По результатам последних исследований, проведенных в США компанией Jupiter Research, оказалось, что при сохранении нынешних тенденций роста количество продаваемых через Интернет автомобилей к 2007 году могут составить уже около семи процентов от общей массы продаваемых в этой стране автомобилей. Для сравнения можно отметить, что в 2002 году количество проданных через Интернет автомобилей составляло лишь 0,4-процента от суммарных годовых продаж автомобилей на местном рынке. Как отмечают исследователи, покупателей все больше привлекает возможность производить крупные покупки, в частности покупку автомобиля, через Интернет, так как данный способ кажется им более простым и комфортным. Однако пока мало кто из покупателей отваживается на покупку через Интернет, не посмотрев на автомобиль вживую. Для этого многие сначала посещают дилеров, проводят короткий тест-драйв понравившегося автомобиля, после чего заказывают его в режиме "on-line".
В рамках тех же исследований специалисты Jupiter Research обнаружили, что потенциальные покупатели теперь чаще посещают официальные сайты производителей, а также сайты их дилеров, все меньше доверяя крупным автомобильным порталам. Интерес покупателей к подобным автомобильным проектам за последний год снизился с 76 до 65 процентов автолюбителей, принявших участие в опросе.