Новости / страница 1518

Второе пришествие "трешки" AC Schnitzer
После презентации на Женевском мотор-шоу (с 3 по 13 марта 2005 года) четвертого поколения модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90 тюнинг-ателье AC Schnitzer представило, наконец, полную информацию о новинке.

Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя.

Заднюю часть "трешки" украсил массивный бампер с "клыкастой" вставкой по центру – дань аэродинамике и спортивному стилю. Для всех модификаций BMW E90, помимо тюнингованной, инженеры AC Schnitzer предлагают настроенную выпускную систему из нержавейки с двойной хромированной насадкой на конце. Их установка возможна на любой BMW Е90 без остальных тюнинг-аксессуаров. Можно также поставить только насадку AC Schnitzer "для красоты".

Линию кормы продолжает оригинальное бумерангоподобное антикрыло, выполненное практически вровень с поверхностью крышки багажника. По верху заднего стекла инженеры AC Schnitzer "пустили" накладку-обтекатель и чуть выше, на крыше, водрузили "плавник". Оригинально смотрятся пороги. Их многослойная, как пирог, форма возле заднего колеса еще и дополнена крохотными элеронами. Пороги предлагаются в двух исполнениях: спортивное – с полной окраской в цвет кузова и "Chromeline Design" с хромированными элементами. Окончательным штрихом оформления внешности автомобиля стали новые боковые зеркала от AC Schnitzer.

На ACS3 устанавливаются на выбор литые диски AC Schnitzer Type II, Type III или Type IV от 17 до 19 дюймов, обутые в низкопрофильные покрышки размером до 225/35 R 19 спереди и 235/35 R 19 сзади. Доработка седана была не только внешней. Чип-тюнинг коснулся в первую очередь 2-литрового дизеля. После доводки его мощность возросла со 163 до 200 л.с. Тюнинг подвески начался с установки комплекта спортивных пружин, понизивших машину на 25-30 мм. В перспективе будет предложена комплексная программа, включающая специальные амортизаторы, стабилизаторы и "растяжку" под капотом.

В салоне "трешки" появился спортивный кожаный руль со встроенной подушкой безопасности и карбоновыми вставками. В интерьере изобилуют алюминиевые аксессуары. На фоне карбоновых вставок приборной панели, центральной консоли и дверей, выразительно смотрятся алюминиевые ручки стояночного тормоза, рычага КП, джойстика системы i-Drive и накладки на педали. Под ногами расположились велюровые коврики с логотипами AC Schnitzer.
Ford покажет в Нью-Йорке прототип спортивного пикапа
На открывающемся в Нью-Йорке автошоу компания Ford представит прототип будущего "спортивного" пикапа, который уже в 2007 году должен будет появиться в продаже на рынке Северной Америки. Эта новинка носит имя Ford Sport Trac Adrenalin, и точно так же будет называться и серийная модель.

Внешне пикап почти полностью повторяет представленный ранее на автошоу в Детройте автомобиль Ford Explorer Sport Trac Concept, однако теперь он носит статус предсерийной разработки. Новинка оснащена тем же 4,6-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, мощность которого составляет 390 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 530Нм. Кроме того, Ford Sport Trac Adrenalin оснащен системой полного привода, шестиступенчатой механической КПП, независимой подвеской всех колес и мощными тормозами.

Облик пикапа удачно дополняют агрессивный обвес кузова и огромные 21-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 295/45. В салоне – отделка интерьера в спортивном стиле, спортивные сиденья и небольшой удобный руль. Кстати, Ford Sport Trac Adrenalin – четырехместный пикап, у которого при этом сохранилась еще и довольно вместительная грузовая платформа.
TSO GT: британцы не так уж чопорны
В Австралии, на гонках Clipsal 500 в Аделаиде состоялась мировая премьера нового суперкупе Marcos TSO GT британской компании Marcos Engineering Limited.

Перед тем, как появиться в продаже, автомобиль должен еще пройти 2.800 км в рамках завершающих тестов.

Инженеры и дизайнеры при создании новой модели постарались обобщить весь 45-летний опыт компании, начиная с купе 1959 года с "крыльями чайки", до знаменитого победителя гонок GT LM600. В результате получился классический британский спорткар, "начиненный" последними технологиями.

Под капотом TSO GT стоит 5,7-литровый 400-сильный V8. Благодаря ему, при весе 1.100 кг автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а скорость в 160 км/ч достигается за 9 секунд. Максимум же, на который способен TSO GT – 300 км/ч.

Совместно с компанией Prodrive была разработана платформа, которая обеспечивает максимальную устойчивость на дороге и отличную маневренность. В салоне - ничего лишнего, но все удобно и эргономично.

Помимо представления австралийцам своей новинки, компания Marcos приехала в эту страну и еще с одной целью – здесь открывается филиал Marcos Australia, который займется импортом и продажей автомобилей Marcos в Австралии.
Ford повышает цены в Европе
С 1 апреля стоимость автомобилей Ford в Германии вырастет на 50-275 евро.

Ford объявил о повышении цен с 1 апреля на свои машины на немецком рынке. Подорожают модели Ford KA, Streetka (фото), Fiesta, Fusion, Galaxy, а также Ford Focus. Их стоимость увеличится на 50-275 евро.

Помимо пассажирских подорожают и грузовые модели, в том числе Transit, Transit/Tourneo Connect, а также пикапы Ranger. Цены на эти автомобили увеличатся на 125-275 евро.
Скачай понравившуюся машину в свой мобильник!!
В февале этого года на нашем сайте в разделе Фотогалерея появилась новая услуга, позволяющая скачивать понравившиеся фотографии машин в свой мобильный телефон.

Услуга была доступна пользователям крупнейших операторов мобильной связи: МТС, МегаФон(Москва+обл., Спб.+Лен.обл.) и Би-Лайн. Теперь сеть операторов заметно расширилась:

Астрахань-GSM
БВК (БайкалВестКом)
Би Лайн (ВымпелКом) вся Россия
Мегафон - Москва Соник Дуо
Мегафон - Санкт-Петербург Сев-зап. Ф-л ОАО "Мегафон"
Мегафон - Кавказ Мобиком-Кавказ
Мегафон - Поволжье МСС-Поволжье
Мегафон - Нижний Новгород Мобиком-Центр
Мегафон - Воронеж Мобиком-Центр-Юг
Мегафон - Сибирь Мобиком-Нск
Мегафон - Дальний Восток
МТС - Новосибирск ССС-900
МТС - Москва
МТС - Орел РеКом
МТС - Санкт-Петербург Телеком XXI
МТС - Кубань Кубань GSM
МТС - Екатеринбург Уралтел
МТС - Хабаровск ДСС-900
МТС - Ростов Донтелеком
МТС - Регионы Владимир
Иваново
Калуга
Киров
Коми
Кострома
Курган
Нижний Новгород
Оренбург
Пермь
Псков
Ростов
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Тюмень
Челябинск
Ярославль

НТК (Новая Телефонная Компания)
Оренбург-GSM
Примтелефон
СМАРТС
ЮУСТ (Южно-Уральский Сотовый Телефон)
Ярославль GSM
От Hummer 2 теперь не оторвать глаз
Немецкая тюнинговая компания Geiger Performance GmbH из Мюнхена известна доработками американских и японских автомобилей. Вышедшие из ворот тюнинг-ателье Карла Гейгера машины наравне с впечатляющими динамическими характеристиками обладают броской и запоминающейся внешностью. Специалисты Geiger Performance работают с такими марками, как Nissan, Infiniti, GMC, Hummer, Cadillac, Chevrolet, Buick, Chrysler, Dodge, Ford, а также Lincoln, Jeep, Pontiac и Oldsmobile.

По своей природе Hummer 2 и без тюнинга выглядит очень впечатляюще. А вот если его еще и доработать, то стопроцентное внимание и зависть окружающих гарантированы. Специалисты Geiger Performance при помощи чип-тюнинга показали, что серийный 6-литровый двигатель V8 способен выдавать впечатляющую мощность 550 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, вместо заводских 320 л.с. и 490 Нм. Эти характеристики обуславливают резвый разгон до "сотни" за 8,2 секунды внедорожника весом почти 3 тонны. Максимальная скорость при этом составляет 220 км/ч.

Чтобы сделать внешность внедорожника более яркой и броской, его покрасили в ядовитый желто-зеленый цвет. Для усиления эффекта, Hummer 2 обули в гигантские 28-дюймовые разборные хромированные диски шириной 325 мм. Теперь машину цвета недозревшего лимона на огромных блестящих как зеркало колесах нельзя не заметить. Чтобы мощный внедорожник мог эффективно замедляться, были установлены увеличенные тормозные диски диаметром 380 мм. Для уменьшения кренов кузова в поворотах были установлены компоненты спортивной подвески со специальными стабилизаторами. При этом клиренс внедорожника уменьшился на 100 мм.

Если приглядеться к внедорожнику повнимательней, то можно заметить, что теперь дверные ручки, зеркала, накладки и даже бамперы окрашены в цвет кузова. С крыши исчезли релинги, а у основания дверей появились аккуратные хромированные пороги. Панель с проушинами для буксировочного троса на заднем бампере стала хромированной,а из-под нее теперь выглядывает двойной патрубок выпускной системы. Оснащение салона Hummer 2 от Карла Гейгера также на высшем уровне. Сиденья внедорожника обтянуты натуральной кожей под цвет кузова. Пассажиров развлекает мультимедийная система с двумя ЖК мониторами, DVD проигрывателем и телевизором. Водителю призвана помочь интегрированная в нее навигационная система.

Цена у такого весьма "непростого" Hummer 2 соответствующая. Полностью переделанный специалистами Geiger Performance GmbH внедорожник обойдется в Германии в 151 000 евро. Однако существует и более доступная альтернатива. Желающие могут провести не только полный, но и частичный тюнинг у Карла Гейгера. Например, комплект 28-дюймовых колес вместе с покрышками обойдется в 19 800 евро, а усиленные тормоза в 10 268 евро.
Chrysler Pacifica: первые шпионские фото
Chrysler Group готовит к производству новую модель Pacifica.

Прототип сейчас проходит испытания холодом в северной части Европы, где и был застигнут врасплох вездесущими шпионами-фотографами.

Пока о новинке почти ничего неизвестно, но похоже, что производителю есть что скрывать под большим количеством камуфляжа – отличий от предыдущей версии, по слухам, будет немало. По крайней мере, даже под защитным покровом проглядывает совершенно новая форма передней части автомобиля. А форма фар говорит о том, что Chrysler испытвает не обычную Pacifica, а версию SRT, то есть "заряженную" разработку подразделения Street and Racing Technologies.
В США скончался создатель "машины времени"
В США в возрасте 80 лет скончался одни из самых известных конструкторов автомобилей 20 века, основатель компании DeLorean Motor Co Джон ДеЛорен (John DeLorean). За свою карьеру ДеЛорен успел поработать с Packard, Pontiac, Chevrolet и General Motors. Он известен также тем, что создал спорткар DeLorean DMC 12, который "сыграл" роль машины времени в фильме "Назад в будущее".

Причиной смерти ДеЛорена стал инсульт. Панихида и похороны одного из самых влиятельных людей в американском автомобильном бизнесе состоятся на следующей неделе.

Пик карьеры ДеЛорена пришелся на 70-е года, когда он со своим детищем DeLorean DMC 12 собрался вытеснить с рынка Chevrolet Corvette, самую известную спортивную модель в обойме General Motors. В 1982 году конструктор был арестован ФБР при передаче почти ста килограммов кокаина. После двухлетнего разбирательства ДеЛорен был оправдан.

В последнее время ДеЛорен работал консультантом сразу нескольких фирм, в том числе Nissan и Mack.
Передовики BMW выпустили 3 млн. машин
Завод BMW в Регенсбурге отметил 18-летие выпуском юбилейного автомобиля.

Завод BMW в Регенсбурге собрал 3-миллионный автомобиль. Им стала младшая модель BMW 120i (фото), которая собирается на одной нитке конвейера рядом с “трешкой”.

Производство на сборочном предприятии в Регенсбурге стартовало в 1986 году, с тех пор завод числится в списке самых передовых в структуре баварского концерна.

С самого начала в Регенсбурге отрабатывалась модель так называемого “гибкого” производства, которое теперь стало стандартом для предприятий большинства мировых автопроизводителей. Речь идет не только о параллельном выпуске автомобилей разных марок и классов, но и о графике рабочего дня.

Благодаря специальной методике, разработанной в Регенсбурге, продолжительность рабочего времени для оборудования на конвейере достигает 100-140 часов в неделю.

Штат завода с момента основания вырос с 1300 до 10.000 рабочих, а объемы выпуска увеличились с 200 до 950 автомобилей в день. Свой первый миллион автомобилей завод в Регенсбурге собрал 5 октября 1995 года.

До 1999 года в отношении завода действовала специальная инвестиционная программа объемом 1,83 млрд. евро, которая позволила довести до совершенства его технологические мощности, а с 2001 года начат очередной этап модернизации стоимостью 500 млн. евро.

В настоящее время завод выпускает все версии 3-й модели, включая седаны, универсалы, кабриолеты, а также спортивные купе серии “M” на их базе. С прошлого года на одном конвейере с “трешками” выпускаются новые BMW 1-й серии.
Мощному спорткару - достойные тормоза!
Уже в этом году компания Bugatti планирует продать 15 новеньких спорткаров Veyron. Презентация этой модели ожидается в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В связи с тем, что сборка каждого из таких эксклюзивных автомобилей занимает около пяти недель, в 2006 году запланировано произвести максимум 50 мишин. Об автомобиле уже есть достаточно информации, однако на Женевском автосалоне стали известны новые интересные подробности и детали. Ранее сообщалось, что спорткар Veyron оснащен 1001-сильным 16-клапанным двигателем, способным разгонять автомобиль до скоростей порядка 400 км/ч.

Спорткар будет оснащаться керамическими тормозами, пришедшими из мира "Формулы 1". Их характерной особенностью является неподверженность деформациям и перегреву при активных торможениях. Суппорта выполнены с широким применением титана и высокопрочной стали с керамической защитой от перегрева. Чтобы спорткар мог эффективно замедляться со скоростей до 400 км/ч, на передние колеса установлены вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм, а на задние – 380 мм. Дополнительное охлаждение тормозов обеспечивается набегающим воздушным потоком через огромные воздухозаборники переднего бампера. Автомобиль также будет оснащен электронными системами ABS и ESP.
Открытую версию Alfa Romeo Brera покажут осенью
Премьера открытой версии новейшего купе Alfa Romeo Brera, по предварительным сведениям, должна состояться уже осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.

Имя новинке, скорее всего, дадут Alfa Romeo Brera Spider. Это вполне логично, если учесть тот факт, что семейство Brera приходит на смену моделям Alfa Romeo GTV/Spider.

В техническом плане открытый автомобиль будет мало отличаться от версии с кузовом купе. Brera Spider получит и ту же линейку моторов, в которую входят два бензиновых двигателя объемом 2,2- и 3,2-литра, а также турбодизельный 2,4-литровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил.

Отметим также, что новинка Alfa Romeo получит традиционную мягкую складывающуюся крышу, а не новомодный жесткий верх. Это решение принято для того, чтобы не создавать ненужной конкуренции с базовой Alfa Romeo Brera, а кроме того, мягкий верх легче и занимает меньше места в сложенном виде. В продаже Alfa Romeo Brera Spider появится в первом квартале 2006 года.
VW готовит внедорожник Beduin
Концерн Volkswagen продолжает эксплуатировать имена африканских племен в названиях внедорожников.

Вначале жертвой стали туареги, на этот раз жертвой станут бедуины. В принципе, здесь есть своя логика – все легковые автомобили этой марки носят имена различных ветров, а внедорожники, по всей видимости, будут носить имена различных кочевых племен. Интересно, что раньше у автомобиля было кодовое имя Freestyle. Однако, маркетологам из VW показалось, что имя африканского племени будет звучать благодушнее.

Volkswagen Beduin – это не просто полноприводная версия Volkswagen Golf – легковая версия этой модели с полным приводом традиционно имеет приставку 4Motion. В Вольфсбурге настолько воодушевлены успехами VW Touareg, ставшего настоящим бестселлером на ряде рынков, что решили сделать "младшего брата" этому автомобилю. Так что Beduin будет иметь не просто полный привод и увеличенный дорожный просвет – этот автомобиль станет настоящим маленьким внедорожником, имеющим в своем активе серьезные полноприводные системы.

С этим автомобилем Volkswagen планирует немного поправить свои дела на рынке Северной Америки, где такие автомобильчики хоть и не считаются серьезными, но находят успех в качестве "рекреационных" средств передвижения.

Официально автомобиль будет представлен в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте.
BMW: обновленная «семерка» стартует в апреле
Менее, чем через месяц, 9 апреля, немецкие дилеры концерна BMW получат первые экземпляры обновленного флагмана модельного ряда компании BMW 7-й серии. Роскошный лимузин прошел заметный фейслифтинг, ряд конструктивных элементов претерпел серьезную переделку, однако, самые главные изменения скрыты под объемным капотом автомобиля. За исключением топ-двигателя V12, все остальные бензиновые и дизельные силовые агрегаты либо полностью новые, либо серьезно переработаны. Что привело, в частности, к перемене самой системы обозначения различных версий.

Напомним, что машина четвертого поколения «семерок», впервые представленная на Франкфуртском автосалоне осенью 2001, считается одной из самых удачных моделей в своем классе. Во всем мире продано свыше 160000 экземпляров, что на 8% выше объемов сбыта лимузина предыдущего поколения. По данным Германского транспортного ведомства (KBA) только в 2004 году владельцами машины стали 7672 человека, в то время как «одноклассник» от конкурента, концерна Mercedes-Benz, модель S-класса, разошелся в количестве 7045 единиц.

Добросовестно учтя критику ряда экспертов, посчитавших внешний дизайн лимузина «размытым», не слишком выразительным, конструкторы и стилисты BMW придали новой «семерке» больше агрессивности. Новые фары органичнее, чем прежде, сочетаются с характерными расширенными «ноздрями» решетки радиатора. Изменены задние фонари, крышка багажника, вызвавшая упреки в излишней вычурности, выполнена на обновленном лимузине в более традиционном исполнении.

В зависимости от комплектации, при сборке автомобиль оснастят либо по-новому настроенной высококомфортной полностью алюминиевой подвеской Adaptive Drive с регулируемой жесткостью амортизаторов, либо спортивным шасси. Еще новация: колея задних колес на 14 мм шире, чем расстояние между передними. Все версии серийно оборудуются шестиступенчатым «автоматом» с функцией Steptronic, двухрежимным стоп-сигналом, ксеноновыми фарами с омывателем и белыми указателями поворота.

Как и прежде, под обозначением 760i/Li предложат версию с 12-цилиндровым двигателем мощностью 445 л.с. А вот варианты с восьмицилиндровыми агрегатами получат новые, более мощные моторы, и будут отныне называться не 745i/Li и 745i/Li, а 750i/Li и 740i/Li.(объем и мощность, соответственно, 4,8 л, 367 л.с. и 4 л, 306 л.с.) Самый «бюджетный» лимузин 730I/Li оснащен известным, но основательно переработанным, рядным 3-литровым 258-сильным двигателем.

Набор дизельных агрегатов состоит из двух моторов – известного, но также радикально переработанного рядного шестицилиндрового (версия 730d, 3 л, 231 л.с.) и нового восьмицилиндрового объемом 4,5 л и мощностью 300 л.с (вариант 745d).

Цены в Германии начинаются с отметки 62000 евро – столько нужно заплатить за бензиновую короткую версию 730i и дизельную 730d. Вариант 750i в коротком исполнении обойдется в 75800 евро, а стоимость 760i и 760Li, соответственно, 111900 и 117900 евро.
Немцы назвали Skoda Octavia “выбором разума 2005”
Миллион немецких автолюбителей ценят практичность, а не престиж.

Skoda Octavia стала в Германии “выбором разума 2005 года”, соответствующая награда вручена этому автомобилю на одноименном конкурсе, устроенном журналом потребителей Guter Rat в минувший уикенд в Берлине.

Конкурс проводился среди 34 новинок немецкого рынка предыдущего года, а его результаты определены результатами опроса более миллиона читателей журнала. В церемонии вручения наград принял участие министр транспорта Германии Манфред Штольпе.

Выбор Skoda Octavia свидетельствует о том, что “все больше немцев при покупке автомобиля руководствуются не соображениями престижа, а такими критериями как практичность, безопасность, экологичность и цена,” - отметил редактор Guter Rat Вернер Цедлер.

Обновленная в минувшем году Skoda Octavia вышла победителем в номинации “седаны”. Среди универсалов “выбор разума” пал на Opel Astra Caravan, а среди кабриолетов на Opel Tigra TwinTop.

Специальная премия в номинации “практичные технические новинки” вручена также Citroen за фирменную систему слежения за осевой AFIL, которой начали оснащать с прошлого года автомобили этой фирмы.

Система снабжена инфракрасными датчиками и помогает уставшему водителю сконцентрировать внимание в случае опасного изменения курса относительно осевой, подавая акустический и визуальный тревожные сигналы, а также, в случае необходимости, включая вибратор кресла.
Nissan сделает "горячий" хэтчбек
Уже в следующем году Nissan может начать выпуск новой модели, которая будет позиционироваться как «горячий» спортивный хэтчбек.

Пока этот автомобиль считается концептом и имеет имя Sport Concept, но даже представители Nissan не скрывают своего желания поскорее начать его серийный выпуск.

Nissan Sport Concept отличается очень агрессивной внешностью с большими бамперами, антикрылом в задней части кузова и пр. Кроме того, на автомобиль установлены огромные 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. В убранстве салона все также будет настраивать на скоростную езду. Например, водитель и передний пассажир будут разделены широким центральным тоннелем, который как бы превращает каждое место в отдельный кокпит.

Какие двигатели будут устанавливать на серийную версию Nissan Sport Concept пока не ясно. По некоторым данным, этот небольшой автомобиль может получить не только 4-цилиндровые агрегаты, но и мотор V6 мощностью около 250 л.с.

KM.RU. Автомобили
Подвеска будущего для "трешки" BMW
Вскоре после успешных презентаций BMW 3 серии нового поколения, немецкая компания Eibach представила различные компоненты для доработки ее подвески. Спортивные пружины, амортизаторы и проставки делают седан BMW еще спортивнее. Новейшие технологии, отработанные компанией на ралли и гонках Формула 1, нашли применение в новых амортизаторах Eibach. После их установки, дорожный просвет уменьшается на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. Это придает внешности седана чуть больше динамичности. Благодаря новым амортизаторам машина становится более устойчивой. Кроме этого, седан практически перестает "приседать" при резких ускорениях и "клевать носом" при активном торможении.

Алюминиевые проставки различного размера позволяют повысить устойчивость автомобиля на дороге за счет расширения его колеи на 10 – 30 мм. Спортивные пружины исключают лишние крены кузова в поворотах и подойдут как для комфортной ежедневной езды по улицам, так и для гонок на специально подготовленных трассах. Пружины Eibach Pro-Street-S уникальны по своей конструкции. Их основу составляет прочнейший полимерный материал полиамид, благодаря своим характеристикам с легкостью заменяющий черные и цветные металлы. Наплавление нержавеющей стали на поверхность гарантирует пружинам Eibach длительную антикоррозионную защиту.
В Москву прилетела "Летающая шпора"
Легенда отечественного автопрома - ГАЗ. Всего за 12 лет производства с конвейера сошли 235 999 автомобилей.

Фотогалерея » ГАЗ 20М
Audi отзывает кабриолеты Audi A4 в США и Германии
Компания Audi в четверг объявила об отзыве кабриолетов модели Audi A4 Cabrio последнего поколения, выпущенных в 2003 и 2004 году.

Представители немецкой марки в качестве причины отзыва называют проблемы с отражателями ксеноновых фар, устанавливаемыми на эти автомобили. По их словам, отражателями могут неожиданно потускнеть, в результате чего яркость головного света снизится на 10-15 процентов.

Данный отзыв затрагивает порядка 10000 автомобилей в США, а также кабриолеты, проданные в Германии, точное число которых пока не уточняется. Как ожидается, дилеры Audi приступят к процедуре отзыва уже в эту пятницу, а работа по устранению дефекта будет сводиться к замене бракованных отражателей.
Главу РАО «ЕЭС» спас бронированный лимузин BMW 760 Li
Как сообщила Анна Дуксова, пресс-секретарь российского представительства немецкого концерна BMW, автомобиль, в котором скорее всего находился Анатолий Чубайс в момент покушения, был приобретен через салон одного из московских официальных дилеров компании. Этот бронированный лимузин BMW 760 Li, пожалуй, наиболее дорогой автомобиль, предлагаемый сегодня концерном BMW в России. Его цена стартует с отметки в 525 000 евро и может значительно повышаться в зависимости от заказанных дополнительных опций. При этом машина, которой пользуется глава РАО «ЕЭС», обладает максимальным уровнем защиты — Hight Security, что по европейской классификации соответствует шкале В7-В8.

И, как нам рассказали в московском представительстве корпорации Armet Armored Vehicles, специализирующейся на бронировании автомобилей различных марок и моделей, скорее всего он был не только изготовлен, но и бронирован непосредственно на заводе в Баварии. Из-за большого количества электронных систем при возрастающей на порядок массе кузова бронировать автомобили этой марки весьма сложно и дорого, поэтому BMW неоригинального бронирования встречаются весьма редко.

Вообще же «броневики» представительского класса производятся как в России, так и за рубежом. Самый распространенный европейский вариант — защита уровня В4+. По периметру такая броня «держит» пулю с мягким сердечником, выпущенную из АК-47. Крышу же в таком авто можно пробить, выстрелив под углом 30°. Для более серьезного оружия и взрывчатки броня уровня В4+ помехой не является.

В России более актуальной является защита от боеприпасов калибра 7,62 для АКМ, имеющих бронебойно-зажигательные или пули с термоупрочненным сердечником (соответствует европейскому стандарту В7). Эта защита может спасти и от бронебойной пули, выпущенной из СВД (снайперская винтовка Драгунова). Что же касается «противоминных заграждений», то, как правило, автомобили защищают от осколков гранат типа РГД-5 или безоболочковых мин, и тут жизнь ВИПа во многом зависит от типа взрывного устройства, использованного злоумышленниками. Стопроцентной защиты тут не предоставит даже лимузин первого лица государства.

Источник: "Московский Комсомолец"
Концерн Audi порадовал пакетами
Сразу два пакета для комплектации серийных моделей предложил концерн Audi. Первый из них посвящен 25-летию системы полного привода quattro. Напомним, что ровно четверть века назад в автомобильном мире произошла, считают эксперты, маленькая революция: из цехов завода компании Audi в баварском городе Ингольштадте вышло купе с системой привода на все четыре колеса, получившей фирменное наименование quattro. Весной того же, 1980 года, оборудованный ею неприметный с виду автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне.

«Юбилейный» пакет предназначен для всех полноприводных версий моделей А3 и А3 Sportback Ambition, А4, A4 Cabriolet, A6, A8 (в версии с шестилитровым мотором), а также для Аllroad quattro. В набор входят легкосплавные многоспицевые колесные диски нового дизайна диаметром 17 или 18 дюймов, спортивное шасси или (для модели А8) адаптивная подвеска Adaptive Air Suspension Sport, ксеноновые или ксеноновые-плюс фары, круиз контроль, кожаный салон с подогревом передних сидений.

Стоимость пакета – от 2800 евро. Как отмечает автопроизводитель, заказавшие его клиенты экономят примерно 25% средств, которые они вложили бы в переоборудование автомобиля отдельно приобретаемыми компонентами.

Покупатели новых переднеприводных седанов А4 могут заключить с дилерами Audi еще одну выгодную сделку. За дополнительные 990 евро при сборке автомобиля на заводе на машину установят среди прочего климат-контроль, подогрев передних сидений и водительский информационный дисплей. По сравнению с самостоятельным переоборудованием уже купленного Audi выигрыш в деньгах составляет примерно 390 евро.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!