Новости / страница 1520

Россия вышла на 1 место по продажам автомобилей Mitsubishi в Европе
В феврале 2005 года Mitsubishi Motors Europe (ММЕ) удалось реализовать в Европе 17 935 автомобилей (+ 27% по сравнению с февралем 2004 г.).

Таким образом, продажи ММЕ за два месяца составили 35 375 автомобилей, что на 18,5% превышает результаты 2004 года и на 1% превосходит план направленный на достижение годового объема продаж в 247 000 автомобилей.

Впервые на европейском рынке, на первое место, как по продажам за месяц, так и по количеству машин реализованных с начала года, вышла Россия.
Toyota Prius вместо BMW 5-й серии
Мэр Оксфорда Брайэн Кен отказался от идеи покупки BMW 5-й серии в качестве служебного автомобиля и остановил свой выбор на гибриде Toyota Prius. Об этом стало известно от местного дилера Toyota Oxford Toyota Business Centre, который передал ключи новому владельцу (фото).

Мэр Оксфорда заявил, что решил воспользоваться своим правом выбора и приобрел первый для автопарка мэрии гибрид, думая о будущем и о вкладе своего департамента в снижение нагрузки на окружающую среду.

Помимо очевидных плюсов в плане экологичности гибриды Prius ничем не уступают люксовым автомобилям в начинке салона. Переданный мэру Оксфорда автомобиль оснащен климатической установкой, системой спутниковой навигации и пр. опциями, присущими автомобилям "премиум-класса".

Выбор в пользу гибрида Prius наглядно демонстрирует, как изменилось отношение потребителей к вопросам покупки автомобилей для представительских целей, комментирует генеральный менеджер подразделения корпоративных продаж Toyota Джон Полак.
Nissan Pathfinder – в России от 44.800 долларов
В апреле этого года на российском рынке начнутся продажи внедорожников Nissan Pathfinder, оснащенных дизельным 2,5-литровым двигателем, мощностью 174 л.с.

Pathfinder разрабатывался в качестве автомобиля для активных людей, любящих приключения и отдых на свежем воздухе

Pathfinder, который разрабатывался как "глобальная" модель, но изготавливается "локально" для каждого рынка, является первой моделью компании Nissan, при создании которой группы исследователей и разработчиков во всем мире работали в тесном сотрудничестве.

Предназначенная для Европы модель изготавливается на предприятии NMISA - заводе компании Nissan, расположенном недалеко от Барселоны.

Название Pathfinder впервые появилось на американском рынке в 1986 году, и новейшая версия с этим именем представляет собой третью "реинкарнацию" модели. Ранние намеки на дизайн и стиль окончательной модели можно было разглядеть в проекте Dunehawk, который был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне 2003 года.

Pathfinder перенял многие характерные черты дизайна Dunehawk. Плавные обводы кузова помогают создать просторный салон с большой шириной на уровне плеч и локтей, кроме того, Pathfinder также унаследовал от Dunehawk рельефные колесные арки и "рубленую" переднюю часть кузова со ставшей для Nissan "фирменной" трехсекционной V-образной решеткой радиатора.

Возможности полного привода Pathfinder очевидны не только благодаря "агрессивному" внешнему виду. О них можно судить по большому дорожному просвету и коротким свесам как спереди, так и сзади. Автомобиль имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес на двойных А-образных рычагах и оборудован новейшей версией системы полного привода ALL MODE 4x4.

Первоначально для европейского рынка будет предложен только один вариант двигателя. Новая модель приводится в движение 2,5-литровым вариантом четырехцилиндрового турбодизеля. Этот двигатель развивает максимальную мощность 174 л.с., а крутящий момент достигает поистине впечатляющего пика - 403 Нм - всего лишь при 2 000 об/мин.

Через несколько месяцев после начала продаж Pathfinder будет предложен также с 4-литровым бензиновым двигателем V6. Окончательные характеристики двигателя будут официально объявлены дополнительно, однако прогнозируемые показатели таковы: максимальная мощность 269 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм.

Покупатели могут выбрать новую шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с режимом ручного секвентального переключения передач.

Система ALL MODE 4x4 дополнена системой динамической стабилизации ESP+, которая объединяет антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормозные механизмы как передних, так и задних колес, а также дифференциал повышенного трения. Это облегчает трогание с места на скользкой дороге за счет легкого подтормаживания колеса, находящегося на поверхности с более низким коэффициентом сцепления, и перераспределения крутящего момента к тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.

Благодаря конструкции сидений среднего ряда, которые можно складывать и убирать, доступ к задним сиденьям намного удобнее, чем у многих семиместных конкурентов. Легкость посадки и высадки повышается также благодаря задним боковым дверям, которые открываются необычно широко - на 85 градусов.

Для того чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов и образовать ровное погрузочное пространство, требуется сделать всего лишь три движения. Кроме того, сиденье переднего пассажира также может быть сложено, что создает погрузочное пространство длиной 2,8 метра - прекрасная возможность для поездок в мебельные магазины или за новым холодильником. В общей сложности, возможны 64 различные конфигурации трансформации салона. Основной характеристикой функциональности интерьера является легкость изменения его компоновки, которая позволяет владельцам быстро и легко изменять салон в соответствии со своими потребностями.

Даже когда сиденья третьего ряда заняты пассажирами, Pathfinder имеет самый большой в своем классе объем багажного отделения. Кроме того, в салоне имеется масса отделений для хранения мелких предметов - перчаточный ящик с разделительной полкой, большая центральная консоль с двумя отделениями, отделение под полом у среднего ряда сидений и прямоугольные ниши у крайних сидений третьего ряда - отличные возможности для размещения тех "мелочей", которые неизбежно сопутствуют самым юным членам семьи.

Уровень оборудования соответствует легковым автомобилям премиум-класса. В зависимости о варианта комплектации, стандартное оборудование включает ксеноновые фары, легкосплавные колеса, акустическую систему с многодисковыми проигрывателем CD.

Прочее предлагаемое оборудование включает систему мобильной телефонной связи Bluetooth, кожаную обивку сидений, электрическую регулировку сидений с функцией памяти, двухзонную систему климат-контроля, дополнительную систему кондиционирования воздуха для задней части салона, систему автоматического включения фар, очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, тонированнные задние стекла и открывающееся стекло двери багажного отделения. Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида автоматически уменьшает коэффициент отражения в ночное время и имеет встроенный цифровой компас.

Pathfinder оснащен еще двумя системами, уникальными для компании Nissan: видеокамера заднего обзора с цветным монитором, которая впервые была представлена на моделях Primera и Murano, и система Intelligent Key, подобная той, которой оснащена Micra. Эта система позволяет открывать и закрывать двери, а также запускать двигатель без необходимости вставлять ключ в замок.

Стандартное оборудование обеспечения пассивной безопасности включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки безопасности, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении. Усиленная рама, прочные передние стойки кузова, пороги, поперечные элементы каркаса и крыша, встроенные брусья для защиты от бокового удара еще более повышают степень защищенности пассажиров.

Дизельные версии автомобиля будут предлагаться по цене от 44.800 до 56.450 долларов в зависимости от комплектации.
Mercedes предложит спорт-пакет для модели CLK
Mercedes-Benz анонсировала новый спорт-пакет для модели Mercedes CLK, который будет доступен как для версии с кузовом купе, так и для версии "кабрио". В этот набор входит новый обвес кузова в стиле AMG, стильные колесные диски увеличенной размерности, новая выпускная система и многое другое.

Компания Mercedes летом этого года начнет продажи специального спорт-пакета, подготовленного для купе и кабриолета модели Mercedes CLK. Этот набор будет доступен для обновленных версий CLK, которые появятся в продаже в апреле 2005 года.

В тюнинг-пакет входит сразу несколько ключевых позиций. Во-первых, это новый аэродинамический обвес кузова, выполненный в стиле "заряженных" версий Mercedes AMG, а также стильные 18-дюймовые многоспицевые колесные диски с шинами размерности 224/40 спереди и 255/35 сзади. Кроме того, Mercedes предложит новую выпускную систему с "настроенным" звучанием и заниженную на 15 миллиметров подвеску.

В салоне появятся новые сиденья с выраженным спортивным профилем, новое рулевое колесо с кнопками переключения передач, а также алюминиевые педали, алюминиевые вставки в отделке интерьера с небольшими логотипами AMG.
Автошоу в Женеве завершилось новыми рекордами
Юбилейный автосалон посетили 747.800 человек.

Юбилейный 75-й международный автосалон в Женеве, на котором одновременно отмечали 100-летие проведения автомобильных выставок в национальном масштабе, завершил работу с новыми рекордами посещаемости.

По данным организаторов, в период с 3 по 13 марта на выставку пришли 747.700 человек. Это на 17.700 гостей, или 2,5% больше, чем в прошлом году, который также был рекордным для женевского автошоу по числу посетителей.

Кроме того, в минувшую субботу 12 марта зафиксирован новый рекорд посещаемости в течение одного дня. На выставку в этот день пришли 98.872 человека.

Юбилейный автосалон стал также одним из самых представительных по числу премьер (53 мировых и 18 европейских). Всего в выставке приняли участие 900 производителей автомобилей и автокомпонентов из 30 стран.

Организаторы автосалона в Женеве уже наметили проведение следующего автошоу. Оно состоится 2-12 марта будущего года.
Land Rover хочет использовать 12-цилиндровый мотор
Британская компания Land Rover в настоящее время ведет работы над адаптацией 12-цилиндрового бензинового мотора под свой роскошный внедорожник Range Rover. По информации источника в недрах этой марки, не смотря на трудности, возникшие с размещением столь крупного мотора под капотом Range Rover, первый прототип 12-цилиндрового внедорожника уже готовится к тестам.

Напомним тот факт, что пока самым мощным вариантом в линейке Range Rover является модель, оснащенная 4,2-литровым V8 с механическим нагнетателем. Однако такой же двигатель будет устанавливаться на новый Range Rover Sport, который оказался более современным, более стильным и при этом будет стоить даже дешевле обычного Rage Rover. Судя по всему именно для того, чтобы отделить эти модели между собой руководство Land Rover решило выпустить 12-цилиндровую версию своего роскошного внедорожника. Двигатель для будущей новинки позаимствован у марки Aston Martin, которая, также как и Land Rover, находится под управлением концерна Ford.

Можно также отметить, что представители Land Rover пока говорят о том, что выпуск подобной версии Range Rover является не самой приоритетной задачей для британской марки, а, скорее, проектом для повышения собственного имиджа. Напомним, что недавно компания VW выпустила ограниченную серию внедорожников VW Touareg, оснащенных могучим мотором W12.
Mercedes S-класса почти разделся
Судя по последним шпионским фотографиям, новое поколение Mercedes-Benz S-класса будет напоминать Maybach.

О флагмане концерна DaimlerChrysler в первую очередь напоминает задняя часть Mercedes-Benz S-класса с индексом кузова W221. На фотографиях, которые представляют собой обработанные на компьютере шпионские снимки, видно, что автомобиль вырастет в размерах, а его передняя часть будет напоминать классический S-класс.

Вначале на рынок поступят две версии: S350 (двигатель V6, 272 л.с.) и S500 (двигатель V8, 380 л.с.). Осенью 2006 года компания представит S450 двигателем мощностью 325 л.с. Тогда же на рынок выйдут S600, тюнингованные AMG S55 и S65 и полноприводная версия с системой 4Matic. Mercedes-Benz S-класса получит и дизельные двигатели: здесь ставка делается на новое поколение V6 CDI объемом 3,2 литра и мощностью 224 л.с. Кроме того, позднее появится версии c дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Топ-моделью с дизелем останется модель с двигателем V8 мощностью 314 л.с. Кроме того, в настоящее время обсуждаются планы и по созданию дизеля V12.

Новый S-класс получит беспрецедентное количество систем безопасности, включая инфракрасные и радио локаторы, которые помогут избежать или свести к минимуму травмы при фронтальных, боковых и иных столкновениях. Presafe II получит систему ночного виденья, что позволит, к примеру, избежать наездов на пешеходов в темноте.

В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс, также как и BMW седьмой серии, получит "кочергу", которая располагается под рулевым колесом.

Автомобиль официально будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте и вскоре после этого поступит в продажу. Через год после премьеры будет представлено купе CL.
VW Fox представят в авангардном стиле
VW готовит необычную презентацию бразильского компакта Fox на европейском рынке, которая запланирована на 4-23 апреля в Копенгагене.

Автоконцерн набрал команду из 20 талантливых молодых ребят со всех континетов, которые должны подготовить в своем вкусе одну из бывших гостиниц Копенгагена для приема 800 журналистов.

Одновременно идет набор персонала из 30 молодых поваров и гостиничных работников, которые возьмут на себя обязанности обслуживающего персонала во время презентации Fox.

Бразильский Fox - молодежная машина, которая рассчитана на подрастающее поколение жителей крупных мегаполисов, поэтому его презентация в Европе должна быть обставлена соответствующим образом, отмечают представители автоконцерна.

Презентация Fox в Копенгагене, помимо торжественных мероприятий будет включать серию растянутых по времени тест-драйвов, в которых смогут принять участие все желающие.

Напомним, что VW Fox заявлен на европейском рынке по цене 9.500 евро и станет самым доступным автомобилем немецкого производителя. Он позиционируется как один из главных конкурентов румынско-французского бестселлера Dacia Logan.

В минувшем году Fox разошелся в Бразилии тиражом в 65.000 экземпляров. Автопроизводитель рассчтывает, что европейские продажи компакта выйдут на уровень 100.000 автомобилей в год.
Opel Astra станет седаном
"Цветочный" бизнес концерна General Motors скоро расширится еще на одну модификацию. В то время, как хэтчбек и универсал Opel Astra значительно повысили внимание к фирме из Рюссельхайма (не говоря уже о выросших продажах – сегодня Astra конкурирует на равных с VW Golf, что раньше было неслыханным делом), концерн General Motors намерен расширить модельный ряд Astra еще одной моделью.

Седан Chevrolet Astra был спроектирован бразильским отделением концерна General Motors специально для американского рынка. Правда, в будущем возможна организация поставок и в другие страны, в первую очередь, развивающиеся. Производится автомобиль будет в Бразилии и комплектоваться 2-литровым двигателем мощностью 125 л.с. и 2,4-литровым двигателем мощностью около 170 л.с.

Источники в концерне General Motors утверждают, что седан станет заменой не очень успешному Chevrolet Cobalt. При этом, благодаря успешной платформе, концерн надеется на успех седана как на рынке Бразилии, так и в США. О том, будет ли представлена эта модель на российском рынке пока ничего неизвестно.
Audi A8: Одинаковы с лица
В прошлом году двенадцатицилиндровый седан Audi A8 6.0 первым примерил новую фальшрадиаторную решетку, выполненную в стиле гоночных автомобилей Auto Union 30-х годов прошлого века. Этот «геральдический» щит стал привилегией топ-версии, но, как оказалось, ненадолго: новый стиль оформления передней части дизайнеры Audi использовали сначала на новой «шестерке», а потом — на обновленном Audi A4 и универсале Audi A3 Sportback. Вскоре появится модернизированный хэтчбек Audi A3 — тоже с новой решеткой радиатора. И — наконец-то обычные шести- и восьмицилиндровые седаны Audi A8 встанут в общий ряд: в мае начнутся продажи обновленных «восьмерок».

Двенадцатицилиндровые машины теперь можно будет отличить разве что только по шильдику и увеличенному количеству хрома. А прочих изменений немного: чуть пересмотрены комплектации, да введен новый пакет Sportpack, предусматривающий 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, адаптивную пневмоподвеску с пониженным на 20 мм клиренсом, спортивный руль и соответствующее оформление салона.

У российских дилеров обновленные машины появятся в конце апреля. Но заказы уже принимаются.
Jeep готовит "командирский джип"
Jeep готовит новую модель, которая раньше носила кодовое имя Grand Wagoner, но, в конце концов получил имя Commander.

По словам источников в компании, в Jeep Commander будут сконцентрированы все наработки Jeep за 60 лет создания внедорожников. При этом, новый джип станет первым в модельной гамме Jeep внедорожником с тремя рядами сидений. Причем у автомобиля будет достаточно большая площадь остекления, что должно позволить пассажирам более комфортно чувствовать себя в салоне. Автомобиль будет комплектоваться ESP и системой полного привода QuadraDrive II. Под капотом будут скрываться 3,7-литровый двигатель V6, 4,7-литровый двигатель V8, а топовая версия получит 5,7-литровый двигатель HEMI.

Удивление вызывает внешний дизайн автомобиля. Конечно же – настоящий внедорожник это утилитарный автомобиль, однако рубленные грани автомобиля и плоские панели кузова навевают воспоминания о Jeep Cherkoee конца 80-х годов. При этом, несмотря на простецкий вид, автомобиль будет отлично укомплектован – в некоторые из его комплектаций будет входить развлекательная система с проигрывателем DVD-дисков с монитором для задних пассажиров.
Итальянский Mini для веселого уикэнда
Прикольный, как выражаются молодые россияне, автомобиль создало на базе кабриолета Mini итальянское кузовное ателье Castagna. Взяв за основу двухдверную версию культовой модели, которую выпускает английское подразделение концерна BMW, итальянцы удлинили ее на 70 см, избавили от дверей и соорудили в задней части что-то вроде маленького открытого кузова. Получился универсальный пикап, приспособленный как для дальней поездки к морским берегам, так и для пляжного вполне комфортного времяпрепровождения.

Чтобы без проблем проехать по скоростным дорогам и не увязнуть в песке, Crossup, как назвали машину, снабжен подвеской переменной высоты и жесткости. На пляже к услугам экипажа автомобиля душ, скрывающийся за откидной стенкой в задней части кузова, и 30-литровая емкость с водой. Тут же – хромированные металлические поручни, за которые следует держаться стоящим сзади во время лихих поездок по пляжу. «Культурную программу» обеспечит 2000-ваттная акустическая система и фары, способные выполнять функцию светомузыкальной установки. Салон и сиденья отделаны неопреновым искусственным материалом, не боящимся воды, то есть в машину можно плюхнуться мокрым, после купанья.

Как заявляют создатели пляжного Mini, салон автомобиля отделают в соответствии с желанием заказчика. В числе прочих предложений комплектации – минихолодильник, действующий по принципу «Водка-сигары», содержащий в себе как небольшие емкости с напитками, так и табачные изделия.
ГАЗ будет собирать внедорожники Mahindra Scorpio?
Пробная партия из 100 индийских внедорожников Mahindra Scorpio будет собрана на мощностях Горьковского автозавода. Первые машины будут готовы летом. Часть внедорожников будет комплектоваться 2-литровыми бензиновыми двигателями Renault, часть – дизелями Steyr (ГАЗ-560).

Предполагаемая цена Mahindra Scorpio нижегородской сборки - $18 тыс. Окончательное решение о производстве индийских внедорожников на ГАЗе будет принято после исследования перспектив этой модели на российском рынке.
В 2006 водительские права в России приравняют к паспорту
Водительские права международного образца россияне начнут получать в 2006 году. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил в пятницу начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант Виктор Кирьянов.

"На сегодня есть новый образец водительского удостоверения международного образца, который разработан и отправлен в ООН на согласование", - сказал Кирьянов. По его словам, удостоверения будут действительны в Европе, США и других странах. "Как только пройдет согласование в ООН, а я думаю, это будет к концу этого года, появятся новые водительские удостоверения международного образца", - отметил генерал-лейтенант.

При этом он пояснил, что такое удостоверение будет являться и паспортом, и документом, удостоверяющим личность, так как будет создана единая информационная база, и в любом государстве можно будет получить информацию о владельце документа.

Кирьянов также сообщил, что 18 субъектов РФ хотят ужесточить наказание за нарушение ПДД. "18 субъектов Федерации вышли с инициативой ужесточения наказания за грубое нарушение правил дорожного движения, в том числе за несоблюдение скоростного режима, выезд на встречную полосу движения, проезд под запрещающий сигнал светофора и другие", - сказал Кирьянов.

По его словам, после ужесточения ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии вплоть до лишения через суд водительских прав, в 2004 году отмечено снижение ДТП с участием пьяных водителей на 9 процентов, за январь - февраль 2005 года - на 19,8 процентов.

Ранее в пятницу Совет Федерации одобрил поправки в Административный кодекс РФ, ужесточающие наказание за управление транспортным средством без водительских прав.

Штраф за вождение автомобиля лицом, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), устанавливается в размере от 7 до 10 МРОТ (в настоящее время от 3 до 5 МРОТ). Также повышается штраф за управление автомобилем водителями, ранее лишенными прав, с нынешних 5-8 МРОТ до 10-15 МРОТ.

Из кодекса исключен административный штраф за невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом увеличен срок лишения водительских прав за данное правонарушение с 1 года до 1,5-2 лет.
Ford Thunderbird снимают с производства
Спрос на “Легенду Америки” сократился до 10 тыс. с небольшим в год.

Ford Thunderbird последнего поколения после трех лет продаж будет снят с производства в июле текущего года, об этом заявил глава центрального бренда американского концерна Стив Лайонс.

"Мы обещали, что Thunderbird будет выпущен ограниченным тиражом, и теперь держим свое обещание", - заявил он.

Современный Ford Thunderbird является продолжателем легендарной марки, на которой ездила Мерилин Монро. Родоначальник появился в 1954 году и сразу стал чрезвычайно популярным. Его потомки лишь развивали этот успех, а пик спроса на машины этой марки пришелся на 1977 год, когда было продано 322.517 автомобилей.

После этого начался последовательный спад продаж, который продолжался 20 лет, и в 1997 году Thunderbird сняли с производства.

В 2002 году Ford решил возродить "Легенду Америки" и запустил в продажу новое поколение Thunderbird, которое собирает завод в Виксоме на северо-западе Дейтройта. Автопроизводитель рассчитывал на спрос не менее 25.000 автомобилей в год.

Однако его ожидания не подтвердились. За три года Ford продал в общей сложности 54.360 Thunderbird нового поколения, а самым успешным стал 2002 год, когда реализовали 19.085 автомобилей. С тех пор спрос постоянно падает и в минувшем году составил 11.998 машин.

Всего с 1954 года Ford продал 4,2 миллиона автомобилей легендарной марки.

Напомним, что современный Thunderbird оснащается 3,9-литровым мотором V8 мощностью 252 л.с. и 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Стартовая стоимость машины $35 495.
Знакомьтесь: Биттнер, Эрих Биттнер
Есть в европейском автопроме имена, совершенно незнакомые российским автомобилистам, но чрезвычайно уважаемые в среде тамошних поклонников эксклюзивных машин. Одно из них – Эрих Биттнер. Бывший профессиональный вело- и автогонщик (130 побед на автотрассах) , ставший конструктором и дизайнером, создал немало уникальных спорткаров на основе моделей Opel. На днях 71-летний владелец фирмы Erich Bittner GmbH в немецком Брауншвейге сообщил на Женевском мотор-шоу, что его последняя разработка, купе Bitter CD II, показанная впервые в качестве концепт-кара два года назад тут же в Женеве, пойдет предстоящей осенью в малосерийное производство.

Двухдверный автомобиль длиной 4,90 м построен на базе австралийской версии модели General Motors Holden Monaro (напомним, что GM – давний владелец компании Adam Opel AG). Шестилитровый V8 машины, развивающий мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 546 Нм, приводит в действие задние колеса – через шестиступенчатую механическую КПП или четырехступенчатый «автомат».

В серийную комплектацию модели, в названии которой индекс CD обозначает Coupé Diplomat (Diplomat – так именовался некогда очень популярный автомобиль компании Opel, на основе которого Биттнер создал свою первую машину), войдут среди прочего климат-контроль, навигационная система, кожаные сиденья, аппликации из ценных пород дерева. Цена купе в Германии, включающая НДС, составит 127 600 евро. О масштабах производства пока не сообщается. В дальнейших планах компании – лимузин на базе большой четырехдверной модели Holden.
Впервые официально о новом Volkswagen Polo
14 марта дилеры по всей Германии начнут принимать предварительные заказы на новый Volkswagen Polo, поставки которого начнутся в конце апреля. Несмотря на расширенную комплектацию, цены на новое поколение практически не изменятся.

Экстерьер автомобиля, с которым мы вас уже знакомили по неофициальным фотографиям, выполнен в новом стиле. VW Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у VW Polo новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.

В Volkswagen решили соригинальничать, не увеличивая размеров нового поколения. Длина за счет новой передней части выросла на 19 мм до 3,92 метров, ширина (1,65 метра) и высота (1,47 метра) такие же, что и у предшественника.

Новый Volkswagen Polo будет поставляться в трех вариантах комплектации "Trendline", "Comfortline" и "Sportline". Причем теперь в базовую комплектацию входит ABS с системой brake-assist, электростеклподъемники впереди, кондиционер (для комплектации Comfortline) и центральный замок. За доплату можно заказать парктроник, систему контроля давления шин и систему "Coming home" (она "проводит" вас до дома светом ближних фар).

Новый Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки были заменены на более дорогие и высококачественные. Обновился и салон автомобиля, который придал Polo свежести. В салоне появилась новая приборная панель, а старый руль заменили на новый, более удобной формы. Правда, как все это выглядит неизвестно – фотографии салона Volkswagen так и не показал.

Поработали в Вольфсбурге и над безопасностью. Так, все комплектации включают в себя фронтальные и боковые подушки впереди. За доплату можно заказать и надувные шторки. ESP входит в серийную комплектацию с двигателями мощностью более 100 л.с., с другими – предлагается за доплату.

Кстати, о двигателях. На европейском рынке автомобиль будет представлен с пятью бензиновыми двигателями мощностью от 55 до 100 л.с. и с четырьмя турбодизелями мощностью от 70 до 130 л.с.

Официально автомобиль будет представлен на автосалоне в Лейпциге в начале апреля вместе с объявлением о том, что бразильский Fox заменит в Европе модель Lupo. На российском рынке VW Polo должен появиться до конца этого года.
Hamann предложил тюнинг-пакет для новой BMW 3-Series
Известное тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, фактические первым предложило собственный стайлинг-пакет для нового поколения модели BMW 3-Series. При этом в недрах ателье уже полным ходом идут работы по созданию программы тюнинга технической начинки новой модели.

Пока же специалисты Hamann предлагают своим клиентам стильный аэродинамический обвес кузова, в который входят новая решетка радиатора, передний бампер, задний бампер, пороги кузова и небольшой спойлер, который устанавливается на кромке багажника. С новыми элементами экстерьера BMW 3-Series выглядит значительно агрессивнее и динамичнее по сравнению с базовой версией.

Кроме того, Hamann предлагает также комплект заниженной на 35 миллиметров подвески, и стильные колесные диски двух видов размерности 19 или 20 дюймов. По традиции, клиенты ателье могут также заказать набор аксессуаров для легкой модернизации отделки салона.
Kurek GT7: сверхлегкий и сверхдинамичный
Среди компаний-создателей уникальных спортивных автомобилей, чьи названия с замиранием сердца произносят истинные ценители эксклюзивных машин, одно из почетных мест занимает фирма Хайнца Курека. Базирущеееся под Мюнхеном предприятие давно сделало ставку на высокие технологии, позволяющие предельно облегчить конструкции. Новейшее творение Курека – прототип спорткара GT7, дизайн которого выдержан в стилистике Porsche 904. У знаменитого автопроизводителя позаимствован и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 220 л.с. При этом около 80% деталей, узлов и агрегатов машины – оригинальные, базирующиеся на разработках фирмы Курека.

Казалось бы, трудно рассчитывать на сколько-нибудь достойные динамические и скоростные характеристики автомобиля с таким «маломощным», по современным меркам, мотором. Между тем, GT7 достигает скорости 100 км/ч всего через 4 секунды разгона, а 200 км/ч – менее чем через 15 секунд. Максимальная скорость свыше 280 км/ч. При этом расход горючего ниже 8 л/100 км.

Причина феноменальных динамических, скоростных и экономических данных модели, как уже сказано, в чрезвычайно легкой и прочной конструкции машины, чья основа выполнена из стальных, стекловолокнистых и поликарбонатных элементов. При длине 4,11, ширине 1,60 и высоте всего 1,4 м GT7 весит лишь 800 кг, и на каждую лошадиную силу, развиваемую мотором, приходится всего 3,5 кг массы автомобиля.

Руль спорткара, приборная панель, сиденья, дверные панели отделаны кожей наппа. Некоторые элементы, например, рычаг КПП, выполнены из хромированной стали. Для удобства водителя педалям акселератора, тормоза и сцепления можно придать наиболее удобное расположение. На 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены покрышки размером 205/50 спереди и 215/45 – сзади.

Пока автомобиль построен только в одном экземпляре. О цене будущей серийной модели данных нет.
Subaru готовит оппозитный дизель
Японский концерн Fuji Heavy, приверженец оппозитных двигателей и полного привода на своих автомобилях Subaru, начал разработку первого оппозитного дизеля.

За основу взят 2,2-литровый дизель Honda, который инженеры Subaru намерены основательно перекроить.

Помимо общей конструкции расположения цилиндров ревизии подвергнут рабочий объем, давление впрыска, а также распределительную систему, где вместо распредвалов решено применить электромагнитные калапаны.

Известно также, что конструкторы делают ставку на повышенную экологию нового мотора, который должен будет выполнять нормы Евро-4 без применения сажевых фильтров на выхлопе.

Первый оппозитный дизель Subaru обещают представить в 2007 году, предположительно он добавится к линейке моторов флагманской Legacy.

Сегодня оппозитные двигатели являются визитной карточкой Subaru и Porsche. Как ожидается, появление первого оппозитного дизеля в линейке Subaru прибавит авторитета этому бренду.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!