Среди компаний-создателей уникальных спортивных автомобилей, чьи названия с замиранием сердца произносят истинные ценители эксклюзивных машин, одно из почетных мест занимает фирма Хайнца Курека. Базирущеееся под Мюнхеном предприятие давно сделало ставку на высокие технологии, позволяющие предельно облегчить конструкции. Новейшее творение Курека – прототип спорткара GT7, дизайн которого выдержан в стилистике Porsche 904. У знаменитого автопроизводителя позаимствован и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 220 л.с. При этом около 80% деталей, узлов и агрегатов машины – оригинальные, базирующиеся на разработках фирмы Курека.
Казалось бы, трудно рассчитывать на сколько-нибудь достойные динамические и скоростные характеристики автомобиля с таким «маломощным», по современным меркам, мотором. Между тем, GT7 достигает скорости 100 км/ч всего через 4 секунды разгона, а 200 км/ч – менее чем через 15 секунд. Максимальная скорость свыше 280 км/ч. При этом расход горючего ниже 8 л/100 км.
Причина феноменальных динамических, скоростных и экономических данных модели, как уже сказано, в чрезвычайно легкой и прочной конструкции машины, чья основа выполнена из стальных, стекловолокнистых и поликарбонатных элементов. При длине 4,11, ширине 1,60 и высоте всего 1,4 м GT7 весит лишь 800 кг, и на каждую лошадиную силу, развиваемую мотором, приходится всего 3,5 кг массы автомобиля.
Руль спорткара, приборная панель, сиденья, дверные панели отделаны кожей наппа. Некоторые элементы, например, рычаг КПП, выполнены из хромированной стали. Для удобства водителя педалям акселератора, тормоза и сцепления можно придать наиболее удобное расположение. На 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены покрышки размером 205/50 спереди и 215/45 – сзади.
Пока автомобиль построен только в одном экземпляре. О цене будущей серийной модели данных нет.