Новости / страница 1632

Abt: Заряженный фургон из Альгау
T4 уже давно является хитом продаж концерна Volkswagen. Говоря о Т4, можно не вспоминать утилитарный коммерческий транспорт. После доработки электрооборудования 2,5 литрового турбодизельного двигателя в Кемптене, его мощность возросла до 195 л.с. После чип-тюнинга максимальный крутящий момент возрос до 450 Нм при 2500 об/мин.
Полный комплект обвеса включает в себя: новую решетку радиатора, передний и боковые спойлеры. Задняя часть фургона обыграна в лучших традициях дизайнеров из Альгау при помощи антикрыла и тыловой аэродинамической юбки. Довершением комплекта для тюнинга Т4 является выпускная система из нержавеющей стали с четырьмя патрубками.
Подвеска спортивного фургона от Abt позволила уменьшить клиренс на 35 - 40 мм по сравнению со стандартной моделью, что улучшило устойчивость и управляемость Т4 на дороге. Экстерьер спортивного фургона украшают 19 дюймовые легкосплавные диски Abt.
Ford обновляет Maverick
Maverick получил новый мотор, экстерьер и сразу две “интеллигентные” системы: управления трансмиссией и безопасности.

Ford готовит к автошоу в Женеве обновленный Maverick 2004 модельного года. Экстерьер автомобиля отличают новые бамперы, решетка радиатора и фары из кристально прозрачного стекла. Автопроизводитель обещает также показать 3 новых расцветки кузова.

В области безопасности обновленный внедорожник приобрел фирменную систему IPS (Intelligent Protection System), которая снабжена боковыми подушками и лучше защищает голову и плечи пассажиров при боковом столкновении.

2,3 литровый двигатель Duratec, которым оснащается Maverick, теперь отвечает нормам Евро-4. Кроме того, в линейку двигателей добавлен 3 литровый Duratec V6 с 4 клапанами на цилиндр мощностью 203 л.с. (фото). Он предлагается в комплектации с 4-ступенчатой КПП-автоматом.

Изменения претерпела и сама трансмиссия внедорожника. Теперь она оснащается новой системой "Intelligent 4WD-System", которая предполагает электронное управление приводом. Во время движения система отслеживает поведение колес и в случае необходимости подключает заднюю ось через электрогидравлическое сцепление.
Ferrari представляет автомобиль будущего
Неожиданная новинка будет представлена на автошоу в Женеве, которое открывается уже в начале марта этого года. Концептуальный прототип Ferrari Aurea был разработан итальянской дизайн-студией DGF при активном участии Университета Флоренции и инженеров компании Ferrari, и представляет собой в некотором смысле независимый взгляд на будущее автомобилей Ferrari.
Особенность Ferrari Aurea состоит в том, что этот автомобиль был изначально разработан в четырех версиях – это Berlinetta, гоночная версия GT, версия Spider и American Roadster. Причем, по своим габаритам эти автомобили практически одинаковы: длина новинки составляет 4,47 метра, ширина – около двух метров, а высота – всего 1,15 метра. Вес автомобиля составляет всего 1250 килограммов, что в сочетании с восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил обеспечивает Ferrari Aurea отличную динамику. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 3.9-секунды, а его максимальная скорость достигает 325 километров в час.

Необычна у новинки и внешность. Ее "вылизанные" аэродинамические формы автомобиля, вытянутый капот и интересное решение задней части кузова с "приливами" над колесами – все это недвусмысленно заявляет о потенциале новинки и, одновременно, придает Ferrari Aurea элегантный и стремительный облик.

Отметим также, что представители Ferrari пока не делают никаких заявлений о возможности серийного производства такого автомобиля.
BMW М6 - второе пришествие
Прототип нового купе BMW M6 был застигнут врасплох на безлюдном озере на самом севере Финляндии.

В 1989 M6 стал легендой сразу после выпуска, при этом было выпущено всего 5.855 экземпляров. Теперь компания решила вновь порадовать своих покупателей. Уже известно, что под капотом легенды будет 5,5-литровый V-10 мощностью 500 л.с. Разогнаться с места до 100 км/ч M6 сможет всего за 4,5 секунды, а вот максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч.

Новая модель поступит в продажу в 2005 году и составит серьезную конкуренцию Porsche 911 Carrera, Mercedes SL 55 AMG и Aston Martin DB9.
Прототип модели Alfa Romeo 157 покажут на выставке в Женеве
На автошоу в Женеве состоится премьера концептуального автомобиля Italdesign Visconti, являющегося, фактически, прототипом будущей модели Alfa Romeo 157, которая должна будет сменить в модельном ряду марки линейку Alfa Romeo 156. В основу прототипа положена платформа Premium, на базе которой и будет построена серийная модель. При этом, новинка получилась довольно крупной – ее длина составляет чуть меньше пяти метров, а ширина – 1,9-метра.
Внешность Italdesign Visconti должна дать представление о том, как будут выглядеть будущие модели Alfa Romeo, и новая Alfa Romeo 157 в частности. Здесь стоит обратить внимание на необычную форму передних фар и решетки радиатора, а также на профиль автомобиля в целом, нестандартность которого заключается в очень малом заднем свесе. Не исключено, что эти идеи, в том или ином виде, появятся на серийной версии новой модели.

Выставочный концепт-кар будет укомплектован битурбинным 3,2-литровым двигателем V6, мощность которого составляет 408 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит систему полного привода, которая в будущем появится и на серийной модели.
Предварительная «засветка»
Заводская команда фирмы Citroen весьма успешно выступает в чемпионате World Rally Car – в прошлом году Себастьян Лоэб на раллийном Citroen Xsara WRC стал вице чемпионом, да и в новом сезоне громко заявил о себе, выиграв два этапа и став лидером чемпионата. Тем не менее французские конструкторы не останавливаются на достигнутом: на автосалоне в Женеве будет представлен прототип Citroen Sport, который должен дать представление о будущем автомобиле серии WRC.

Впрочем, опытный Citroen будет интересен не только спортсменам, ведь прототип построен на базе будущего хэтчбека Citroen C4, премьера которого запланирована на осень. «Четверка», в основу которой ляжет платформа Peugeot 307, придет на смену «гражданской» Citroen Xsara и займет промежуточное место между моделями C3 и C5.
Женева: новинки от Ferrari и Maserati
Женевский автосалон порадует любителей дорогих спортивных автомобилей - Ferrari и Maserati представят свои новинки. Здесь состоится мировая премьера двух моделей Maserati - купе Maserati GranSport и гоночной MC 12. Также компания покажет свой новый флагман – Quattroporte. MC 12, представленная на автосалоне, позже в этом году примет участие в гонках FIA GT. Чтобы напомнить публике о славном боевом прошлом Maserati – здесь также будет выставлена Maserati "Birdcage" Tipo 61, участвовавшая в гонке Cuban Grand Prix в 1960 году.
Кроме того, зрители смогут полюбоваться легендарными автомобилями Coupe Cambiocorsa и Spyder Vintage. Помимо всего прочего, итальянский производитель представит коллекцию аксессуаров Maserati Special Selection.
Что же касается Ferrari, она порадует публику моделью 612 Scaglietti, которая впервые будет представлена в Европе, и моделью 575M Maranello, которая претерпела значительные изменения. Первые фотографии и какая-либо информация об этих автомобилях будут представлены не ранее 2 марта.
Land Rover может отказаться от использования названия Discovery
Неожиданное решение может принять руководство компании Land Rover в отношении названия модели Land Rover Discovery. Дело в том, что полностью новое поколение этого внедорожника, премьера которого состоится совсем скоро на автошоу в Нью-Йорке, может получить совершенно иное название.
Как говорят источники в английской компании, имя для новинки придумали совсем простое – Land Rover LR3. Подобную смену названия некоторые специалисты объясняют тем, что в США слово Discovery, почему-то, имеет несколько иной смысл, и не отражает идею автомобиля, который может проехать по любым дорогам. Между тем, название Land Rover Discovery сохранится для всех остальных рынков, где продается эта модель. Исключением станет лишь Северная Америка.

Напомним также, что новое поколение модели Discovery будет построено на новой платформе и получит новый дизайн кузова. Комплектоваться новинка будет двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями.
Лужков решил брать деньги за использование шипованных покрышек
Мэр Москвы мэр Юрий Лужков предложил брать плату с московских водителей, которые используют ошипованные покрышки. Об этом он сказал во вторник на заседании в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "О выполнении задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год", сообщает "Интерфакс".
По мнению столичного градоначальника, использование шин с шипами ускоряют процесс разрушения дорожного полотна, а также создают так называемую "колейность" на дорогах. Поэтому логично, что водители должны платить за приносимый городу урон. В ходе заседания, Лужков даже поставил руководителю департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Николаю Павлову вопрос о том, почему также предложение не вносится на рассмотрение в правительство Москвы.

Между тем, никаких конкретных предложений о величине предполагаемых сборов с водителей пока нет.
"Беспечный ездок" от Rover
Первые Rover Streetwise появились в салонах российских дилеров.
Новинка построена на базе хэтчбека Rover 25. Автомобиль гольф-класса оснастили пластиковым обвесом, которому позавидует любой внедорожник, и поставили на 16-дюймовые колеса. Получившаяся машина позиционируется как представитель совершенно нового класса автомобилей - UOR (Urban On-Roader - "городской внедорожник"). Стихия Streetwise - активная городская езда. Увеличенный клиренс позволяет без проблем въехать на бордюр и пропустить под колесами торчащий люк, а пластиковые "доспехи" защищают кузов от царапин при манервировании в пробках или парковке.
Дебютная версия с 1,4 литровым двигателем в Россию не попадет. Она, как и турбодизельная, не прошла сертификацию. Российские дилеры предложат покупателям два более мощных бензиновых мотора 1.6-литровый (109 л.с.) с механической КПП и 1.8 - литра (117 л.с.) с автоматом Stepspeed. В России Streetwise будет продаваться за $19 635 - 22 139.
Новый «ВАЗ-3116» будет стоить $10-12 тыс
АвтоВАЗ ведет разработку принципиально нового для себя автомобиля, на который начнут устанавливать роторные двигатели, передает ИА «Autoconsulting». Новый автомобиль под условным названием «ВАЗ-3116» будет выступать в так называемом классе «D» по европейской классификации и среди его конкурентов будут Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и так далее. Предполагаемая цена «ВАЗ-3116» - $10-12 тыс.

По мнению руководства АвтоВАЗа, если удастся уложиться в эти рамки, то спрос на машину будет неплохим. В противном случае бороться с европейскими, японскими и корейскими автомобилями будет довольно сложно, ведь уже сейчас, например, Peugeot 406 можно купить дешевле 16 тысяч долларов.

«ВАЗ-3116» будет иметь все, что требуется от современного автомобиля. Впервые среди «Жигулей» на нем в базовом оснащении появятся АБС, подушки безопасности, гидроусилитель руля полный электропакет и прочее. Возможно, даже будет автоматическая трансмиссия.

О двигателях пока говорить очень сложно. Если запускать в серию «ВАЗ-3116» прямо сейчас, то ставить на этот автомобиль кроме 16-клапанного двигателя от «десятки» в общем-то и нечего. Однако даже этого мотора объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. маловато для такого большого автомобиля. Этот двигатель может рассматриваться только как самый слабый в гамме. Однако к моменту запуска автомобиля в производство «вазовские» инженеры надеются разработать что-нибудь помощнее (например, 2,0-литровый двигатель). Да и новые партнеры из General Motors могут чем-нибудь помочь, в частности двигателем V6. Ну а, кроме того, не надо забывать, что в запасе у ВАЗа есть «секретный козырь» - роторные двигатели, которые легко могут «выдавать» под 200 л.с.

О том, что дизайнеры ВАЗа работают над «большой» моделью, говорили уже довольно давно, особенно после того, как на московском автосалоне в 2000 году был представлен концептуальный автомобиль «Питер-Турбо». Правда, о том, что нечто подобное когда-либо появится на дорогах, никто и не помышляет, однако сам факт попытки внедрение ВАЗа на этот сектор рынка довольно примечателен. Кроме того, нельзя не отметить, что если в 2000 году «Питер-Турбо» был просто макетом, то на сегодняшний день это уже полноценный автомобиль, который имеет подвеску с изменяемым дорожным просветом (а это значит, что инженеры ВАЗа ведут работы над созданием собственной системы изменения клиренса) и роторный двигатель, который позволит «Питер-Турбо» развивать скорость более 200 км/час.
Citroen C3 XTR идет в серию
Французская компания Citroen запускает в серийное производство новую модификацию модели Citroen C3, которая получила имя Citroen C3 XTR, и которая предназначена для любителей активного отдыха. От базовой модели новинка отличается несколько увеличенным дорожным просветом, а также наличием специального пластикового обвеса кузова, включающего в себя бамперы, решетку радиатора, пороги и накладки на колесные арки, который должен защитить кузов автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности.
Из других отличий новинки можно отметить панорамную стеклянную крышу, которая может сдвигаться при помощи электроприводов, а также специальные роллинги на крыше, при помощи которых можно перевозить горные велосипеды или доски для серфинга. Сам автомобиль имеет также багажный отсек объемом 279 литров, который может увеличиваться до 1155 литров за счет сложенных сидений заднего ряда. Кстати, все сиденья Citroen C3 XTR обшиты специальным влагостойким материалом, с которого легко удалить загрязнения.

Комплектоваться новинка будет бензиновыми и дизельными двигателями, доступными на других версиях модели C3. Точные цены на этот автомобиль будут объявлены чуть позже. В продаже Citroen C3 XTR появится уже этой весной.
Jaguar — будущий конкурент баварской "копейке"?
Английская компания Jaguar, которая с 1989 года принадлежит американскому концерну Ford, планирует начать выпуск под своим брендом компактного автомобиля «гольф-класса», которые будет конкурировать с Volkswagen Golf, Saab 9-2X и BMW 1-серии. Стоит отметить, что маленький Jaguar должен стать самым роскошным автомобилей такого класса.

В основу нового автомобиля, по всей видимости, ляжет шасси, которое в будущем используют для создания нового Ford Focus и ряда других моделей. Также можно предположить, что маленький Jaguar получит постоянный полный привод.
Chrysler Crossfire получает "заряженную" версию
Компания Chysler планирует начать продажи новой, "заряженной" версии модели Chrysler Crossfire уже осенью текущего года. Этот автомобиль получит собственное имя Chrysler Crossfire SRT-6 и будет доступен как с кузовом купе, так и в версии с кузовом родстер.
"Сердцем" новой модификации Crossfire станет компрессорный 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 330 лошадиных сил, известный по модели Mercedes SLK 32 AMG. При этом, мотор обладает завидным крутящим моментом, максимум которого в 420Нм достигается в диапазоне 3500-4800 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час Crossfire SRT-6 с пятиступенчатой автоматической коробкой передач сможет ускоряться за пять с небольшим секунд, а его максимальная скорость составит 255 километров в час.

Помимо мощного мотора, новая версия Chrysler Crossfire получит также несколько иные настройки подвески и усиленную тормозную систему. Некоторые изменения произойдут и во внешности автомобиля, где появятся новые передний и задний бамперы и новые накладки на пороги, а выдвижной спойлер уступит свое место стационарному, увеличенного размера. Кроме того, новинка будет комплектоваться новыми колесами: 18-дюймовыми размерности 225/40 спереди и 19-дюймовыми размерности 255/40 сзади.

Отметим также, что официальная премьера Chrysler Crossfire SRT-6 состоится на автошоу в Женеве в марте этого года.
"Заряженная" Ford Fiesta появится в конце года
На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Ford представит долгожданную новинку - "горячую" версию компактного хэтчбека Ford Fiesta. Этот автомобиль, по новой традиции, получит имя Ford Fiesta ST ("Sport Technologies"), а появление на рынке самой мощной версии Fiesta состоится ближе к концу этого года.
"Сердцем" новинки от Ford стал атмосферный двухлитровый двигатель серии Duratec, форсированный до 150 лошадиных сил. Точные характеристики автомобиля пока не сообщаются, однако можно предположить, что компактная Ford Fiesta ST будет обладать завидной динамикой. Помимо двигателя, специалисты Ford поработали также над подвеской хэтчбека, сделав ее более жесткой и настроенной на отточенную управляемость. Некоторые изменения были произведены и в тормозной системе автомобиля.

Отличить снаружи самую "горячую" версию Ford Fiesta довольно легко – по новым, более мощным бамперам с крупными воздухозаборниками, а также по новым накладкам на пороги, 17-дюймовым колесным дискам и небольшому спойлеру на задней двери. Салон новинки теперь также выглядит более спортивно. Здесь появились новые сиденья, обшитое кожей рулевое колесо, алюминиевые накладки на педали и набалдашники рычага переключения передач и стояночного тормоза.

Представители компании Ford надеются на успех новой Ford Fiesta ST, учитывая популярность подобных автомобилей в ряде крупных стран Европы. Однако точная стоимость этой версии пока не сообщается.
Женева: кабриолет Corvette
Автомобиль с кузовом из композитов полностью заимствовал технику от купе. Под капотом у кабриолета скрывается 5,7-литровый двигатель Vortec, мощность которого составляет 405 л.с. Мощность двигателя передается на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач. До 100 км/ч кабриолет разгоняется всего за 4,3 секунды, а его максимальная составляет впечатляющие 290 км/ч. Версии Z06 с двигателем мощностью более 450 л.с. для кабриолета не предусмотрено.

Складной верх исчезает в чреве багажника после нажатия кнопки. Для европейцев, желающих вкусить скорости за рулем американского кабриолета придется дождаться поздней осени этого года.
Ford будут собирать в Перми
Достигнута принципиальная договоренность об открытии в Пермской области сборочного производства Ford.

Этот вопрос обсуждался на встрече между губернатором Пермской области Юрием Трутневым и президентом ЗАО "Форд Мотор Компани - Россия" Хенриком Нензеном. Сроки открытия сборочной линии пока не названы.

Кроме того, господин Нензен изучил вопрос о поставке на заводы Ford комплектующих пермского производства. Причем, по мнению президента "Форд Мотор Компани - Россия", пермские запчасти могут поставляться не только на российский завод компании во Всеволжске, но и на предприятия в Германии и Испании. По словам вице-губернатора области Аркадия Каца, пермские предприятия могут снабдить компанию Ford такими комплектующими как листовое железо, рессоры, топливная аппаратура, различные детали из титановых и магниевых сплавов, навигационные приборы для автомобилей и так далее.
Компания Dunlop выпустила новые скоростные шины
Компания Dunlop запустила в производство новое семейство высокоскоростных летних шин высшего класса SP Sport Maxx.
Шины предназначены для спортивных автомобилей повышенной комфортности, а также для тюнингованных автомобилей.
Секрет шин SP Sport Maxx заключается в применении технологии Мульти-Радиусный Протектор (МРП).
Разработанная Dunlop технология Мульти-Радиусный Протектор позволяет с высокой точностью вычислять характеристики поверхности протектора. Чем точнее рассчитана форма протектора, тем более однородным образом распределяется давление в пятне контакта. Чем более однородным образом распределяется давление, тем большая часть шины соприкасается с дорогой.
Чем больше размер пятна контакта, тем лучше эксплуатационные качества шины на сухой дороге. Улучшенное распределение давления также способствует плавному переходу от движения по прямой траектории к повороту. Наиболее ярко преимущества технологии МРП проявляются в экстремальных условиях: на поворотах и при движении с высокой скоростью.
Группе разработчиков и испытателей Dunlop удалось повысить устойчивость при движении по прямой траектории на высокой скорости благодаря использованию жесткого центрального продольного ребра, которое к тому же было использовано в качестве элегантного элемента оформления: на него нанесены названия марки и модели продукта. Это жесткое центральное продольное ребро также гарантирует высокую точность рулевого управления на высоких скоростях.
В результате многомесячных испытаний, проводившихся в высокотехнологичной лаборатории Dunlop, занимающейся исследованиями шумовых свойств материалов, на свет появился рисунок покрышки с распределением нагрузки по всем направлениям. Конструкция из пяти шашек различной длины согласно специальному расчетному методу, названному ?Распределение нагрузки по всем направлениям? эффективно снижает уровень шума, что в свою очередь повышает комфортабельность езды.
Эксплуатационные характеристики шин определяются не только их конструкцией и рисунком протектора, но и свойствами используемой в них протекторной резины. Основные факторы, влияющие на улучшение характеристик резины и качеств химического состава - это полимерная матрица и тип наполнителя.
Полимеры - это очень длинные цепочки углеводородных молекул, составляющие основу химического состава протекторной резины. Основные характеристики этой резины можно улучшить, добавляя в её состав то или иное количество наполнителя определённого типа. Инженеры Dunlop также разработали технологию смешивания полимеров, позволяющую создавать типы полимеров с заранее заданными характеристиками из числа предлагающихся на рынке. Это позволяет им создавать интегральную полимерную матрицу с необходимыми свойствами. Такую полимерную матрицу можно подстраивать для достижения требуемых эксплуатационных качеств.
Когда полимерная матрица, определяющая основные эксплуатационные качества, создана, для укрепления основы протекторной резины применяются наполнители, такие как силика и технический углерод. Шины SP Sport Maxx отличаются повышенным до 88% содержанием силики в протекторной резине. Силика обеспечивает низкий уровень сопротивления качению и превосходное сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. Чтобы избежать низкой износостойкости и низких сцепных характеристик шин на сухой дороге, инженеры Dunlop добавили в состав резины сложно структурированный технический углерод.
Для этого конкретного типа резины идеальным соотношением компонентов стало 88% силики и 12% технического углерода. Сложно структурированный технический углерод, используемый в новой протекторной резине, позаимствован из состава протекторов шин Dunlop для гоночных автомобилей, в течение ряда лет успешно применявшихся в гонках DTM.
Новая силика плюс протекторная резина улучшают взаимопроникновение и способствуют обеспечению превосходных свойств ускорения и торможения.
Ассортимент шин Dunlop SP Sport Maxx, которые в 2004 году будут выпускаться в 32 различных типоразмерах, охватывает более 70% сегмента СВС шин (W/Y/Z).
Автопарк США прирастает пикапами и гибридами
У американцев в почете либо восьмицилиндровые “монстры”, либо экономичные гибриды. На фото сверху 345-сильный Dodge Ram и Toyota Prius с расходом топлива 4,1 литра на 100 км.
В прошлом году доля топовых моделей с мощными 8-цилиндровыми движками в общем объеме продаж на авторынке США выросла до 29,1%. Это самый высокий проказатель с 1985 года, сообщает Associated Press.
В то же время доля машин с 4-цилиндровыми движками за последние четыре года постоянно снижалась и сократилась за это время с 27% до 25,3%.
Аналитики объясняют такую динамику растущей популярностью внедорожников и пикапов. Война цен, которая вылилась в соревнование автопроизводителей по предоставлению скидок на новые машины, дает покупателям шанс приобрести большой автомобиль за меньшие деньги, отмечают обозреватели рынка.
Одновременно растет интерес американцев и к новому типу машин, так называемым гибридам, которые еще два года назад рассматривались как экзотика. Пока что единственными поставщиками таких машин на американский рынок выступают японские Toyota и Honda со своими моделями Prius, Civic IMA и Insight.
За два года продаж реализация автомобилей-гибридов увеличилась более чем в 2 раза. Например Toyota, которая первой стартовала с моделью Prius в 2000 году, продала тогда 20 тысяч экземпляров. По итогам минувшего года продажи Prius выросли до 47 тысяч штук.
Mercedes-Benz CLS: вся информация и фотографии
На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит самостоятельную модель CLS, которая сочетает преимущества седана и элегантность купе. В отличие от купе дополнительные двери позволят задним пассажирам с комфортом садиться и покидать салон. Кстати, для задних пассажиров предусмотрены отдельные комфортабельные сиденья с большим запасом пространства для ног. Водитель и передний пассажир имеют в своем распоряжении сиденья с электроприводами, которые, по желанию, можно будет оснастить системой активной вентиляции и мультиконтурного массажа. Салон автомобиль так и пышет роскошью. Вставки – только из дерева ценных пород, рычаг коробки и руль обшиты дорогой кожей. Большая деревянная вставка украшает и приборную панель. Купе CLS не только красиво, но и практично – объем багажника составляет 505 литров.
За перемещение автомобиля в пространстве отвечают два двигателя. Базовая версия CLS 350 оснащается модернизированным двигателем V6 мощностью 272 л.с.С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. Кстати, CLS получило новую автоматическую 7-ступенчатую коробку передач. Топ-моделью станет CLS500. Его 5-литровый двигатель V8 обладает мощностью 306 л.с. и максимальным крутящим моментом в 460 Нм. С этим двигателем CLS разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Естественно, максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке в 250 км/ч.
Базовое оснащение CLS350 включает в себя автоматический климат-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые колеса с шинами 245/45. CLS500 ко всему прочему получил и пневмоподвеcку и 18-дюймовые колеса с шинами 245/40.
Безопасность обеих версий обеспечивают фронтальные, боковые подушки безопасности и надувные шторки. Электронные системы SBC и ESP обеспечат безопасное торможение и устойчивость на дороге. Опционально обе версии могут оснащаться би-ксеноновыми фарами, бесконтактной системой Keyless-Go и систему управления функциями с речевым модулем. У дилеров купе CLS появится этой осенью. Цены пока не объявлены.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!