Видимо, хороший спрос на «Рено-Символ» на ряде рынков побудил «Пежо» построить аналогичную модель.
«Донором» стал «Пежо-206», а вместо турок собирать машину будут иранцы. Выбор исходной модели предопределила ее популярность в своем классе: 206-й разошелся по 145 странам мира в количестве свыше 5 миллионов штук, став самым продаваемым в Европе малышом как вообще, так и среди дизельных автомобилей в частности. Кстати, на экспорт из Франции уходит до 82% «тиража».
Принято считать, что потребители из менее развитых стран предпочитают седаны. А такого «двести шестого» пока не было. Весной на предприятиях «Иран Ходро» начнут сборку удлиненного на 350 мм малыша. Задняя часть выполнена в одном стиле с «Пежо-607». Внутри «приставки» поместится почти 400 л поклажи. Под багажом – запасное колесо.
Двигатели адаптированы под низкооктановый – 92-й бензин. Меньший по объему 1,4-литровый двигатель – всеяден, а 1,6-литровый будут делать под 92-й или 95-й. Мощность, естественно, разная, как и главная пара трансмиссии.
Еще одно отличие седана от базовой версии – пакет для плохих дорог, включающий удлиненные пружины подвесок (клиренс вырос на 20 мм), измененные амортизаторы и надежную защиту двигателя снизу. Очевидно, благодаря иранской сборке цена «Пежо»-седана станет приятным сюрпризом, в том числе и в России. Главное – не пострадало бы качество!
PEUGEOT 206 SEDAN:
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1587 смз; мощность – 78(80) кВт/ 107(109) л.с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент – 142(147) Н.м при 4000 об/мин (в скобках – для бензина АИ-95).