Давно ясно, чем сейчас является внедорожник Cayenne для немецкой компании, — идеальным объектом для испытания и внедрения технологий, с которыми имя Porsche никогда не ассоциировалось. Ещё в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте немцы высказались на тему гибридных внедорожников. Но, как известно, аппетит приходит во время еды. Поэтому к показу готов Cayenne Hybrid с улучшенной технической начинкой и литерой S в названии.
«Эска» отличается от прародительницы только бензиновым мотором и трансмиссией. Так, вместо «шестёрки» 3.6 DFI (290 сил) в паре с прежним 52-сильным электромотором (300 Н•м) трудится новейший «компрессорный» двигатель Audi V6 3.0 (333 л. с., 440 Н•м). А «автомат» c шестью передачами уступил место восьмиступенчатому.
Последние две ступени — исключительно для экономии топлива. В итоге тяжёлый внедорожник умудряется потреблять в смешанном цикле меньше девяти литров топлива на 100 км. А до сотни гринпис-мобиль Cayenne Hybrid S разгоняется за 6,8 с. Впечатляюще!
Внедорожники Porsche Cayenne с никель-металлогидридными аккумуляторами покажут на ближайшем мотор-шоу в Женеве, но на рынке автомобили появятся лишь в следующем году. И, как в случае с гибридом Volkswagen Touareg, это будут машины нового поколения.