Porsche отказался от идеи выпустить двухместный спорткар меньших габаритов, чем Boxster. Как сообщил глава компании Маттиас Мюллер, появление более компактной и дешевой модели может оттолкнуть традиционных покупателей и размыть бренд. Ранее компания рассматривала возможность выпуска компактного электрокара в качестве преемника легендарной модели 550 и даже называла год ее вероятного появления - 2014-й.
По словам Мюллера, небольшой седан, известный под рабочим названием Pajun, также не стоит ожидать в ближайшее время. Автомобиль, который займет место в модельном ряду Porsche на ступень ниже Panamera, появится не ранее, чем через пять-шесть лет. Pajun (сокращение от Panamera Junior - "младшая Panamera") составит конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz E-класса и купе CLS.
Ближайшей новинкой от Porsche станет компактный SUV Macan, производство которогостартует в следующем году. В компании планируют увеличить объем продаж до 200 000 авто в год.
Компания Porsche приступила к ходовым испытаниям на дорогах общего пользования первого прототипа гибридного суперкара 918 Spyder. Шпионские фотографии автомобиля, сделанные неподалеку от полигона немецкого производителя в Вайсахе, опубликовало британское издание Autocar.
Тестовый экземпляр внешне немного отличается от прототипа, дебютировавшего на прошлогоднем моторшоу в Женеве. Прежде всего, изменения заключаются в оформлении передней части кузова с уменьшившимися воздухозаборниками и другим капотом без дополнительных вентиляционных отверстий.
Также изменился угол установки лобового стекла, чуть удлинились двери, увеличился задний свес, а боковые патрубки выпускной системы переехали на верхнюю часть моторного отсека. Большое заднее антикрыло на серийной машине будет заменено на выдвижной спойлер с несколькими вариантами угла атаки. Крыша суперкара будет состоять из двух съемных частей, выполненных из карбона.
В состав силовой установки Porsche 918 Spyder войдет 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 550 лошадиных сил, два электромотора суммарной мощностью 230 лошадиных сил, литий-ионные аккумуляторы и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Ожидается, что с нуля до ста километров в час суперкар сможет ускоряться за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 318 километров в час.
Всего будет выпущено 918 экземпляров этой модели. Ее серийный вариант дебютирует 18 сентября. Сборку суперкара планируется наладить на заводе Porsche в Цуффенхаузене. В Европе цены на новинку будут начинаться от 645 тысяч евро, а в России — от 991,3 тысячи евро.
В модельном ряду Porsche появится новый седан, более компактный, чем Panamera, передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ. Новинка, известная под кодовым названием Pajun, появится не позже 2017 года и составит конкуренцию таким моделям, как Mercedes-Benz E-класса и купе CLS. Ее стоимость будет между 65 и 100 тысячами евро.
Как сообщил представитель Porsche Ганс-Герд Боде, в компании рассматривают несколько вариантов шестой модели в линейке, и окончательное решение еще не принято. Ранее глава Porsche Мэттиас Мюллер заявлял, что модельный ряд может быть расширен до семи моделей - такой шаг поможет компании удвоить объем продаж, который к 2018 году должен составить около 200 000 авто в год.
Сетевое издание Autoblog опубликовало шпионские фотографии тестового прототипа новой модели Porsche – кроссовера Macan.
Судя по снимкам, фары головного света, задние фонари и псевдохромированная накладка на линии остекления и ряд других элементов ненастоящие, однако силуэт кузова такой же, какой будет у серийного автомобиля. Как сообщалось ранее, кроссовер Macan станет на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже внедорожника Cayenne.
Новинка будет построена на платформе Audi Q5, получит систему полного привода с дифференциалом Torsen, а также спортивные настройки рулевого управления и подвески. В гамму двигателей компактного кроссовера войдут три дизеля (мощностью 190, 250 и 313 лошадиных сил), три бензиновых агрегата (развивающие 220, 295 и 370 лошадиных сил), а также, вероятно, гибридная силовая установка.
Германский производитель Porsche, согласно просочившейся в СМИ информации, принялся за разработку нового четырехдверного купе.
Автомобиль появится на рынке под названием Porsche 960, однако в самой компании спорткар называют Fefi, что расшифровывается как Ferrari Fighter ("Истребитель Ferrari").
Модель построят на новой заднеприводной платформе MSB-M, позволяющей устанавливать двигатель в любой части кузова и оснащать машину системой полного привода. Источники, знакомые с проектом, сообщают, что Porsche 960 получит 3.8-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами. Мощность силового агрегата составит в районе 600 л.с., максимальный крутящий момент будет равен 745 Нм.
В продуктовой линейке марки Porsche 960 займет место ступенью выше Panamera. Многодверное купе стоимостью порядка ?250 000 дебютирует на рынке в 2015 году.
Топовый вариант новой модели Porsche — кроссовера Macan — будет оснащаться трехлитровым шестицилиндровым твин-турбо двигателем, развивающим 370 лошадиных сил и 541 Нм крутящего момента. Мотор сможет работать в паре как с семиступенчатой механической коробкой передач, впервые появившейся на спорткаре 911, так и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Об этом пишет британское издание Autocar.
Как сообщалось ранее, компактный кроссовер Porsche в техническом плане будет унифицирован с Audi Q5, получит систему полного привода с дифференциалом Torsen и модификации с тремя и пятью дверями. По своим габаритам Macan станет примерно на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже своего «старшего брата» — внедорожника Cayenne. Таким образом, габаритная длина кроссовера достигнет 4,6 метра, ширина — 1,89 метра, а высота — 1,65 метра.
Помимо 370-сильной «шестерки», Porsche Macan также будет доступен с базовым двухлитровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью около 220 лошадиных сил, позволяющим кроссоверу ускоряться до «сотни» за 7,5 секунды и достигать максимальной скорости 230 километров в час.
В результате утечки информации из Porsche пользователям сети Интернет стали доступны сведения о развитии продуктовой линейки компании в ближайшие несколько лет.
В конце текущего года германский производитель представит публике новое поколение спорткара Cayman. Автомобиль поступит на рынок с двумя бензиновыми силовыми установками: 2.7-литровым мотором мощностью 265 л.с. и 315-сильным двигателем объемом 3.4 литра.
В 2012 году модельный ряд Porsche пополнит и рестайлинговая версия многодверного купе Panamera, тестовые испытания которой проходят в настоящее время в Европе. В гамму моторов обновленной модели, по слухам, войдет гибридная силовая установка с возможностью зарядки батарей от электросети. Агрегат объединит в себе электромотор и 500-сильный бензиновый двигатель V8 с двумя турбинами. Издание Automobile Magazine со ссылкой на собственные источники в компании пишет, что фейслифтинговый Panamera получит два новых типа кузова: "кабриолет" и "shooting brake". Помимо этого, автопроизводитель планирует предложить клиентам длиннобазный вариант машины.
В 2013 году Porsche наметила провести премьеры гибридного суперкара 918 Spyder и нового городского кроссовера Macan. Последний автомобиль, который ранее именовался Cajun, разрабатывается на базе Audi Q5. В линейку бензиновых моторов войдут 2.0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. и 290-сильная V-образная "шестерка" объемом 3.0 литра. Клиенты Porsche также смогут выбирать между 2.0-литровым дизельным мотором, развивающим 190 л.с., и дизелем объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с.
В течение ближайших лет германский производитель намерен провести рестайлинг Cayenne и выпустить новую модификацию "перца" под названием Cayenne Coupe. Данная модель, которая дебютирует ориентировочно в 2016 году, выступит конкурентом BMW X6 и Mercedes-Benz MLC. Год спустя общественность познакомится с моделью Pajun, "младшим братом" Panamera.
В конце апреля на моторшоу в Пекине состоится премьера новой модификации внедорожника Porsche Cayenne — GTS. В модельном ряду этот вариант займет место между модификациями S и Turbo.
Новинка будет оснащаться 4,8-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 420 лошадиных сил, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С такой силовой установкой внедорожник сможет набирать первую «сотню» за 5,7 секунды, а достигать 160 километров в час за 13,3 секунды. Это на две десятых и шесть десятых секунды соответственно быстрее 400-сильного Porsche Cayenne S.
Максимальная скорость модели в версии GTS составляет 261 километр в час, а расход топлива в смешанном цикле равен 10,7 литра на сто километров пробега. Внедорожник также получит подвеску со спортивными настройками и активное шасси PASM, способное делать дорожный просвет на 24 миллиметра ниже, чем у Cayenne S.
Продажи Porsche Cayenne GTS начнутся в июле 2012 года. В Германии цены на модель будут начинаться от 90 тысяч 774 евро. В России новинка обойдется минимум в 4 миллиона 823 тысячи рублей.
Вездесущие шпионы застукали следующее поколение люксового спортивного хетчбэка Porsche Panamera. Несмотря на то, что нынешнее поколение будет производиться еще несколько лет, на легендарном Нюрбургринге уже тестируют более свежую версию автомобиля! С первого взгляда перемен можно не заметить, но немцы все же приготовили изменения внешности. Так, новинка получит обновленный задний бампер, а передняя часть будет выполнена в стиле нового Porsche 911, также другой станет форма передней оптики.
Технические характеристики новинки пока остаются в секрете. Вполне вероятно, что вся линейка силовых агрегатов перекочует в новое поколение, но с доработками. Двигатели станут мощнее, но при этом начнут больше заботиться об экологии. Как мы уже сообщали ранее, компания Porsche расширяет гамму силовых установок своего большого «пятидверного купе» Panamera. В прошлом году появился гибрид, причем эта модификация может проезжать 2 км исключительно на электротяге. Теперь появилась информация, что в Штутгарте готовят версию «plug-in hybrid» с батареями большей емкости, которые можно подзаряжать от электросети.
Среди всех тюнинг-ателье особняком стоит американская фирма GWA (Gullwing America), основатель которой – Артуро Алонсо – не перестает удивлять своими неординарными разработками. Будучи большим поклонником культовых европейских автомобилей 50-70 годов прошлого века, Алонсо возрождает некоторые из них на новом технологическом уровне, причем просит за свои труды вполне умеренную плату.
Очередной работой ателье GWA стало переосмысление спорткара Porsche 904 Carrera GTS (1963-1964), выпущенного в количестве 120 штук и на сегодняшний день являющегося коллекционной редкостью. Машина получила название GWA P/904 Carrera и является не стопроцентной репликой Porsche 904 Carrera GTS, а всего лишь построена «по мотивам» своего духовного предка. Хотя достаточно одного взгляда, чтобы безошибочно опознать в детище GWA культовый Porsche 904 Carrera GTS.
В качестве донора использован Porsche Boxster S второго поколения (тип 987), который получил новый кузов из композитных материалов. Двигатель – 3,4-литровая оппозитная шестерка мощностью 310 л.с. (360 Н∙м) и шестиступенчатая механическая КПП остались без изменений. Доработке подверглась выхлопная система, звук которой напоминает звучание Porsche 904 Carrera GTS, попутно машина обзавелась регулируемой подвеской и светодиодными фарами.
Дабы подчеркнуть духовное родство с Porsche 904 Carrera GTS, автомобиль щеголяет хромированными ретрозеркалами заднего вида и специально разработанными для этого автомобиля коваными пятиспицевыми 18-дюймовыми дисками GWA. Также машина получила оригинальный, выполненный в стилистике шестидесятых годов руль и сиденья.
Динамические характеристики GWA P/904 Carrera не сообщаются, зато известна его цена, вернее, стоимость трансформации Porsche Boxster в GWA P/904 – $93 000. Заплатив эту сумму и подождав пару-тройку месяцев, владелец массового Porsche Boxster получит уникальный автомобиль, идентифицировать который на дороге смогут только специалисты. А стоит оно того или нет, решать счастливым обладателям Porsche Boxster.
Германский производитель организовал для представителей СМИ небольшую экскурсию на испытательный трек "Нардо" для знакомства с тестовым прототипом гиперкара Porsche 918 Spyder.
В распоряжении инженеров компании находятся три рабочих прототипа модели Porsche 918 Spyder. На итальянской трассе специалисты Porsche испытывают шасси автомобиля и гибридную силовую установку, в состав которой входят 4.6-литровый бензиновый мотор V8 от гоночного болида ALMS LMP2 RS мощностью 570 л.с. и два электрических двигателя. Один из агрегатов с нулевым выхлопом встроен в семиступенчатую трансмиссию, другой - расположен на передней оси.
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 770 л.с., крутящий момент - 749 Нм (948 Нм в режиме "overboost"). Как пишет WCF, прототип Porsche 918 Spyder ускоряется с 0 до 96 км/ч менее 3 с и развивает максимальную скорость 325 км/ч. В электрическом режиме автомобиль снаряженной массой 1 678 кг способен проехать до 26 км.
Porsche 918 Spyder поступит на рынок в следующем году, после того как состоится его премьера на осеннем автосалоне во Франкфурте. Клиенту компании автомобиль обойдется в сумму $845 000.
Осенью текущего года концерн Volkswagen на своем заводе в немецком городе Оснабрюк начнет производство спорткаров Porsche Boxster. Собственное предприятие штутгартской компании в Цуффенхаузене уже работает на полную мощность и не справляется с поступающими заказами.
Ранее сборка спорткаров Boxster осуществлялась на финском предприятии компании Valmet Automotive в городе Уусикаупунки. Однако в 2011 году соглашение «Порше» с «Валметом» истекло, а финны не захотели его продлевать. Модели Porsche выпускались на заводе в Финляндии с 1997 года. За это время с конвейера единственной сборочной площадки марки за пределами Германии сошло почти 228 тысяч машин, а общие инвестиции в предприятие со стороны Porsche превысили 40 миллионов евро.
Завод в Оснабрюке был приобретен у кузовного ателье Karmann, которое в 2009 году объявило о своем банкротстве и было вынуждено продать свое имущество. На данный момент предприятие полностью переоборудовано, сотрудники прошли переобучение, а с конвейера сходят кабриолеты VW Golf. Мощность завода составляет 100 тысяч машин в год. Объем производства Porsche Boxster пока не уточняется.
Спорткар Porsche Boxster предлагается с шестицилиндровыми оппозитными моторами объемом 2,7 и 3,4 литра, развивающими 265 и 315 лошадиных сил соответственно. Цены на модель в Европе начинаются от 48 тысяч 291 евро. В России родстер обойдется минимум в 2 миллиона 326 тысяч рублей.
Компания Porsche объявила об отзыве по всему миру 100 тысяч внедорожников Cayenne, выпущенных в 2011 и 2012 году.
По словам представителей производителя, при проведении внутреннего контроля качества было выявлено ненадежное крепление блоков фар головного света, которые в некоторых случаях могут отсоединиться.
Всем владельцам Porsche Cayenne с дефектными креплениями фар будут разосланы письма с просьбой посетить сервисные станции. Работы по устранению неисправности займут около 45 минут и будут проведены бесплатно.
Тюнер Techart анонсировал программу стайлинга для нового Porsche 911. Пока речь идёт только о мелочах. Всё самое главное, в виде боди-кита и возможной чиповки силового агрегата, компания собирается показать весной в рамках премьер Женевского автосалона.
Пока что тюнер предлагает для моделей Carrera и Carrera S комплект эксклюзивных дисков «Formula» в 20 и 21-дюймовом формате, лакировку тормозных суппортов и модернизацию выхлопной системы за счёт стальных овальных патрубков. Так же здесь есть возможность дополнить экстерьер парочкой лакированных или карбоновых вставок.
Для интерьера был приготовлен трёхспицевый спортивный руль с лепестками переключения коробки автомат, дизайн поверхностей с кожей, алькантарой или наппой, так же как и идеализация аппликациями из карбона или алю. Тюнер не ставит здесь какие то границы в возможностях. По вашему желанию мастера компании готовы реализовать любой ваш каприз.
Что же касается более «продвинутого» стайлинга, то здесь стоит подождать до весны. Именно на Женевском автосалоне будет представлен первый вариант стайлинга для кузова 911 под названием «Kit 1». Он будет включать передний и задний спойлер, диффузор, так же как и боковые пороги.
Модификация двигателя так же предусмотрена. Пока здесь обойдутся простеньким чипом. Просто зальют новый «софт» для блока управления, поставят спортивный воздушный фильтр и доделают до конца систему выхлопа.
Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о начале российских продаж нового поколения спорткара 911, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года. Старт продаж на российском рынке запланирован на 17 февраля. Базовая стоимость нового 911 Carrera Сoupe составляет в России 4 млн. 415 тыс. рублей, 911 Carrera S Coupe обойдется в 5 млн. 93 тыс. рублей.
Новое поколение представляют 911 Carrera с 3,4-литровым шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 350 л.с. (257 кВт) и 911 Carrera S с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 400 л.с. (294 кВт). Расход топлива у всех купе этой модели составляет менее 10 литров на 100 километров. По сравнению с предыдущей версией расход топлива и выбросы СО2 снижены на 16%. Ускорение до 100 км/ч занимает у новинок 4,5 и 4,8 секунды соответственно. Впервые в истории модели Porsche 911 получит семиступенчатую «механику», а в качестве альтернативы предлагается коробка передач Porsche-Doppelkupplung (PDK), имеющая также семь передач. Впрочем, это данные франкфуртской премьеры. Более точная информация о российских комплектациях модели должна появиться позже.
Как пишет Авто.Вести.Ru, спорткар 911 седьмого поколения получил слегка модернизированную внешность и увеличенные габариты. Модернизация экстерьера нового купе коснулась в основном бамперов, оптики и размещения боковых зеркал. Кроме того, чуть переосмыслена задняя часть 911. Основным изменением конструкции можно считать увеличение колесной базы: по словам конструкторов, 56 мм прибавки использованы для увеличения жизненного пространства.
На заводе в Лейпциге германский производитель собрал 100-тысячный кроссовер Cayenne второго поколения.
Торжественные речи на заводе в Лейпциге прозвучали в честь белоснежного Porsche Cayenne II, оснащенного бензиновой V-образной "восьмеркой". В ближайшее время автомобиль отправят морем в Бразилию, где "паркетник" обретет своего хозяина.
В Porsche напомнили, что производство первого поколения Porsche Cayenne началось в Лейпциге в 2002 году и было завершено в 2010-м. За это время компании удалось собрать 360 000 тыс. кроссоверов. На то, чтобы выпустить 100 тыс. Cayenne II, Porsche понадобилось менее двух лет.
"Ровно 10 лет назад началась история успеха завода в Лейпциге. Там, где еще недавно был пустой земельный участок, сегодня располагается одно из самых современных автомобильных предприятий в мире", - отметил член совета правления Porsche Вольфганг Леймгрубер.
Вместе с Porsche Cayenne II на лейпцигском заводе сегодня выпускают многодверное купе Panamera. В скором времени здесь приступят к производству городского "паркетника" Cajun, третьей по счету модели. Торжественная церемония закладки первого камня в фундамент нового сборочного цеха по сбоке кроссовера Cajun состоялась в октябре прошлого года. "Проходимец", чье место в продуктовой линейке марки будет находиться на ступень ниже Cayenne, поступит на рынок в трех- и пятидверном исполнении в начале 2014 года.
Компания Porsche отметила появление более двух миллионов подписчиков своей официальной страницы в «Фейсбуке» специальной версией спорткара Cayman S, на кузов которого нанесены портреты всех «френдов» автопроизводителя в этой социальной сети.
Пользователи могут найти свою фотографию на машине на специальном сайте или увидеть автомобиль живьем в музее марки в Штутгарте, где он будет выставлен с 27 января текущего года.
В самой немецкой компании пользоваться «Фейсбуком» сотрудникам было запрещено в октябре 2010 года. Руководство объяснило это риском промышленного шпионажа. В «Порше» посчитали, что иностранные разведывательные службы могут следить за работниками компании, выкладывающими информации о работе производителя в социальные сети или на любые другие сайты.
Германский производитель на страницах журнала Christophorus Magazine поделился информацией о новом гибридном автомобиле 918 Spyder.
Мировая премьера товарной модификации модели состоится в сентябре следующего года на международном автосалоне во Франкфурте, затем компания сразу начнет принимать заказы на новинку. Первые обладатели гиперкара получат автомобили после Нового года. В "довесок" к Porsche 918 Spyder клиентам марки предложат приобрести лимитированную серию модели 911 Turbo S Edition 918 Spyder, которая появится на рынке раньше гибридной машины.
Издание WCF сообщает об изменениях в силовой установке серийного Porsche 918 Spyder. Вместо 3.4-литрового бензинового агрегата, который был установлен на концептуальную модель, двухместный автомобиль оснастят мотором объемом 4.6 литра, позаимствованным у гоночного болида RS Spyder LMP2. Двигатель внутреннего сгорания с системой изменения фаз газораспределения будет работать в паре с тремя электрическими моторами. Суммарная мощность силовой установки составит 720 л.с.
Покупателю Porsche 918 Spyder новинка обойдется в $845 000.
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер фейслифтинговую версию Porsche Panamera, которая появится в продаже во всем мире в следующем году. По новым фото видно, что автомобиль получил видоизмененную заднюю часть.
Отметим, что ранее стало известно, что в результате первого в своей истории обновления Panamera получит новую головную оптику и передний бампер. Также сообщалось, что в компании сосредоточились главным образом на доработке оснащения и отделке салона модели.
Скорее всего, обновленный спорткар будет комплектоваться прежней линейкой двигателей. Возможно, они будут доработаны.
Напомним, что месяц назад на мотор-шоу в Лос-Анджелесе Porsche показал обновленную Panamera GTS. Автомобиль базируется на полноприводной версии Panamera 4S, однако отличается от нее более мощным двигателем, усиленными тормозами, усовершенствованной подвеской и элементами отделки.
Под капотом новой Panamera GTS установлен доработанный безнаддувный двигатель V8 объемом 4,8 л, мощность которого равна 430 л.с., а максимальный крутящий момент – 520 Н•м. Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двумя дисками сцепления. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5 сек., а его максимальная скорость составляет 286 км/ч.
Спорткар получил новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора, черные боковые юбки, патрубки выхлопной системы черного матового цвета, диффузор, боковые воздухозаборники.
На открывающейся в пятницу, 16 декабря, выставке TOP LINE 2011 ведущее российское тюнинг-ателье TopCar продемонстрирует москвичам и гостям столицы карбоновый вариант Porsche Cayenne.
Модель Porsche Cayenne Carbon Edition разработана на базе "заряженного" автомобиля Cayenne Vantage 2, который ателье TopCar представило в конце прошлого года. От стоковой машины новинка внешне отличается тем, что практически все детали боди-кита, включая передний и задний бамперы, "юбки", два задних спойлера и арки колес, изготовлены из композитного материала. Еще одна особенность автомобиля - окрашенный "под карбон" кузов и сверхлегкие многоспицевые диски ADV.1.
В моторном отсеке Porsche Cayenne расположен 4.8-литровый битурбированный двигатель V8. Благодаря перепрограммированию блока управления мотором, установке нового воздушного фильтра и спортивной системы выхлопа мощность силовой установки выросла до 750 л.с. За короткий тормозной путь германского "паркетника" отвечают механизмы марки Brembo.
Полюбоваться карбоновым вариантом модели Porsche Cayenne Vantage 2 можно будет с 16 по 19 декабря в МВЦ "Крокус-экспо".