В преддверии летнего сезона, изобилующего множеством спортивных автомобилей и кабриолетов на дорогах, немецкое тюнинг-ателье Novitec QC GmbH & Co. KG из Штеттена, специализирующееся на доводке таких итальянских автомобильных марок как Fiat, Lancia, Alfa Romeo и Ferrari, представило программу доработки спорткупе Alfa Romeo GT.
В этот раз специалисты по тюнингу взялись за автомобиль с дизайном от Bertone. То, что сделано именитым ателье можно легко испортить и обезобразить малейшим «ляпом». Именно поэтому к работе подошли с должной ответственностью.
Серьезных переделок и доработок в форме и внешнем виде кузова не производилось, дабы не нарушить гармонию стиля от Bertone. Вопросы улучшения аэродинамики решались путем добавления небольших малозаметных «штрихов». Линия переднего бампера была понижена путем установки дополнительного изящного спойлера. Благодаря ему передок стал смотреться гораздо суровее и агрессивнее. Сравнительно тонкое и «легкое» антикрыло во всю ширину багажника и сдвоенные хромированные патрубки выпускной системы гармонично завершают оформление тыловой части спорткупе. Самым ярким и заметным новшеством стали очень популярные в последнее время «крылатые» двери, распахивающиеся вверх и вперед.
Установка специальных спортивных пружин придала купе еще больше устойчивости при движении и маневрировании. Водитель же при этом получил дополнительную уверенность и «драйв». Конечно же не обошлось без легкосплавных дисков. Автомобиль получил новые 18-дюймовые колеса, обутые в широкие «низкопрофильные» покрышки размером 225/35 R18. Этот тандем дисков и резины очень удачно заполняет всю колесную арку и прекрасно сочетается с дизайном Alfa Romeo GT в целом.
В интерьере спорткупе появились различные аксессуары из полированного алюминия. Рукоятка стояночного тормоза, ручка КПП и накладки на педали придают салону ту недостающую «изюминку», отличающую спортивную тюнинговую версию Alfa Romeo GT в исполнении Novitec от ее сестер в заводской комплектации.
Дилеры Renault начали прием заказов на семиместный компактвэн Grand Scenic с тремя рядами сидений. Примечательно, что это первый автомобиль в сегменте компактных однообъемников, предлагающийся сразу с двумя модификациями кузова. «Большой» Scenic длиннее обычного на 23,5 см: 5 см ушло на увеличение колесной базы, а остальное отдано поклаже и пассажирам третьего ряда.
В России будет представлено только три модификации. Базовый Grand Scenic 1.6 (115 л.с.) с АБС, шестью подушками и электроприводом передних стекол и зеркал предлагается за $22600 (на $2400 дороже пятиместной версии). Хорошо оснащенный автомобиль с двухлитровым 136-сильным мотором («электронный» ручной тормоз, противотуманные фары, датчик дождя, климат-контроль) стоит $28500, а «автомат» поднимает цену до $29700.
Уходящий Opel Zafira Club 1.6 (100 л.с.) хоть и уступает размерами, но уже в «базе» имеет третий ряд сидений и в схожей комплектации стоит дешевле — $21790. По габаритам с «грандом» могут поспорить только Volkswagen Touran и Honda Stream — оба имеют модификации с тремя рядами сидений, но в стандартной комплектации лучше оснащены и потому стоят дороже, чем Grand Scenic. Семиместный Honda Stream 1.7 (125 л.с.) с кондиционером и подогревом сидений стоит $23900, а за $25060 можно приобрести Volkswagen Touran 1.6 (102 л.с.) с третьим рядом сидений, в комплектацию которого входит ESP, круиз-контроль и магнитола.
Sbarro – это не только сеть пиццерий быстрого обслуживания, но и швейцарская академия автомобильного дизайна, которую открыл известный своими эксцентричными шоу-карами дизайнер Франко Сбарро.
На родной земле в рамках автосалона в Женеве, академия представила сразу четыре автомобиля. Причем, студенты представили свои работы, созданные на базе моделей Citroen, а сам Сбарро занялся Ferrari.
Citroen C2V6 – это настоящий кит-кар, созданный под девизом "засунем в самый маленький Citroen самый большой двигатель". Найдя в гамме французской компании 3-литровый V6 (220 л.с.) студенты Sbarro не нашли ничего лучше, как попытаться оснастить им микролитражку C2. Естественно, что под капот двигатель не влез, поэтому его расположили, вместе с 5-ступенчатой коробкой передач, позади передних сидений. Причем, сбарровцы подумали и об удобстве обслуживания- задняя часть автомобиля откидывается вверх, облегчая доступ к двигателю.
Citroen C4 R-Pur ("чистый воздух") должен открыть новые горизонты для пассажиров автомобиля – благодаря сдвижной крыше. Трехдверное купе получило сдвижную крышу из трех секций, которая убирается в багажник. При этом, крыша съедает всего 10% от полезного объема багажного отделения.
Сам же Франко Сбарро подготовил два экспоната для выставки на базе моделей Ferrari. Sbarro Tornado SB II является логичным продолжением представленного в прошлом году концепта Tornado SB I. Автомобиль создан на базе Ferrari 550 Maranello и обыгрывает различные "гоночные" мотивы. Сам Сбарро характеризует автомобиль не иначе как "болид Ле-Мана для обычных улиц". Вторая модель, это Sbarro Replica Mille Miglia – ностальгический открытый автомобиль, созданный на базе Ferrari 365 GT.
Руководство американского концерна General Motors сегодня приняло окончательное решение о централизованном выпуске моделей Saab 9-3 и Opel Vectra следующего поколения. Местом производства этих автомобилей, после долгих консультаций, был выбран немецкий завод компании Opel, расположенный в Руссельсхайме, сообщает издание "За Рулем". По словам представителей GM, оба завода предоставили убедительные аргументы в пользу выпуска автомобилей именно на их площадях, однако бизнес-план немецкого предприятия оказался на 200 миллионов евро выгоднее.
Как ожидается, новое поколение моделей Opel Vectra и Saab 9-3, которые построены на общей платформе и используют целый ряд одинаковых узлов и деталей, будет готово к 2008 году. К этому моменту завод в Руссельсхайме будет перенастроен под выпуск сразу двух моделей, а его мощость составит 293000 автомобилей в год.
Шведский завод Saab, где пока собирается нынешнее поколение Saab 9-3, будет переориентирован на производство европейских моделей марки Cadillac. Причем, на этом предприятии до 2010 года будут выпускаться и автомобили Saab.
Можно также напомнить, что данные изменения в производственной политике концерна связаны с желанием руководства General Motors вывести марки Opel, Saab и Vauxhall на уровень рентабельности. В рамках этого процесса планируется существенное сокращение рабочих мест на заводах данных марок в Европе, а также закрытие части предприятий и введение более тесной интеграции между этими марками.
Итальянская марка Lancia подумывает о возрождении имени Lancia Stratos. Именно так в 70-ые годы прошлого века называлось легендарное купе, блиставшее на мировых раллийных трассах. На автошоу в Женеве компания Lancia представила концептуальный прототип, носящий имя Stratos, который уже в течение ближайших лет может быть запущен в мелкосерийное проиводство.
Довольно компактное купе, показанное в Женеве, построено на платформе с колесной базой 2,275 метра, а его габаритная длина составляет чуть меньше четырех метров. Вес автомобиля, кузов и шасси которого выполнены из алюминия с применением углепластиковых деталей, составляет всего 950 килограммов. Причем новый Stratos - среднемоторный автомобиль. Могучий V8 мощностью 425 лошадиных сил позаимствован у Ferrari и расположен в базе новинки. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная КПП с приводом на заднюю ось. Повдеска Stratos расчитана на использовании автомобиля не только на асфальте, но и на грунтовых трассах, а реальную помощь на грунте автомобилю оказывает задняя блокировка дифференциала.
Дизайн Lancia Stratos разрабатывался с оглядкой на классичекую версию купе. У автомобиля короткий капот, малые свесы и широко расставленные колеса. Из необычных элементов в облике новинки можно отметить сложное остекление кабины и нестандартные двери, открывающиеся вверх и немного вперед.
По оптимистичным прогнозам, Lancia Stratos может появиться на рынке в 2006-2007 году, и будет выпускаться небольшими тиражами.
Mazda представила на женевском автосалоне обновленную версию среднего седана Mazda6, которая будет запущена в продажу в начале лета (на фото вверху). Обновлению подлежат все модификации, включая седаны и универсалы этой серии.
Изменения коснулись прежде всего фронтальной части, где переработаны решетка радиатора, бампер, воздухозаборники, а также фары. Последние, в частности, получили модный отражатель с нерабочими элементами из затемненного хрома (на нижнем фото справа выпускаемая сегодня модель).
В интерьере салона поменялась средняя консоль, модифицирован щиток приборов. Кроме того, появились дополнительные ручки на внутренней обивке дверей (верхнее фото справа).
Из технической начинки добавилась система старта без ключа зажигания, автоматическая регулировка сидений с памятью, датчик дождя, автомат включения внешнего освещения и фирменная противоугонка.
Представители Mazda также сообщили, что благодаря специальному подбору резины, а также дополнительным материалам обивки кузова удалось заметно снизить шум при движении автомобиля.
Согласно неподтвержденной пока информации, ровно через год компания BMW представит заряженный вариант 3-серии, которая на днях дебютировала на автосалоне в Женеве. Причем, если верить слухам, будут выпускаться не только купе и кабриолет М3, но и 4-дверный седан с аналогичным двигателем.
Место под капотом скорее всего займет 4-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., который является усеченной версией 500-сильного двигателя V10 седана М5. Трансмиссия — секвентальная SMG. Привод — задний.
Чтобы в глазах покупателей несколько разнести седан и купе, модели получат разный индекс. 2-дверный купе и кабриолет отныне будут относится к 4-серии, а седан и универсал — к третьей.
Британская Bentley по итогам минувшего года впервые за 7 лет с момента присоединения к VW принесла прибыль. Об этом заявил журналистам на автошоу в Женеве глава компании Франц-Йозеф Пефген.
Он представил публике новую младшую модель в линейке Bentley Continental Flying Spur (фото).
Пефген не назвал точной цифры прибыли, заявив только, что "она положительна". Он сказал также, что в минувшем году продажи Bentley выросли до 6.500 машин, а с запуском нового Continental Flying Spur автопроизводитель рассчитывает на дальнейший рост сбыта.
Новый младший Bentley Continental Flying Spur в длину занимает 5,3 метра, комплектуется 12-цилиндровым двигателем мощностью 560 л.с. и стоит 170.000 евро. Как мы уже сообщали, именно этот автомобиль планируется освоить к производству на "стеклянном" заводе VW в Дрездене.
Запуск автомобиля в серию на немецком предприятии намечен на этот год, основные узлы, включая моторы, а также детали отделки салона, останутся в компетенции британцев и будут поставляться в Дрезден в составе сборочных комплектов.
Новая модель Bentley останется также и на конвейере родного предприятия. Помощь завода в Дрездене потребовалась, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти машины, объяснил глава британской компании.
Розничные продажи Renault Logan на российском рынке начнутся в августе 2005 г. Об этом РБК сообщил источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето".
Напомним, что розничная стоимость Renault Logan на российском рынке составит от 8 тыс. 999 до 12 тыс. 99 долл.
Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005 г. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тыс. автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тыс. автомобилей в год.
Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005 г. производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.
Водородные Mercedes уже накатали почти 1 млн. километров.
DaimlerChrysler представил на автошоу в Женеве очередную экологически чистую модель F-Cell с водородным двигателем, созданную на базе нового B-Klasse. (На снимке показаны аккумуляторы повышеннй емкости и элементы бортовой автоматики, которые вмонтированы в пол салона).
Автомобиль получил мотор на треть большей мощности, чем предшественник на базе A-Klasse, и должен наглядно демонстрировать, что "нулевая токсичность" вовсе не означает отказ от динамичной езды, отмечают представители концерна.
Новый двигатель развивает 100 кВт (примерно 134 л.с.) и на 35 кВт (47 л.с.) мощнее предшественника. При этом конструкторам удалось сократить потребление водорода и добиться беспрецедентной дальности пробега в 400 км на одной заправке. Это вдвое больше, чем достижения предшественников на базе A-Klasse.
DaimlerChrysler стал первым автопроизводителем в мире, кто в 1994 году представил первый действующий прототип водородного автомобиля Necar-1.
В 2003 году автопроизводитель выступил с инициативой создания целого флота из 100 машин разных классов с водородными двигателями и передачей их в разные страны для сбора данных по экспериментальной эксплуатации.
На сегодня в крупнейших столицах мира, включая Пекин, эксплуатируется 30 полноразмерных пассажирских автобусов Citaro с водородными двигателями, которые уже наездили в общей сложности 500.000 км и перевезли 2 млн. пассажиров. Помимо них там эксплуатируются грузопассажирские водородные автобусы Sprinter, которые используются для развоза почты.
В минувшем году Mercedes также отправил для пробной эксплуатации в разные города 60 водородных A-Klasse, которые используются местными муниципалитетами и офисами крупных фирм в представительских целях. На сегодня их общий пробег достиг 300.000 км.
Напомним, что с лета прошлого года DaimlerChrysler на равных правах с Ford выступает владельцем канадской Ballard - ведущего в Северной Америке разработчика водородных технологий на транспорте. Накануне Ballard объявила о создании морозоустойчивого серийного водородного двигателя.
Сотрудничество самарской группы СОК, которая владеет Ижевским автозаводом, и компанией Kia выходит на новый уровень: СОК планирует получить статус официального импортера и стать третьим российским дистрибьютором марки после калинградского Автотора и фирмы Киа Сандол.
Для реализации корейских автомобилей самарцы собираются развивать собственную торговую сеть — на данный момент это 23 автосалона и семь кандидатов. А для продажи седанов Kia Spectra собственного производства помимо новых дилерских центров планируется привлекать торговые площадки Автотора — 43 предприятия, переговоры с которыми уже ведутся.
Именно на Спектру менеджеры группы СОК делают главную ставку, и даже вялые темпы продаж машин из пилотной партии (до сих пор реализовано только две трети седанов, выпущенных летом прошлого года) их не смущают — более дешевые и качественные автомобили полностью собственного производства должны быть востребованы. Цены пока не утверждены, но по предварительным прогнозам Спектры в базовой комплектации будут стоить $11500 — как минимум на $1000 дешевле пилотных. Поэтому дилеры активно оформляют заявки — уже заказано 4300 машин, и еще 2000 штук будет оформлено в ближайшее время.
В марте в Ижевск будут поставлены детали конвейера и новый окрасочный комплекс Durr. А в апреле заработает полностью модернизированное окрасочное производство (включая линии подготовки поверхности и катафорезного грунтования), рассчитанное на 220 тысяч кузовов в год — здесь будут красить не только Спектру, но и все модели ИЖ и ВАЗ, причем на все автомобили ижевцы обещают шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии. А полноценный запуск конвейера по выпуску седанов Kia Spectra мощностью 40 тысяч машин в год запланирован на 1 августа.
На автосалоне в Женеве французская Renault представила обновленную флагманскую модель, хэтчбек представительского класса Vel Satis.
Автомобиль получил новые фары и радиаторную в новом фирменном стиле компании, а также новый бампер. Сзади появились прозрачные фонари и сдвоенный выхлоп. Кроме того, все дверные ручки теперь покрыты хромом, а автомобиль может оснащаться 17- и 18-дюймовые колесами нового дизайна. Кроме того, в гамме появились два новых цвета "платиновый" и "каштановый".
Есть изменения и по технической части. Так, 2-литровый двигатель теперь имеет мощность в 170 л.с. Кроме того, автомобиль теперь может оснащаться 2,2 литровым дизелем в трех вариантах форсировки: 116 л.с., 139 л.с. и 150 л.с. Кроме того, были модернизированы некоторые системы, появилась бесконтактная система доступа в салон и управления зажиганием, новый парктроник и ксеноновые фары повышенной яркости.
Горьковский автозавод сообщил на этой неделе о том, что запуск в производство двух новых моделей состоится несколько позже, чем планировалось ранее. Так, на 2006 год переносится серийный выпуск обовленной "Волги" ГАЗ-3110, получившей индекс ГАЗ-31107. Этот автомобиль получит модернизированный дизайн кузова, новую светотехнику, а также основательно переработанный салон, где появятся новые сиденья, передняя панель и отделка интерьера. Ранее планировалось начать выпуск данной модификации уже в середине 2005 года.
Кроме того, запуск в производство нового внедорожника марки "ГАЗ" также был перенесен на более поздний срок. Теперь заводчане говорят о том, что массовый выпуск новинки начнется в 2007 году. Этот автомобиль будет оснащаться либо двигателем ЗМЗ-405, либо новым дизелем ГАЗ-560, производимым по лицензии компании Steyr. Как ожидается, стоимость новинки составит прядка 15000 долларов США.
DaimlerChrysler отказывается также от поиска партнеров в Азии.
DaimlerChrysler, судя по всему, откажется от планов производства четырехместного внедорожника Smart formore, об этом сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt со ссылкой на шефа подразделения Mercedes Экхарда Кордеса.
Накануне автошоу в Женеве в интервью этому изданию Кордес заявил, что перспектива запуска Smart formore в производство "ничтожно мала".
Выводы Handelsblatt подтверждает тот факт, что накануне последнего автошоу в Детройте немецко-американский автопроизводитель внезапно объявил, что не будет представлять на американском рынке новый Smart formore.
Напомним, что четырехместный внедорожник из самой младшей линейки автомобилей Smart изначально планировался к запуску в серию в конце 2006 года на бразильском заводе и предназначался для поставок на американский рынок.
Развитие линейки Smart во многом ставилось в зависимость от унификации этих машин с японскими компактами, которые выпускает в Европе близкий в прошлом партнер DaimlerChrysler компания Mitsubishi.
Одновременно сообщается, что DaimlerChrysler отказывается от поиска новых партнеров среди азиатских автопроизводителей. Об этом заявил накануне журналистам Handelsblatt и Wall Street Journal верховный глава немецко-американского концерна Юрген Шремпп.
Заявление Шремппа последовало спустя год после известной размолвки DaimlerChrysler с его ближайшими партнерами Mitsubishi и Hyundai, отмечают обозреватели.
Напомним, что разрыв отношений с Mitsubishi произошел весной минувшего года, когда крупнейший акционер японского автопроизводителя DaimlerChrysler отказался предоставить финансовую поддержку после известного скандала вокруг Mitsubishi и последовавшего обвала продаж.
Размолвка с Hyundai произошла примерно в то же время после того, как южнокорейский концерн узнал о переговорах за его спиной одного из своих перспективных партнеров и DaimlerChrysler о производстве в КНР седанов Mercedes-Benz.
На автосалоне в Женеве знаменитое итальянское ателье Pininfarina представило концепт-кар Birdcage 75th ("Птичья клетка").
Концепт одновременно демонстрирует развитие дизайн-стиля Maserati, возрождает легендарный Birdcage Tipo 63 и напоминает о 75-летнем юбилее главы студии Сержио Пининфарины.
Когда-то гоночный Birdcage Tipo 63 произвел настоящий фурор своей необычной пространственной трубчатой рамой, за что, собственно, и получил прозвище "Птичья клетка". Нынешний концепт построен на базе "гражданской" версии Maserati MC12 и имеет карбоновый кузов. Команда Пинифарины решила, что кузов автомобиля должен иметь самую благоприятную в плане аэродинамики форму капли. Автомобиль рассчитан всего на одного пассажира. Откинув вверх и вперед всю переднюю часть кузова водитель может с комфортом разместиться в достаточно тесном кокпите. Расположившись в сиденье, обшитом алькантрой, водитель может видеть все необходимые данные на дисплее, который проецирует изображение на прозрачное стекло позади руля.
Привычных зеркал заднего вида нет (что в них можно было бы увидеть при такой высоте?) – их заменяют камеры заднего вида и инфракрасные камеры, которые следят за ситуацией впереди. При создании автомобиля Pininfarina сотрудничала с Motorola. Телекоммуникационная компания установила в Birdcage 75th терминал, который обеспечивает доступ в Интернет, телефонию и навигацию. Кроме того, в комплектацию входит мобильный телефон по форме напоминающий то ли пульт от телевизора то ли профиль акулы. И если появление серийной Birdcage маловероятно, то вполне возможно, что вскоре на прилавках появится мобильный телефон Motorola Birdcage.
Позади водителя скрывается 6-литровый двигатель V12 мощностью 700 л.с., который сблокирован шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Несмотря на длину в 4,66 метра, высота автомобиля едва превышает один метр, зато его ширина составляет 2,02 метра. Вес юбилейной Birdcage составляет ровно полторы тонны.
На автошоу в Женеве компания Jaguar представляет специальную версию своей модели Jaguar XK8, которая будет носить собственное имя XKR-S. Этот автомобиль оснащается 4,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, позаимствованным от "горячей" версии Jaguar XKR, и будет доступен как с кузовом купе, так и в открытой версии.
На самом деле, Jaguar XKR-S отличается от базовой версии исключительно отдельными деталями. Так, у новинки немного модернизированный салон с новыми элементами и материалами отделки, продвинутая аудиосистема и DVD-проигрыватель. Кроме того, автомобиль получил специальные шильдики на кузове и в салоне.
Не исключено, что выпуская данную версию XK компания Jaguar пытается привлечь внимание покупателей к модели Jaguar XK8 перед тем, как заменить ее полностью новым автомобилем. Напомним, что в начале этого года британская марка показала в Детройте концептуальный автомобиль Jaguar Advanced Lightweight Coupe, которое, по мнению многих специалистов, является прототипом нового поколения модели XK8. Серийная версия этой новинки должна появиться в ближайшие год-два.
По традиции Япония стала местом дебюта нового поколения легендарного суперкара Mitsubishi Lancer Evolution.
Компания Mitsubishi объявила о запуске в серию экстремального полноприводного автомобиля Lancer Evolution IX. Несмотря на индекс, автомобиль является 12-м членом всемирно известного семейства с момента дебюта в октябре 1992 года.
Новая модель отличается от предшественников внедрением системы MIVEC (фирменной системой контроля и изменения алгоритмов работы клапанов), а также усовершенствованным турбонагнетателем, позволившим заметно увеличить крутящий момент (407 Нм).
Передний и задний бампера были изменены ради лучшей аэродинамики и охлаждения внутренних агрегатов. Новая светотехника призвана визуально повысить статус автомобиля, сделав его облик современным и выразительным. Этому же способствуют и новые легкосплавные диски Enkei размерностью 17x8JJ.
Evolution IX предлагается в трех вариантах исполнения. Флагманский вариант - GSR - включает в себя "умный" межосевой дифференциал ACD, позволяющий выбирать оптимальный режим работы из трех вариантов покрытия асфальт/гравий/снег, уникальный задний дифференциал Super AYC и настроенную в спортивном режиме ABS, которая, ради более эффективного замедления, дозирует тормозное усилие на каждое из четырех колес, исходя из характера движения автомобиля. Кроме всего выше перечисленного Evolution IX GSR комплектуется шестискоростной ручной КПП, кевларовыми элементами передней панели и спортивными, ковшеобразными сиденьями Recaro.
Версия RS имеет облегченные кузовные панели, новый титановый турбонагнетатель и ACD. Такой же турбонагнетатель, но с более комфортной отделкой салона и улучшенной звукоизоляцией, составляют вариант Evolution IX GT.
Впрочем, описанные выше исполнения являются условностью. Mitsubishi не собирается отказываться от заводской "доводки" под требования конкретного заказчика, тюнинга "придворного" ателье Ralliart, выпуска наборов для "домашнего" тюнинга и поддержки подобных работ своих многочисленных авторизированных дилеров.
Небольшая марокканская компания привезла на автошоу в Женеве очередную версию своего суперкара Laraki Borac. Напомним, что подобные прототипы эта компания привозила на европейские выставки уже несколько раз - в 2003 и 2004 году. Однако пока в серийное производство ни один из прототипов не пошел.
Новый Laraki Borac оснащен шестилитровым мотором V12 компании Mercedes-Benz мощностью 540 лошадиных сил. С ним, по предварительным расчетам, купе весом всего в 1,5 тонны сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 4,5-секунды и достигать максимальной скорости в 310 километров в час. Между тем стоит отметить, что прототип суперкара отличается продуманной и выразительной внешностью, а его облик отлично дополняют огромные 20-дюймовые колеса.
Напомним, что в 2003 году Laraki планировала оснащать свой суперкар 5,5-литровым V8 от AMG, а в прошлом году речь шла о двух вариантах силовых агрегатов: либо 570-сильный 5,4-литровый V8, либо форсированный до 660 лошадиных сил 6,2-литровый V12, оба марки Mercedes-Benz. Кстати, в 2004 году прототип суперкара Laraki носил имя Fulgura.
Теперь руководство Laraki говорит о том, что запуск новинки в производство состоится в 2006 году.
Самый быстрый автомобиль Konigsegg CCR представлен на автошоу в Женеве.
Шведский производитель спорткаров Konigsegg представила на женевском автошоу самый быстрый серийный автомобиль, предварительно установив на нем новый рекорд скорости.
Показательный заезд прошел 28 февраля на автодроме в Нардо на юге Италии, где шведы обещали разогнать на 12,5-километровом овальном треке машину, оснащенную 4,7-литровым V8 мощностью 806 л.с., до 395 км/час.
До заявленной отметки не хватило чуть-чуть: Konigsegg SCC разогнался до скорости 387,87 км/час. Однако этого оказалось достаточно, чтобы побить прежний рекорд скорости в 386 км/час, который принадлежит McLaren. Предыдущий рекорд продержался с 1998 года, его установил спортивный болид McLaren F1 с 6,1-литровым двигателем V12 мощностью 627 л.с.
Новый рекорд может продержаться недолго, так как на подходе новинка VW Bugatti Veyron, который, если верить автопроизводителю, будет разгоняться до 400 км/час.
На автосалоне в Женеве Южнокорейская марка Hyundai анонсировала новую модель - седан, по европейской классификации попадающий в сегмент "Е", который будет носить имя Hyundai Grandeur. Этот автомобиль, судя по всему, станет примеником модели Hyundai XG, а в продаже новинка должна будет появиться летом 2005 года.
Автомобиль значительно вырос, по сравнению с XG350, в размерах. Его длина 4,9 метра, ширина 1,85 метра, высота 1,49 метра. Таким образом, новый седан на 20 миллиметров длиннее и шире, чем модель XG, а также на 70 миллиметров выше. При этом, благодаря выросшим размерам несколько сантиметров получили как задние пассажиры, так и багажное отделение. При этом, вес Grandeur ниже чем у XG350. Автомобиль будет заметно комфортнее и просторнее своего предшественника.
Дизайн Hyundai Grandeur отличается европейской сдержанностью и стилем, а также повышенным вниманием к деталям со стороны дизайнеров марки. Также как и Hyundai Sonata нового поколения, этот автомобиль заметно отличается от других автомобилей корейской компании. Особого внимания заслуживает оформление задней части кузова с выступающей, как на BMW 7-Series, крышкой багажника, а также покатая задняя стойка, придающая силуэту автомобиля стремительный вид.
Комплектоваться Hyundai Grandeur будет 3,3-литровым алюминиевым мотором V6 мощностью 233 лошадиные силы, к которому спустя некоторое время присоединится 2,2-литровый турбодизель мощностью 145 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только одна - пятиступенчатый "автомат". Подвеска автомобиля построена по схеме двойных поперечных рычагов спереди, а сзади используется многорычажная конструкция. Система курсовой устойчивости будет входить в базовую версию на всех модификациях новинки.
Можно также отметить, что новый седан на 20 миллиметров длиннее и шире, чем модель XG, а также на 70 миллиметров выше. Кроме тогО, автомобиль будет заметно комфортнее и просторнее своего предшественника.