австрийском городе Гмюнд сам Фердинанд «Ферри» Порше.

Увидеть этот автомобиль своими глазами мечтали многие. Его могли показать ещё 10 лет назад, когда Porsche праздновала свой полувековой юбилей. Но тогда не сложилось - раритет сломался на пути в Калифорнию, где-то близ Чикаго.

Надеемся, что в этом году никаких накладок не случится, и Porsche №1 наконец предстанет перед нашими взорами.
Porsche Boxster S: серия Design Edition 2
Porsche разбушевался – не успев представить лимитированную версию Cayman S Sport, уже предлагает новый Boxster S под названием Porsche Design Edition 2.

Две спецмодели роднит общий 3,4-литровый 303-сильный мотор. Кузов Boxster выкрашен в белый Carrara White с серыми полосами. 19-дюймовые легкосплавные диски SportDesign, боковые воздухозаборники, центральная консоль и цифры приборов также выкрашены в белый цвет. Подчеркивается оформление серой крышей и черной кожей салона.

Производство Boxster S Porsche Design Edition 2 будет ограничено всего 500 моделями, каждая стоимостью 65 539 евро. Продажи стартуют в сентябре.
Porsche Cayman S Sport выпустят тиражом в 700 штук
Компания Porsche выпустит эксклюзивное купе Cayman S Sport ограниченным тиражом в 700 экземпляров. Из них 200 штук отправятся в Германию, а остальные - в другие страны Европы.

От обычного Cayman S новинка будет отличаться форсированным до 303 лошадиных сил двигателем (+8 лошадиных сил), наличием активной подвески PASM (Porsche Active Stability Management) и спортпакета Sport Chrono. Купе серии Sport будут окрашиваться только в один из двух эксклюзивных цветов, используемых на трековых Porsche 911 GT3 - оранжевый или зеленый, а также получат черные 19-дюймовые колесные диски, более "звучную" выпускную систему, спортивные сиденья и отделанное алькантарой рулевое колесо.

Цена Porsche Cayman S Sport в Германии составит 69 тысяч 942 евро - это на 9639 евро больше, чем обычный Cayman S.
Еврокомиссия разрешила поглощение Volkswagen концерном Porsche
На заседании Еврокомиссии в минувшую среду было принято решение одобрить поглощение концерна Volkswagen производителем спортивных автомобилей Porsche. Напоминаем, что к концу текущего года компания Porsche планирует увеличить свою долю в VW до 50%.

В ходе заседания чиновники решили, что слияние двух автопроизводителей не окажет существенного влияния на конкуренцию в Европе. По словам представителя штудгартского концерна для завершения сделки Porsche нужно получить одобрение антимонопольных ведомств в 20 странах. В настоящее время положительный ответ дали Германия, США, Австралия, Бразилия, Мексика, Израиль, Россия и Украина.

Эксперты придерживаются мнения, что антимонопольные ведомства согласятся с поглощением, так как новый союз не будет доминировать на отдельных рынках. На данный момент доля Porsche на автомобильном рынке Европы составляет 0,6%.
Transsyberia 2008: Впереди пустыня Гоби
Участникам ралли-марафона Transsyberia 2008 осталось преодолеть последнюю треть пути. Караван из 60 автомобилей достиг Монголии, где участникам уже не придется увидеть асфальт вплоть до финиша в Улан-Баторе в следующую пятницу.

Пока в "абсолюте" уверенно лидирует экипаж французской команды Porsche Кристиан Лавьель и Франсуа Борсотто. Почти два часа уступают французам Армин Шварц и Андреас Шульц из первой команды Германии. Третьими в общем зачете едут два португальских Педро - Гамейро и Фигуэйредо. Лучший российский экипаж Дениса Левятова и Сергея Таланцева идет на пятом месте, проигрывая лидерам три с половиной часа.

Все лидеры "абсолюта" едут на Porsche Cayenne S Transsyberia в классе 1С. А вот в классе машин 2А (полноприводные автомобили с объемом двигателя менее 3 литров) лидируют два экипажа Suzuki. Причем экипаж второй Grand Vitara 3D DDiS составляют пилотессы Мелинда Фрай и Александра Хан. Удивительным является факт, что ни у 26-летней южноафриканки Мелинды, ни у 28-летней немки Александры нет опыта участия в ралли, и если им удастся добраться до финиша - это станет одной из главных сенсаций марафона Москва - Улан-Батор.

Завтра участникам ралли-марафона Москва - Улан-Батор предстоит преодолеть самый длинный спецучасток Транссиберии-2008 - 400 км по пустыне Гоби, с водными бродами и финишем на высокогорном плато Баянхонгор (2000 метров над уровнем моря). Общая протяженность этапа 519 километров.
Porsche 911 998: новое поколение засекли на тестах
Не успела публика принять официальные фотографии обновленного Porsche 911 под индексом 997, как авто-шпионы засекли прототип нового поколения 998.

На первый взгляд, прототип не отличается от нынешнего 997. Но при ближайшем рассмотрении на себя обращают внимание расширенные колесные арки, намекающие на увеличенную колесную базу, и впечатляющие выхлопные трубы.

По предварительной информации, новое поколение Porsche 911 ожидается к 2997
Porsche 911 Turbo взорвался на Садовом кольце
В ночь на пятницу на Садовом кольце в Москве взорвался и сгорел автомобиль Porsche 911 Turbo, передает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Авария произошла около 02:00 возле Высокояузского моста на улице Земляной Вал. Двухместная иномарка на высокой скорости врезалась в разделительный отбойник и загорелась. Водитель успел покинуть машину и вытащить пассажирку, а через несколько минут у "Порше" взорвался бензобак.

30-летняя женщина с переломами обеих ног была госпитализирована, водитель серьезных травм не получил, ему оказали медицинскую помощь на месте. Источник агентства не сообщил фамилию владельца автомобиля, но отметил, что в номерных знаках машины присутствуют цифры 911. Причины ДТП пока не установлены.
Porsche Cayenne снят во время тестов
Прототип, который многие посчитали «младшим братом» Porsche Cayenne под названием Roxster, на самом деле оказался предвестником нового поколения самого Cayenne. Очередные шпионские фото подтверждают эту догадку.

Скорее всего, сегодняшняя ситуация с ценами на топливо приведет к тому, что линейка двигателей нового Cayenne будет более экономичной и будет включать как гибридные, так и дизельные силовые установки.

По предварительной информации, новое поколение популярного люксового внедорожника появится в первой половине 2010 года, а в конце того же года ожидается второе поколение VW Touareg.
Porsche Cayenne Turbo транспортный налог составит 75 тыс. руб.
На заседании Мосгордумы была принята в окончательном чтении новая редакция закона "О транспортном налоге". Таким образом, с 1 января 2009 года в Москве будут установлены новые повышенные ставки транспортного налога.

По словам первого заместителя руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Валерия Жарова, автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом, как и прежде, облагаться не будут; за машины с двигателями мощностью 70-100 л. с. придется заплатить налог 7 рублей за силу, а за авто мощностью 100-125 л. с., как и сейчас, владельцы будут платить 20 рублей за силу.

"Повышение транспортного налога в Москве коснется лишь 25 процентов транспортных средств. А сроки уплаты переносятся с 1 апреля на 1 июля. Фактически уплачивать повышаемый с 1 января 2009 года транспортный налог москвичи будут с 2010 года", - уточнил он.

В. Жаров также рассказал, что ставка для автомобилей мощностью 125-150 л. с. возрастет с 20 до 30 рублей. Сейчас для машин мощностью свыше 150 до 200 л. с. налог составляет 30 рублей за силу. Теперь за авто от 150 до 175 л. с. ставка составит 38 рублей, а от 175 до 200 л. с. - 45 рублей.

Ставки для авто мощностью от 200 до 250 л. с. сейчас 50 рублей; с нового года за машины от 200 до 225 л. с. придется заплатить 60 рублей, от 225 до 250 л. с. - 75 рублей. Автомобили мощностью свыше 250 л. с. будут облагаться налогом в 150 рублей за силу. На практике это означает, что владельцу, например, Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным мотором придется платить по 75 000 рублей в год.

Кроме того, В. Жаров сообщил, что нововведением закона "О транспортном налоге" стало увеличение транспортного налога для автобусов и грузовых автомобилей старше 5 лет. Для таких транспортных средств, выпущенных менее 5 лет назад, налог останется прежним.

По словам чиновника, законом сохраняются действующие льготы по уплате транспортного налога и вводятся новые: для ветеранов боевых действий, а также родителей (опекунов, попечителей) ребенка-инвалида, другие новые льготы. Также льготы на одно транспортное средство предоставят одному из родителей в многодетной семье.

В свою очередь, председатель Мосгордумы Владимир Платонов отметил, что никакого значительного роста ставок для большинства москвичей не будет. "А те, кто имеют дорогие автомобили, могут себе позволить оплатить повышенный налог", - добавил В. Платонов.
Ралли Транссибирь 2008 стартует 11 июля на Красной площади
На данный момент определился окончательный состав участников Porsche, которые 11 июля текущего года выйдут на старт ралли Транссибирь 2008. Во время ралли-рейда пилотам предстоит преодолеть более 7 000 км до столицы Монголии города Улан-Батора. Пилоты Porsche из разных стран будут состязаться с командами на автомобилях Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Puch и Toyota.

Porsche Russland в этом году представляют две команды. Опытные раллисты пилоты Денис Левятов и Сергей Таланцев, Сергей Квашин и Алексей Павловский имеют все шансы выиграть гонку.

Специально для Транссибирского ралли автомобили Porsche Cayenne S прошли специальную подготовку. При доработке автомобиля в первую очередь внимание уделялось безопасности, повышению проходимости и настройкам ходовой части. Таким образом, Porsche Cayenne S Transsyberia получил усиленную защиту днища, измененную облицовку передней и задней части для увеличения геометрической проходимости, а также внедорожные шины 265/65 R18, которые увеличили дорожный просвет на 30 мм. Кроме того, в ходе доработки изменили настройки пневмоподвески, заменили амортизаторы и адаптировали систему подавления кренов PDCC.

В целях безопасности экипажей Porsche Cayenne S Transsyberia оснащается специальным каркасом безопасности, ковшеобразными спортивными сиденьями и шеститочечными ремнями безопасности. Двигатель оставили стандартный. Мощности 385-сильного атмосферного мотора объемом 4,8 л вполне достаточно. Для оптимальной динамики была установлена облегченная система выпуска, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач получила главную передачу с укороченным передаточным числом.
Porsche 911 Targa 4 перед официальной премьерой
Обновленный Porsche 911 Targa 4, видимо, устал скрываться и незадолго до официальной премьеры позволил себя сфотографировать.

Как и остальные модели обновленной линейки 911, Targa получат новые моторы с прямым впрыском, новые насосы и трансмиссию с двумя сцеплениями PDK.

Что касается внешних признаков обновления, то машина отличается новыми противотуманными фарами, передними возухозаборниками, светодиодными задними фонарями и задним диффузором.
Porsche Panamera получит дизельный двигатель и кузов "тарга"
Новый Porsche Panamera, дебют которого намечен на начало 2010 года, получит дизельный двигатель Audi. Об этом журналу Auto Week сообщил один из участников фокус-группы, для которой в Калифорнии устроили закрытую презентацию этой модели.
У компании Audi, входящей в состав концерна Volkswagen AG, имеются четыре дизельных мотора, которые могут быть установлены в Panamera - V6, V8, V10 и V12. По данным журнала, Porsche может выбрать 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 322 лошадиные силы или 6,0-литовый V12 мощностью 500 лошадиных сил.
Однако сайт Motor Authority пишет, что спорткар, скорее всего, оснастят 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 240 лошадиных сил, так как двигатели большего объема приведут к значительному увеличению массы автомобиля. Стоит отметить, что этим мотором будет комплектоваться дизельный Porsche Cayenne, дебют которого запланирован на весну 2009 года.
Также компания Porsche продемонстрировала фокус-группам наброски Panamera с кузовом типа "тарга" со съемной трехпанельной прозрачной крышей.
Напомним, что производство спорткара будет налажено на заводе компании в Лейпциге, где сейчас производятся внедорожники Cayenne, а кузова станут производить на предприятии Volkswagen в Гановере. Ожидается, что Panamera составит конкуренцию таким автомобилям как Maserati Quattroporte и Aston Martin Rapide. Возможно также появление гибридной версии модели, которую оснастят 3,6-литровым двигателем Volkswagen и 110-сильным электромотором.
Porsche Boxster и Cayman выпуск перенесут в Австрию
С 2012 года компания Porsche планирует перенести производство спорткаров Magna Steyr, расположенный в Австрии, сообщает Reuters. Такое решение было принято немецким автопроизводителем из-за того, что австрийская фирма предложила более выгодные финансовые условия сборки этих спорткаров, однако детали соглашения пока не разглашаются.

Ожидается, что в Германии для сборки Boxster и Cayman будут выпускаться только двигатели и некоторые другие компоненты, которые затем планируется поставлять на завод Magna Steyr. Можно также отметить, что австрийская компания уже производит для некоторых моделей Porsche кузовные элементы и механизмы раскладывания крыши для открытых версий машин марки.

Напомним, что автомобили Porsche собираются на заводе Valmet, являющимся на данный момент единственным сборочным предприятием немецкой марки за пределами Германии, с 1997 года. С того времени в Финляндии было собрано около 200 тысяч спорткаров Boxster и Cayman, а инвестиции в этот завод со стороны Porsche за последние несколько лет достигли 40 миллионов евро. Действие контракта между Porsche и Valmet Automotive истекает в 2011 году.
Porsche Carrera 4 и Carrera 4S с полным приводом
В среду компания Porsche официально представила обновленные купе и кабриолеты 911 Carrera 4 и Carrera 4S, оснащенные новой системой полного привода с электронным управлением - Porsche Traction Management (PTM). Автомобили получили более мощные двигатели, модернизированную техническую начинку и слегка измененный дизайн экстерьера, включая другой передний и задний бампер, светодиодные фары дневного света и задние фонари, а также корпуса зеркал заднего вида новой формы.

Базовый 3,6-литровый двигатель, устанавливающийся на обновленный Porsche 911 Carrera 4, стал мощнее на 20 лошадиных сил и теперь развивает 345 лошадиных сил. Отдача 3,8-литрового агрегата в версии Carrera 4S увеличилась на 30 лошадиных сил – до 385 лошадиных сил. Оба мотора способны работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями, которая поможет сделать автомобили немного экономичнее. По данным немецкой марки, средний расход таких спорткаров, оснащенных PDK, составит чуть более десяти литров топлива на сто километров пробега.

Изменения экстерьера и интерьера полноприводных Carrera 4, аналогичны моделям с приводом на заднюю ось. Вместо системы полного привода с вязкой многодисковой муфтой новое поколение полноприводных Carrera 4 и Carrera 4S получит электронно-управляемую систему Porsche Traction Management, которая была разработана для модели 911 Turbo, а в последствии модернизирована для новой Carrera 4.

Широкой публике обновленные Porsche 911 будут представлены осенью текущего года на моторшоу в Париже.

Полноприводные версии Carrera 4 и Carrera 4S должны появиться в салонах европейских дилеров 25 октября 2008 года.
Новые шпионские снимки компактного SUV от Porsche
В сети появились новые шпионские снимки «младшего брата» внедорожника Porsche Cayenne. Кто-то называет новинку следующим поколением нынешнего Porsche Cayenne. Другие утверждают, что автомобиль, который изображен на фото, – это ничто иное как новый компактный SUV немецкой компании, построенный на той же платформе, что и грядущий кроссовер Audi Q5.

Предполагается, что новинка получит название Roxter. Исходя из названия, можно сделать new Porscheвывод, что новый компактный SUV получит много общего с Porsche Boxter. В данный момент новинка проходит тесты на трассе в Нюрбургринге. Информация о технических характеристиках еще более скудна.

Предполагается, что гамма двигателей будет включать в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 286 л.с. от компании Audi. Эксперты также не исключают появление 500-сильного би-турбомотора V8. Ожидаемая премьера намечена на 2010 год.