Фанаты спортивных автомобилей могут радоваться: компания Porsche обновит свою гамму спортивных автомобилей. В будущем, Porsche Boxster будет значительно отличаться от модели 911 внешне и станет мощнее. Так, двигатель версии Boxster S прибавит в объеме на 200 «кубиков» (до 3,4 литров) и 15 л.с. Базовая же версия Boxster будет оснащаться все тем же 2,7-литровым двигателем. Кроме того, младшая модель в гамме спортивных автомобилей Porsche получит двухдисковое сцепление, которое будет соединять двигатель либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатым «автоматом» Tiptronic.
Ну а с моделью Porsche 911 компания возвращается к классическим ноткам в дизайне. Самое главное – это круглые фары, почти такие же как и на классических моделях. На последних фотографиях, которые были получены нами видно, что у Porsche 911 с кузовом 997 очень «стройная талия» широкие крылья и большие колеса. Несмотря на классический дизайн, автомобиль значительно обновится технически.
Для модельного ряда 997 предусмотрены керамические тормоза, двухдисковое сцепление и двигатели с непосредственным впрыском. Позднее появится версия с полным приводом, причем источники в Porsche заявляют, что эта система была полностью модернизирована. Базовая версия Porsche 911 (997) будет оснащаться 3,6-литровым двигателем мощностью 320 л.с., а более мощная версия S – двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 340 л.с. «Календарный план» вывода моделей следующей: в 2004 году появится купе, в 2005 – кабриолет и полноприводная версия, а в 2006 году – самые мощные версии GT3 и Turbo.
Первый в Ираке официальный автосалон за последние 36 лет открылся в Багдаде на прошлой неделе. Компания Аль-Казид, построившая этот салон, является эксклюзивным представителем компании Hyundai Motor Co. в Ираке. И даже не смотря на обострившуюся ситуацию в стране, владельцы нового автосалона надеются на успех своего предприятия. Стоит напомнить, что последний официальный дилер иностранной автомобильной компании покинул Ирак еще в 1968 году. Кроме того, иностранные автомобили в эту страну перестали ввозить в 1990 году из-за экономической блокады государства. Лишь после падения режима Саддама Хусейна в 2003 году в страну начали попадать первые "иномарки", однако они, даже не смотря на отсутствие каких-либо пошлин и налоговых сборов, продавались перекупщиками за немалые деньги.
Между тем, иракский автосалон Hyundai предлагает покупателям совершенно новые автомобили по довольно низким ценам. Так, Hyundai Elantra оценивается в 10 200 долларов, Hyundai Getz в 7 200 долларов, а спортивное купе Hyundai Coupe – в 17 500 долларов. На данный момент продано уже 38 подобных автомобилей.
Стоит также отметить, что не смотря на непрекращающиеся в стране беспорядки, новый дилерский центр выглядит как полноценный автосалон и даже, по традиции, получил стеклянную лицевую стену, укрепленную, однако, специальными стальными прутами. Владельцы автосалона говорят, что пока проблем с мародерами у них нет, однако дополнительные меры безопасности в данном случае не помешают. Кстати, месторасположение этого автосалона также пока не афишируется.
Главный конструктор автомобилей КамАЗ Анатолий Жабин уверен, что новый капотный вариант КамАЗ-4355 будет пользоваться спросом.
В интервью пресс-службе предприятия конструктор заметил, что хотя бескапотные кабины считаются более современными, многие водители предпочитают капотники за легкость в обслуживании. "Например, в северных регионах предпочитают капотные машины. Вызвано это тем, что в условиях сильных морозов водителю не всегда удобно опрокидывать всю кабину, чтобы добраться до двигателя - проще поднять капот," - заявляет Жабин. Конструктор также сообщил, что компания уже получила первые заказы на КамАЗ-4355. Кроме того, один образец капотного КамАЗа уже около полугода находится в эксплуатации на Посевнинском машиностроительном заводе Новосибирской области. "Пока от этого потребителя поступают только положительные отзывы о нашей новой разработке," - отмечает Жабин.
Рассказал конструктор и о работе над новой моделью. "При создании капота мы стремились к тому, чтобы двигатель был максимально доступен для обслуживания. Поэтому весь капот представляет собой единую деталь, без боковин. К ней же были разработаны специальные закрепляющие устройства, рама в передней части стала более жесткой, изменилась конструкция кабины, а нижний пояс был спроектирован и изготовлен только для нового КАМАЗа. Необходимо отметить также, что капот и нижний пояс - пластмассовые детали." По словам Жабина, капот и бампер для экспериментальных образцов были заказаны на одном из казанских заводов, который имеет опыт и практику производства таких сложных деталей.
Конструктор также подчеркнул, что конструкционно автомобиль еще не дорос до уровня серийного. "Чтобы ликвидировать это отставание, мы и намерены собрать опытную партию таких машин и на практике выявить и увидеть воочию все технические недостатки," - заявил Жабин.
Сборка первой опытно-промышленной партии КамАЗ-4355 намечена на конец 2004 года.
На автоярмарке в Лейпциге Honda покажет Jazz в версии “Cool” и “Sport”.
Версия Cool появится в продаже в середине апреля. Машина представляет собой дальнейшее развитие модели Jazz. Она комплектуется новым 1.2- литровым мотором мощностью 78 л.с. и, в отличие от базовой модели, имеет на борту штатную климатическую установку и CD-аудиоцентр.
Стоимость Jazz в комплектации Cool заявлена на уровне 12 990 евро - на 1000 евро больше, чем начальной модели (11 990 евро).
Одновременно Honda анонсировала появление в продаже топовой версии малолитражки Jazz 1.4 ES Sport, которую также представят в Лейпциге. Машина комплектуется легкосплавными дисками колес, декоративными бамперами и спойлером, ее стоимость назначена на уровне 15 990 евро.
Помимо перечисленных новинок Honda представит на своем стенде в Лейпциге новый спортивный пятидверный хетчбэк Civic 2.0i Sport с 2-х литровым мотором мощностью 160 л.с. Его продажи в Европе стартуют в мае, а отпускная цена определена на отметке 22 620 евро.
К обязательной программе экспозиции этого автопроизводителя входит также Honda IMA с гибридной силовой установкой и спортивный концепт HSC, который уже демонстрировался на последнем автосалоне в Женеве.
Новое поколение модели Porsche Boxster в настоящее время уже проходит скоростные тесты на спортивной трассе в Нюрбургринге. Премьера этого автомобиля должна состояться ближайшей осенью, а сама новинка получит ряд интересных изменений в дизайне кузова и технической начинке. Одна из главных новостей – это то, что теперь Boxster будет доступен как с открытым кузовом родстер, так и с закрытым кузовом купе. Внешне же новинка станет еще более похожей на модель Porsche 911. Это касается оформления передней и задней части кузова, новых, расширенных колесных арок, а также схожего оформлением интерьера автомобиля. Кроме того, новый Boxster теперь будет оснащаться 17- или 18-дюймовыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.
Отметим также и тот факт, что у Porsche Boxster нового поколения чуть изменится и линейка двигателей. К 2,7-литровому мотору, который будет доступен в 240- и 280-сильных версиях, добавится еще и 3,4-литровый, мощностью 300 лошадиных сил. Комплектоваться эти двигатели будут шестиступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, к которым чуть позже присоединиться еще и новая КПП с двойным сцеплением, построенная по аналогии с коробкой DSG концерна Volkswagen.
За год с начала производства компания John Cooper Works выпустила более 5 000 тюнинг-пакетов Cooper и Cooper S для нового Mini.
Главными потребителями этого продукта по-прежнему остаются британские mini-воды.
Тюнинг-комплекты включают в себя модифицированную головку блока цилиндров с более высокой степенью сжатия, измененную электронику управления двигателем, а также специальные воздушный фильтр и глушитель. Прирост мощности у Cooper составляет 25 л.с., у Cooper S - 73 л.с.
"По нашему опыту мы знали, что мощность двигателя нового Mini должна быть увеличена. Но мы никак не ожидали, что любители этой марки, как здесь, так и за рубежом, будут требовать все больше, больше и больше мощности", - пожаловался глава компании Майк Купер.
Вам придется заплатить 239 тысяч долларов за суперкар, который, по словам производителя может разогнаться до 400 км/ч. Т.е. до той же отметки, что и Bugatti Veyron, у которой позднее поставили электронный ограничитель. Суперкар оснащен двигателем мощностью 782 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды... Непосредственно за спиной водителя скрывается двигатель V8 объемом 6.187 куб. см., мощность которого составляет 782 л.с. при 6.600 об/мин. Максимальный крутящий момент равен 860 Нм при 5.800 об/мин. Мощность двигателя передается на задние колеса через ступенчатую механическую коробку передач. Длина SSC Aero SC/T8 составляет 4,47 метра, ширина 2,08 метра, высота – 1,09 метра. Расстояние между передними 18-дюймовыми и задними 19-дюймовыми колесами составляет 2,6 метра. За низкопрофильной резиной размерности 245/45 впереди и 345/30 сзади скрываются 14-дюймовые (!!!) тормозные диски и 6-поршневыми суппортами.. Кузов автомобиля построен на пространственном каркасе и выполнен из композитных материалов. Дизайн кузова напоминает модели Lamborghini, правда, с распашными, а не подъемными дверями. Салон автомобиля украшают дуги безопасности. Рабочее место водителя напоминает гоночный кокпит – спортивное сиденье, спортивный руль, спидометр, размеченный до 420 км/ч, тахометр, размеченный до 8.000 об/мин. Но в отличие от своих конкурентов SSC решил побаловать своих клиентов и комфортом. SSC Aero SC/T8 оснащен проигрывателем компакт-дисков и DVD-системой с 10 динамиками и 7,5-дюймовым экраном, вмонтированном в среднюю консоль, кондиционером, электростеклоподъемниками, и зеркалами с электрорегулировками.
Производство суперавтомобиля Bugatti Veyron вряд ли начнется ранее лета 2005 года.
Изначально запуск автомобиля планировался на середину 2003 года. Однако многочисленные проблемы заставляли руководство Volkswagen переносить сроки начала производства. Так, к примеру, конструкторам пришлось долго разрабатывать для автомобиля специальные шины - стандартные покрышки просто не выдерживали максимальной скорости - 400 км/ч!
На этот раз проблема возникла с "сердцем" суперкара - 8-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями мощностью более 1000 "лошадей". Система охлаждения не справляется с мотором-монстром, и конструкторы опасаются, что для установки новой придется "перекраивать" все шасси. Кроме того, возникли сбои в работе уникальной семиступенчатой трансмиссии Bugatti Veyron.
Автомобили марки Lexus неплохо продаются в штатах – за 15 лет присутствия на американском рынке удалось реализовать два миллиона машин. Неудивительно, что все новинки японцы везут в США – очередная премьера состоялась в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. На сей раз американцам представили заднеприводный концепт Lexus LF-C.
Первая информация о машине появилась за неделю до премьеры – японцы распространили скетчи машины и объявили о том, что готовятся показать прототип нового купе. Оказалось – слукавили. LF-C – это не просто купе, а скорее купе-кабриолет с трансформируемой крышей. Железный капюшон можно не только сложить в багажник, но и оставить в одном из промежуточных положений – сделав, к примеру, из купе автомобиль с кузовом тарга.
Новый прототип продолжает развитие дизайнерских идей, показанных на прошлогоднем концепте LF-S (Lexus Future Sedan). Очевидно, японцы создают новое семейство машин, которое сменит Lexus IS. Будущий автомобиль станет идеологическим конкурентом «трешке» BMW: задний привод, драйверское шасси и мощный двигатель (под капотом концепта – 300-сильная «восьмерка» объемом 4,3 л). Спортивная идеология прослеживается и в интерьере – перед глазами водителя почти «формульный» бублик руля и три основных прибора. Руль, как и педали, не имеет механической связи с колесами – в машине реализован принцип Drive by wire (управление по проводам). Все прочие органы управления расположились на центральной консоли, которая протянулась вдоль всего салона, и панелях дверей. И здесь не обошлось без причуд – дисплеи, переключатели и кнопки скрываются под прозрачной оболочкой и реагируют на прикосновения пальцев. Правда, вряд ли все эти изыски в ближайшее время найдут применение на серийных машинах, но направление, в котором будет развиваться внешность будущих машин фирмы Lexus, японские стилисты уже обозначили.
В середине апреля Ульяновский автозавод проведет автопробег-презентацию новых моделей. В рамках программы состоится презентация внедорожников Hunter и Simbir, а также грузовика УАЗ-2360. Все желающие смогут поучаствовать в тест-драйвах ульяновских машин, а также посмотреть выставку тюнинговых версий серийных УАЗов и принять участие в соревнованиях и конкурсах. "Охота на бездорожье" стартует 17 апреля в Красноярске и пройдет в шести других городах: Новосибирске (24 апреля), Екатеринбурге (1 мая), Казани (8 мая), Нижнем Новгороде (15 мая) и Москве (22 мая). Завершится акция в Санкт-Петербурге 29 мая в день открытия международного трофи-рейда Ладога-2004.
На открывающейся в конце недели автомобильной ярмарке в Лейпциге Audi готовит премьеру своей "четверки" с новым дизельным мотором в версии A4 1.9 TDI.
1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI с насос-форсунками выдает мощность 115 л.с. - на 15 лошадей больше, чем предшественник.
Кроме того, мотор обеспечивает нормы выхлопа на уровне требований Евро-4. Это обстоятельство, в соответствии с действующим законом, освободит владельца от налогов на транспортное средство на весь 2005 год.
Audi 1.9 TDI комплектуется 5-ступенчатой ручной КП, она стала динамичнее и экономичнее. С места до скорости 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,2 секунды и развивает скорость в 201 км/час - на 6 км/час больше, чем модель-предшественница с мотором 100 л.с..
Расход топлива составляет 5,6 литра на 100 км, этот показатель также лучше на 0,2 литра.
В продажу Audi A4 1.9 TDI поступит в июне, ее начальная стоимость в версии седан определена на уровне 24500 евро (23900 евро предыдущая модель), а модификция Avant с кузовом универсал будет отпускаться за 26100 евро (25480 евро для предыдущей модели).
ЗАО «Автотор» (Калининградская область) перенес начало сборки автомобилей Hummer H2 на май 2004г., сообщили РБК на предприятии. Ранее, генеральный директор ЗАО «Автотор» Валерий Соколов заявил о том, что сборка автомобилей Hummer H2 будет организована в апреле 2004г. Напомним, что соглашение об организации сборки автомобилей Hummer H2 было подписано между российской компанией и концерном General Motors в августе 2003г. Первоначально начать сборку автомобилей данной модели планировалось в декабре 2003г. ЗАО «Автотор» в настоящее время производит легковые автомобили BMW и легковые и грузовые автомобили Kia. Объем производства предприятия в I квартале с.г. вырос на 70% - до 2 тыс. 647 автомобилей.
Автомобильный завод ГАЗ, в марте 2004 года собрал 21 259 автомобилей и машинокомплектов, что на 4 352 (25,7%) больше по сравнению с мартом 2003 года, сообщает пресс-центр автозавода.
Из 19 537 сошедших с конвейера автомобилей - 6 173 легковые, 13 364 грузовика (из них 2 337 микроавтобусов). При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, автомобилей марки ГАЗ собрано больше на 3 277 (20,2%), в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 1 659 (36,8%). Кроме того, различным автосборочным предприятиям были поставлены 1722 машинокомплекта. Запасных частей произведено на сумму 205 011 тысяч рублей. Рост составил 27,5%. Автозавод выполнил все показатели производственного плана за март 2004 года.
Несмотря на то, что продажи нового BMW X3 начались совсем недавно, концерн уже подготовил спортивную версию вдобавок к базовой модели.
Ее можно будет отличить от обычной версии по увеличенным передним и задним бамперам, низкой аэродинамической юбке и литым колесам большего диаметра. Уже известно, что «накачанный» BMW X3 получит дизельный двигатель от модели 535d с двумя турбинами, мощностью более 270 л.с., с крутящим моментом около 500 Нм. С этим двигателем автомобиль сможет разогнаться до 200 км/ч быстрее 7 секунд. А вот «иконы» в виде шильдика «М» горячая версия X3 не получит – аббревиатура MX зарегистрирована за Mazda.
По предварительной информации, в продажу спортивная версия поступит в конце этого года.
К 2007 году продажи Suzuki в США достигнут 200 тысяч автомобилей в год и втрое превысят нынешние объемы. Об этом заявили представители японской компании на автошоу в Нью-Йорке.
Предпосылкой к массированному увеличению сбыта за океаном станет вывод 9 совсем новых моделей, а также расширение дилерской сети, которая до конца текущего года увеличится с 470 до 600 дилерских организаций.
Четыре обещанных новых модели Suzuki уже представила на американском рынке. К обновленному GrandVitara добавились седаны Forenza и Verona, которые делает корейская Daewoo. В Корее эти модели известны как Lacetti и Magnum. Решение о продаже этих моделей в США под маркой Suzuki принял в прошлом году общий координатор бизнеса японской и корейской фирм концерн General Motors.
Четвертой новинкой стала Forenza в версии универсал, которая представлена американцам на нынешнем автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль комплектуется 2-литровым двигателем мощностью 126 л.с. и системой ABS, а объем багажного отсека составляет 350 - 1 750 литров. Машина заявлена здесь по цене $13-16 тысяч.
Smart с мая этого года представит лимитированную серию модели Fortwo “i-move”, оснащенную проигрывателем mp3-музыки i-pod производства Apple. В Fortwo “i-move” установлено специальное крепление, позволяющие плееру подключиться к аудиосистеме автомобиля. Все аудиорегулировки при этом можно проводить со штатной магнитолы. Стоит такой Smart на европейском рынке 17.900 евро. Интересно, что с июня этого года на рынке появится iPod Car Kit, позволяющий установить знаменитый проигрыватель mp3-музыки к любой из моделей Smart. Комплект стоит 184 евро. Дополнительно придется приобрести сам плеер – с жестким диском на 10 или 20 гигабайт.
C начала апреля в России введены новые цены на автомобили Volvo. Как и большинство других автопроизводителей, шведский концерн теперь продает машины за доллары, а не за евро, как это было ранее. Цены не только пересчитали, но и подкорректировали – автомобили подешевели в среднем на 2-4%.
Самый дешевый автомобиль – Volvo S40 предыдущего поколения – предлагается по цене от $21500 (универсалы Volvo V40 на $1300 дороже). Минимальная стоимость седанов Volvo S60 – $31900, Volvo S80 – $37100. Специальные цены установлены на универсалы Volvo V70 (от $32200) и внедорожник Volvo XC90 (от $61400).
По результатам первого квартала 2004 года продажи автомобилей компании Volkswagen в России выросли более чем на 20 процентов и составили 1678 штук. Из них 1512 автомобилей приходится на долю легковых моделей, а 166 штук – на долю коммерческих. Для сравнения, за первый квартал 2003 года эти цифры составляли 1224 и 167 штук соответственно. Лидерство по продажам среди легковых автомобилей Volkswagen по прежнему удерживает VW Passat, объемы реализации которого за первые три месяца 2004 года составили 597 штук. Стоит отметить, что продажи этой модели упали – за тот же период 2003 года своих покупателей нашли 689 автомобилей. Второе место по популярности у россиян теперь занимает внедорожник Volkswagen Touareg, объемы продаж которого составили 391 автомобиль. Третье место – за VW Golf четвертого поколения (203 штуки), а четвертое место занимает VW Bora с показателем 148 автомобилей. Отметим также и тот факт, что за три месяца было продано 17 роскошных седанов VW Phaeton. Среди коммерческих автомобилей первое место по продажам удерживает VW Multivan T5 с показателем 48 штук. Второе место – VW Transporter T5 (31 штука), а третье место у VW Caravelle T4 (24 штуки).
Вслед за Rover 45 обновилась и его заряженная версия - MG ZS. Облик автомобиля стал более спортивным, в стиле последней версии MG ZT. Новинка получила новые массивные бамперы, сдвоеннные фары под одним колпаком. Колесные арки расширили под 17-дюймовые легкосплавные диски. В салоне появилась новая приборная панель, улучшенные спортивные сиденья. Технические данные, а также стоимость нового MG ZS будут объявлены позже.
На мотор-шоу в Нью-Йорке люксовое отделение Toyota, марка Lexus представила концепт-кар спортивного купе LF-C. Главная изюминка этого автомобиля – складной жесткий верх. В зависимости от желания водителя, купе может превратиться в таргу, кабриолет и даже двухместный спидстер. Дизайн LF-C построен на сочетание выпуклых и вогнутых плоскостей. Его длина составляет около 4,5 метров, ширина – 1,85 метра, высота 1,35 метра.
У Lexus LF-C задний привод, так как построен он на удлиненной платформе седана IS300. Под капотом у автомобиля скрывается гибридный двигатель V8 объемом 4,3 литра и мощностью 300 л.с. Этот же двигатель был установлен на концептуальном седане LF-S, который представили на последнем токийском мотор-шоу.
В салоне LF-C (рассчитанном на четырех пассажиров) компании удалось соединить роскошные и спортивные нотки. Средняя консоль простирается по всему салону от его передней части до задней. Все дисплеи и переключатели скрываются под прозрачной оболочкой, что делает LF-C похожим на инопланетный корабль.
А вот рабочее место водителя решено в чисто спортивном стиле – руль как-будто перекочевал с гоночного автомобиля, а приборная панель состоит из трех отдельных приборов, решенных в классическом стиле.