Porsche украсила Cayman портретами своих подписчиков в Facebook
Компания Porsche отметила появление более двух миллионов подписчиков своей официальной страницы в «Фейсбуке» специальной версией спорткара Cayman S, на кузов которого нанесены портреты всех «френдов» автопроизводителя в этой социальной сети.

Пользователи могут найти свою фотографию на машине на специальном сайте или увидеть автомобиль живьем в музее марки в Штутгарте, где он будет выставлен с 27 января текущего года.

В самой немецкой компании пользоваться «Фейсбуком» сотрудникам было запрещено в октябре 2010 года. Руководство объяснило это риском промышленного шпионажа. В «Порше» посчитали, что иностранные разведывательные службы могут следить за работниками компании, выкладывающими информации о работе производителя в социальные сети или на любые другие сайты.
новости