Тестовая команда германской компании Porsche на финальной стадии ходовых испытаний прототипа нового поколения модели 911 отказалась от спецзащиты прототипа, предоставив, тем самым, автолюбителям возможность составить ясное представление о дизайне спорткара.
Экстерьер двухдверного спорткара Porsche 911 нового поколения претерпел минимум изменений. В передней части кузова на фотографиях видны немного подкорректированные фары, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и полосками дневных ходовых огней, другие корпуса наружных зеркал. С "кормы" Porsche 911 от предшественника отличают новая крышка моторного отсека, которая стала меньше в размерах, модернизированные светодиодные фонари и видиозмененный бампер с четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы.
Германский спорткар 911 следующего поколения стал на 6,4 см шире текущей версии модели, колесная база выросла примерно на 10 см. Благодаря широкому применению композитных материалов Porsche 911 "похудеет" на 20 кг.
Базовая версия автомобиля - Carrera - станет комплектоваться 3.4-литровым бензиновым мотором мощностью 350 л.с. Модель в модификации Carrera S получит 400-сильный агрегат объемом 3.8 литра, а топовый вариант Porsche 911 с надписью "Turbo" на "корме", по сведениям WCF, оснастят двигателем мощностью 550 л.с. Для модели, которая станет выпускаться в кузовах "купе", "кабриолет" и "тарга", предусмотрены два типа трансмиссии: роботизированная коробка передач PDK с двумя сцеплениями и новой семиступенчатой "механикой".
Porsche 911 дебютирует в середине сентября на международном автосалоне во Франкфурте.