В частности, машине дали новый, более надежный генератор и подняли его в верхнее положение. Как нам сообщили на СП, "Шеви Нива" сможет преодолевать более глубокие водные препятствия - грязь и вода на генератор не попадут. В конструкции вместо традиционного V-образного ремня применен поликлиновый, что увеличивает его срок службы. Отечественную систему выпуска отработанных газов заменили импортной, немецкой фирмы Tenneco. Она, кстати, унифицирована с двигателем Opel FAM1 (первого семейства), который на автомобиль планируют устанавливать примерно через год. Гидроусилителю руля добавили систему охлаждения жидкости. По словам специалистов "Джи Эм - АВТОВАЗ", это позволит эксплуатировать машину в высокогорных районах, где давление низкое (система снижает температуру жидкости ГУРа, не давая ей закипеть). Кроме того, стеклоподъемники на "Шеви Ниве" теперь будут новой конструкции, а зеркала стали электрорегулируемыми не только в "люксовой" но и базовой комплектации. Саму систему регулирования тоже модернизировали - джойстик перенесли прямо под правую руку водителя (центральный тоннель). Обещают также, что вибрация зеркал будет теперь минимальной - как на низкой, так и на высокой скорости. В ближайшее время автомобиль ждут еще которые изменения, о которых мы расскажем чуть позже.