К 2007 году продажи Suzuki в США достигнут 200 тысяч автомобилей в год и втрое превысят нынешние объемы. Об этом заявили представители японской компании на автошоу в Нью-Йорке.
Предпосылкой к массированному увеличению сбыта за океаном станет вывод 9 совсем новых моделей, а также расширение дилерской сети, которая до конца текущего года увеличится с 470 до 600 дилерских организаций.
Четыре обещанных новых модели Suzuki уже представила на американском рынке. К обновленному GrandVitara добавились седаны Forenza и Verona, которые делает корейская Daewoo. В Корее эти модели известны как Lacetti и Magnum. Решение о продаже этих моделей в США под маркой Suzuki принял в прошлом году общий координатор бизнеса японской и корейской фирм концерн General Motors.
Четвертой новинкой стала Forenza в версии универсал, которая представлена американцам на нынешнем автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль комплектуется 2-литровым двигателем мощностью 126 л.с. и системой ABS, а объем багажного отсека составляет 350 - 1 750 литров. Машина заявлена здесь по цене $13-16 тысяч.