Новости Peugeot / страница 18
PSA Peugeot-Citroen представил дизельно-электрические гибриды
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen показал журналистам два демонстрационных образца дизельных гибридов, которые собирается начать продавать с 2010 года.

PSA довольно долго безучастно стоял в стороне и не собирался заниматься гибридными технологиями. Теперь же компания начала разрабатывать это направление и занимается только автомобилями на дизельно-электрических силовых установках. По сравнению с обычными дизельными двигателями такие установки экономят около 25 процентов топлива.

Конкуренты концерна, такие как Ford Motor Co., DaimlerChrysler AG и Toyota Motor Corp., тоже изучают это направление, однако предназначают такие двигатели для больших автомобилей типа Jaguar S-Type, Mercedes E-класс, для пикапов и внедорожников.

Демонстрационные экземпляры — Peugeot 307 и Citroen C4 – принадлежат к сегменту компактов, и их расход топлива составляет около 3,4 литра на 100 км, что значительно меньше, чем у их обычных собратьев. Однако на данный момент главной проблемой является высокая себестоимость таких автомобилей.

Сейчас разница в цене между обычной дизельной и гибридной моделью составляет около 8000 евро, и производитель считает своей главной задачей снизить ее до 1500-2000 евро.
Замена Peugeot 307 появится в следующем году
Компания Peugeot намеревается вывести на рынок полностью новую модель Peugeot 308, которая сменит в модельном ряду марки семейство Peugeot 307, уже в будущем году. По предварительным сведениям премьера этой новинки состоится на автошоу во Франкфурте, а первоначально Peugeot 308 будет представлен в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек.

В основе нового семейства будет лежать полностью новая модульная платформа, на базе которой в дальнейшем планируется построить ряд других моделей Peugeot и Citroen. Сам же автомобиль станет на четыре сантиметра длиннее, на два сантиметра выше и на четыре сантиметра шире. Интересен и тот факт, что Peugeot 308 будет во многом походить на новейший Peugeot 207 премьера которого пройдет через месяц. Это касается оригинального дизайна передней части кузова, а также выраженного наклона задней стойки кузова. В целом же автомобиль, судя по доступной информации, заметно элегантнее.

Следом за базовыми моделями семейство Peugeot 308 пополнится теперь уже традиционными купе-кабриолетом и универсалом. Затем, компания Peugeot намеревается выпустить на рынок компактный внедорожник, который также будет позиционироваться как часть данного семейства, но построен он будет на базе Mitsubishi Outlander. Наконец, замыкать линейку модификаций Peugeot 308 придется компактному однообъемнику, который сможет составить конкуренцию Ford Focus C-Max.

Отметим также и тот факт, что линейка моторов для новой модели будет укомплектована новыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, разработанными в содружестве с маркой BMW. Это будут 1,6-литровые агрегаты мощностью от 75 до 170 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит еще и гамму современных турбодизелей, а также заряженную модификацию «RC» с мотором мощностью 210-220 лошадиных сил.
Peugeot 207. Официальные фотографии
Французы пристально следят за модой. Peugeot 207, который является наследником , но не заменой 206, сделан в духе последних веяний времени. Мы уже публиковали первые шпионские фотографии этой новинки, замеченной во время тестов, а теперь компания официально дала автолюбителям возможность взглянуть на новый «пыжик». Новинка готовится выйти в свет в двух кузовах – 3- и 5-дверном.

Ее должны, по мнению производителя, выделить из толпы следующие черты: оригинальный дизайн передней части в двух разных вариантах - классическом и спортивном; большие фары, широкие колесные арки, интересная форма задней части.

При длине 4,03 м, колесной базе 2,54 м, и ширине 1,72 м высота машины составляет 1,47 м, что придает ей динамичности, а безопасность достигается широкой колеей и большими колесами.

Бензиновые версии вначале будут поставляться с двигателями 1.4 мощностью 75 л.с., 1.4 мощностью 90 л.с., и 1.6 мощностью 110 л.с. Вскоре появится и результат сотрудничества PSA Peugeot Citroen и BMW, новый высокотехнологичный мотор. Дизельные 207 включают три двигателя HDi с сажевыми фильтрами 1.4 на 70л.с., 1.6 на 90 л.с., и такой же, но чуть сильнее - 110 л.с. Выброс CO2 на них варьируется от 120 г/км до 126 г/км.

Салон, как обещает французская компания, будет весьма богатым для B класса. Пространства вполне хватает для пяти пассажиров, а для их вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков. Автоматический кондиционер независимо работает в двух зонах, аудиосистема JBL обеспечивает хороший звук. Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Новинка будет предложена аж в 14 цветах кузова, в двух вариантах цветов салона – черный или светло-бежевый, в 10 вариантах отделки салона тканью, двух кожаных вариациях, и с четырьмя версиями исполнения приборной панели.

Наталья Кунина
Peugeot показал новый Peugeot 207
Компания Peugeot распространила первую официальную информацию о замене модели Peugeot 206, которая получила имя Peugeot 207. Премьера нового семейства состоится в марте нынешнего года в рамках автошоу в Женеве.

Peugeot 207 получился заметно крупнее своего предшественника: почти на 14 сантиметров длиннее, чуть шире и чуть выше, а также отличается от него дизайном кузова. В частности, у новинки новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле моделей Peugeot 307 и 407, а также новое решение задней части. Кроме того, у автомобиля новое оформление интерьера и новый набор моторов.

Силовых агрегатов для Peugeot 207 предусмотрено пока пять. Это три бензиновых мотора, объемом 1,4- (75 и 90 лошадиных сил) и 1,6-литра (110 лошадиных сил), а также два турбодизеля объемом 1,4- и 1,6-литра и мощностью 70 и 90 лошадиных сил соответственно. Позже к ним присоединятся новые бензиновые турбомоторы, разработанные при участии компании BMW, а также новые, более мощные и современные турбодизели.

Как ожидается, в продаже Peugeot 206 появится во второй половине 2006 года. Его стоимость пока не сообщается.
Peugeot устанавливает рекорд
Компания выпустила рекордное число автомобилей.

За 7 лет (с 1998 по 2005 гг.) было произведено 5 350 000 штук автомобилей Peugeot 206.

До этого момента рекорд принадлежал автомобилю Peugeot 205, который выпускали с 1983 по 1998 гг. Всего было собрано 5 278 000 автомобилей.
Peugeot 207 без камуфляжа
В некоторых британских автомобильных изданиях появились новые шпионские фотоснимки будущего поколения модели Peugeot 206, на которых автомобиль зафиксирован без какого-либо камуфляжа. Напомним, что новая модель, скорее всего, получит имя Peugeot 207, а ее дебют запланирован на весну будущего года.

Судя по этим фотоснимкам, новый хэтчбек в профиль будет во многом напоминать нынешний Peugeot 307, и получит аналогичную решетку радиатора и передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Из особенностей новинки можно отметить сильно вытянутые фары головного света, напоминающие Peugeot 407, а также явный "клюв" капота.

Напомним также, что по сравнению с Peugeot 206 новый хэтчбек получился несколько крупнее и просторнее внутри, а построен он на той же платформе, что и Citroen C3. Комплектоваться Peugeot 207 будет линейкой моторов, позаимствованных у разных автомобилей концерна PSA, включая новейший 1,6-литровый турбодизель мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, в линейке модификаций появится еще и "заряженная" версия с 190-сильным бензиновым двигателем.

Более подробная информация о новинке появится позже, ближе к официальной премьере.
Peugeot 206 CC и 1007 получат супер-версии RC Line
Французский концерн Peugeot предлагает покупателям купе-кабриолета 206 и малышки 1007 шикарный спортивный пакет RC.

Эксклюзивной перезарядке RC-Line подвергнутся 600 автомобилей 1007 модели, которые будут окрашиваться в черный металлик, а за основу для них возьмут версию Sport 110 2-Tronic. Серийная комплектация при этом будет разбавлена решеткой радиатора из специальной стали, выкрашенным в цвет кузова спойлером на крыше, 16-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава и выхлопной системой из все той же стали с двумя хромированными насадками. Логотип RC-Line с мордой свирепого голодного льва можно будет встретить на направляющих обеих дверей, на обтянутой кожей панели приборов, на центральной консоли и рычаге переключения коробки передач, а также на различных алюминиевых вставках в салоне и передних сиденьях.

Стоимость 1007 RC-Line в базовом оснащении стартует с отметки 19 990 евро, а купить эту версию у европейских дилеров можно уже сегодня.

RC-версию купе-кабриолета 206 CC было решено ограничить на отметке 1 100 экземпляров. В данном случае автомобиль будет построен на платформе Peugeot 206 CC Filou, которая получит 17-дюймовые легкосплавные колеса, дверные ручки из алюминия, спортивную решетку радиатора, а также специально разработанный спойлер и самую главную деталь - разбросанные тут и там логотипы RC-Line.

В салоне новинки тон зададут кожа и алькантара: спортивные сиденья с подогревом (спереди), обтянутый черной кожей задний диван и панель приборов, также обтянутая кожей. Спортивность салону 206 CC RC-Line придадут алюминиевые накладки на педали, а также дополнительная секция на черной панели приборов для определения температуры масла в двигателе, выполненная под карбон центральная консоль и кожаный руль. За небольшую дополнительную плату клиенты смогут получить отменную акустическую систему и прочие «примочки», гарантирующие максимальный комфорт.

Двигателем для 206 CC RC-Line инженеры компании выбрали известный по прочим комплектациям купе-кабриолета 1,6-литровый бензиновый агрегат или дизель HDi того же объема. Оба мотора способны развить мощность в 109 л.с. Цена на этот автомобиль начнется с 20 990 евро для версии с бензиновым двигателем и с 22 850 евро для дизельной версии.

Артур Саруханов
Peugeot 207 готовится к премьере
Компания Peugeot практически закончила подготовку к премьере нового Peugeot 207, который сменит в модельном ряду марки автомобиль Peugeot 206. На шпионских фотоснимках, опубликованных на некоторых зарубежных сайтах, будущая новинка запечатлена уже в процессе рекламных съемок, проходящих в Южной Африке.

Судя по этим фотографиям, новый Peugeot 207 станет заметно крупнее своего предшественника, но при этом сохранит узнаваемый облик. В частности, у автомобиля появится оригинальная "мордочка", выполненная в новом фирменном стиле марки, а задняя стойка кузова сохранила свою форму, но теперь выполнена более заметно. Кроме того, у Peugeot 207 появились ярко выраженные округлые "бедра" задних крыльев.

Стоит напомнить, что в основе новой модели Peugeot лежит платформа, используемая на Citroen C3. Однако, по заверениям разработчиков, у 207 будут другие настройки подвески и шасси. Комплектоваться новинка, традиционно, будет четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая новую линейку, разработанную при участии компании BMW. Топ-версия автомобиля получит 190-сильный двухлитровый бензиновый мотор. Отметим также, что линейка Peugeot 207 будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, универсала SW, а также купе-кабриолета. Однако не исключено, что позже появится еще и специальная версия с кузовом купе, которая по своей идеологии будет напоминать, например Ford Puma.

Производство Peugeot 207, по некоторым сведениям, начнется уже в конце нынешнего года. Однако когда именно состоится премьера новинки – пока не известно.
Peugeot 206 Sedan. Седан – символ успеха?
Видимо, хороший спрос на «Рено-Символ» на ряде рынков побудил «Пежо» построить аналогичную модель.

«Донором» стал «Пежо-206», а вместо турок собирать машину будут иранцы. Выбор исходной модели предопределила ее популярность в своем классе: 206-й разошелся по 145 странам мира в количестве свыше 5 миллионов штук, став самым продаваемым в Европе малышом как вообще, так и среди дизельных автомобилей в частности. Кстати, на экспорт из Франции уходит до 82% «тиража».

Принято считать, что потребители из менее развитых стран предпочитают седаны. А такого «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с «Пежо-607». Внутри «приставки» поместится почти 400 л поклажи. Под багажом – запасное колесо.

Двигатели адаптированы под низкооктановый – 92-й бензин. Меньший по объему 1,4-литровый двигатель – всеяден, а 1,6-литровый будут делать под 92-й или 95-й. Мощность, естественно, разная, как и главная пара трансмиссии.

Еще одно отличие седана от базовой версии – пакет для плохих дорог, включающий удлиненные пружины подвесок (клиренс вырос на 20 мм), измененные амортизаторы и надежную защиту двигателя снизу. Очевидно, благодаря иранской сборке цена «Пежо»-седана станет приятным сюрпризом, в том числе и в России. Главное – не пострадало бы качество!

PEUGEOT 206 SEDAN:

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95).

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 4-дверный; база – 2442 мм; габарит (длина х ширина) – 4188х1655 мм; объем багажника – 384 л. Дорожный просвет – 130 мм.
1007-я модель сильно разочаровала Peugeot и будет наказана
Французский производитель Peugeot принял волевое решение сократить производство компактвэна 1007 почти вполовину. Компании пришлось так поступить из-за несоответствия реальных продаж оптимистичным прогнозам, чтобы не допустить перепроизводства.
Около 500 временных рабочих на заводе в Пуасси возле Парижа будут сокращены, а еще 150 человек перейдут на другие должности. Модель 1007 была выпущена в апреле, и Peugeot планировал в год делать по 130 000 экземпляров. Однако на будущий год компания намерена выпустить не более 70 000 автомобилей.
Новый Peugeot 307 обойдется в кругленькую сумму
Французская автомобильная компания Peugeot объявила о начале продаж на российском рынке обновленного Peugeot 307. Внешне изменилась вся линейка – хэтчбек, универсал, версия SW и купе-кабриолет. Самое главное изменение в экстерьере – Peugeot 307 теперь стал похожим на "старшего брата" Peugeot 407. Огромный воздухозаборник в переднем бампере, новые фары, противотуманки в хромированном корпусе. Кроме того, был изменен и дизайн задних фонарей.

Однако самое главное изменение касается версии Peugeot 307 Platinum, которая получила 2-литровый двигатель мощностью 177 л.с. В базовую комплектацию этой версии входят кожаный салон, климат-контроль, датчики давления в шинах и даже круиз-контроль. Кроме того, теперь можно заказать 17-дюймовые колеса, которые входят в комплектацию Sport.

Peugeot 307 появится на российском рынке с обновленной гаммой двигателей. Автолюбители получат выбор между бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра с механическими и автоматическими коробками передач. Впервые на российском рынке в линейке 307 модели появится мотор мощностью 180 л.с.

Начальная цена новой модели в базовой комплектации составит 475 000 рублей. За эту сумму, превышающую 16,5 тысяч долларов покупателям предложат трехдверный хэтчбек с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач. Пятидверная версия обойдется уже как минимум в 487 тысяч рублей, а в максимальной комплектации – в 911 тысяч рублей (около 32 тысяч долларов). А на вершине линейки находится обновленное купе-кабриолет Peugeot 307 CC, которое стоит от 975 тысяч рублей до 1 млн 145 тысяч рублей.

Матвей Дышло
Peugeot 1007 - 5 звезд и 2 нуля
Если Пежо 106 и 206 в простонародье называют «пыжиками», то 1007-ой – это «пыыжик». Две буквы «ы» - для пафоса, которым насквозь пропитан этот малыш. Судите сами. Во-первых, индекс модели - четырехзначное число - впервые появилось в модельном ряду компании; во-вторых, электрические раздвижные двери на дистанционном управлении со сказочно-арабским именем «Сезам» (вообще-то, само обозначение дверей автомобиля отдельным именем имеет какой-то шизофренический характер); в-третьих, нескромно-разнообразная комплектация. В общем, городской однообъемник с широкой львиной улыбкой и динамичными формами, созданный для удовольствия и удивления окружающих, как внешним видом, так и ценой.

Первое впечатление - очень веселенькая машинка с так любимым французами инопланетным дизайном. Причем сам дизайн делала итальянская Pininfarina. Даже со спортивным пакетом 1007 напоминает ребенка, которому так понравился новогодний маскарадный костюм, что, невзирая ни на какие просьбы родителей, он отказывается его снимать в повседневной жизни.

Итак, легкое нажатие на ручку, и 42-килограммовая калитка гостеприимно отъезжает назад. На пару секунд замираешь, пропуская пассажиров… «Осторожно, двери закрываются!»… Задушив силой воли видение московской подземки, садишься за руль.

Начинаешь движение, и сразу чувствуешь, что чего-то не хватает. На первом же светофоре приходит озарение! Кажется, что въехал в впереди стоящую машину по самое лобовое стекло, а удара почему-то нет. Всему виной маленький нос и большое торпедо. Так что ездить надо осторожнее, к 1007-му надо привыкать.

Правда, на новом «пыыже» позажигать особо не удастся. В Россию поставляются две версии с объемом 1,4 мощностью 75 лошадей и 1,6 мощностью 110 лошадок. Они оснащаются механической пятиступенчатой коробкой или полуавтоматической 2 Tronic. У нас оказался более взрослый карапуз с полуавтоматом. Очень нежная и задумчивая штуковина. Чуть переусердствуешь, и переключение передач напоминает старт машины с первой без выжатого сцепления. А при перестроении из ряда в ряд сначала настоятельно рекомендую убедиться, что сзади нет машин. Как только резко меняешь ритм, автомобиль ревет, как раненый зверь, замирает, лихорадочно перебирая в уме все известные ему передачи, и, найдя, наконец-то нужную, делает то, что от него уже давно ждут. Такие вот задержки в развитии.

В таких случаях надо переходить в секвентальный режим, иначе перспектива попасть в руки к кузовных дел мастерам может принять вполне реальные очертания. Если, не дай бог, ДТП все-таки произошло, вероятность серьезных травм минимальна. По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль удостоился оценки в пять звезд, набрав в сумме 36 баллов - рекордное достижение для моделей данного класса.

Что касается тормозов, то у 1007-го они очень чувствительные. Даже порой неудобно беспокоить. Чуть посильнее нажал - все. Машина резко останавливается. Как секатор перед профсоюзом молодых побегов. Конечно, спустя какое-то время понимаешь специфику управления, но все равно, окончательно привыкнуть к довольно нервной и дерганой езде очень сложно.

Погоняться не удастся, зато пожить в этой машине можно очень даже по-человечески. В салоне места - хоть отбавляй. Садясь в этот автомобиль первый раз, хочется его немного обустроить: поставить чайник, пару чашек, книжную полку. Душа русского человека плохо переносит вокруг себя такое количество ни чем не занятого свободного пространства.

Четыре человека чувствуют себя здесь по-королевски. Приличная высота позволила увеличить площадь остекления и обеспечила великолепную обзорность. Порой кажется, что едешь в кабриолете с открытым верхом. Кстати, для особенно светолюбивых прилагается огромный двухсекционный люк в крыше, а каждая секция имеет защитную шторку. Сиденья - настоящие ортопедические матрасы, набитые морскими водорослями. Удобно, комфортно и красиво. Если вдруг салон наскучил, и захотелось «сменить мебелишку» - нет проблем. Выбираете любой из 12 комплектов деталей Cameleo и за дело. 15-20 минут ручной и умственной работы - и у вас новенькая машинка. Продают же сменные панели для телефонов, а машина чем хуже? Теперь, идя в гости к владельцу (а скорее к владелице) Peugeot 1007, не надо долго думать о подарке. Красиво, практично, оригинально и довольно дорого. Комплект обойдется примерно в 250 евро. Достойный презент.

Зато багажник автомобиля больше напоминает косметичку, нежели грузовой отсек. Туда даже спортивная сумка с трудом помещается. Все свободное пространство подарили салону.

Хотя маркетологи компании настаивают, что 1007 - это автомобиль унисекс, с ними нельзя согласиться. Типично женская машинка. Причем, дорогая женская машинка. Цена на самую дешевую версию начинается с 520 тысяч рублей. Да и сам автомобиль явно женского пола. Смотрите сами. Миндалевидные глаза, соблазнительная улыбка, одевается дорого, стильно и довольно откровенно, имеет двенадцать комплектов нижнего белья haut couture, ведет себя упрямо, не любит, когда навязывают свои правила, и всегда ходит с очень маленькой сумочкой. Типичная современная дама.

Владимир Марамышкин
Peugeot приговорили к штрафу 49,5 млн.евро
Французский автоконцерн Peugeot и его дочернюю фирму в Нидерландах приговорили к выплату штрафа в размере 49,5 млн. евро, соответствующее решение Еврокомиссии оглашено в среду в брюссельской штаб-квартире ЕС.

Штраф наложен из-за действий авопроизводителя, которые препятствовали свободной торговле в рамках единого рынка ЕС.

В частности, установлено, что Peugeot и его подразделение в Нидерландах систематически запрещали местным дилерам продавать автомобили гражданам других стран ЕС, в том числе соседних Франции и Германии.

Стоимость автомобилей в Нидерландах ниже, чем в соседних странах из-за разницы в налогообложении. Таким образом приезжающие туда за машинами немцы и французы не могли приобрести товар по устраивающей их цене, что противоречит антимонопольному законодательству ЕС.

Антимонопольный комиссар ЕС Нелли Крос, комментируя приговор в отношении Peugeot, заявила, что Еврокомиссия регулярно получает сигналы о нарушении автопроизводителями правил свободной торговли в странах ЕС. Она не назвала конкретных имен, однако заверила, что каждый такой случай расследуется, и в случае нарушения Брюссель инициирует сответствующие санкции.
«Пежо-Ситроен» и «Мицубиси» будут вместе собирать вседорожники
Президенты компаний «Пежо-Ситроен» и «Мицубиси» подписали в Париже договор о совместном производстве новых семиместных вседорожников.

Их выпуск в количестве 30 тысяч запланирован в Японии на 2007 год. В этом же году на Женевском салоне ожидается их дебют.
Peugeot показал цилиндрический автомобиль
Во Франкфурте компания Peugeot продемонстрировала Moovie - воплощение проекта экологически чистого автомобиля. Необычная цилиндрическая машина создана по эскизу 23-летнего португальского дизайнера Андре Коста (Andre Costa), который обошел почти четыре тысячи соперников и выйграл ежегодный конкурс дизайнеров, проводимый Peugeot.

Проект Коста воплотили уже в дизайн-студии компании. На этот процесс - от создания компьютерной трехмерной модели до постройки концепта в натуральную величину, ушло около трех месяцев.

Moovie движется благодаря огромным "задним" колесам, которые одновременно являются рамками дверей пассажирского салона. Спереди концепт опирается не на традиционные колеса, а на сферы, что делает Moovie очень маневренным. Двигатель для машины предусмотрен только экологически чистый - электрический.

Moovie был не единственным интересным проектом среди представленных на конкурсе дизайнеров Peugeot. Причем, возраст большинства призеров не превысил 25 лет.
Пакет индивидуальности для Peugeot 307 СС
Одной из самых весомых причин по которой в Европе и у нас покупают купе-кабриолет Peugeot 307 CC является желание сильно отличаться от окружающих в плотном автомобильном потоке. При хорошей погоде снятая жесткая крыша привлекает взоры всех окружающих. Однако в дождь и слякоть такие люди нуждаются во всеобщем внимании к своему автомобилю не меньше.

Понимая это обстоятельство, Carzone Specials выпустил обвес для автомобиля с европейского рынка Пежо 307 СС. Все началось с просьбы бельгийского журнала «Streettuner» придать яркую индивидуальность редакторскому автомобилю. Дизайнеры Carzone адаптировали для купе-кабриолета тюнинг пакет «Самурай», предназначенный для обычного хэтчбека 307.

В комплект аэродинамического обвеса входят передний и задний бампер, пороги и расширители арок. Заказать можно весь комплект целиком, так и частями. Дополнительно к основному обвесу специально для Peugeot можно докупить и другие аксессуары от Carzone: накладки на фары, спойлер на крышку багажника, дополнительные элементы из алюминия и пластика для переделки салона.

В итоге Автомобиль Peugeot не только будет привлекать всеобщее внимание, но и разительно отличаться от братьев по конвейеру. В России 307 СС сложно встретить и в обычном виде, тем не менее, Carzone Specials имеет местного дилера для продажи тюнинг пакета на этот автомобиль.

Источник: autonews.ru
С двумя нулями
В России начались продажи компактного хэтчбека со сдвижными дверями Peugeot 1007.

Предполагается, что модной машинкой заинтересуются богатые и модные горожанки, которые готовы платить немалые деньги за оригинальность.

В активе «тысяча седьмого» — оригинальный дизайн, забавный салон, сдвижные двери Sesame с электроприводом, «пятизвездный» рейтинг безопасности, а так же сменные панели интерьера. Цены «кусаются»: самый простой Peugeot 1007 Urban с 75-сильным мотором объемом 1,4 л и механической коробкой передач стоит 520 тысяч рублей (примерно $18500). И это — без кондиционера и аудиосистемы. «Средняя» комплектация Trendy с таким же двигателем (620 тысяч рублей или $22000) включает в себя роботизированную механическую коробку 2-Tronic, климат-контроль, датчики дождя и света и CD-магнитолу. А самом дорогом исполнении Sporty (1,6 л, 110 л.с., 2-Tronic) Peugeot 1007 стоит уже 674 тысячи рублей ($23900) — это цена Peugeot 307 в хорошей комплектации! Впрочем, другие «нишевые» машинки — Mini, Mercedes A-класса, Renault Modus — стоят не меньше…

Представители фирмы Peugeot уверены, что до конца года им удастся реализовать около 250 машин, а в следующем году — до тысячи машин! Такими объемами продаж пока не может похвастать даже Peugeot 407… Если все пойдет по плану, то уже в следующем году в Россию привезут «горячую» версию Peugeot 1007 RC.
Французский «Лев» покажет автомобиль будущего
Peugeot на Франкфуртском автосалоне хочет «подразнить посетителей, приоткрыв завесу будущего» — по мнению французского автопроизводителя, автомобиль будущего ездит на трех колесах . Концепт 20Cup предлагает множество технических решений, которые будут использоваться всеми автомобилестроителями в ближайшем будущем". Концепт — двухместный родстер с одним-единственным задним колесом, прямо как у мотоцикла. На базе именно этого концепта Peugeot обещает выпустить автомобиль «более привычной формы», который выступит в гонках на выносливость в Ле-Мане.

Во Франкфурте компания выставит сразу двух трехколесных «львов», каждый из которых будет оснащен 170-сильным бензиновым двигателем, созданным в сотрудничестве с концернами PSA и BMW. Такой же двигатель будет в скором времени устанавливаться на новое поколение MINI. Крутящий момент такого мотора вкупе с 6-скоростной секвентальной коробкой передач составляет 240 Нм.

Помимо «хромого будущего», на стенде компании во Франкфурте будут выставлены 407 Coupe и Peugeot 907 с двигателем 12-V, которые уже показывались широкой публике на Парижском автосалоне.

Также во Франкфурте «львы» представят студенческое творчество. Концепт Moovie является работой 23-летнего дизайнера Андре Косты, который победил на прошлогоднем конкурсе автодизайна, проводимого Peugeot. В качестве приза студент получил 6 тыс. евро и право воплотить свой проект в реальность на заводе компании. Заодно и свое дизайнерское светлое будущее устроил.

Источник: AutoNews.ru
Во Франкфурте Peugeot покажет трехколесный автомобиль
В рамках открывающегося в начале сентября автошоу во Франкфурте компания Peugeot покажет необычный трехколесный автомобиль – экспериментальный прототип, получивший имя Peugeot 20Cup. Этот двухместный открытый автомобиль получил единственное широкое заднее колесо, а его передняя часть выполнена в стиле модели Peugeot 407.

Помимо необычной колесной формулы, Peugeot 20Cup получил также новейший бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями компаний Peugeot и BMW. Этот двигатель развивает мощность в 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 240Нм. В паре с ним работает секвентальная шестиступенчатая КПП с кнопками переключения передач, расположившимися на рулевом колесе. Стоит отметить, что этот новый мотор уже совсем скоро появится на серийных автомобилях группы компаний PSA и немецкого концерна BMW.

Кузов Peugeot 20Cup представляет собой карбоновый монокок с двумя "выемками" под пассажира и водителя, и двумя мощными дугами безопасности за сиденьями. Сзади же новинка немного напоминает спортбайк.

Кстати, всего построено два таких прототипа, один из которых покрашен в черный цвет, а другой – в белый. Оба автомобиля являются полностью функциональными, однако серийное производство подобных трехколесных средств передвижения компания Peugeot пока не планирует.
«204-му» - сорок!
Популярный "пыжик", Peugeot 204 празднует юбилей: ровно 40 лет назад было начато серийное производство этого небольшого седана.

Выпущенная в 1965 году модель Peugeot по своим техническим характеристикам тогда считалась по-настоящему инновационной: новшеством стало использование переднего привода, передних дисковых тормозов, независимой подвески, а также поперечное расположение 1,1-литрового 4-цилиндрового двигателя, соединенного с четырехступенчатой коробкой передач.

Представляя автомобиль публике, французы даже не акцентировали внимание на этих нововведениях, боясь оттолкнуть покупателей, считавшихся в то время очень консервативными. Но французским потребителям Peugeot 204 настолько понравился, что в конце 60-х годов стал, по статистике регистрации, самым популярным автомобилем во Франции.

Тем не менее, его производство завершилось довольно быстро, в 1976 году, но двухсотая серия успешно выпускается до сих пор - сейчас на улицах частенько можно увидеть "внучка" 204 модели, Peugeot 206.

К концу шестидесятых «204-й» занял первое место по продажам у себя на родине. Интересно, почему мы купили ФИАТ-124 – машину уже, по сути, вчерашнего дня? Говорят, немалую, если не решающую роль сыграли теплые отношения наших компартий…