Осенью 2005 года Peugeot 207 сменит на конвейере Peugeot 206. Вначале на рынок поступит хэтчбек, а затем появится универсал SW и купе-кабриолет. Экстерьер автомобиля приближен к Peugeot 407, а сам автомобиль будет выглядить очень динамично. Основой для Peugeot 207 стала платформа Citroen C3. Интересно, что концепт-кар, по мотивам которого и создается Peugeot 207 уже демонстрировался публике под именем Sesame. Тогда все подумали о том, что так будет выглядеть модель Peugeot 107, однако по последней информации Sesame стал основой дизайнерских изысканий именно для модели Peugeot 207. Впрочем, в компании думают над тем, как «пронумеровать» эту модель – уж больно она отличается от предшественника. Возможно, модель получить индекс 208. А вот имя Sesame забыто не будет. Скорее всего так будет называться компактвэн, который будет конкурировать на рынке с Fiat Idea и Opel Meriva.
ГАЗ анонсировал экспорт новых "Волг" серии 31105 в Германию, их продажей займется немецкий дилер Volga International Trading & Automotive (V.I.T.A.) GmbH.
Автомобили оснащаются 2,1 литровыми лицензионными дизелями австрийской Steyr, которые обеспечат автомобилю движение с максимальной скоростью 170 км/час и расход топлива на уровне 8 литров на 100 километров.
Стоимость флагманской модели русского автопрома для немцев определена в 14 990 евро. Первая партия машин будет доставлена в Германию в июне.
Среди покупателей наверняка будут бюргеры бывшей ГДР, которые помнят берлинские такси на базе русских ГАЗ-24, неплохо смотревшиеся в свое время на фоне местных "Трабантов", комментирует немецкая печать.
На автосалоне в Женеве итальянская студия дизайна Bertone представила концепт-кар Jet2 построенный на узлах Aston Martin Vanquish. Несмотря на концептуальность, Bertone обещает, что Jet2 станет мелкосерийной моделью.
Несмотря на множество узлов от Aston Martin, внешне Jet2 выглядит как совершенно самостоятельная модель. Главное отличие от купе – это универсальность Jet2. Благодаря удлиненной на 21 сантиметр колесной базе Jet2 омжет предложить не только два дополнительных складных сиденья, но и обширное багажное отделение, отделанное деревом ценных пород.
Когда-то, Aston Martin выпускал подобную модель и она носила имя Shooting Brake. А имя Jet2 должно напоминать окружающим о подобном концепт-каре, который Bertone подготовил аж в 1961 году.
Bertone планирует произвести не менее 25 экземпляров Jet2. Ориентировочная цена составляет 285 тысяч евро.
В недрах компании Alfa Romeo уже идут работы над созданием открытой версии новой модели Alfa Romeo GT. По предварительной информации, новый кабриолет, который будет иметь посадочную формулу "2+2", появится на рынке в конце 2005 года, и будет носить имя Alfa Romeo GT Spider. Разработкой новинки занимается итальянская дизайн-студия Bertone, а сама новинка получит классический складывающийся мягкий "верх". Стоит отметить, что дизайн кабриолета будет практически полностью повторять закрытую версию, а изменения коснутся лишь центральной и задней части кузова, которые будут модернизированы под механизм складывания крыши.
Комплектоваться Alfa Romeo GT Spider будет теми же моторами, что и версия с кузовом купе, включая 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 лошадиных сил. Как ожидается, стоимость этой новинки в Европе составит порядка 30 000 евро.
Новыми сиденьями будут комплектоваться внедорожники и пикапы Ford.
Американская компания по производству автокомплектующих Bridgewater получила масштабный заказ на поставку новых сидений для американского автоконцерна Ford. Соответствующий контракт подписан в понедельник.
Соглашение носит долгосрочный характер и предусматривает регулярные поставки сидений Bridgewater для внедорожников Ford Expedition, пикапов серии "F", а также внедорожников Lincoln Navigator (фото).
Сиденья будут выпускаться на новом предприятии Bridgewater в Уоррене, которое вступило в строй в минувшем декабре. Ежегодный объем поставок определен в $500 млн.
Bridgewater специализируется на производстве деталей интерьера и относится к компаниям среднего масштаба. В прошлом году при штате 200 человек ее оборот составил $162 млн.
Сегодня на новом предприятии Bridgewater занято 500 человек. Заказ Ford заставил компанию заняться дальнейшим расширением производственных мощностей и организовать дополнительно 100 рабочих мест.
Еще одну интересную новинку представило на автосалоне в Женеве известное немецкое тюнинговое ателье Brabus. На этот раз в руки специалистов этой компании попал внедорожник Mercedes G-Class, который получил 12-цилиндровый битурбинный двигатель Mercedes. Этот мотор был позаимствован у Mercedes S600, при этом рабочий объем двигателя увеличили с 5,5- до 6,3-литра, подняв при этом его мощность до 610 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 1006Нм, которые достигаются уже на 1750 оборотах в минуту. С новым мотором внедорожник Brabus G V12 ускоряется с нуля до ста километров в час всего за 5,3-секунды, а его максимальная скорость ограничена 230 километрах в час. Помимо прочего, новинка оснащена также более мощной тормозной системой и получила модернизированную подвеску, обеспечивающую устойчивость автомобиля на высоких скоростях.
Снаружи узнать самый быстрый Mercedes G-Class от Brabus легко прежде всего по темным 20-дюймовым дискам Brabus Monoblock VI с шинами размерности 295/45, а также по модернизированным бамперам и решетке радиатора, окрашенным в цвет кузова.
Дизайнеры из Модены привезли в Женеву последнюю версию своей модели Zonda в двух вариантах – купе и родстер.
Первая версия Zonda появилась в Женеве в 1999 году - это было купе C12. В 2002 итальянцы представили на салоне купе C12S. И вот теперь - продолжение "проекта Zonda".
Обе версии автомобиля полностью выполнены из карбона, что делает машину очень лёгкой - всего 1280 кг (в варианте Roadster добавляется 5-килограмовый складной верх). Под капотом - 555-сильный V12 AMG объемом 7,3 литра от Mercedes-Benz. В комбинации с 6-ступенчатой "механикой", мотор позволяет Zonda разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды при максимуме свыше 340 км/ч. Тормоза - карбоновые, от Brembo. Управлению помогают ABS и трэкшн-контроль. Дополняют комплект 19-дюймовые легкосплавные диски и покрышки Michelin.
Компания уже начала принимать заказы на суперкары - более 30 Zonda 7,3 Coupe нашли своих владельцев, не остановившихся перед ценой в 350 000 евро. Цена родстера пока не обнародована, но фирма объявила, что примет только 40 заказов на эту версию Zonda.
Kia привезла в Женеву мировую премьеру – пятидверный хэтчбек Cerato. Компания предоставила покупателям выбор из 4 двигателей – двух бензиновых и двух дизельных с непосредственным впрыском. Нужно отметить, что это первый легковой автомобиль Kia с дизельным двигателем. Новая модель рассчитана на молодых покупателей, которых равно заботят как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Хэтчбек на 140 мм короче седана, передние и задние свесы уменьшены до 825 мм. Высота обеих моделей одинаковая, но хэтчбек дает немного больше пространства для задних пассажиров. Колесная база хэтчбека равна 2.610 мм, передние пассажиры получили большое пространство для ног – 1.087 мм, а задние - 898 мм. Дизайн салона выполнен в духе минимализма, из очень качественных материалов. Приборная панель горизонтально разделена двумя цветами – сверху темнее, снизу светлее. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник – его объем равен 538 литров. При сложенных креслах объем составляет 1.494 литра.
Новый 1,5-литровый дизельный CRDi обладает мощностью 102 л.с., а 2-литровый – 112 л.с. Оба двигателя будут соагрегатированы с 5-скоростной механической трансмиссией. Бензиновая версия с 1,6-литровым DOHC получит мощность 105 л.с. и либо механическую, либо автоматическую коробку на выбор покупателя. Двухлитровый DOHC с изменяемой фазой открытия клапанов впервые используется компанией. Его мощность составит 143 л.с., выбор трансмиссий также останется за покупателем. Подвеска на новом автомобиля полностью независимая. В базовой комплектации будут установлены амортизаторы Sachs. В Европу Kia Cerato будет поставляться с шинами 195/60 R15 Bridgestone на 15-дюймовых колесах. Опционально можно будет заказать 16-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.
В базовой комплектации Cerato получит системы ABS и EBD для стабильного движения и корректного распределения тормозной нагрузки. Подушки безопасности получат датчики, которые будут определять степень удара и в зависимости о этого регулировать скорость и силу раскрытия подушек. Боковые подушки доступны опционально.
Интересную новинку показал Volvo в Женеве – концептуальный автомобиль, разработанный женщинами. Красота и уют - вот главные идеи, вложенные в автомобиль женской командой разработчиков. "Ваш Концепт-Кар" (именно так расшифровывается аббревиатура YCC) получил привлекательный дизайн, двери "крылья чайки", красивый, уютный и просторный салон. Но главное в Volvo YCC - электронная начинка, призванная сделать автомобиль максимально комфортным. Так, 5-цилиндровый двигатель мощностью 215 "лошадей" оборудован системой Integrated Starter-Generator, которая автоматически глушит мотор при остановке машины и вновь запускает его при нажатии на педаль газа, а 6-ступенчатая коробка Powershift легко переключается с "автомата" на "механику". Кузов автомобиля покрыт специальной грязеотталкивающей пленкой, отверстие для заливки омывателя помещено рядом с горловиной бензобака - чтобы женщине не пришлось лишний раз поднимать капот. Компьютер Volvo YCC доведен практически до совершенства. Кроме такой очевидной вещи, как система автоматической парковки, он снабжен системой Ergovision, "запоминающей" водителя. Когда женщина заводит машину специальным электронным ключом, все её личные параметры загружаются из памяти и кресла, подголовники, руль, педали и ремни безопасности автоматически "подстраиваются" под владелицу. В довершение всего, компьютер сам напоминает водителю о том, что наступило время пройти техосмотр или, например, сменить масло. Концепт вряд ли пойдет в серию, однако многие технологические разработки, примененные в конструкции Volvo YCC, скорее всего, появятся на автомобилях компании в будущем.
Самой крупной премьерой фирмы BMW на женевском автосалоне стал универсал на базе новой «пятерки». Практичные европейцы всегда с интересом относились к большим «сараям» с дизельными моторами, поэтому без внимания новый автомобиль остаться не мог. Но людей с бензином в крови мало интересует вся эта семейная возня. Для них баварцы готовят новинку совсем другого плана – «заряженный» прототип BMW Concept M5.
Первая «эмка» появилась еще 20 лет назад и сразу стала бестселлером в нише мощных седанов: в общей сложности было выпущено 35000 машин трех поколений сначала в Мюнхене на мощностях отделения BMW Motorsport, а позднее – на конвейере в Дингольфинге рядом с обычными «пятерками». Новый прототип пока еще далек от конвейера – конструкторы «обкатывают» идеи, которые будут реализованы на серийном автомобиле.
Внешние отличия весьма традиционны: будущий M5 получит новые бамперы и аэродинамический обвес кузова. Еще одна характерная черта – две пары хромированных патрубков выхлопной системы. Из новых решений – «жабры» на передних крыльях.
Но главное отличие – под капотом. Впервые на легковых автомобилях BMW появится десятицилиндровый мотор. Среди характеристик – сплошные пятерки: пятилитровый агрегат прототипа BMW M5 развивает ровно 500 л.с. и 500 Нм. По расчетам баварцев, для разгона с места до 100 км/ч машине потребуется менее пяти секунд, а вторую сотню «эмка» разменяет через 13 с. Из прочих технических особенностей стоит отметить полностью алюминиевую спортивную подвеску, семиступенчатую коробку передач SMG и самоблокирующийся дифференциал, аналогичный используемому на модели M3.
Серийный вариант «заряженной» «пятерки» баварцы представят ближе к концу года.
В феврале продажи Hummer H2 упали на 21% по сравнению с тем же месяцем год назад. Сегодня новенькие Hummer простаивают на складах у дилеров в среднем по 52 дня до того момента, пока они найдут покупателя. Год назад на это уходило вдвое меньше времени.
Снижение продаж происходит несмотря на скидки и льготы покупателям, среди которых беспроцентное кредитование в течении 4 лет и освобождение от первоначального взноса.
Главная причина в том, что у полувоенных Hummer ограниченная аудитория, считает Джордж Мальяно, директор аналитической службы Global Insight. Все, кто хотел приобрести эти машины, уже сделали это. Для остальных Hummer слишком прожорлив, так как расходует более 20 литров топлива на 100 километров.
Снижение продаж модели H2 привело к недозагрузке мощностей завода GM в Индиане, который собирает внедорожники. При расчетной мощности в 40 тысяч машин он едва ли выпустит до конца года 30 тысяч.
Частично положение может спасти запуск нового пикапа на базе H2, который известен как Hummer H2 SUT (Sport Utility Truck - фото). Его появление на рынке запланировано на апрель текущего года. По оценкам представителей GM, H2 SUT может поднять производство Hummer до 36 тысяч штук в год.
Однако главную надежду GM возлагает на малую модель Hummer H3 (фото внизу), продажи которой стартуют в следующем году. Этот внедорожник назовешь скорее гражданским, чем военным. А запланированный к его оснащению 3,5 литровый мотор DOHC в совокупности с 4-ступенчатым КПП-автоматом доведет расход топлива до обычной для данного класса машин величины.
К тому же новинка будет самой дешевой из всех Hummer, ее предварительная стоимость называется на уровне $30 тысяч - на $12-15 тысяч дешевле Hummer H2.
С выходом Hummer H3 на рынок общий объем продаж жэтого семейства машин вырастет до 100 тысяч в год, прогнозируют в концерне GM.
Кроссовер премиум-класса Lexus RX получил новый двигатель. Lexus RX350 стал мощнее своего предшественника Lexus RX300 и в то же время экономичнее. На RX 350 установлен новый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, оснащенный двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Новый двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 342 Нм при 4700 об/мин, что позволяет RX350 разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 с и достичь максимальной скорости 200 км/ч. Кроме того, расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 8%, и теперь этот показатель равен 11,2 л/100 км.
RX350 оснащен 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения передач. В системе постоянного полного привода RX350 используется новый межосевой дифференциал с вискомуфтой. Применение дифференциала повышенного трения не только способствует плавной передаче возросшей мощности нового двигателя, но и совместно с перенастроенными системой курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочной системой улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость автомобиля во всех условиях.
Усовершенствованное рулевое управление нового внедорожника Lexus обеспечивает четкие реакции и превосходную обратную связь. Рекомендованные розничные цены для Lexus RX350: от $59 950 до $68 000 в зависимости от комплектации.
Звание "Кабриолет года 2004", ежегодно присуждаемое по итогам голосования компетентного жюри, в которое входит 20 автомобильных журналистов из крупнейших европейских изданий, в этом году досталось прототипу будущей серийной модели Opel Tigra. Эта новинка получила модный в последнее время кузов купе-родстер со складывающейся жесткой крышей, а на автошоу в Женеве состоялась официальная премьера нового автомобиля. Многие участники жюри, объясняя свои предпочтения при голосовании, говорили об удачном дизайне новинки, а также о новой конструкции жесткой крыши, которая даже в сложенном виде занимает не так много места. Напомним, что багажный отсек Opel Tigra с поднятой крышей составляет 440 литров, а со сложенной крышей объем багажника сокращается до 250 литров. Кроме того, у новинки есть удобный отсек для вещей с доступом из салона, объемом 70 литров. Стоит отметить, что Opel Tigra построен на базе платформы Opel Corsa последнего поколения, а конструкцию складывающейся крыши для этой новинки разрабатывала французская компания Heuliez. В серийной версии купе-родстер будет оснащаться двумя бензиновыми моторами, объемом 1,4- и 1,8-литра и мощностью 90 и 125 лошадиных сил соответственно. Напомним также, что автомобили компании Opel получают титул "Кабриолет года" уже не в первый раз. В 2000 году этого звания был удостоен родстер Opel Speedster.
Шведская компания Koenigsegg представила в Женеве новинку с двигателем мощностью свыше 800 л.с.
Koenigsegg Automotive AB известна в мире своими эксклюзивными тюнинговыми проектами. Два года назад шведы представили в Женеве автомобиль CC8R, попавший в Книгу Рекордов Гиннесса, как самый мощный из серийных. И вот продолжение - суперкар Koenigsegg CCR.
Сердцем CCR является 215-килограмовый алюминиевый V8 с многоточечным впрыском объемом 12 литров. Мощность этого агрегата превышает 805 л.с. В комплекте со специально разработанной 6-ступенчатой МКП, он позволяет автомобилю разгоняться до "сотни" за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость свыше 395 км/ч.
Двухместный кузов исполнен из кевлара и углепластика, шасси - из карбона, что делает машину очень легкой - всего 1180 кг. Диаметр легкосплавных колесных дисков - 19 дюймов спереди и 20 сзади.
В стандартный комплект снаряжения CCR входят ABS, трэкшн-контроль, иммобилайзер, климат-контроль, стереосистема с CD-плеером и многое другое. При желании клиент может установить на автомобиль карбоновые антикрылья, навигационную систему GPS, парковочные сенсоры, систему мобильной связи, цифровую видеокамеру заднего вида, выбрать цветовую гамму салона.
Цена на суперновинку и дата начала приема заказов пока не объявлены.
В течение 2004 года ОАО "Ижмаш-Авто" планирует собрать около 600 автомобилей модели Kia Spectra. Об этом, как сообщает Autonews.ru, в пятницу заявил генеральный директор предприятия Михаил Добындо. Как ожидается, сборка автомобилей Kia Spectra начнется уже 9 марта текущего года. Стоимость таких автомобилей российской сборки, как ожидается, составит 12,5 тысяч долларов. Невысокие же объемы производства представители "Ижмаш-Авто" объясняют необходимостью отработки процедуры и технологии сборки. Напомним, что в рамках подписанного с компанией Kia Motors соглашения, уже в 2005 году объемы производства автомобилей Kia в Ижевске должны достичь 40 000 штук, а к 2007 году – 120 000 штук.
Как отметил М. Добындо, сейчас руководство ОАО "Ижмаш-Авто" и представители Kia Motors ведут переговоры о расширении модельного ряда собираемых на предприятии автомобилей.
Новый 2,7 литровый дизель V6 с двойной турбиной расширил линейку моторов Jaguar S-Type, которая до сих пор была представлена бензиновыми двигателями. Силовая установка разработана французской PSA по заказу Ford.
Двигатель скомпонован по схеме 4 клапана на цилиндр, оснащен турбиной с изменяемой геометрией крыльчаток, а также прогрессивным впрыском CommonRail с использованием пъезонагнетателей.
Мощность двигателя составляет 207 л.с., 80% максимального крутящего момента становятся доступными уже на отметке 1500 оборотов в минуту. Дизельный Jaguar предлагается как с ручной, так и с автоматической КПП.
Новая силовая начинка заставляет автомобиль разгоняться с места до 100 км/час за 8,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 230- км/час для ручной и 227 км/час с автоматической КПП. Средний расход топлива находится на уровне 7,1 литра на 100 км.
Помимо добавки новой силовой установки Jaguar образца 2004 года отличается от предыдущей модели легким фейслифтингом. Он выразился в изменении пропорций кузова, что сделало модель более "поджарой". Заодно конструкторы решили полностью поменять капот, который изготавливается теперь из алюминия.
Автомобиль получил также свежий салон с новой цветовой гаммой и новым щитком приборов. В спортивной версии "R" облицовка дополняется вставками из декоративного алюминия. Кроме того, в серийную комплектацию моделей "R" и "Executive" входит теперь память на положение кресел, руля, педалей и зеркал заднего вида, а также система ParkTronic.
Европейские дилеры уже начали принимать заказы на обновленный Jaguar S-Type. Стартовая цена на модель с базовым 2,5 литровым бензиновым мотором V6 заявлена на уровне 37 500 евро. Стоимость дизельной версии до сих пор не объявлена.
В Интернете появились первые официальные фотографии автомобиля Mazda Tribute 2008 модельного года.
Судя по всему, руководство компании Mazda решило сэкономить на дизайне этого автомобиля. Смотрите сами – это фактически клон автомобиля Ford Escape. Это значит , что сэкономленные средства будут потрачены на другую модель Mazda, вот только на какую?
Некоторые аналитики считают, что этим автомобилем будет новая Mazda CX-7. Что ж, подождём премьеры…
23 августа в Японии начались продажи новой версии автомобиля Mazda, жесткая складная крыша позволяет совместить преимущества автомобилей двух форматов: кабриолет и купе.
Стоимость Mazda Roadster RHT на японском рынке составляет 2.500.000 иен (около $21.500).
Английская компания Jaguar анонсировала обновленное поколение модели Jaguar XK8, которое должно появиться у дилеров марки ближе к лету этого года. Однако сразу стоит отметить, что кардинальных изменений эта модель не претерпела и, фактически, представляет собой лишь немного модернизированный автомобиль 1996 года. Основные отличия в дизайне обновленного XK8 – это новая решетка радиатора, придающая автомобилю более агрессивный облик, а также новые фары головного света. Из других новшеств можно отметить обновленную гамму красок кузова, куда теперь входит 15 обычных цветов и 11 "металликов", а также новую линейку легкосплавных дисков, размерности от 18 до 20 дюймов.
Салон автомобиля также не претерпел серьезных изменений. Здесь теперь используются новые материалы отделки, плюс немного была доработана передняя панель.
Отметим также и тот факт, что обновление коснулось купе XK8, его открытой версии XK8 Convertible, а также заряженных модификаций XKR. При этом, техническая начинка всех этих моделей осталась без изменений.