Итальянское ателье Pininfarina рассматривает возможность запуска концептуального спортседана Cambiano в мелкосерийное производство, сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя компании Сильвио Ангори.
«Мы изучаем потенциал серийного выпуска этого автомобиля среди компаний и частных лиц, заинтересованных в получении очень быстрой, мощной и в то же время экологически чистой машины — такой, как Cambiano», – заявил Ангори.
Топ-менеджер также добавил, что на подготовку к производству новинки потребуется от 24 до 30 месяцев. При этом если компания найдет покупателей на 10 экземпляров седана, то стоимость каждого из них составит около миллиона евро. При увеличении объема выпуска до 70-75 машин цена снизится до 400 тысяч евро.
Концепт-кар Pininfarina Cambiano был представлен в начале марта на моторшоу в Женеве. Седан, названный в честь итальянского города Камбьяно, где располагается штаб-квартира «Пининфарины», оснащен четырьмя электромоторами мощностью 90 лошадиных сил каждый. Отдача на небольшой промежуток времени может увеличиваться до 204 лошадиных сил. Таким образом, максимальная суммарная мощность двигателей составляет 816 лошадиных сил.
По данным ателье, прототип может проехать на электротяге 205 километров, а при использовании ДВС для подзарядки батарей (у концепта их заряжает специальная турбина, а у серийного варианта, как ожидается, будет дизельный агрегат) запас хода возрастет до 800 километров. Ста километров в час концепт достигает за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 275 километров в час.
Ранее в Pininfarina заявляли, что компания больше не будет собирать автомобили. Также ателье планировало сократить 127 рабочих мест, занятых на производстве. Все эти шаги в «Пининфарине» объясняли трудным финансовым положением.
Pininfarina, эпическая компания, занимающаяся дизайном и кузовостроительством, ответственная за многие модели Ferrari и Maserati, объявила, что больше не будет производить автомобили. Портал Topspeed сообщает, что это произошло как раз спустя два года после продажи фирмой сборочного конвейера и лакокрасочного бизнеса.
"К сожалению мы вынуждены остановить нашу производственную деятельность. Теперь мы сосредоточимся исключительно на дизайне и инжиниринге", - заявил представитель Pininfarina. Как только решение было принято, компания уволила первых 127 сотрудников, что стоило ей 2,9 млн. евро.
Кажется, у Pininfarina не было особого выбора в этом вопросе, поскольку с началом экономического кризиса 2008 года дела у нее резко пошли на спад. Были времена, когда итальянцы производили 40 000 автомобилей в год, а в 2010 это число съежилось до 7 000. Теперь, когда они сконцентрировались на дизайне, следует ожидать новых шедевров.
Китайский автопроизводитель Beijing Automotive Industry Holding Corp (BAIC) ведет переговоры с итальянским ателье Pininfarina о покупке контрольного пакета акций, сообщает издание Gasgoo.com. В данный момент китайский холдинг пользуется услугами дизайнеров из итальянского ателье при разработке новых моделей на базе имеющихся в распоряжении BAIC технологий Saab.
Ранее сообщалось, что возможность покупки Pininfarina рассматривает канадско-австрийский производитель автокомпонентов Magna. Кроме того, по сведениям Gasgoo.com, на контрольный пакет акций итальянского ателье также претендуют китайские компании Brilliance Auto Group и Anhui Jiangling Automobile, а также индийские автопроизводители Mahindra и Bajaj Auto.
Холдинг BAIC существует с 2001 года и выпускает автомобили при сотрудничестве с немецкой маркой Mercedes-Benz и корейским Hyundai. На сегодняшний день холдинг входит в пятерку крупнейших автоприозводителей на китайском рынке.
В декабре 2009 году руководство BAIC приобрело права на использование трех платформ Saab, а также необходимое для выпуска этих машин оборудование. Первый автомобиль, разработанный с использованием шведских технологий, будет представлен в апреле 2011 года на моторшоу в Шанхае.
Итальянское ателье Pininfarina было создано в 1930 году. Оно специализируется как на разработке дизайна автомобилей, так и на создании отдельных моделей. Заказчиками Pinifarina в разное время являлись такие компании, как Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Lancia. В период с 2007 по 2009 год компания потеряла около 358 миллионов долларов.
Итальянское кузовное ателье Pininfarina представила компактный электрокар Smart. Электрокар построен с использованием стального трубчатого каркаса, который для серийной машины, по заверениям разработчиков, будет заменен на алюминиевый. Масса Pininfarina Nido EV составляет всего 900 килограммов.
Концепт-кар оснащен 40-сильным электромотором, расположенным в задней части автомобиля. Двигатель питается от комплекта натрий никель-хлоридных аккумуляторов Zebra Z5, которые обеспечивают машине движение на протяжении 140 километров. По данным "Пинифарины", с нуля до 60 километров час прототип разгонится за 6,7 секунды, а его максимальная скорость составит 120 километров в час. Для полной зарядки батарей потребуется около восьми часов.
Натрий никель-хлоридные аккумуляторы, по сравнению с литий-ионными аналогами, обладают большей удельной емкостью и большим сроком жизни. Кроме того, большая часть использующихся в них химических соединений безопасны для окружающей среды, а сами аккумуляторы являются полностью перерабатываемыми. Среди их недостатков – высокая стоимость батареи, в результате чего машина, оснащенная ими, по стоимости эксплуатации может быть сопоставима с бензиновыми автомобилями.
Как отмечают в итальянском ателье, модульная структура, разработанная для модели Nido, позволит использовать ее для создания не только электрокаров, но и гибридов, машин с посадочной формулой 2+2 и даже компактвэнов. Ожидается, что в ближайшем будущем компания Pininfarina представит два четырехместных прототипа больших размеров с переднемоторной компоновкой.
Итальянское дизайн-ателье Pininfarina опубликовало первое изображение концептуального родстера, разработанного в честь собственного 80-летия и 100-летия компании Alfa Romeo. Мировая премьера прототипа состоится в марте текущего года на международном моторшоу в Женеве, сообщает издание AutoWeek.
Новинка даст представление о том, как будет выглядеть открытая версия автомобиля Alfa Romeo 159 следующего поколения, продажи которого, по некоторым данным, могут начаться уже в текущем году. Помимо родстера на моторшоу в Женеве планируется показать еще две концептуальные версии новой 159-й с кузовами "седан" и "купе", разработанные компаниями Italdesign Giugiaro и Stile Bertone соответственно.
Как сообщалось ранее, Alfa Romeo 159 нового поколения будет построен на платформе Chrysler, а называться такой автомобиль станет в честь одной из классических моделей итальянского автопроизводителя. Предположительно речь идет об Alfa Romeo Giulia, выпускавшейся с 1962 по 1978 год.
Первая Alfa Romeo 159 появилась пять лет назад, а в 2008-м этот автомобиль подвергся модернизации, в результате которого за счет использования более легких материалов в подвеске, тормозных механизмах и колесных дисках, машина стала легче на 45 килограммов. В прошлом году на моторшоу в Женеве была представлена версия модели 159 с 1,8-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 200 лошадиных сил.
Итальянское ателье Pininfarina приступило к созданию нового автомобиля, который разрабатывается по специальному заказу одного из частных коллекционеров и будет построен на базе кабриолета Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Широкой публике такую машину планируется представить в августе текущего года в Калифорнии на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance, сообщает сайт Carscoop.
Детальная информация о новинке пока не раскрывается и в компании Pininfarina лишь отметили, что дизайн эксклюзивного кабриолета, получившего название Hyperion, планируется выполнить в стиле довоенных автомобилей Rolls-Royce, а саму машину, как ожидается, выпустить в единственном экземпляре. Технические и динамические характеристики кабриолета должны появиться после его премьеры на конкурсе Pebble Beach.
Напомним, что серийный Rolls-Royce Drophead Coupe оснащается 6,75-литровым двенадцатицилиндровым бензиновым мотором мощностью 453 лошадиные силы (720 Нм). С нуля до ста километров в час такая машина способна разогнаться за 5,6 секунды, а ее максимальная скорость составляет 250 километров в час.
Стоит отметить, что в 2006 году Pininfarina также в единственном экземпляре создала суперкар Ferrari P4/5. Эта машина была разработана по заказу автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса (James Glickenhaus) и представляла собой 660-сильный Ferrari Enzo с новым кузовом.
Итальянское автомобильное ателье Pininfarina S.p.A. представило эскизы нового концепткара Sintesi, который компания собирается показать на Женевском автосалоне в марте.
Как сообщается на официальном сайте Sintesi, автомобиль является прямым наследником двух предыдущих концептов - спорткара Maserati Birdcage 75th, представленного в 2005 году в Женеве, и компактного хэтчбека Nido.
Sintesi разработан департаментом дизайна Pininfarina (Design Department) возглавляемым Луи Вермиршем (Lowie Vermeersch). По словам создателей концепта, кроме изысканного дизайна он продемонстрирует "инновационные технологии активной безопасности, компактности и управляемости".
Новый хардтоп с жестким верхом заявлен по цене менее $19.000.
Американский предприниматель Малколм Бриклин, глава экспортно-импортной фирмы Visionary Vehicles, представил в Шанхае оригинальный кабриолет с жестким верхом, созданный дизайнерами Pininfarina и построенный на китайском автозаводе Chery.
Премьера кабриолета приурочена к подписанию контракта с Chery об организации сборки этих автомобилей в Китае и их последующими поставками на рынок США.
Поставки машин начнутся в 2007 году, при этом американец обещает продавать их по цене меньше $19.000. Это беспрецедентно малая цена для автомобилей с жестким убирающимся верхом и дизайном от мирового кузовного кутюрье. Стандартная стоимость подобных автомобилей в США на 30-40% больше.
Более подробной информации о проекте пока не предоставлено. Накануне мы уже сообщали о проекте Бриклина со ссылкой на источники в SAE, по их данным, контракт с китайской Chery предусматривает поставки в США до 250.000 автомобилей в год.
На фотографии представители всех перечисленных компаний, а сам инициатор - четвертый слева.
На автосалоне в Женеве знаменитое итальянское ателье Pininfarina представило концепт-кар Birdcage 75th ("Птичья клетка").
Концепт одновременно демонстрирует развитие дизайн-стиля Maserati, возрождает легендарный Birdcage Tipo 63 и напоминает о 75-летнем юбилее главы студии Сержио Пининфарины.
Когда-то гоночный Birdcage Tipo 63 произвел настоящий фурор своей необычной пространственной трубчатой рамой, за что, собственно, и получил прозвище "Птичья клетка". Нынешний концепт построен на базе "гражданской" версии Maserati MC12 и имеет карбоновый кузов. Команда Пинифарины решила, что кузов автомобиля должен иметь самую благоприятную в плане аэродинамики форму капли. Автомобиль рассчитан всего на одного пассажира. Откинув вверх и вперед всю переднюю часть кузова водитель может с комфортом разместиться в достаточно тесном кокпите. Расположившись в сиденье, обшитом алькантрой, водитель может видеть все необходимые данные на дисплее, который проецирует изображение на прозрачное стекло позади руля.
Привычных зеркал заднего вида нет (что в них можно было бы увидеть при такой высоте?) – их заменяют камеры заднего вида и инфракрасные камеры, которые следят за ситуацией впереди. При создании автомобиля Pininfarina сотрудничала с Motorola. Телекоммуникационная компания установила в Birdcage 75th терминал, который обеспечивает доступ в Интернет, телефонию и навигацию. Кроме того, в комплектацию входит мобильный телефон по форме напоминающий то ли пульт от телевизора то ли профиль акулы. И если появление серийной Birdcage маловероятно, то вполне возможно, что вскоре на прилавках появится мобильный телефон Motorola Birdcage.
Позади водителя скрывается 6-литровый двигатель V12 мощностью 700 л.с., который сблокирован шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Несмотря на длину в 4,66 метра, высота автомобиля едва превышает один метр, зато его ширина составляет 2,02 метра. Вес юбилейной Birdcage составляет ровно полторы тонны.
Немецкий автопроизводитель Wiesmann сначала заинтриговал публику, представив концептуальную версию родстера MF5 на прошлогоднем автошоу во Франкфурте, а теперь публикуют официальные фотографии и информацию о серийной модели.
MF5 будет оснащаться тем же 5,0-литровым V10, который применяется в BMW M5 и M6, а также в Weismann GT. MF5 отличается от обычного GT агрессивным антикрылом и диффузором. 507-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч с места всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 310 км/ч.
Крутящий момент посылается на задние колеса при помощи семиступенчатой секвентальной трансмиссии от BMW. При этом Weismann весит всего 1 380 кг. Длина автомобиля составляет 4,3 м, ширина – 1,95 м, а высота – 1,17 м.
Вчера, 14 июня компания Daihatsu начала продажи новой особой спортивной комплектации автомобиля Daihatsu Copen, которая получила название Ultimate Edition.
Салон кабриолета Daihatsu Copen в новой спортивной комплектации украшают сиденья RECARO из алькантары, спортивный руль MOMO, покрытый натуральной кожей. Подвеска автомобиля усилена амортизаторами Bilstein, литые алюминиевые диски на 15 дюймов от компании BBS довершают новый образ этой маленькой машины.
Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.890.000 иен (около $16.500).