В частности, машине дали новый, более надежный генератор и подняли его в верхнее положение. Как нам сообщили на СП, "Шеви Нива" сможет преодолевать более глубокие водные препятствия - грязь и вода на генератор не попадут. В конструкции вместо традиционного V-образного ремня применен поликлиновый, что увеличивает его срок службы. Отечественную систему выпуска отработанных газов заменили импортной, немецкой фирмы Tenneco. Она, кстати, унифицирована с двигателем Opel FAM1 (первого семейства), который на автомобиль планируют устанавливать примерно через год. Гидроусилителю руля добавили систему охлаждения жидкости. По словам специалистов "Джи Эм - АВТОВАЗ", это позволит эксплуатировать машину в высокогорных районах, где давление низкое (система снижает температуру жидкости ГУРа, не давая ей закипеть). Кроме того, стеклоподъемники на "Шеви Ниве" теперь будут новой конструкции, а зеркала стали электрорегулируемыми не только в "люксовой" но и базовой комплектации. Саму систему регулирования тоже модернизировали - джойстик перенесли прямо под правую руку водителя (центральный тоннель). Обещают также, что вибрация зеркал будет теперь минимальной - как на низкой, так и на высокой скорости. В ближайшее время автомобиль ждут еще которые изменения, о которых мы расскажем чуть позже.
Преобразования практически не коснулись внешности – только слегка изменились бамперы и появилась новая светотехника: трехсекционные фары и задние фонари на светодиодах. Немногим больше досталось салону: изменилась форма дверных панелей, появились металлические вставки, модернизирована панель приборов. Поработали и над аудиосистемой – для двух дополнительных динамиков нашлось место в… подголовниках сидений.
Все остальные изменения направлены исключительно на улучшение ездовых характеристик. В моторном отсеке появилась дополнительная поперечина между лонжеронами, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение. Основательно «перетряхнули» подвеску: между передними стойками появилась растяжка, а в задней подвеске – усиленные сайлентблоки. Изменились характеристики пружин – передние стали более жесткими, а задние, напротив, более мягкими. Немного «похудел» задний стабилизатор – его диаметр уменьшился на 1,8 мм. Вместо 16-дюймовых колес на автомобиль теперь устанавливаются 17-дюймовые, причем, как и раньше, разные: 215/45R17 спереди и 245/40R17 сзади.
Двигатель остался прежним – двухлитровый безнаддувный мотор мощностью 240 л.с. Не изменились и динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость – 241 км/ч. Но субъективные ощущения водителя, возможно, будут немного другими – ход педали акселератора уменьшили, одновременно увеличив усилие на ней.
В Северной Америке продажи обновленного родстера уже начались, а на европейском рынке модернизированный S2000 появится в январе. В России родстер не пользуется популярностью – с 1999 года официальными дилерами продано не более десятка машин. Поэтому вопрос о поставках обновленной модели на наш рынок пока остается открытым.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Вице-премьер РФ Борис Алешин заявил сегодня о том, что в том случае, если МВД лишат функции проведения государственного технического осмотра транспортных средств, эта процедура будет действительно реализовываться сторонними компаниями. Но только теми, которые пройдут специальную процедуру отбора, имеют соответствующее оборудование и получат соответствующую аккредитацию при органах государственной власти, скорее всего при Министерстве транспорта РФ. Отвечая на вопрос "Интерфакса" Б.Алешин сказал: "Просто войти на этот рынок компании не смогут, это недопустимо, так как нужна процедура отбора". "Речь идет о том, что эти функции будут реализовываться компаниями, а органы государственной власти должны создать соответствующие условия и выработать правила аккредитации, а также осуществлять надзор за их деятельностью", - отметил он.
В таком случае, роль дорожной инспекции будет заключаться лишь в контроле за выданными талонами о прохождении технического осмотра.
Японская компания Mazda анонсировала новую, закрытую модификацию популярного родстера Mazda MX-5. Эта новинка отличается от родстера наличием жесткой, несъемной крыши, тогда как с технической точки зрения купе практически полностью идентично своей открытой версии. Разработкой нового купе занималась компания Mazda Engineering and Technology, являющаяся подразделением компании Mazda, специализирующимся на создании ограниченных серий различных моделей. В процессе создании новинки специалисты компании модернизировали еще и силовую структуру кузова, что положительно сказалось на его жесткости и управляемости автомобиля в целом. Причем, за счет грамотной работы разработчиков, общий вес купе вырос всего на 10 килограммов, по сравнению с кабриолетом. Помимо закрытого кузова, купе MX-5 отличается еще и чуть модернизированной внешностью – немного иным оформлением передней и задней части кузова, а также модернизированной отделкой. Комплектоваться новинка от Mazda будет 1,6- или 1,8-литровым бензиновыми моторами. Стоимость нового купе пока не сообщается.
Как сообщает www.autonews.ru: cпустя год после того, как Mazda поменяла убирающиеся фары на обычные, этот родстер вновь обновился. На этот раз изменения коснулись салона. Панель приборов, диффузоры воздуховоды получили, внутренние ручки дверей и рычаг стояночного тормоза получили отделку под алюминий. Кроме того, обычная аудиосистема уступил место Bose с 6 динамиками мощностью 225 Вт (против 4 динамиков мощностью 200 Вт раньше). Кроме того, Mazda расширила и цветовую гамму для одного из самых популярных родстеров в мире. Теперь она дополнена Titangrau-Metallic, Radiant Ebony Mica и Strato Blue Mica. za.ru: японцы сделали из родстера купе. Машина получила название Roadster Coupe. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 1,8 л (125 и 160 л.с. соответственно) и три коробки передач - 5- и 6-ступенчатая механические и 4-ступенчатый автомат. Кроме того, покупатель имеет возможность выбрать один из трех вариантов дизайна кузова. Машина уже предлагается на японском рынке по цене от $21 500 до $28 500. В создании автомобиля принимали участие специалисты компании Mazda Engineering and Technology. Это подразделение японского концерна занимается разработкой эксклюзивных моделей на базе серийных автомобилей. autoreview.ru: Mazda Roadster Coupe создан на базе двухместного заднеприводного родстера Mazda MX5. Внешне – тот же MX5, только с крышей. Однако над структурой кузова конструкторам пришлось поработать – жесткость на кручение выросла, а масса практически не изменилась (купе на 10 кг тяжелее родстера). Двигатели – те же, что и у MX5: бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (125 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Двигателем 1.6 оснащается базовая версии Roadster Coupe; более мощный мотор предлагается для модификаций Type S, «спортивной» Type A и «элегантной» Type E. Помимо двигателя, эти версии отличаются внешним оформлением – бамперами и аэродинамическим обвесом, а также отделкой салона. В Россию Mazda Roadster Coupe, как и Mazda MX5 не поставляются.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Британский журнал "What Car?" присудил модели Getz звание "Лучшего бюджетного автомобиля 2003 года". "Hyundai Getz сконструирован в расчете на европейских водителей. Машина достаточно резва, хорошо слушается руля, и отлично реагирует на все неожиданности, с которыми можно столкнуться на британских дорогах", - таково резюме журнала относительно этой модели. Кроме динамики и управляемости, эксперты "What Car?" отметили хорошее оснащение автомобиля в базовой комплектации. В Россию автомобиль поставляется с бензиновыми моторами объемом 1,3 л и 1,6-л и стоит от $9 790.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Начиная с лета нынешнего года купе-кабриолет Volvo C70 будет продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра, сообщается на сайте Lenta.Ru.
Этот двигатель, изначально разрабатывавшийся под более крупные модели вроде S60 и XC90, был немного модернизирован, и после перенастройки обладает мощностью в 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора достигает 350Нм.
Комплектоваться такой автомобиль будет пока только пятиступенчатой автоматической КПП, с которой C70 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,5 секунды. Средний расход топлива у дизельного купе-кабриолета составляет всего 7,3 литра на сто километров пробега. Здесь можно отметить, что высокие мощностные показатели шведским специалистам удалось совместить с хорошей топливной экономичностью за счет применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. Кроме того, уже в базовой версии новинка будет оснащаться угольным фильтром.
Компания Volvo также отмечает неожиданно высокий спрос на данную модель, который повлек за собой необходимость увеличения объемов производства Volvo C70 с изначально запланированных 16 тысяч автомобилей в год до 20 тысяч. Основными рынками сбыта дизельного купе-кабриолета станут Германия, Италия, Испания, Франция и Великобритания.
Chrysler представляет американцам новый флагманский внедорожник Dodge Durango. Мы уверены в том, что все наши новинки дают нам в руки оружие, с которым Chrysler будет чувствовать себя успешным игроком на жестком американском рынке. Об этом заявил накануне официальной презентации в США нового Dodge Durango (фото) глава американского подразделения DaimlerChrysler Дитер Цетше. Мы уже рассказывали о подготовке обновленной версии Durango и публиковали шпионские фото этой машины. Напомним, что внедорожник позиционируется как модель 2004 года и готовится к запуску в продажу в США следующей весной. Пока же речь о первом публичном показе серийного Dodge Durango. Внедорожник на 15 см длиннее и на 5 см шире предшественника. У него три ряда сидений, последний из которых убирается. Грузовой отсек у Durango больше, чем у гигантов Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. В базовой версии Durango будет комплектоваться новым 3,7 литровым движком V6 мощностью 210 л.с. и трансмиссией 4Х2. Для "продвинутого" варианта можно заказать полный привод и 5,7 литровый двигатель HEMI Magnum V8 мощностью 345 л.с. Впоследствии Durango появится с 4,7 литровой версией мотора V8 мощностью 230 л.с. и новой пятиступенчатой КПП-автоматом с приводом на все колеса. Эта КПП будет снабжена уникальным передаточным числом на второй передаче для форсирования наиболее сложных участков. Durango - лишь одна из ряда новинок, которые Chrysler обещает запустить в ближайшие 3 года. Всего к выходу готовятся 24 модели, "потребность в таком большом числе определяет нынешняя ситуация на рынке", - отмечает Цетше. Она характеризуется жесткой конкуренцией цен, поэтому путь к успеху лежит через новые продукты, считает руководитель Chrysler.
Для организации производства создается совместное предприятие между заводом «Пластик», входящим в группу «СОК», и итальянской фирмой Autocomponent Engineering, поставляющей рулевые колеса на СП «GM-АвтоВАЗ». Производственной базой нового предприятия станет Октябрьский завод металлических изделий. Оборудование смонтируют в начале следующего года, а весной начнется выпуск товарной продукции. Основным заказчиком станет «GM-АвтоВАЗ» - рули с подушками будут устанавливаться на экспортные модификации Шевроле Нивы, которые помимо внешних рынков, будут предлагаться и российским покупателям. В 2004 году для нужд тольяттинского СП планируется изготовить около 80 тысяч подобных «баранок». Кроме того, планируются поставки и на конвейер АвтоВАЗа.
Японская компания Toyota анонсировала интересную новинку – компактный однообъемник Toyota Sienta, построенный на платформе компактного хэтчбека Toyota Yaris. Причем, не смотря на то, что премьера автомобиля запланирована на автошоу в Токио, на японском рынке новинка продается уже с конца сентября. Не смотря на компактную платформу, новый однообъемник получился не очень маленьким: его длина составляет 4,10 метра, ширина – 1,695 метра, а высота – 1,670 метра. При этом, Toyota Sienta получила обычные передние и сдвижные задние двери, а также многофункциональный салон, отличающийся широкими возможностями трансформации. Вообще, сами представители Toyota позиционируют свою новинку как автомобиль для молодой и активной семьи.
Оснащаться Toyota Sienta будет современным 1,5-литровым бензиновым мотором, обладающим мощностью в 110 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 141Нм. Комплектоваться этот двигатель будет бесступенчатым вариатором CVT.
Отметим также, что окрашиваться новинка будет в два цвета – это бледно-желтый и голубоватый металлик. Информации о том, появится ли подобный автомобиль на европейском рынке, пока нет.
По результатам последних исследований, проведенных в США компанией Jupiter Research, оказалось, что при сохранении нынешних тенденций роста количество продаваемых через Интернет автомобилей к 2007 году могут составить уже около семи процентов от общей массы продаваемых в этой стране автомобилей. Для сравнения можно отметить, что в 2002 году количество проданных через Интернет автомобилей составляло лишь 0,4-процента от суммарных годовых продаж автомобилей на местном рынке. Как отмечают исследователи, покупателей все больше привлекает возможность производить крупные покупки, в частности покупку автомобиля, через Интернет, так как данный способ кажется им более простым и комфортным. Однако пока мало кто из покупателей отваживается на покупку через Интернет, не посмотрев на автомобиль вживую. Для этого многие сначала посещают дилеров, проводят короткий тест-драйв понравившегося автомобиля, после чего заказывают его в режиме "on-line".
В рамках тех же исследований специалисты Jupiter Research обнаружили, что потенциальные покупатели теперь чаще посещают официальные сайты производителей, а также сайты их дилеров, все меньше доверяя крупным автомобильным порталам. Интерес покупателей к подобным автомобильным проектам за последний год снизился с 76 до 65 процентов автолюбителей, принявших участие в опросе.
Госдума приняла в первом чтении в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие изменение условий наказания для нетрезвых водителей. Cмысл законопроекта состоит в том, что фиксированный срок лишения права управления автомобилем в один год предлагается сделать варьируемым - от полугода до двух лет.
По мнению законодателей, сообщает РИА "Новости", это позволит в полной мере использовать данную статью. Сейчас, когда срок лишения фиксирован, судьи зачастую жалеют провинившихся и не применяют эту статью, заменяя ее денежным штарфом - особенно когда автомобиль является едисвенным источником доходов нарушителя.
За законопроект проголосовали 310 депутатов, при 226 необходимых.
Окружной суд в Делавэре одобрил иски американских акционеров DaimlerChrysler о выплате им разницы в стоимости акций Daimler-Benz и Chrysler на момент объединения этих двух фирм. В понедельник на предварительных слушаниях по делу об акциях DaimlerChrysler вынесено решение о выплате этим концерном компенсации в $300 млн. акционерам бывшего Chrysler. Суд, таким образом, признал справедливость исков, в которых утверждалось, что решение об эквивалентном слиянии акций обеих фирм было сделано с переоценкой рыночной стоимости Mercedes-Benz и ущемило интересы акционеров американского Chrysler. В числе истцов по делу об акциях DaimlerChrysler крупнейший акционер американского концерна на момент слияния Кирк Керкорян. Кроме того, иск о выплате компенсации подали коллективные владельцы акций, в том числе полицейский фонд и фонд занятости Чикаго, фонд занятости Денвера и администрация штата Флорида. Напомним, что слияние немецкого Daimler-Benz и американского Chrysler произошло в 1998 году.
Компания Toyota заявила, что за прошедший сентябрь месяц получила 17 500 заказов от клиентов на новый гибридный автомобиль Toyota Prius, что почти в шесть раз превышает запланированный объем продаж. Небывалый успех автомобиля заключается в приминении комбинированной силовой установки Toyota Hybrid System II (THS II), позволяющей использовать бензиновый и электрический мотор, а также их совместное использование в зависимости от нагрузки.
Новый Prius - первый автомобиль оснащённый новейшей системой Intelligent Parking Assist, позволяющей автомобилю парковаться без участия водителя посредством датчиков и сенсоров, которые помогают автомобилю самостоятельно обходить препятствия и парковаться в нужном месте.
С момента первого появления в 1997 на автомобильном рынке, было продано 120 тыс. Prius предыдущего поколения.
С начала года россияне купили более 14 тысяч новых Daewoo, сделанных в Узбекистане. Это на 14% больше, чем за три квартала прошлого года. А между тем, в минувшем году такие машины заняли первое место по популярности в России среди новых иномарок. По данным компании "Квин Груп" (официальный импортер автомобилей концерна UzDaewoo Auto в России), машин модели Nexia с начала года здесь купили около 9,4 тысячи, а Matiz - немногим более 4,8 тысячи. В начале года руководство компании заявляло о намерениях реализовать в нашей стране 16,7 тысячи автомобилей. Если уровень продаж до конца года не упадет, то узбекские иномарки даже перевыполнят план.
Концерн Mitsubishi объявил, что его завод в г.Шига (Япония) станет базой для производства в Японии нового поколения двигателей в рамках международного проекта "Всемирный двигатель" (World Engine). Проект "Всемирный двигатель" задуман триумвиратом DaimlerChrysler-Mitsubishi-Hyundai и преследует цель разработать и наладить производство наиболее распространенных 4-цилиндровых современных двигателей для нужд участников проекта. Таким образом завод Mitsubishi в Шиге назван вторым центром моторостроения в рамках этого проекта. До сих пор одним из таких центров назывался будущий завод DaimlerChrysler в Данди, штат Мичиган. Завод Mitsubishi в г.Шига будет полностью реконструирован, а прирост его мощностей составит 80%. Новое предприятие вступит в строй в 2005 году и будет производить 1,5 млн. моторов ежегодно. Инвестиции автопроизводителя в модернизацию и расширение производства двигателей в г.Шига заявлены на уровне $90 млн.
С начала года в стране купили более 1,2 тысячи новых автомобилей Mazda – через официальных дилеров компании. 60% из них пришлось на модель Mazda6. Это достаточно высокий показатель, потому как автомобиль появился у нас всего год назад. Сейчас в автосалонах официальных дилеров он стоит минимум $22 000. Второе место по популярности среди новых машин этой марки заняла 323-я модель (ее минимальная цена $15 600). Через два-три месяца ее сменит новая модель Mazda3 *на фото*, премьера которой прошла месяц назад на автосалоне во Франкфурте. В Россию ее будут поставлять с двумя двигателями - объемом 1,6 и 2,0 л. Ожидается, что у официальных дилеров ее цена будет начинаться с $17 500.
Украинская компания "Еврокар" (ЗАО "Еврокар", с.Соломоново, Украина) 3 октября 2003г. приступила к строительству второй очереди автосборочного завода, сообщили РБК в пресс-службе компании. На площади в 35 гектаров планируется возвести сборочный цех площадью в 21 тыс. квадратных метров, складские помещения площадью в 10 тыс. квадратных метров, тестовую трассу, электростанцию и котельную. Планируемый объем выпуска данным производством составляет 45 тыс. автомобилей в год.
В настоящее время компания "Еврокар" производит автомобили Skoda и Volkswagen. До конца с.г. ЗАО "Еврокар" планирует произвести 1 тыс. 20 автомобилей марки Volkswagen. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, до конца 2003г. "Еврокар" планирует наладить серийную сборку Volkswagen Bora, Golf и Polo.
В I полугодии 2003г. было произведено 1 тыс. 968 автомобилей Skoda. Сборка автомобилей Skoda начата на предприятии в апреле 2002г. За первый год производства предприятие произвело 3 тыс. 315 автомобилей.