Новый 2,7 литровый дизель V6 с двойной турбиной расширил линейку моторов Jaguar S-Type, которая до сих пор была представлена бензиновыми двигателями. Силовая установка разработана французской PSA по заказу Ford.
Двигатель скомпонован по схеме 4 клапана на цилиндр, оснащен турбиной с изменяемой геометрией крыльчаток, а также прогрессивным впрыском CommonRail с использованием пъезонагнетателей.
Мощность двигателя составляет 207 л.с., 80% максимального крутящего момента становятся доступными уже на отметке 1500 оборотов в минуту. Дизельный Jaguar предлагается как с ручной, так и с автоматической КПП.
Новая силовая начинка заставляет автомобиль разгоняться с места до 100 км/час за 8,5 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 230- км/час для ручной и 227 км/час с автоматической КПП. Средний расход топлива находится на уровне 7,1 литра на 100 км.
Помимо добавки новой силовой установки Jaguar образца 2004 года отличается от предыдущей модели легким фейслифтингом. Он выразился в изменении пропорций кузова, что сделало модель более "поджарой". Заодно конструкторы решили полностью поменять капот, который изготавливается теперь из алюминия.
Автомобиль получил также свежий салон с новой цветовой гаммой и новым щитком приборов. В спортивной версии "R" облицовка дополняется вставками из декоративного алюминия. Кроме того, в серийную комплектацию моделей "R" и "Executive" входит теперь память на положение кресел, руля, педалей и зеркал заднего вида, а также система ParkTronic.
Европейские дилеры уже начали принимать заказы на обновленный Jaguar S-Type. Стартовая цена на модель с базовым 2,5 литровым бензиновым мотором V6 заявлена на уровне 37 500 евро. Стоимость дизельной версии до сих пор не объявлена.