Компания Peugeot объявила о начале сервисной кампании в отношении автомобилей Peugeot 307, изготовленных до мая 2003 года.
Причина — недостаточная герметизация электрических разъемов блока гидроусилителя руля: зафиксировано несколько случаев короткого замыкания и отказов усилителя из-за попадания воды.
В России проверке подвергнутся около 3000 машин. Владельцы подозрительных автомобилей получат письменные приглашения на сервисные станции, а все работы будут проведены бесплатно.
Когорту многочисленных вариантов седанов и универсалов 407-й серии в скором времени пополнит элегантное купе. Дебют приурочен к автосалону во Франкфурте, а в продажу новинка поступит уже в декабре.
Дизайн Peugeot Coupe на этот раз разрабатывался собственными силами французов, а не совместно с итальянской Pininfarina. Габариты новинки таковы: длина 4.820 мм, ширина 1.870 мм, высота 1.400 мм. Колесная база такая же, как у седана: 2.720 мм, а колея впереди и сзади расширена.
Сходство с седаном и с Peugeot 407 SW прослеживается и во внешних чертах нового купе. На характерный "акулий" имидж автомобиля работает массивный воздухозаборник, широко расставленные миндалевидные фары, а также вентиляционные отверстия на передних крыльях, напоминающие жабры. Ветровое стекло расположено под сильным наклоном, что придает всему силуэту нового Peugeot обтекаемую форму. Оригинальным акцентом стал и задний спойлер.
Новое Peugeot 407 Coupe способно вместить четырех человек и до 400 л багажа, в том числе и за счет складывающихся по отдельности задних кресел. Водительское место оборудовано удобными спортивными кожаными креслами, а в отделке приборной панели присутствуют алюминиевые элементы.
Силовые агрегаты нового купе будут выпускаться в трех вариантах. Первые два – бензиновые: 16-клапанный 2,3-литровый мощностью 148 л.с. и трехлитровый V6 с 192 "лошадями". Оба двигателя управляются шестиступенчатой механической коробкой, при этом для V6-версии может быть установлен и автомат. 4-цилиндровый 2,3-литровый "движок" весом около полутора тонн сможет разгонять Peugeot до 100 км/ч за 9,2 сек. (максимально до 222 км/ч), а более сильный V6 с механикой – за 8,4 сек. (предельная скорость: 234 км/ч). "Аппетиты" обоих двигателей соответственно: 8,7 и 10,2 литра на 100 км.
Впервые для 407-й серии в новом купе будет установлен известный по Peugeot 607 дизельный агрегат непосредственноговпрыска объемом 2,7 литра и максимальной мощностью 185 л.с. Два турбонагнетателя обеспечат крутящий момент в 440 Нм при 1.900 об/мин.
Автомобили с дизельным двигателем будут поставляться исключительно с автоматической коробкой передач. Дизельный купе почти на 112 кг тяжелее бензинового собрата с двигателем V6, но разгоняется почти так же легко – за 8,5 сек. а по расходу топлива экономичнее (8,5 л/100 км.). Максимальная скорость: 230 км/ч.
Серийные модели будут оборудованы также подушками безопасности (помимо передних и боковых, на рулевой колонке и шторками), ESP, датчиками парковки, бортовым компьютером, кондиционером и аудиосистемой. Дополнительно могут быть установлены адаптивные фары.
Компания Peugeot на этой неделе объявила об очередном отзыве – на этот раз проверке и ремонту подлежит 65 тысяч автомобилей модели Peugeot 307, проданных на рынке Германии. Причиной отзыва стала угроза возникновения короткого замыкания в проводке усилителя рулевого управления этих машин. Стоит напомнить, что совсем недавно по той же причине компания Peugeot уже отзывала 28 тысяч автомобилей той же модели в странах Скандинавии.
В прошлый раз представители французского автопроизводителя заявляли, что причиной короткого замыкания может стать влажный климат Северной Европы, способствующий ускоренной коррозии. Однако теперь, в случае с Германией, причиной называют резкие перепады температуры, а также длительный зимний период. Отзыв затрагивает автомобили, выпущенные после июня 2003 года. Отметим, что в процессе процедуры отзыва автомобилей дилеры Peugeot проверят все автомобили и заменят неисправные узлы на новые.
Будет ли инициирован аналогичный отзыв автомобилей Peugeot 307 в России, где климатические условия также способствуют повышенной коррозии, пока не ясно.
Компания Peugeot объявила в среду об отзыве порядка 28 тысяч автомобилей модели Peugeot 307, проданных в ряде скандинавских стран. По официальной информации, причиной отзыва стала потенциальная неисправность проводки, которая может вызвать короткое замыкание и последующее возгорание. В настоящее время известно, что отзыв затрагивает автомобили с двигателем 1,6- и 2,0-литра, выпущенные после июня 2003 года и проданные в Дании, Норвегии и Швеции.
Как сообщают представители Peugeot, короткое замыкание может вызвать коррозия проводки, возникающая в районе одного из сервоприводов. Причем проявляется этот дефект пока только в северных странах, где для борьбы с гололедом используют соляные растворы. Известно, что в Швеции произошло 10 случаев проявления неисправности, в Дании – семь случаев, и еще четыре аналогичных случая – в Норвегии. Соответственно, в Швеции отзыв затронет более 13 тысяч автомобилей, в Дании – 8830 автомобилей, а в Норвегии – 6000 автомобилей.
С 16 июля все версии Peugeot 307 получат новый экстерьер. Его отличает увеличенный воздухозаборник и массивный логотип с фамильным львом, вынесенный на самое видное место по примеру 407-й модели.
Автомобиль по-прежнему будет доступен в трех- и пятидверном вариантах, а к четырем основным комплектациям – базовой Grand Filou Cool со стартовой ценой 15.350 евро, а также продвинутым Tendance, Premium и Sport, добавится еще одна - Platinum.
Platinum станет топовой версией, она подразумевает кожаный салон, климатическую установку-автомат, темпомат и систему контроля давления в шинах. Трехдверный вариант Peugeot 307 в оснащении Platinum будет отпускаться по стартовой цене 24.950 евро.
Покупатели Platinu получат опциональную возможность заказать машину с новым 2-литровым бензиновым двигателем 16V мощностью 177 л.с., который пока доступен только на кабриолетах Peugeot 307 CC в версии Sport.
Сами кабриолеты после обновления можно заказать со 136-сильным дизелем HDi с сажевым фильтром. Этот мотор уже поступил к оснащению других версий машин 307-й серии, а кабриолеты с таким мотором будут стоить 27.200 евро.
Наконец, универсалы 307 SW после обновления станут доступны в новой для них версии Sport с автоматическим климат-контролем, спортивными сиденьями, темпоматом и алюминиевыми дисками колес.
Peugeot открывает новый бизнес на сменных панелях к интеръеру.
Особенностью нового французского компакта Peugeot 1007 станет возможность замены 18 наиболее функциональных деталей салона. Среди них накладные панели, ручки, декоративные решетки вентиляции, накидки на сиденья и пр.
Полный набор заменяемых деталей получил название "Хамелеон" и будет доступен в салонах дилеров за 243 евро. Таким образом, регулярно обновляя интерьер можно не только иметь всегда свежий салон, но и пытаться следовать моде.
Напомним, что впервые Peugeot 1007 был представлен в качестве концепта Sesame в 2002 году в Париже. Серийные варианты станут доступны в сентябре и будут оснащаться 1,4-литровым или 1,6-литровым бензомоторами мощностью 73 л.с. и 109 л.с. или 1,4-литровым дизелем HDi мощностью 68 л.с., а также 5-ступенчатой КП, которая работает как в ручном режиме, так и в режиме "автомат".
Peugeot 1007 оснащается полным пакетом средств безопасности, включая 7 фронтальных и боковых подушек, в том числе на уровне колен. Автомобиль уже прошел испытания на удар и по итогам крэш-тестов по методике Euro-NCAP заработал высшую оценку "5 звезд".
Peugeot уже объявил стартовую заводскую цену на модель 1007, которая начинается с отметки 13.650 евро.
Компания Peugeot представила обновленную версию модели Peugeot 307, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Напомним, что это первый фейслифтинг с 2001 года, и ему были подвергнуты все модификации модели, включая универсал и купе-кабриолет Peugeot 307 CC.
Основные изменения произошли в дизайне передней части кузова – теперь "нос" Peugeot 307 выполнен в том же стиле, что и новые Peugeot 407 и 107. В частности, здесь появились новые фары головного света, новая решетка радиатора интегрированная в передний бампер, и сам передний бампер новой формы. Кроме того, противотуманные фары теперь выполнены круглой формы и располагаются на кромке переднего воздухозаборника. Ряд изменений произошли и в дизайне интерьера – здесь появились новые материалы отделки, сиденья новой формы и так далее.
Обновилась также и линейка моторов, устанавливаемых на Peugeot 307. В частности, двухлитровый 177-сильный бензиновый мотор, ранее доступный только на версии купе-кабриолет, теперь будет устанавливаться и на пятидверный хэтчбек, и наоборот – 136-сильный турбодизель, ранее доступный только на хэтчбеках и универсале, теперь будет предлагаться и для версии 307 CC. Помимо этого, линейка дизельных моторов обновилась – вместо старого двухлитрового дизельного двигателя мощностью 90 лошадиных сил на новинки будут устанавливать новый 1,6-литровый той же мощности.
Когда на автосалоне в Женеве Peugeot представила концепт-кар Peugeot 407 Prologue, никто практически не сомневался, что за этим автомобилем скрывается серийное купе Peugeot 407, которое официально представят осенью на автосалоне во Франкфурте. А приставку Prologue французы сделали для того, чтобы подогреть интерес публики к автомобилю и, в случае непредвиденного, внести минимальные коррективы в дизайн купе. Впрочем, совсем недавно серийное купе было поймано фотографами на обычных дорогах во время рекламных съемок. На приведенных фотографиях видно, что облик серийного купе практически не отличается от Peugeot 407 Prologue.
Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя многие, без сомнения, найдут некоторые сходства с автомобилями знаменитой Феррари. Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль. Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров.
Под капотом у купе будут скрываться как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем, двигатели будут агрегатироваться с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которуюв Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.
Подвескакупе – точнотакая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.
Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и не стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.
Конец мая оказался щедрым на юбилеи: в течение недели круглые цифры фигурировали в пресс-релизах компании Volkswagen (100 млн автомобилей) и СП GM-АвтоВАЗ (100 тыс машин), а теперь и фирмы Peugeot — французы отмечают выпуск пятимиллионного Peugeot 206.
Самый первый «двести шестой» был изготовлен 10 сентября 1998 года во Франции. Сейчас Peugeot 206 выпускается на шести заводах во Франции, Англии, Иране, Бразилии и Аргентине — каждый день с конвейеров сходит 3100 автомобилей различных модификаций. Но пятимиллионная машина была изготовлена именно на родине — юбиляром стал купе-кабриолдет Peugeot 206 СС с дизельным мотором 1.6 HDi. Вопреки традиции машина не останется в заводском музее, а отправится на продажу в Германию, где Peugeot 206 уже несколько лет подряд держит звание лучшего импортируемого малолитражного автомобиля.
Сейчас порядком устаревший «двести шестой» уже сдает позиции — рынок живет в ожидании наследника. Но новый Peugeot 207 будет представлен не раньше, чем через полгода. Так что не за горами новый рекорд, до сих принадлежащий предыдущему Peugeot 205, который с 1983 по 1998 годы разошелся по миру тиражом 5278000 экземпляров.
Компания Peugeot решила расширить гамму автомобилей с двумя нулями в индексе. После необычного субкомпакта Peugeot 1007, французский концерн PSA Peugeot Citroen задумался о кроссовере. Ожидается, что автомобиль будет представлен в следующем году на автосалоне в Париже, а его серийное производство начнется в 2007 году.
Напомним, что в феврале этого года Mitsubishi Motors Co. и PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о совместном производстве внедорожника. Соглашение предусматривает производство на мощностях Mitsubishi Motors 30 тыс. внедорожников для PSA Peugeot Citroen с 2007г. Автомобиль будет комплектоваться дизельными двигателями производства PSA Peugeot Citroen. При этом, внедорожник будет базироваться на платформе Mitsubishi Motors, а его дизайн будет разработан с учетом корпоративных требований PSA Peugeot Citroen. Автомобиль, с незначительными изменениями в дизайне, будет производиться под марками Peugeot и Citreon и реализовываться на европейском рынке.
Кроме того, кроссовер может помочь французам в случае, если в PSA Peugeot Citroen будет принято решение о начале продаж автомобилей Peugeot на североамериканском рынке. Компактные автомобили там не в моде, а вот яркие кроссоверы очень популярны.
Долгожданная серийная версия купе, построенного на базе седана Peugeot 407, уже готова к премьере, которая запланирована на осень нынешнего года. Как ожидается, новинку покажут на автошоу во Франкфурте, однако уже сейчас в некоторых зарубежных изданиях появились фотографии новинки в том виде, в котором она появится на конвейере.
Судя по этим снимкам, новое купе действительно мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. Напомним, что, не смотря на полное сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у купе будет иная отделка салона, но в техническом плане оно почти полностью повторяет базовую модель, с некоторыми изменениями в настройках шасси.
Детальная же информация о серийном купе Peugeot 407 появится после официальной премьеры.
Peugeot первым назвал начальную цену на свой новый четырехместный компакт 107, сборка которого освоена на новом заводе Toyota-PSA в Чехии.
Автомобиль появится в продаже в конце июня по стартовой цене 8.890 евро. Он будет на 1.100 евро дешевле, чем самый доступный до сих пор в линейке французского автопроизводителя Peugeot 206.
Напомним, что Peugeot 107 занимает в длину 3,4 метра и в базовой версии оснащается литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 68 л.с., антиблокировкой томрозов ABS, усилителем руля, четырьмя подушками безопасности, секционно складываемым задним сиденьем и центральным замком с дистанционным управлением.
Автопроизводитель обещает в перспективе топовую версию с более мощным бензиновым двигателем, которая будет стоить на 400-600 евро больше, а также дизельный вариант Peugeot 107 с1,4-литровым мотором мощностью 70 л.с. и по цене на 1000 евро дороже, чем базовая версия.
Между тем рыночные перспективы дизельной версии остаются пока невысокими, по крайней мере на немецком авторынке, где обещают запретить дизельные машины без сажевых фильтров, отмечают обозреватели.
Специалисты французской компании Peugeot уже приступили к арктическим тестам нового поколения модели Peugeot 206, которое, по сложившейся традиции, будет носить имя Peugeot 207. Новый Peugeot 207 «засветился» во время испытаний в холодных условиях.
Кузов автомобиля полностью закрыт камуфляжем. Peugeot 207 будет построен на увеличенной платформе PF1, разработанной PSA Peugeot Citroen и используемой для моделей Citroen C2 и Peugeot 1007 Известно, что автомобиль будет больше, чем 206-я модель. Некоторые источники утверждают, что длина машины - 4,03 м. Дизайн автомобиля выполнен в новом корпоративном стиле и будет походить на новый Peugeot 407, а в профиль новинка будет немного напоминать модель Peugeot 307.
Как ожидается, в продаже Peugeot 207 появится лишь в 2006 году. Премьера новинки состоится либо в начале года, на автошоу в Женеве, либо в конце, в рамках автомобильной выставки в Париже.
В Петербурге открылись два новых дилерских центра компании Peugeot - "АВТО Премиум" и "КОНКОРД".
Дилерские центры будут осуществлять продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Peugeot в Санкт-Петербурге.
По словам директора филиала Peugeot в России Стефана Ле Гевелья, сейчас в России открыты 10 дилерских центров, а до конца 2005 года планируется довести их количество до 24.
На автосалоне во Франкфурте этой осенью Peugeot представит проект победителя конкурса дизайнеров "La Griffi".
Концепт похож то ли на шар, то ли на компьютерную мышку, то ли на мотошлем. В уже третьем по счету конкурсе, запущенном в 2004 году под девизом "Вы проектируете сегодня Ваш Peugeot для завтра", приняло участие более 3,8 тысяч проектов. Победителем стал 23-летний испанец Андре Коста, который и получил право воплотить свою идею в жизнь.
Концепт Moovie может вместить двух человек и у него два колеса, спрятанных в сферах, которые могут менять свой угол относительно вертикальной оси. Благодаря гигантской площади остекления автомобильчик легко запарковать на любом даже самом тесном пятачке. В движение Moovie приводится двигателем, который вообще не выделяет вредных для атмосферы веществ.
На автосалоне в Париже Peugeot представит концепт-кар 407 Coupe Prologue.
Если Peugeot 406 было разработано и производилось итальянской Pininfarina, то в этот раз французы решили все сделать сами. А под капот поместили дизельный агрегат. Несмотря на то, что пока автомобиль носит приставку "концепт", осенью ему предстоит стать серийным.
Экстерьер автомобиля безликим никак не назовешь, хотя злопыхатели точно дадут автомобилю прозвище ХБФ – "Хочу быть Феррари". Виной тому гигантская "пасть" переднего воздухозаборника (как и на седане Peugeot 407). Передний бампер купе получил не только интегрированные противотуманки, но и дополнительные воздухозаборники по бокам, которые выполнены в виде жабер. У автомобиля заметно наклонены передние стойки, а крыша плавно ниспадает к багажнику сразу средней стойкой. Задняя часть выделяется "ступенькой" в крышке багажника, которая выполняет роль спойлера. Задние же фонари гармонично вписаны в заднюю часть автомобиля, довольно сильно задевая задние крылья. При этом, благодаря их форме автомобиль зрительно кажется шире. В отличие от многих своих конкурентов в классе, 407 Coupe Prologue имеет задний диффузор, в который интегрировано место под номерной знак. А сдвоенные патрубки выхлопной системы должны, по всей видимости, говорить окружающим о том, что перед ними находится спортивный автомобиль.
Салон автомобиля имеет четыре полноценных места для пассажиров. При этом, в отделке салона концепта были использованы красная кожа, алюминий, панель приборов также отделана красным цветом.
Под капотом у 407 Coupe Prologue скрывается дизель V6 HDI оснащенный сажевым фильтром, мощностью в 204 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 440 Нм. Двигатель соагрегатирован с шеступенчатой коробкой передач Tiptronic, которую в Peugeot "одолжили" у коллег из Porsche. Такая комбинация уже применялась на флагмане компании, седане Peugeot 607.
Подвеска купе – точно такая же, что и у остального 407-го семейства. Впереди это мост с поперечными треугольными рычагами и разъединенными поворотными кулаками, сзади – многорычажная подвеска.
Оснащение концепта соответствует самым строгим стандартам премиум-класса: здесь и ксеноновые фары, боковые многослойные стекла, мультимедийная система RT3 с большим монитором.
Как мы уже говорили, серийный вариант купе Peugeot 407 поступит на рынок осенью. При этом новое поколение купе будет производиться не в Италии на заводе Pininfarina, а в Бретони на заводе Peugeot. О том повторит ли Peugeot 407 Coupe успех купе Peugeot 406 пока говорить рано. Но предыдущее поколение было все же элегантнее и стремилось к такому сходству с итальянскими жеребцами из Маранелло.
Около 80% комплектующих для компактов поставляют местные фирмы.
Концерн Toyota и его французские партнеры Peugeot и Citroen начали производство пилотных партий автомобилей на новом сборочном СП TPCA в Чехии, передает AFP.
Завод расположился в местечке Колин в 60 км восточнее Праги. Он рассчитан на производство 300.000 компактов в год, в том числе 100.000 Toyota Aygo, 100.000 Citroen C1 и 100.000 Peugeot 107 (фото). Их официальная премьера ожидается в марте на автошоу в Женеве.
По размерам все машины укладываются в пределы 3,4 - 3,43 метра по длине, 1,6 - 1,63 метра по ширине и 1,46 - 1,47 метра по высоте.
"Первые автомобили поступят в продажу уже в мае, а на расчетную мощность завод выйдет в течение года", заявил на открытии производства операционный директор TPCA Масатаке Еномото.
Он отметил благоприятные условия для производства автомобилей в Чехии с более низкими по сравнению со странами Западной Европы расходами на зарплату.
Помимо самой сборки автомобилей участникам проекта удалось наладить поставки 80% комплектующих со 150 местных предприятий, что также положительно повлияло на снижение затрат, отметил директор TPCA.
В настоящее время на чешском TPCA занято 1700 рабочих, а к сентябрю 2005 года их число увеличится до 3000 человек.
Совместные инвестиции трех автоконцернов в новое производство составили $1,69 млрд., а сам проект стал одним из самых масштабных по капиталовложениям в Европе.
Компания Peugeot бережно охраняет тайну о том, как будет выглядеть Peugeot 107, автомобиль, который будет должен вернуть французской марке позиции в секторе субкомпактных автомобилей.
Единственная фотография пятидверной версии небольшого размера была опубликована лишь во время объявления о сотрудничестве между PSA Peugeot Citroen и Toyota (Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo будут делать на одном заводе). Однако, фотографам удалось поймать автомобиль во время рекламных съемок для презентационного буклета.
Как видно на фотографиях, дизайн экcтерьера Peugeot 107 будет достаточно необычным. Передняя часть решена в новом корпоративном стиле – большая эмблема и огромный воздухозаборник. А вот задняя часть необычна – у пятой двери огромное стекло, которое, по всей видимости, можно будет открыть отдельно от всей остальной двери. Кроме того, необычны и задние фонари – гигантские треугольники в которых выделяются отдельные круглые сегменты.
Длина Peugeot 107 - 3.428 мм, ширина – 1.630 мм, высота – 1.470 мм. Под капотом у автомобилей будут скрываться 1-литровый бензиновый двигатель и 1,4-литровый дизельный, которые достаточно компактны, экономичны и удовлетворяют самым последним экологическим требованиям. Peugeot 107 (как и Citroen C1 с Toyota Aygo) базируется на абсолютно новой субкомпактной платформе, которая практически ничего не имеет общего с прежними техническими решениями всех трех марок. Концепция платформы такова, чтобы можно было создавать компактные, легкие и недорогие автомобили, которые бы соответствовали западноевропейским понятиям о комфорте и безопасносоти. Так что это будут не дешевые автомобили для развивающихся стран (как, к примеру, Renault Logan), а полноценный четырехместный автомобиль, оснащенный ABS, подушками безопасности и, за доплату, ESP.
Автомобили будут производиться на чешском заводе в г.Колин.
Компания Peugeot решила к 2005 году немного обновить 607 модель: седан получил новый передний бампер и более широкую решетку радиатора с отделкой хромом, противотуманные фары с хромированной окантовкой, лев – логотип подрос в размере, а по бокам появились новые молдинги. Кроме того, у него появились 17-дюймовые литые диски, а центральная консоль в салоне теперь отделана алюминием.
3-литровый V6 получил еще немного мощности – теперь его сила равна 191 л.с. Также автомобиль получил новую 6-скоростную коробку Tiptronic вместо старого 4-ступенчатого "автомата". У всех версий обновлена подвеска, тормозные диски большего диаметра и система ESP нового поколения.
Среди новых опций - система навигации с возможностью интеграции мобильного телефона стандарта GSM, и новая аудиосистема с 10 динамиками. Цена на обновленную версию начинается с 29.300 евро.