Обновленная версия трекового суперкара Porsche 911 GT3 под управлением тест-пилота марки Вальтера Рерля проехала "Северную петлю" Нюрбургринга за 7 минут 40 секунд. Как сообщает американское издания Motor Trend, это время круга пока официально не зафиксировано, поскольку заезд проводился в обычный трек-день. Однако, по словам представителей Porsche, если бы на трассе не было других автомобилей, Рерль смог бы улучшить свой результат примерно на две секунды. Но даже это время было бы меньше результата, показанного схожим по мощности купе Nissan GT-R, который проехал круг за 7 минут 27 секунд.
Как отметил менеджер проектов по созданию высокомощных автомобилей Porsche Андреас Пренингер (Andreas Preuninger), в немецкой компании до сих пор придерживаются своего прежнего мнения, что суперкар Nissan GT-R не может проехать Нюрбургринг быстрее 7 минут 54 секунд. Напомним, что в прошлом году руководитель отдела разработки новых продуктов компании Porsche Аугуст Ахлейтнер назвал рекорд видеоролик заезда. Кроме того, в "Ниссане", по информации некоторых изданий, даже предложили пилотам Porsche пройти бесплатное обучение вождению, прежде чем немецкая компания снова предпримет попытку опровергнуть результат круга GT-R на Нюрбургринге.
Говоря о Chevrolet Corvette ZR1 – еще одном автомобиле, проехавшим круг Нюрбургринга намного быстрее купе 911 GT3, Пренингер заявил, что "это безусловной крутая машина, однако она создана для иных целей, нежели Porsche".
В автомире случаются необычные презентации. К примеру, седан Opel Insignia, дебютируя в Лондоне прошлым летом, в свободном падении пролетел около 45 м, несколькими годами ранее шикарный Maybach доставили с палубы «Королевы Елизаветы» на подвесной площадке вертолёта в Нью-Йорк. А недавно отличились господа из компании Porsche.
Официальная презентация долгожданной Панамеры состоялась на мотор-шоу в Шанхае. Вот ведь скука — показывать машину среди прочих на тесных постаментах выставочного комплекса. Куда больше внимания к своему четырёхдверному хэтчбеку можно привлечь, если поднять его на 94-й этаж Шанхайского центра международной торговли. И не на вертолёте, а на грузовом лифте!
На том и порешили. Запихав машину с помощью хитрых приспособлений в лифт, немцы подняли почти пятиметровый хэтчбек на 435 м — на самую, по их словам, высокую презентационную площадку мира. Кроме того, новый флагман марки добрался до потенциальных клиентов своим ходом — прямо к дверям их офисов.
Porsche рассматривает возможность создания нового спортивного купе, которое будет построено на базе хэтчбека Panamera и станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Как сообщил британскому изданию Autocar высокопоставленный источник в Porsche, этот проект пока еще не получил "зеленый свет" от руководства, но автомобиль вполне может появиться в производственной линейке после того, как экономическая ситуация в мире восстановится.
По некоторым данным, использование в новом большом купе платформы Panamera поможет Porsche быстрее окупить затраты на ее разработку, которые по словам одного из инженеров немецкой марки, были "весьма существенными". Тем не менее, производителю спорткаров все равно придется вкладывать дополнительные средства в создание нового кузова и "переоформление" интерьера.
Porsche планирует разработать и запустить в производство линейку четырехцилиндровых бензиновых моторов с тубонаддувом, которыми будут оснащаться купе и родстер Porsche Cayman и Boxster следующего поколения. Об этом на проходящем в Шанхае автосалоне изданию Autocar заявил директор по продажам и маркетингу Porsche Клаус Бенинг (Klaus Bening).
По словам Бенинга, новые "Бокстер" и "Кайман" появятся в продаже не позже 2012 года, а их покупателям "будут доступны четырехцилиндровые моторы". Сохранятся ли при этом нынешние шестицилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском топлива - пока не уточняется.
Однако Бенинг заверил всех фанатов марки Porsche в том, что ни система "Стоп-Старт", ни гибридная силовая установка, которая будет использоваться на новом седане Panamera и внедорожнике Cayenne, никогда не появятся на спортивных моделях - 911 и Cayman/Boxster. По словам маркетингового директора Porsche, эти системы были разработаны лишь для того, чтобы снизить выбросы СО2 в атмосферу у автомобилей немецкой марки в рамках новых требований Евросоюза, которые вступят в силу с 2015 года.
Стоит напомнить, что ранее руководство Porsche не раз заявляло о том, что в модельном ряду этой марки никогда не появится машины с дизельным мотором, однако прошлой осенью немецкий производитель спорткаров вывел на рынок внедорожник Cayenne с шестицилиндровым турбодизелем. А для американского рынка Porsche готовит Cayenne, оснащенный гибридной силовой установкой.
На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера новейшего спортивного седана Porsche Panamera.
Четырехдверный автомобиль класса Gran Turismo длиной почти 5 метров получил линейку из трех бензиновых двигателей мощностью 400 л. с. и 500 л. с. (V-образные "восьмерки" в заднеприводной и полноприводной версиях соответственно) и базовый V6. Технологические новинки представлены уникальной подвеской с индивидуальной подачей воздуха в амортизаторы каждого колеса и первой в мире системой "стоп-старт", сопряженной с автоматической коробкой передач.
Porsche Panamera стала четвертой моделью, выпускаемой немецкий концерном, наряду с 911, Cayman/Boxster и Cayenne. Ее продажи в Европе стартуют в сентябре 2009 года.
Неизвестный угнал в пятницу днем в районе Текстильщики единственный в Москве золотой Porsche, стоимость которого, по предварительным данным, составляет около 20 миллионов рублей, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
По полученным данным, кража произошла у дома № 47 на Волгоградском проспекте около 13:00. В милицию обратился владелец иномарки, который сообщил, что через Интернет нашел покупателя на свой эксклюзивный автомобиль. В ходе проверки ходовых качеств иномарки "покупатель" сделал два круга по автостоянке и скрылся. Не дождавшись его возвращения, владелец Porsche обратился за помощью в милицию.
Отметим, что, по словам потерпевшего, для тюнинга использовалось настоящее золото, при том что стоимость самой автомашины оценивается в 4 миллиона рублей. Данные об угнанном автомобиле переданы на все стационарные посты и автопатрули. Для поиска машины в столице объявлен план "Перехват".
Porsche подписал с 15 банками соглашение о предоставлении синдицированного кредита в размере 10 миллиардов евро. Эти средства планируется направить на покупку очередного пакета акций концерна Volkswagen. Как сообщает Bloomberg, финансирование будет предоставлено в два транша сроком на один год, при этом один из них объемом 6,7 миллиарда евро в марте следующего года может быть продлен еще на год. Тем не менее, компания Porsche намерена вернуть банкам около 3,3 миллиарда евро уже в самое ближайшее время.
Напомним, что предыдущий пакет акций, увеличивший долю компании Porsche в концерне Volkswagen до 50,76 процента, был приобретен производителем спорткаров в начале января текущего года. В дальнейшем марка намерена увеличить пакет акций в VW до 75 процентов, при этом довести количество ценных бумаг до этого значения изначально планировалось еще в прошлом году, однако из-за мирового финансового кризиса фирме пришлось от этих планов отказаться.
На данный момент основным противником приобретения крупных пакетов акций VW со стороны Porsche являются власти Нижней Саксонии, которые ранее обладали правом единоличного решения судьбы VW, имея в своем распоряжении всего 20 процентов акций концерна, благодаря так называемому "Фольксвагеновскому закону". Но в 2007 году он был отменен Европейским судом. В ноябре прошлого года верхняя палата парламента Германии одобрила новую редакцию этого закона, который фактически ничем не отличается от предыдущего и по-прежнему позволяет Нижней Саксонии блокировать любые решения более крупных акционеров. Еврокомиссия потребовала от Германии пересмотреть документ и внести в него поправки и привести его в соответствие с решениями, принятыми ранее судом.
Давно ходят слухи, что компания из Штутгарта собирается выпустить маленький родстер. Они начали циркулировать с удвоенной силой, после того как был показан концепт Volkswagen Bluesport. Раньше досужие наблюдатели говорили о возвращении «девятьсот четырнадцатого», но теперь, по словам наших коллег из издания Auto Zeitung, есть сведения, что нас ждёт реинкарнация модели 356 Speedster.
Сочетание трёх цифр по-настоящему знаковое: с них, в общем-то, всё и началось у компании Porsche. А версия Speedster, выпускавшаяся с 1954 по 1958 год, — предмет вожделения коллекционеров. Ещё бы, ведь больше 1200 машин в год никогда не делали.
Модель 356 Speedster сохранит компактность — около четырёх метров в длину. Под капотом у неё будут наддувные моторы 1.4 TSI и 250-сильный 2.0 TFSI, коробки передач ожидаются механические и роботизированные. Но главное, чтобы Спидстер был заметно дешевле Бокстера. А то якобы бюджетный беби-Поршик будет большой редкостью. Как и его предок.
Первой страной, в которую компания Porsche стала поставлять свои автомобили, стала Голландия.
В этом году исполняется 60 лет с того момента, как голландская Pon Porsche Import доставила в Нидерланды первую машину марки. По этому случаю немецкий автопроизводитель выпустил специальную версию своей самой популярной модели – Porsche 911.
Автомобиль выйдет очень ограниченным тиражом: всего в продажу поступит 15 экземпляров Pon Edition 911 4S. Спецверсия выкрашена в черный цвет, а салон машины отделан кожей того же цвета.
Каждый экземпляр модели имеет собственный номер, который можно обнаружить на приборной панели и дверях машины вместе с шильдиком Porsche старого образца. Впервые спецверсия будет представлена на автосалоне AutoRAI 2009 в Голландии, который проводится в период с 1 по 11 апреля. Стоимость суперкара составит 172 911 евро за купе и 188 261 – за кабриолет.
Компания Porsche отметила выпуск 250-тысячного экземпляра внедорожника Cayenne, который был собран на заводе в Лейпциге. Как сообщает немецкое издание Stuttgart Journal, юбилейным автомобилем стала дизельная модификация Cayenne, оснащенная 240-сильным шестицилиндровым двигателем объемом три литра. На данный момент эта машина уже доставлена своему владельцу в Австрию.
Завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в 2002 году, когда на нем была налажена сборка первого поколения внедорожника Cayenne. В августе 2003 года здесь началось производство ограниченной серии суперкара Porsche Carrera GT, а декабре прошлого года на предприятии стартовало производство дизельной версии Porsche Cayenne. Как сообщалось ранее, в текущем году в Лейпциге также планируется начать выпуск модели Panamera.
Можно отметить, что на европейском рынке дизельный Cayenne появился в продаже в феврале. Цены на такой автомобиль в базовой комплектации начинаются от 47 тысяч 250 евро.
Давно ясно, чем сейчас является внедорожник Cayenne для немецкой компании, — идеальным объектом для испытания и внедрения технологий, с которыми имя Porsche никогда не ассоциировалось. Ещё в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте немцы высказались на тему гибридных внедорожников. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Поэтому к показу готов Cayenne Hybrid с улучшенной технической начинкой и литерой S в названии.
«Эска» отличается от прародительницы только бензиновым мотором и трансмиссией. Так, вместо «шестёрки» 3.6 DFI (290 сил) в паре с прежним 52-сильным электромотором (300 Н•м) трудится новейший «компрессорный» двигатель Audi V6 3.0 (333 л. с., 440 Н•м). А «автомат» c шестью передачами уступил место восьмиступенчатому.
Последние две ступени — исключительно для экономии топлива. В итоге тяжёлый внедорожник умудряется потреблять в смешанном цикле меньше девяти литров топлива на 100 км. А до сотни гринпис-мобиль Cayenne Hybrid S разгоняется за 6,8 с. Впечатляюще!
Внедорожники Porsche Cayenne с никель-металлогидридными аккумуляторами покажут на ближайшем мотор-шоу в Женеве, но на рынке автомобили появятся лишь в следующем году. И, как в случае с гибридом Volkswagen Touareg, это будут машины нового поколения.
Porsche предлагает своим клиентам широчайший выбор модификаций модели 911. Из 15 вариантов можно выбрать задне- и полноприводные, с «атмосферниками» и турбомоторами. Особое место занимает облегчённая трек-версия Porsche 911 GT3 RS — из таких машин зачастую строят гоночные болиды. Похоже, скоро омологационное исполнение получит и наддувная топ-модель GT2.
Инсайдерская информация гласит о том, что у Porsche 911 GT2 RS будет 580-сильный «оппозитник» 3.8 вместо двигателя 3.6 мощностью 530 «лошадей». Если так, то автомобиль станет самым быстрым серийным Porsche. Но не мощностью единой! Ураганную динамику обещает и снаряжённая масса, которую разработчики собираются удержать на уровне 1240 кг — на 200 кг меньше, чем у донора!
Главный вопрос: зачем Porsche спортивная заготовка с турбомотором? Ведь в тех классах, где обычно выступают «девятьсот одиннадцатые», наддув не эффективен — слишком малы рестрикторы, ограничивающие дыхание двигателя. То ли немцы просто готовят модную «понторезку» для любителей трек-дней, то ли всерьёз задумались о выступлениях в категории FIA GT1? Последнее кажется нам крайне сомнительным, хотя в своё время российская команда A:level Engineering доказала, что при попутном ветре техрегламента у наддувной версии 911 есть неплохие шансы.
Пока не очень понятно, когда именно покажут GT2 RS. В Женеве состоится дебют обновлённой версии Turbo, а облегчённый GT2 будем ждать на Франкфуртском мотор-шоу осенью. Между тем внимание шпионеров приковано к закамуфлированным прототипам Porsche 911 следующего поколения (с индексом 998) — они уже вышли на дороги общего пользования.
Porsche продолжает обновление автомобилей семейства 911 и вслед за заднеприводными Carrera, полноприводными Carrera 4 и версией Targa со стеклянной крышей, которые были показаны в середине прошлого года, представила фейслифтинговый трековый суперкар GT3. Внешне новинку от предшественника можно отличать по другим фарам головного света, переднему бамперу с измененными воздухозаборниками, светодиодным задним фонарям и новому заднему спойлеру.
Обновленный суперкар Porsche 911 GT3 получит атмосферный шестицилиндровый "оппозитник" объемом 3,8 литра (ранее – 3,6 литра) мощностью 435 лошадиных сил, что на 20 "лошадей" больше, чем у предшественника. Мотор автомобиля будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой новинка сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды и достичь максимальной скорости 312 километров в час.
Кроме того, модель GT3 впервые получила фирменную систему стабилизации и контроля тяги PSM, которая позволяет водителю отключать по отдельности только систему стабилизации или еще и трэкшн-контроль. Для трекового суперкара также была улучшена аэродинамика (установлен новый задний и передний спойлер, способный нажатием кнопки в салоне приподняться на 30 миллиметров) и разработаны более мощные тормозные шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 350-миллиметровыми на задней. В качестве опции доступны карбон-керамические диски аналогичной размерности.
Премьера обновленного Porsche 911 GT3 состоится в марте на моторшоу в Женеве, после чего начнутся продажи автомобиля. В Европе стоимость суперкара составит 116 тысяч 947 евро.
Звук мотора в спортивных автомобилях подчас доставляет удовольствие не слабее, чем от самого вождения, и уж точно существенно усиливает ощущение драйва. Производитель спорткаров Porsche пошел еще дальше и разработал новую выхлопную систему для модели 911.
Новая спортивная выхлопная система состоит из пары глушителей со сдвоенными насадками. В каждом глушителе установлена выпускная заслонка, управляемая электроникой. При нажатии кнопки на центральной консоли в салоне автомобиля она переключает звук на более спортивный и эмоциональный диапазон в зависимости от скорости и нагрузки.
Опция будет доступна на моделях Porsche в качестве опции с февраля 2009 года. Стоимость системы составит 1 610 евро.
Porsche разрабатывает облегченную версию спорткара Cayman, которая получит название Clubsport и, как ожидается, будет предназначена для трек-дней и участия в новой гоночной моносерии, создаваемой немецким автопроизводителем. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники.
Новинка будет построена на базе модели Cayman S и получит облегченный на 100 килограммов кузов. Снижения веса планируется достичь за счет замены стандартных металлических кузовных панелей на более легкие, установки упрощенной светотехники, легких кованых колесных дисков и нового стационарного заднего спойлера взамен выдвигающегося. Также в Porsche намерены избавиться от ненужных на треке деталей интерьера и изменить аэродинамический обвес кузова.
По информации Autocar, в моторном отсеке Porsche Cayman Clubsport будет установлен 320-сильный 3,4-литровый "оппозитник" с непосредственным впрыском топлива, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Перераспределению крутящего момента между задними колесами станет помогать дифференциал повышенного трения. Ожидается, что с нуля до ста километров в час облегченный спорткар сможет разогнаться за 4,9 секунды. Максимальная скорость - 275 километров в час.
Покупатели смогут заказать Cayman Clubsport в двух версиях – стандартной и гоночной. В последнем случае автомобиль дополнительно получит шеститочечные ремни безопасности, каркас безопасности и систему пожаротушения.
Как предполагает Autocar, в Великобритании доплата за облегченную модификацию составит около четырех тысяч фунтов стерлингов.
В пятницу британский журнал Car опубликовал шпионские фотографии купе и кабриолета Porsche 911 нового поколения, а также интервью с руководителем отдела исследований и новых разработок немецкой марки Вольфгангом Дюрхаймером, раскрывшим первую информацию об этой машине.
По словам Дюрхаймера, в плане дизайна никаких глобальных изменений не будет, однако под кузовом, за исключение того, что машина останется заднемоторной и заднеприводной, "возможны любые перемены". Говоря о внешности нового поколения, он также отметил, что в связи с возросшими требованиями к безопасности пешеходов при аварии Porsche придется внести соответствующие изменения в конструкцию "носа" спорткара, а для улучшения аэродинамики немного изменить заднюю часть кузова.
Помимо этого, в Porsche также работают на созданием регулируемого переднего спойлера, системы выборочного закрытия воздухозаборников и активных вентиляционных отверстий на колесных арках в версии Turbo, которые помогут добиться дополнительной прижимной силы. Для нового поколения спорткара будет доступен специальный сенсор, способный заранее предупреждать водителя о возможном аквапланировании.
Новинка станет оснащаться модернизированными версиями двигателей с прямым впрыском топлива, которые устанавливаются на обновленную модель серии 997, и роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями.
Как уточнил Дюрхаймер, за счет применения новых материалов в Porsche рассчитывают снизить вес 911-х на 10 процентов, улучшить топливную экономичность моторов и в то же время увеличить их мощность.
На данный момент первые образцы новых Porsche 911 проходят тесты в условиях холодного климата. Эти автомобили носят внутрикорпоративное обозначение "991" и должны появиться на рынке в конце 2011 года.
В четверг Porsche представил обновленную версию гоночного автомобиля GT3 RSR, предназначенного для участия в 24-часовых гонках в Ле-Мане и на Нюрбургринге. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Основные изменения по сравнению с предыдущей одноименной машиной – это улучшенная аэродинамика и возросшая прижимная сила. По словам представителей немецкой фирмы, при модернизации особое внимание было уделено распределению воздушных потоков под днищем, для чего пришлось изменить аэродинамический обвес кузова - появились дополнительные воздухозаборники, а у заднего антикрыла - новые возможности для настройки угла атаки.
В моторном отсеке гоночного автомобиля установлен шестицилиндровый "оппозитник", чей объем по сравнению с предшественником был увеличен с 3,8 до 4,0 литра. Несмотря на это, отдача мотора снизилась с 465 до 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне – 430 Нм. Зато, по словам представителей Porsche, управлять машиной теперь будет проще - большая часть крутящего момента теперь доступна на низких оборотах.
Кроме того, новинка получила шестиступенчатую секвентальную коробку передач (об оптимальном моменте переключения пилоту станет подсказывать специальный индикатор на панели приборов) с трехдисковых карбоновым сцеплением, полностью регулируемую подвеску, мощные тормозные механизмы и более легкие жгуты электропроводки для снижения общего веса машины.
Стоимость гоночного Porsche GT3 RSR в Германии составит 380 тысяч евро.
В понедельник Porsche приобрел 8,16 процента обыкновенных акций концерна Volkswagen, увеличив тем самым свою долю в этой компании с 42,6 до 50,76 процента. Как сообщает Automotive News, сумма сделки составила более шести миллиардов евро. Напомним, что увеличить свою долю в VW производитель спорткаров планировал еще в прошлом году, однако затем руководству Porsche от этой идеи пришлось отказаться по причине мирового финансового кризиса.
Покупка дополнительного пакета акций Volkswagen дала компании Porsche непрямой контроль над производителем грузовых автомобилей Scania, 69 процентов акций которого принадлежат немецкому концерну. Теперь в соответствии со шведскими законами, Porsche обязана сделать акционерам Scania предложение о выкупе оставшихся акций. По словам представителей Porsche, компания не имеет "стратегического интереса" в получении полного контроля над Scania и не заинтересована в покупке ее акций, поэтому предложение о приобретении ценных бумаг будет сделано из расчета минимальной цены за акцию.
Стоит также отметить, что представители Porsche подтвердили изданию Automotive News свои планы, касающиеся увеличения доли в VW до 75 процентов. Оставшиеся ценные бумаги марка намерена приобрести в течение 2009 года в случае "благоприятной ситуации на рынке".
В Германии началось производство дизельной модификации Porsche Cayenne . Об этом сообщает немецкая газета Autogazette.
Автомобиль производится на заводе компании в Лейпциге. Он оснащается 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с., аналогичный мотору Volkswagen Touareg, агрегированный с автоматической коробкой передач Tiptronic-S. Однако для Cayenne этот мотор был немного модернизирован, благодаря чему его максимальный крутящий момент увеличился с 500 до 550 Нм. Согласно автопроизводителю, средний расход топлива дизельного Cayenne составляет 9,3 литра на 100 км, а уровень выбросов CO2 равен 244 граммам на километр.
На европейском рынке новинка появится в продаже в феврале следующего года. Стоимость дизельного Cayenne в базовой комплектации составит 47 250 евро.
Салон отделан коричневой кожей. Какие-либо выводы делать пока сложно. Очевидно, что в Panamera будет как минимум один подстаканник.
Напомним, Panamera представляет четвертый модельный ряд – наряду с 911, Boxster , Cayman и Cayenne . Дизайнеры позиционируют новинку с одной стороны как новую самостоятельную модель, с другой – как типичный для марки Porsche автомобиль. В ширину Panamera насчитывает 1 931 мм, в высоту – 1 418 мм. Таким образом, новинка шире и ниже подобных четырехдверных моделей. Общая длина – 4 970 мм.
Заднеприводные Panamera оснащаются одним из V-образных моторов мощностью от 300 до 500 л.с., агрегированных механической шестиступенчатой трансмиссией или семиступенчатой КПП Porsche Doppelkupplung (PDK). Топовые комплектации предполагают полный привод, который опционально предлагается и для других версий. В настоящее время идет работа над гибридной Panamera .
Все технические характеристики будут опубликованы весной. Тогда же состоится и мировая премьера новинки. Продажи стартуют в конце лета 2009 года.