Новости Peugeot / страница 21
Peugeot готовится получать “пятерки”
Представители PSA Peugeot-Citroen утверждают, что их новая модель, Peugeot 407, сдаст тесты по безопасности на “отлично”.

Французы уверены, что "407-е" получат по пять звезд на всех крэш-тестах Euro NCAP. При этом они указывают на девять эйрбэгов, новую конструкцию ремней безопасности, предотвращающую травмы шеи при столкновении, и особо прочную поверхность стекол, усложняющую, кроме всего прочего, жизнь автоугонщикам.

Однако все это будет доступно только покупателю "люксовой" версии нового Peugeot 407. Обладателям базовой комплектации придется доплатить за безопасность около 600 евро - описанный комплект включен в список дополнительных опций.

Напомним, первый из "407-х", седан Explanade, появится на рынке в мае по цене 20 600 евро в самой простой комплектации.
Peugeot анонсировал запуск новой модели 1007
Peugeot заявил о скорой премьере новой модели 1007, которая должна сменить младшую 106. Новинка подготовлена на базе четырехместного концепта с двумя сдвигающимися дверями, который был представлен на автосалоне в Париже 2002 года как Sesame (фото).

Обозначение моделей французского концерна набором из трех цифр было положено еще в 1929 году с выходом модели Peugeot 201 (фото). Первая цифра обозначает класс машины, далее по традиции следовал "0", а затем номер поколения той или иной модели.

Цифровой ряд с "0" посередине постепенно исчерпывает себя, на сегодня мы уже имеем модели 307, 407 и 607. Очевидно, что Peugeot не готов расставаться с традициями и решил придать им "второе дыхание".
Peugeot идет в регионы
На стартующей сегодня в Ростове-на-Дону автомобильной выставке «Автоформула-2004» компания Peugeot представит весь свой модельный ряд.

На 2004 г. запланировано участие еще в нескольких региональных автосалонах.

"Для нас отличный шанс предоставить нашим потенциальным покупателям дополнительную возможность познакомиться с нашими автомобилями, сравнить их с моделями конкурентов и, мы надеемся, сделать выбор в нашу пользу. Мы полагаем, что этому будут в значительной мере способствовать давние и хорошо работающие связи с региональными дилерами, их квалификация и опыт", - сказал директор по маркетингу представительства компании Peugeot в России Жером Сэго.

Peugeot начала создавать региональную сеть в 1999 году. Сейчас по всей России насчитывается около 40 дилерских центров компании.

"На сегодняшний день доля региональных продаж компании Peugeot в России составляет до 30% от общего объема продаж в России. Однако, в течение 2004 года, благодаря экономическому росту и благоприятной конъюнктуре в различных регионах России мы рассчитываем эту долю увеличить", - заключил г-н Сэго.
Запуск в производство модели Peugeot 407 откладывается
Французская компания Peugeot решила отложить запуск в серийное производство своей новой модели Peugeot 407 на один месяц. По информации агентства Automotive News Europe, это решение было принято из-за того, что испытатели компании не успели избавиться от оставшихся мелких проблем с электроникой автомобиля. Кроме того, некоторые претензии пока еще есть и к качеству сборки первых образцов новинки. Именно поэтому дата запуска в массовое производство Peugeot 407 была перенесена на 22 апреля текущего года.
Стоит напомнить, что построенный на той же платформе Citroen C5 удивлял своих владельцев целым рядом неожиданных отказов, даже находясь уже в серийном производстве. Второй раз подобную ошибку руководство PSA Peugeot Citroen не хочет. По словам представителя компании, реализация всех заложенных в новинку идей и их доводка потребовала несколько больше времени, чем планировалось изначально. Можно также отметить, что модели Citroen C5 и Peugeot 407 используют около 60 процентов общих комплектующих.

Между тем, в недрах французского концерна продолжаются работы над новыми моделями. Всего, с 2004 по 2006 год, PSA Peugeot Citroen планирует выпустить на рынок 26 новых моделей и довести суммарные объемы производства до четырех миллионов автомобилей в год.
Французские автомобили остаются лидерами по продажам в Европе
По итогам первых месяцев 2004 года самым популярным автомобилем в Западной Европе остается французский Peugeot 206. Следом за ним по продажам идет новый VW Golf, а тройку лидеров замыкает Peugeot 307. Среди компаний лидером по продажам является французская марка Renault, которая вновь сумела обогнать марку Volkswagen, а с третье по пятое место по продажам занимают Ford, Peugeot и Opel/Vauxhall. Как отмечают аналитики компании JATO Dynamics, заметно усилили свои позиции в классе компактных автомобилей азиатские марки Daihatsu, Hyundai и Daewoo.
Стоит отметить, что в своем сегменте Peugeot 206 сумел обогнать Renault Clio, Fiat Punto, Toyota Yaris и Hyundai Getz. В других классах VW Passat удерживает лидерство над Ford Mondeo и Opel Vectra, а Renault Scenic опередил по продажам всех своих конкурентов, включая Citroen Xsara Picasso и Kia Sedona. В сегменте компактных внедорожников лидерство принадлежит популярной модели Toyota RAV4.
Дизельный Peugeot 307 получил сажевый фильтр
Разработчик сажевых фильтров приводит свои дизельные модели в соответствие с Евро-4.

Обновилась базовая версия Peugeot 307 с дизельным двигателем. Машина теперь комплектуется новым 1,6 литровым алюминиевым мотором FAP с сажевым фильтром на выхлопе. Таким образом характеристики мотора приведены в соответствие с нормами Евро-4.

С улучшением экологических показателей одновременно увеличилась и мощность двигателя. Теперь она составляет 109 л.с. вместо 107 л.с., которые выдавал предшественник 2.0 HDI. Новый мотор обеспечивает крутящий момент в 240 Нм на отметке 1750 оборотов в минуту, а расход топлива лежит в пределах 4,9-5,1 литра на 100 км.

Peugeot с новыми дизельными моторами доступны во всех модификациях, включая универсалы SW (фото). Трехдверный дизельный хетчбэк отпускается по стартовой цене 19350 евро, а стоимость универсалов с аналогичным двигателем начинается с 20950 евро.

Дизельные модели особенно популярны в Европе и, в частности, в Германии, где в 2003 году на них пришлось 42% продаж. К тому же с приближением ввода в действие норм Евро-4 клиенты все чаще покупают машины с сажевыми фильтрами.

Напомним, что Peugeot стал первым, кто представил на рынке дизельный автомобиль с сажевым фильтром. Им стал Peugeot 607, который появился в продаже в 2000 году.
Первая информация о Peugeot 207
Осенью 2005 года Peugeot 207 сменит на конвейере Peugeot 206. Вначале на рынок поступит хэтчбек, а затем появится универсал SW и купе-кабриолет. Экстерьер автомобиля приближен к Peugeot 407, а сам автомобиль будет выглядить очень динамично. Основой для Peugeot 207 стала платформа Citroen C3.
Интересно, что концепт-кар, по мотивам которого и создается Peugeot 207 уже демонстрировался публике под именем Sesame. Тогда все подумали о том, что так будет выглядеть модель Peugeot 107, однако по последней информации Sesame стал основой дизайнерских изысканий именно для модели Peugeot 207. Впрочем, в компании думают над тем, как «пронумеровать» эту модель – уж больно она отличается от предшественника. Возможно, модель получить индекс 208.
А вот имя Sesame забыто не будет. Скорее всего так будет называться компактвэн, который будет конкурировать на рынке с Fiat Idea и Opel Meriva.
Peugeot 807 получил 6-ступенчатую КПП
Французский минивэн стал медленнее ездить.

Дизельный Peugeot 807 с 2,2 литровым мотором Hdi появился в продаже с новейшей 6-ступенчатой КПП, которой будут комплектовать 407-е семейство автомобилей Peugeot.

Разгон с места до 100 км/час у минивэна с новой трансмиссией занимает столько же времени, что и у обычной модели с "пятиступкой" - 12,6 секунды. А вот максимальная скорость машины упала на пяток километров до 180 км/час.

Зато снизились и обороты движка на максималке. Теперь они составляют 3430 оборотов в минуту вместо прежних 3950 об/мин. Это привело к улучшению экологических показателей мотора, который выбрасывает в атмосферу на каждый километр пути на 5 грамм СО меньше, чем предшественник (195 г/км).

Шестиступенчатый Peugeot 807 поставляется на рынок в начальной версии Executive GLX и "продвинутой" Executive SE. Цены на них остались прежними.
Женева: купе Peugeot 407 Silhouette
Купе Peugeot 407 Silhouette построено на платформе 407-й модели, потому дизайнеры компании решили приблизить внешний вид купе к серийному седану, премьера которого также состоится на автосалоне. Длина купе составляет 4,67 метра, ширина 1,9 метра. Кузов построен на пространственной стальной раме из композитных материалов. Подвеску автомобиля отличают собой двойные треугольные рычаги с активными поперечными стабилизаторами.

За двумя спортивными сиденьями скрывается трехлитровый двигатель V6 мощностью 320 л.с. Двигатель соаргегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач с секвентальным режимом. Роль приборной панели выполняет многофункциональный дисплей, на который могут выводиться все основные данные.

Купе, которое покажут на автосалоне не является концептом в привычном понимании этого слова - Peugeot 407 Silhouette вполне способен передвигаться самостоятельно. Однако, серийным автомобиль вряд ли станет. Скорее всего купе класса GT ожидает судьба стать участником монокубка Peugeot. В лучшем случае.
Peugeot SW - мировая премьера в Женеве
Уже известно, что Peugeot представит в Женеве новый седан 407, но по последней информации от компании, на автосалоне также состоится мировая премьера версии SW. 407 SW – самая длинная модель из модельного ряда SW, по внешнему дизайну очень похожая на седан.

Как и все универсалы Peugeot за последние десять лет, она очень удобны для перевозки вещей, пол багажника закрывает плотное звуконепроницаемое покрытие. Задняя дверь открывается очень высоко, заднее стекло можно открыть отдельно. Задние сидения сдвигаются, а передние складываются таким образом, что негабаритные длинные предметы можно перевозить, не оставляя заднюю дверь открытой.

В базовой комплектации SW получит затемненную панорамную стеклянную крышу. В ряд двигателей для этой версии войдут бензиновые 1,8-литровый, двухлитровый и 2,2-литровый, а также мощный 3-литровый V6, а среди дизельных будут турбодвигатели HDi 1,6 и 2 литра. Продажи седана в Европе начнутся в апреле, в Великобританию автомобиль попадет в мае, а версия SW появится в сентябре.
Peugeot из Поднебесной
Китайский рынок – один из самых динамично развивающихся в мире, поэтому многие производители автомобилей стремятся занять здесь свое место под солнцем. Непомерно высокие пошлины на ввоз зарубежных автомобилей поставили жирный крест на импорте и подтолкнули автопроизводителей к строительству собственных заводов на территории Китая. Осенью 2002 года европейский концерн PSA Peugeot Citroen и китайский автопроизводитель Dong Feng Motors создали альянс, детищем которого стал автозавод в провинции Хубей, открытый в начале нынешнего года. Первым автомобилем, массовый выпуск которого наладят на новом предприятии, станет специально разработанный для китайского рынка четырехдверный седан Peugeot 307.

Конструктивно седан мало отличается от хэтчбека. «Китайский» Peugeot 307 будет оснащаться только бензиновыми моторами объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2 л (138 л.с.), каждый из которых может агрегатироваться с механической или автоматической коробкой передач.

Конвейер запустят в середине года. За первые шесть месяцев китайцы произведут около 15 тысяч седанов, а планы на следующий год предусматривают выпуск 50 тысяч машин. Реализацией займется китайский партнер Peugeot, обладающей развитой дилерской сетью по всей стране. А в 2005 году предприятие начнет выпуск еще одного французского автомобиля – китайскую прописку получит хэтчбек Peugeot 206.

Иван Ананьев.
Peugeot отзывает более 5000 авто
На седанах Peugeot 607 проблемы с кабелем аккумулятора и поперечным стабилизатором.

Peugeot объявил об отзыве 5762 автомобилей 607-й серии, выпущенных в январе-ноябре 2001 года. На моделях встречаются случаи короткого замыкания между минусовым кабелем, идущим от аккумулятора, и патрубком охлаждающей жидкости.

В рамках профилактики данной неисправности на дилерских СТО будет произведена также замена заднего поперечного стабилизатора на 1785 моделях той же серии, выпущенных в период 5 марта-26 августа 2001 года.
Peugeot 206 сохраняет лидерство по продажам в Европе
Во время тестов в Америке фотографы-шпионы выследили новый Volkswagen должен быть абсолютно оригинальной немецкой разработкой, построенной на платформе выпускаемого в данный момент Volkswagen Passat.

На фотографии представлен прототип базовой испытательной модели нового Sharan, замаскированный под длиннобазный Volkswagen Caddy. Графическое изображение позволяет получить приблизительное представление о том, как будет выглядеть результат.

Судя по снимку, Sharan II несколько увеличится в размерах, передняя часть автомобиля будет выполнена в традиционном стиле Volkswagen, как у Passat’а, поперечно расположенные двигатели новинка позаимствует из линейки того же «донора». В ряду бензиновых силовых агрегатов должны присутствовать 1,6-литровый, мощностью 115 л.с., 150-сильный, с объемом камеры сгорания не менее двух литров, и 3,6-литровый V-образный мотор с шестью цилиндрами, выдающий до 250 лошадей. Помимо перечисленных двигателей, компания планирует оснащать модель новым двухлитровым дизельным мотором, мощностью 140 л.с. Производством нового Sharan займутся на заводе Палмела в Португалии.

Фотогалерея » Volkswagen Sharan
Девять шагов до нового "Пежо"
Купить новый автомобиль "Пежо" в кредит без первого взноса предлагает новый импортер автомобилей "Пежо" компания АВАНТАЖ. "Авантаж" с французского переводится как "преимущество". Судя по коммерческим предложениям, с которыми компания выходит на рынок, все преимущества достанутся его клиентам.
Представители компании отнюдь не сомневаются в платежеспособности своих клиентов. Наоборот, они уверены в том, что у клиентов есть много других трат, помимо покупки автомобиля. Подарки на Новый год, мебель, ремонт, отпуск в конце концов – вот на что нужно тратить деньги, а Пежо можно купить в кредит и без денег.

При этом, как заявляют представители компании, несмотря на постоянно растущий рост евро, АВАНТАЖ продает автомобили по фиксированным ценам в рублях.

Впервые на российском рынке всем клиентам АВАНТАЖ предоставляется свободная гарантия "Пежо". Теперь владельцы Пежо могут обслуживать автомобили в любом сертифицированном сервис-центре на протяжении всего гарантийного периода. Более того, при обслуживании машины в других сервисах, гарантия не снимается.

Выбрать себе любой автомобили "Пежо" можно на сайте компании. Там действует уникальная система выбора автомобилей "9 шагов". Эта система за несколько минут позволит выбрать "Пежо", отвечающий любым запросам клиентов, и проследит за тем, чтобы его цена оказалась минимальной. Там же представлены все автомобили, предлагаемые к продаже, с подробными описаниями комплектации, полным соответствием цветов, возможностью посмотреть салоны в формате 3D.
Peugeot готовит компактный однообъемник
В недрах компании Peugeot идут работы по созданию совершенно новой модели – компактного однообъемника, в основу которого ляжет платформа хэтчбека Peugeot 206 следующего поколения. Как ожидается, конкурировать новинке придется с Opel Meriva, построенной на базе платформа Opel Corsa, а также с аналогично моделью Renault, которая сейчас разрабатывается на базе Renault Clio будущего поколения.
Дизайн нового однообъемника Peugeot, по информации издания AutoExpress, будет выполнен в новом фирменном стиле компании, впервые опробованном на Peugeot 407, премьера которого состоялась на этой неделе. В таком же стиле будет выполнен и новый Peugeot 207, а основными элементами нового стиля являются крупные фары головного света, большая эмблема на капоте и мощный воздухозаборник в переднем бампере. Кроме того, Peugeot MVP может также получить оригинальное оформление задней части кузова с обратным наклоном задней стойки – аналогичное решение применяется на новом универсале Peugeot 407 SW.

Подробной информации о технической начинке будущей новинки пока нет. Однако уже сейчас ясно, что, в целом, компактный однообъемник будет во многом повторять хэтчбека Peugeot 207, и получит примерно тот же набор моторов, включая новейшие турбодизели, разработанные при участии концерна Ford. Появление этого автомобиля запланировано на 2005 год.
Peugeot 407 и 407 SW: полная информация и фото
Возможно, что план глобальной реконструкции корпорации Ford, получивший название "Путь вперед" (Way Forward) предусматривает снятие с производства легендарного Ford корпоративным клиентам. Lincoln Town Car традиционно используется для изготовления на его базе лимузинов, свадебных машин, катафалков, а также широко распространен в качестве автомобиля аэропортовых служб.

Эксперты ранее считали решение о переносе производства Town Car в г. Сент-Томас в канадской провинции Онтарио уже принятым, поскольку именно на этой площадке собираются Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis, идентичные Town Car по платформе. Однако последние новости заставляют предположить, что завод в Канаде также может быть близок к закрытию.

Фотогалерея » Lincoln Town Car
Peugeot 407: первые фотографии
В Европе уже в самое ближайшее время начнутся продажи новой версии внедорожника Mercedes M-Class, который будет оснащаться восьмицилиндровым турбодизельным двигателем.

Как отмечается на сайте Lenta.ru, этот четырехлитровый мотор, знакомый по легковым моделям Mercedes-Benz, обладает мощностью в 306 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 700Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль весом в две тонны ускоряется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.

Стоит напомнить, что сравнимыми по показателям дизельными моторами сейчас оснащаются только VW Touareg с 10-цилиндровым турбодизелем и обновленный Range Rover, который совсем недавно получил восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,6-литра. Сам же Mercedes M-Class до этого момента оснащался только одним, шестицилиндровым, дизельным двигателем.

Отметим также, что комплектоваться новая версия внедорожника будет семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Будет ли эта новинка поставляться в Россию — пока не известно.

Фотогалерея » Mercedes Benz ML-Class
На Украине стартовала сборка маршруток Peugeot
На Кременчугском автомобильном заводе собраны первые 4 микроавтобуса PEUGEOT KARSAN J9.

Машины оснащаются четырехцилиндровым дизелем XD 3P Peugeot, объемом 2498 см3 и мощностью 73 л.с., который позволяет маршруткам развивать скорость в 115 км/ч. Каждый микроавтобус вмещает 12 пассажиров, но при желании есть возможность довести число посадочных мест до 14.

Первые 4 автомобиля почти полностью собраны из импортных комплектующих, однако в будущем долю украинских запчастей в конструкции PEUGEOT KARSAN J9 планируется увеличить, сообщает autoline.com.ua.

Напомним, что соглашение о сборке этих автомобилей на Украине было подписано между ХК АвтоКраз и турецкой компанией "Карсан" 19 августа 2003 года.
Peugeot 407 покажут в следующем месяце
Компания Peugeot собирается представить журналистам новое поколение модели Peugeot 406, которое по традиции получит имя Peugeot 407, на специальном мероприятии, которое пройдет в следующем месяце. Тогда же представители компании собираются обнародовать и фотографии новинки, а также первые подробности о технической начинке этого ожидаемого многими автомобиля.
Между тем, уже сейчас известно, что внешность новинки будет походить на облик концептуального купе Peugeot 407 Elexir Coupe, представленного на автошоу во Франкфурте осенью этого года. Кстати, само купе также попадет в серийное производство, но появится в продаже лишь через 12 месяцев после выхода на рынок базовых версий.
Комплектоваться Peugeot 407 будет тремя бензиновыми моторами, 1,8-, 2,0-литровыми четырехцилиндровыми и 3,0-литровым V6, а также двумя дизелями, объемом 1,6- и 2,0-литра. Более мощный 2,7-литровый турбодизельный V6 появится в конце 2004 года.
Peugeot 307 обновится в середине будущего года
В недрах французской компании Peugeot уже приступили к созданию обновленного поколения модели Peugeot 307, являющейся одним из лидеров по продажам в своем сегменте. Необходимость "фэйслифтинга" обусловлена тем, что данная модель выпускается без изменений уже несколько лет, а также тем, что уже в ближайшее время на рынке появятся новые поколения моделей-конкурентов - VW Golf, Ford Focus и Opel Astra.
Основные изменения коснутся, прежде всего, внешности Peugeot 307. В рамках нового фирменного стиля марки, новинка получит новое оформление передней части кузова с фарами головного света иной формы, а также большой эмблемой марки вместо решетки радиатора и большой воздухозаборник в переднем бампере. Немного изменится и дизайн задней части кузова, а также отделка салона. Стоит также отметить, что новый Peugeot 307 позаимствует часть идей дизайна у будущего поколения Peugeot 407, а часть идей – у обновленного Peugeot 206, появившегося в продаже совсем недавно.
Техническая начинка этой модели останется практически без изменений. Лишь доступная линейка двигателей станет чуть обширнее за счет появления 1,4-литрового 90-сильного двигателя, а также спортивной версии Gti со 180-сильным двухлитровым мотором. Дизельная линейка будет состоять из трех новых двигателей. Это будет 1,6-литровый двигатель в 90- и 110-сильной версии, а также 136-сильный двухлитровый HDi.
Появление на рынке обновленного Peugeot 307 должно состояться в середине 2004 года. Насколько изменится стоимость автомобиля пока не сообщается.