В рамках Московского Международного Автосалона состоялись сразу две российские премьеры немецкого производителя Porsche: спортивного внедорожника Cayenne Turbo S и лимитированной версии среднемоторного спорткара Boxter RS 60 Spyder.
Миру Turbo S явили на Пекинском автосалоне в апреле этого года. S-ка является самой мощной версией среди модификаций Cayenne. В своём распоряжении она имеет такую же, как у обычного Cayenne Turbo V-образную турбовосьмёрку объёмом 4,8 литра, только мощность у неё не 500, а 550 лошадиных сил. Да и крутящего момента у последней поболее будет – 750 ньютон-метров против 700. Кстати, «полка» максимального крутящего момента лежит в диапазоне 2250 – 4500 об/мин. Очень недурственно! Увеличение мощности и крутящего момента осуществили за счёт изменения программы управления двигателем, железные «потроха» остались прежними.
В Китае, Европе и США машина уже во всю продаётся, нашим покупателям новинку осталось ждать совсем недолго. У официальных дилеров самый мощный из Кайенов появится уже в конце августа – начале сентября. Цены будут стартовать с отметки 5 944 300 рублей. Ещё одна приятная новость от Порше: с этого сентября компания для всех моделей Cayenne, реализуемых в России, в качестве опции будет предлагать спутниковую навигационную систему VTS (Vehicle Tracking Sistem). Сейчас «навигация» работает в 24 странах.
Вторая российская премьера – реинкарнированное из шестидесятых годов среднеморное спортивное купе – Boxter RS 60 Spyder. «Шестидесятка» от обычного Бокстера отличается повышенной мощностью (303 л.с. против стандартных 295), изменённым выпускным трактом и огромными 19-дюймовыми катками SportDesign. Кроме того, активная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) на RS 60 идёт уже в «базе». Количество экземпляров такого спайдера будет ограничено 1960 единицами, а выменять машину в базовой версии можно на 3 016 000 рублей.