Новости Porsche / страница 12
В досье гиперкара Porsche 918 Spyder появились новые данные
Германский производитель на страницах журнала Christophorus Magazine поделился информацией о новом гибридном автомобиле 918 Spyder.

Мировая премьера товарной модификации модели состоится в сентябре следующего года на международном автосалоне во Франкфурте, затем компания сразу начнет принимать заказы на новинку. Первые обладатели гиперкара получат автомобили после Нового года. В "довесок" к Porsche 918 Spyder клиентам марки предложат приобрести лимитированную серию модели 911 Turbo S Edition 918 Spyder, которая появится на рынке раньше гибридной машины.

Издание WCF сообщает об изменениях в силовой установке серийного Porsche 918 Spyder. Вместо 3.4-литрового бензинового агрегата, который был установлен на концептуальную модель, двухместный автомобиль оснастят мотором объемом 4.6 литра, позаимствованным у гоночного болида RS Spyder LMP2. Двигатель внутреннего сгорания с системой изменения фаз газораспределения будет работать в паре с тремя электрическими моторами. Суммарная мощность силовой установки составит 720 л.с.

Покупателю Porsche 918 Spyder новинка обойдется в $845 000.
Новая Porsche Panamera засветилась перед камерами
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер фейслифтинговую версию Porsche Panamera, которая появится в продаже во всем мире в следующем году. По новым фото видно, что автомобиль получил видоизмененную заднюю часть.

Отметим, что ранее стало известно, что в результате первого в своей истории обновления Panamera получит новую головную оптику и передний бампер. Также сообщалось, что в компании сосредоточились главным образом на доработке оснащения и отделке салона модели.

Скорее всего, обновленный спорткар будет комплектоваться прежней линейкой двигателей. Возможно, они будут доработаны.

Напомним, что месяц назад на мотор-шоу в Лос-Анджелесе Porsche показал обновленную Panamera GTS. Автомобиль базируется на полноприводной версии Panamera 4S, однако отличается от нее более мощным двигателем, усиленными тормозами, усовершенствованной подвеской и элементами отделки.

Под капотом новой Panamera GTS установлен доработанный безнаддувный двигатель V8 объемом 4,8 л, мощность которого равна 430 л.с., а максимальный крутящий момент – 520 Н•м. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 сек., а его максимальная скорость составляет 286 км/ч.

Спорткар получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора, черные боковые юбки, патрубки выхлопной системы черного матового цвета, диффузор, боковые воздухозаборники.
Российские тюнеры посадили Cayenne на карбоновую диету
На открывающейся в пятницу, 16 декабря, выставке TOP LINE 2011 ведущее российское тюнинг-ателье TopCar продемонстрирует москвичам и гостям столицы карбоновый вариант Porsche Cayenne.

Модель Porsche Cayenne Carbon Edition разработана на базе "заряженного" автомобиля Cayenne Vantage 2, который ателье TopCar представило в конце прошлого года. От стоковой машины новинка внешне отличается тем, что практически все детали боди-кита, включая передний и задний бамперы, "юбки", два задних спойлера и арки колес, изготовлены из композитного материала. Еще одна особенность автомобиля - окрашенный "под карбон" кузов и сверхлегкие многоспицевые диски ADV.1.

В моторном отсеке Porsche Cayenne расположен 4.8-литровый битурбированный двигатель V8. Благодаря перепрограммированию блока управления мотором, установке нового воздушного фильтра и спортивной системы выхлопа мощность силовой установки выросла до 750 л.с. За короткий тормозной путь германского "паркетника" отвечают механизмы марки Brembo.

Полюбоваться карбоновым вариантом модели Porsche Cayenne Vantage 2 можно будет с 16 по 19 декабря в МВЦ "Крокус-экспо".
Porsche Panamera GTS - презентаця самой мощной атмосферной версии
На моторшоу в Лос-Анджелесе компания Porsche провела презентацию самой мощной атмосферной версии большого хэтчбека Panamera — GTS.

Полноприводный Porsche Panamera GTS получил восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,8 литра, развивающий 430 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Таким образом, мотор получился на 30 лошадиных сил и 20 Нм мощнее более доступной атмосферной модификации S, а также на 70 лошадиных сил и 180 Нм слабее турбированной «Панамеры».

«В базе» большой хэтчбек Panamera GTS предлагается с семиступенчатой преселективной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой может разгоняться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 288 километров в час.

Кроме того, новинка получила более мощные тормозные механизмы, заниженную на десять миллиметров подвеску (по сравнению с версией S), акустический резонатор Sound Symposer, придающий мотору более спортивное звучание в салоне, а также 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/45 на передней оси и 285/40 на задней.

В Германии цены на Porsche Panamera GTS будут начинаться от 116 тысяч 716 евро.
Volkswagen заставит Porsche использовать шасси Audi
Концерн Volkswagen может заставить компанию Porsche использовать для ее нового суперкара платформу автомобиля Audi R8 следующего поколения. Об этом сообщает издание Autocar.

Новый суперкар Porsche в модельной линейке будет располагаться между гибридным автомобилей 918 Spyder и топовым вариантом 911-й, а его основной задачей станет борьба за покупателей с Ferrari 458 Italia.

Первоначально немецкий производитель спорткаров рассчитывал разработать для этого автомобиля собственную платформу, однако в «Фольксвагене» считают шасси следующего Audi R8 вполне подходящим для моделей «Порше». В связи с этим в руководстве концерна не видят необходимости в создании еще одной платформы. Кроме того, использование единой конструкции позволит существенно снизить расходы автопроизводителя.

Разработка шасси для суперкара R8 следующего поколения, которое также планируется использовать и для преемника Lamborghini Gallardo, уже близка к завершающей стадии. Один из вариантов этой конструкции, частично созданной с применением углеволокна, был представлен на прототипе Audi R8 E-tron, показанном на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Рестайлинговые суперкары Audi R8 дебютируют в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Такие автомобили получат более мощные двигатели (4,2-литровая «восьмерка» будет форсирована с 420 до 450 лошадиных сил, а мотор V10 – до 540 лошадиных сил), а шестиступенчатый «робот» заменят семидиапазонной преселективной трансмиссией S-tronic с двумя сцеплениями.

Следующее поколение R8 появится через несколько лет после дебюта обновленной версии этой модели.
Рестайлинговое купе Porsche Panamera замечено на Нюрбургринге
Германская компания Porsche решила придать немного свежести спорткару Panamera, дебютировавшему в 2009 году в рамках мотор-шоу в Шанхае.

В результате рестайлинга многодверное купе Porsche Panamera обзавелось новой светодиодной головной оптикой, модернизированным передним бампером в стиле купе Porsche 911. В задней части прототипа Panamera изменений не замечено, хотя не исключено, что ближе к дебюту у автомобиля появятся обновленные фонари и бампер.

Для оформления салона модели, пишет MotorAuhtority, автопроизводитель подготовил новые цветовые сочетания отделки. Еще одно отличие обновленного купе Porsche Panamera от текущей версии автомобиля - более богатое стандартное оснащение.

Силовая линейка флагманской модели германского производителя останется прежней, хотя не исключено, что некоторые моторы инженеры сделают экономичнее и чище. В настоящее время автомобиль производится с бензиновыми моторами диапазоном мощности от 300 до 550 л.с., 380-сильной гибридной установкой и дизельным 3.0-литровым двигатем, который развивает 250 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Официальное знакомство с рестайлинговым купе Porsche Panamera состоится в следующем году.
Porsche Boxster S сфотографировали без камуфляжа
В распоряжении издания Autoblog оказались шпионские фотографии нового Porsche Boxster S, который был заснят без камуфляжа во время испытаний. По предварительной информации, официально автомобиль представят в течение ближайших нескольких месяцев, возможно, уже на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе.

Судя по снимкам, оформление передка, за исключением немного модернизированных фар головного света, почти не поменялось. При этом у спорткара появились более «мускулистые» боковины кузова с эффектными подштамповками и большими воздухозаборниками. Зеркала заднего вида теперь крепятся на боковины дверей, а не около боковых стекол, как раньше. Кроме того, автомобиль получил новые задние фонари, на которые частично заходит интегрированный в крышку моторного отсека спойлер.

По данным Autoblog, новый Porsche Boxster S будет оснащаться наддувным четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 литра, развивающим около 360 лошадиных сил.

Нынешний Boxster S комплектуется 3,4-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 310 лошадиных сил, который для специальной модификации Black Edition форсирован до 320 лошадиных сил. В качестве базового двигателя для спорткара доступна 255-сильная «шестерка» объемом 2,9 литра.
Самый маленький Porsche 550 получит 1,9-литровую оппозитную "четверку"

Компания Porsche планирует оснащать новый компактный спорткар, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже Boxster, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1,9 литра. Мощность такого мотора, как ожидается, составит 210 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет 291 Нм. Об этом сообщает издание Car.

Более мощный вариант новинки, которая на данный момент носит внутрикорпоративное обозначение Porsche 550, получит турбированный четырехцилиндровый «оппозитник» объемом 2,5 литра. Агрегат будет развивать 360 лошадиных сил и 474 Нм крутящего момента. Впоследствии такой же двигатель планируется использовать для семейства Caymаn и Boxster следующего поколения, появление которого на рынке запланировано на 2014 год. В настоящее время эти модели комплектуются шестицилиндровыми моторами мощностью от 255 до 330 лошадиных сил.

Ожидается, что новый компактный спорткар Porsche будет построен на платформе концерна Volkswagen, названной «MiMo» (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный). Такой автомобиль получит электроусилитель рулевого управления, подвеску с адаптивными амортизаторами, семиступенчатые трансмиссии («механику» и «робот» с двумя сцеплениями), а также опциональные карбон-керамические тормозные механизмы. Новинка будет доступна только с задним приводом.

Porsche 550 появится на рынке в 2015 году.

По предварительным данным, собственные варианты нового спорткара будут выпускать под своими марками Volkswagen и Audi. Как сообщалось ранее, такие автомобили планируется предлагать с кузовами «купе» и «родстер». Однако по информации издания Car, в настоящее время также рассматриваются варианты Speedster, Spyder и даже Shooting Brake. Официально появление маленьких спорткаров своей в гамме компании VW и Audi пока не подтверждали.

Свою версию Porsche 991 готовят российские тюнеры
Российское тюнинг-ателье TOPCAR, специализирующееся на машинах марки Porsche, объявляет о начале приема заказов на доработанную версию нового Porsche 911, премьера которого проходит во Франкфурте.

Дизайн-проекты для Porsche Cayenne и Porsche Panamera от TOPCAR хорошо известны мировой публике. В ближайшее время в тюнинг ателье начнётся процесс макетирования и подготовки производственной оснастки 911. Макетные работы и проектирование в компании TOPCAR ведутся по стандартам автомобильных производителей. Такой тщательный подход требует времени. Поэтому первый готовый автомобиль появится только в марте 2012 года.

Все кузовные элементы традиционно будут изготавливаться из карбонового волокна и кевлара. Программу по модификации механических узлов этого автомобиля готовит парнёр тюнинг-ателье TOPCAR – знаменитая немецкая компания 9ff. В программу входит повышение мощности двигателя, настройка подвески.

Будущий автомобиль будет комплектоваться сверхлёгкими коваными дисками от компании ADV.1 Wheels.

Компания TOPCAR уже начала принимать заявки на будущий автомобиль.
Porsche 911 GT3 R - модернизированный гоночный вариант спорткара GT3
Компания Porsche представила обновленный гоночный спорткар 911 GT3 R, который находится в середине автоспортивной модельной линейки немецкого бренда и построен на основе наиболее продаваемого автомобиля гаммы – кубкового 911 GT3 Cup. Топовой является машина под названием 911 GT3 RSR, созданная для участия в классе GT2 в Американской серии Ле-Ман и «24 часа Ле-Мана»

Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель обновленного гоночного купе Porsche 911 GT3 R за счет модернизации впускной системы стал мощнее на 20 лошадиных сил и теперь развивает 500 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная трансмиссия также была доработана — электроника теперь не позволит ошибиться с выбором передачи и перекрутить двигатель.

Кроме того, автомобиль получил более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси, что позволило уменьшить недостаточную поворачиваемость, а также гоночную антиблокировочную систему тормозов и трекшн-контроль.

Поставки обновленного Porsche 911 GT3 R клиентам начнутся в ноябре текущего года. Стоимость автомобиля составит 304 тысячи 500 евро.

Стоит отметить, что владельцы старых 911 GT3 R, выпущенных в 2010 и 2011 годах, смогут модернизировать свои автомобили, установив все обновления от рестайлингового спорткара. Стоимость такой доработки составит 43,1 тысячи евро.
Porsche Panamera Diesel дебютирует по соседству с новым Porsche 911
Автомобилистов, имеющих возможность приобрести многодверное купе Panamera, казалось бы, не должны сильно волновать цены на топливо, тем не менее в компании специально для экономных клиентов разработали дизельную версию модели.

Дизельная модификация модели Porsche Panamera Diesel, мировая премьера которой состоится на выставке во Франкфурте, укомплектована V-образной "шестеркой" объемом 3.0 литра, которая развивает 250 л.с. и 550 Нм крутящего момента. На задние колеса тягу передает восьмиступенчатая трансмиссия Tiptronic S. Porsche Panamera Diesel в смешанном цикле в среднем потребляет 6,3 л горючего на 100 км пути (6,3 л с шинами с низким сопротивлением качению) и выбрасывает в атмосферу 172 г/км (167 г/км). С дизельным агрегатом многодверное купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 с и достигает максимальной скорости 242 км/ч.

Стоимость автомобиля на российском рынке составляет 4 057 000 рублей.

На одной площадке с Panamera Diesel дебютирует новое поколение Porsche 911. Модель седьмого поколения первое время будет выпускаться с двумя бензиновыми моторами - 3.4-литровым двигателем мощностью 350 л.с. и 400-cильным агрегатом объемом 3.8 литра.
Porsche 911 нового поколения получил семиступенчатую МКП
Компания Porsche официально представила спорткары 911 Carrera и 911 Carrera S нового поколения. Мировая премьера автомобилей, которые впервые в мире получат семиступенчатую «механику», состоится в сентябре текущего года в рамках моторшоу во Франкфурте.

Дизайн новинок выполнена в стилистике предшественников, однако в их конструкции не осталось ни одной общей кузовной детали. Колесная база спорткаров увеличилась на 100 миллиметров — до 2450 миллиметров, расширилась передняя колея, появилась новая задняя подвеска и электромеханический усилитель рулевого управления. Кроме того, была оптимизирована аэродинамика автомобиля, в том числе за счет новой формы зеркал заднего вида, которые теперь крепятся на боковины дверей, а не около боковых стекол, как раньше. Также спорткары получили новый широкий задний спойлер, выдвигающийся на разную высоту. Он позволили снизить подъемную силу автомобиля.

Кузов спорткаров, в конструкции которого применяется алюминий и сталь, стал на 45 килограммов легче. Насколько снизилась общая масса автомобилей пока не уточняется.

Porsche 911 Carrera будет оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, который также устанавливается на модель Boxster S. Объем мотора составляет 3,4 литра, а мощность равна 350 лошадиным силам. Спорткар получит первую в мире семиступенчатую механическую коробку передач и опциональную роботизированную коробку передач PDK с двумя сцеплениями.

В версии с PDK купе Porsche 911 Carrera способно ускоряться до «сотни» за 4,6 секунды (на одну десятую секунды быстрее предшественника), а с пакетом Sport Chrono Pack время разгона уменьшится до 4,4 секунды. Средний расход топлива спорткара составляет 8,2 литра на сто километров пробега (на 1,6 литра меньше, чем ранее), уровень выбросов CO2 достигает 194 граммов на километр.

Версия Carrera S комплектуется 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил. С «роботом» PDK новинка сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,3 секунды, а с пакетом Sport Chrono и при нажатой кнопке Sport Plus — за 4,1 секунды. Расход топлива автомобиля снизился на 14 процентов или 1,5 литра — до 8,7 литра на «сотню».

Кроме того, все спорткары также будут оснащаться системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, а в список опций для новых 911-х также войдет система активного подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая для купе Carrera S будет использоваться впервые.

Продажи новых Porsche 911 Carrera в России начнутся с февраля 2012 года. На базовую версию цены будут начинаться от 4 миллионов 415 тысяч рублей, а на модификацию S – от 5 миллионов 93 тысяч рублей.
Porsche опять отзываются
Porsche приняла решение отозвать автомобили моделей 911, Boxster и Cayman. Причем на сей раз отзывная кампания коснется всего мира. Причина для подобной акции довольно серьезная – в Porsche выяснили, что на автомобилях, сделанных в конце прошлого и в этом году, могут быть установлены дефектные ремни безопасности.

В настоящий момент известно, что на сервис должны заехать в общей сложности 887 Porsche различных моделей, на которые могли быть установлены ремни с недостаточно надежным креплением. Правда, в самой компании Porsche говорят, что пока им неизвестно ни одного случая получения травмы из-за ремня, имеющего конструктивный дефект.

Это уже второй отзыв Porsche в этом году. Ранее на сервис должны были заехать 1702 автомобиля моделей Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S, 911 GT2 RS, 911 GT3, 911 GT3 RS, которые имеют крепление колес при помощи центральной гайки. Оказывается, в некоторых машинах был возможен дефект специальной защелки на ступице, которая даже при потере крепежной гайки не позволит колесу отлететь.
Фото нового Porsche 911 попали в сеть раньше срока
Фотографии спорткупе Porsche 911 нового поколения появились на ряде зарубежных сайтах до официальной премьеры, намеченной на Франкфуртский автосалон, который открывается 13 сентября текущего года. Автомобиль сохранил общую стилистику дизайна своего предшественника, но при этом в его конструкции не осталось ни одной старой кузовной панели.

Официальной информации о технической начинке нового 911-го пока нет. Ранее сообщалось, что Porsche 911 нового поколения получит увеличенную до 2360 миллиметров колесную базу, что на 10 миллиметров больше, чем у предыдущей модели. За последние 48 лет колесная база 911-го будет увеличена впервые впервые – по некоторым данным для того, чтобы освободить место для гибридной силовой установки, появление которой запланировано на 2016 или 2017 год.

Предполагается также, что базовый Porsche 911 получит новый мотор – 350-сильную 3,4-литровую «шестерку» с непосредственным впрыском топлива, знакомую по модели Boxster S. Модификация Carrera S будет оснащаться 3,8-литровым двигателем мощностью 400 лошадиных сил.

Для нового поколения 911 предусмотрены две семиступенчатые КПП: «робот» с двумя сцеплениями и новая «механика» ZF. Официально появление новой «ручки» на серийных автомобилях пока не подтверждено.
Porsche модернизировала гоночный вариант суперкара 911 GT3 RS
Компания Porsche представила модернизированный вариант гоночного автомобиля 911 GT3 RS Cup, который может участвовать в чемпионате Mobil1 Supercup и других сериях по всему миру, где допустимы машины такого класса.

Одно из основных нововведений — топливный бак увеличенного объема (100 литров), соответствующий стандарту безопасности FIA FT3, заливная горловина которого теперь располагается в передней части автомобиля в крышке багажного отсека.

Также машина имеет регулируемый передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости с семью настройками, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые позволяют снизить массу суперкара на 20 килограммов и, в соответствии с правилами, могут быть установлены только для автомобилей, участвующих в чемпионате Porsche Mobil1 Supercup.

В кокпите переключатели режимов работы информационного дисплея вынесены на рулевое колесо (всего шесть клавиш), которое как и в гражданской машине имеет регулировки по углу наклона и вылету.

Двигатель и трансмиссия остались прежними. Гоночный автомобиль оснащается 3,8-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Поставки модернизированных Porsche 911 GT3 RS Cup заказчикам начнутся в сентябре текущего года. Стоимость новинки составляет 161 тысячу 750 евро.
Удлиненная версия Porsche Panamera появится в 2012 году
Удлиненная модификация хэтчбека Porsche Panamera выйдет на рынок в начале следующего года, сообщает издание Car со ссылкой на собственные источники в немецкой компании. Такой автомобиль будет выпущен для удовлетворения спроса на машины с большим запасом «жилого пространства», существующего на рынках Китая и Северной Америки.

Новинка получит удлиненную на 150 миллиметров колесную базу (до 3070 миллиметров), что для облегчения доступа на задний ряд сидений также потребует увеличения проема задних дверей. Для сравнения, колесная база удлиненной модификация седана Mercedes-Benz S-Class равна 3165 миллиметрам, Audi A8L — 3122 миллиметрам, а BMW 7-Series Long — 3210 миллиметрам.

Удлиненная «Панамера» станет первой модификацией модели из целой серии новых версий. Как сообщалось ранее, компания Porsche планирует выпустить компактный автомобиль, который станет «младшим братом» хэтчбека Panamera (такая машина пока носит внутрикорпоративное имя Pajun, образованное от слов Panamera (Pa) и Junior (Jun).

Также ожидается, что у Panamera появится версия с кузовом «купе», которая станет идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Этот автомобиль, по некоторым данным, получит индекс 929 и сможет составить конкуренцию спорткарам Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California.
Porsche 911 сбросил камуфляж
Тестовая команда германской компании Porsche на финальной стадии ходовых испытаний прототипа нового поколения модели 911 отказалась от спецзащиты прототипа, предоставив, тем самым, автолюбителям возможность составить ясное представление о дизайне спорткара.

Экстерьер двухдверного спорткара Porsche 911 нового поколения претерпел минимум изменений. В передней части кузова на фотографиях видны немного подкорректированные фары, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и полосками дневных ходовых огней, другие корпуса наружных зеркал. С "кормы" Porsche 911 от предшественника отличают новая крышка моторного отсека, которая стала меньше в размерах, модернизированные светодиодные фонари и видиозмененный бампер с четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.

Германский спорткар 911 следующего поколения стал на 6,4 см шире текущей версии модели, колесная база выросла примерно на 10 см. Благодаря широкому применению композитных материалов Porsche 911 "похудеет" на 20 кг.

Базовая версия автомобиля - Carrera - станет комплектоваться 3.4-литровым бензиновым мотором мощностью 350 л.с. Модель в модификации Carrera S получит 400-сильный агрегат объемом 3.8 литра, а топовый вариант Porsche 911 с надписью "Turbo" на "корме", по сведениям WCF, оснастят двигателем мощностью 550 л.с. Для модели, которая станет выпускаться в кузовах "купе", "кабриолет" и "тарга", предусмотрены два типа трансмиссии: роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями и новой семиступенчатой "механикой".

Porsche 911 дебютирует в середине сентября на международном автосалоне во Франкфурте.
Гражданскую версию гоночного Porsche выставили на продажу
На немецком сайте Mobil.de на продажу выставлен один из самых редких и быстрых автомобилей Porsche — 911 GT1 Strassenversion (в переводе – «дорожная версия» ). Он является одной из 25 омологационных машин, построенных для того, чтобы аналогичная гоночная версия могла в 1996 году принять участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».

Несмотря на индекс «911» , автомобиль имеет мало общего с одноименной моделью тех лет. Гражданская версия «лемановского» Porsche построена на базе модели 993, а некоторые элементы дизайна позаимствованы от гоночного прототипа 962.

Выставленный на продажу суперкар окрашен в белый цвет, имеет черный салон и 690-сильный бензиновый двигатель. С нуля до ста километров в час такая машина может ускоряться за 3,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 378 километров в час. Отметим, что обычные дорожные Porsche 911 GT1 имели мотор, развивающий 536 лошадиных сил, который был подогнан под европейские экологические требования.

Как заявляет продавец суперкара, пробег автомобиля составляет всего 900 километров, при этом машина не попадала в аварии и находится в Киото, Япония. Новому владельцу машину обещают доставить в любую страну.

Porsche 911 GT1 оценили в 1,2 миллиона евро.
Компания Porsche показала официальный видеоролик о новых 911-х
Компания Porsche распространила официальный видеоролик-тизер, посвященный семейству спорткаров 911 следующего поколения. В ролике представлены прототипы с кузовами «купе» , «кабриолет» и «тарга» , проходящие испытания на дорогах Южной Африки. Премьера серийных автомобилей состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Как сообщалось ранее, колесная база новых Porsche 911 увеличится до 2360 миллиметров, что на 10 миллиметров больше, чем ранее. Стоит отметить, что за последние 48 лет эти размеры впервые были увеличены для того, чтобы появилась возможность установки гибридной силовой установки. Такой автомобиль появится только через пять лет, после рестайлинга 911-х следующего поколения.

Кроме того, у будущих спорткаров возрастет габаритная длина, высота уменьшится на 12 миллиметров (при наличии опциональной спортивной подвески машина станет ниже еще на 1,77 миллиметра), а передний и задний свес станут меньше на 33 и 12 миллиметров соответственно. Также автомобили станут легче примерно на 25 килограммов, а гибридная модификация «сбросит» еще около 10 килограммов.

У базового Porsche 911 появится новый мотор — 3,6-литровый агрегат будет заменен на 350-сильную 3,4-литровую «шестерку» с непосредственным впрыском топлива, знакомый по модели Boxster S. Модификация Carrera S получит 3,8-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, испытываемые в Южной Африке прототипы были оснащены семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями и семиступенчатой механической коробкой передач ZF. Официально появление подобной «ручки» на серийных автомобилях пока не подтверждено.

См. видео: 2012 Porsche 911 - Hot Weather Testing in South Africa
Porsche Cajun - опубликованы первые скетчи
В распоряжении британского журнала Autocar оказались первые компьютерные наброски дизайна экстерьера самого компактного кроссовера Porsche. Официальной информации о нем пока нет, кроме название модели — Cajun.

На эскизах изображен кроссовер с тремя дверьми, но в планах немецкой компании есть также и пятидверная версия, дизайн которой будет отличаться. Из ныне существующих моделей той же философией обладает лишь британская модель Range Rover Evoque, которая предлагается в пяти- и трехдверном вариантах кузовов.

По всей видимости, Porsche Cajun поставят на полноприводную платформу Audi Q5, оставив без изменений схему полного привода, но изменив настройки подвесок на более спортивный лад и форсировав моторы.

Однако техника станет немаловажной, но единственной связью между моделями Audi и Porsche. Внутри Cajun, скорее всего, обзаведется собственным дизайном интерьера, а на что это будет похоже, узнаем с появлением родстера Boxster следующего поколения, который обещают показать раньше кроссовера.

Кстати, с появлением BMW X1 и Audi Q3 впору говорить о возможном «зачатии» новой модели и у Porsche - субкомпактном кроссовере.