После презентации на Женевском мотор-шоу (с 3 по 13 марта 2005 года) четвертого поколения модели ACS3 на базе новой "трешки" BMW E90 тюнинг-ателье AC Schnitzer представило, наконец, полную информацию о новинке.
Первое, что бросается в глаза – это совершенно новый передний бампер, заменивший достаточно простой и не очень выразительный штатный. В отличие от заводского с плавными обводами воздухозаборников и нижней кромки, новый обладает ярко выраженным дизайном, выполненным в современном угловатом стиле. Его "остро срезанные" края и кромки, а также псевдо-элероны нижнего спойлера придают ACS3 злобную ухмылку голодного хищника. Расположенные по обе стороны от центрального, по-спортивному зарешеченного черной сеткой, воздухозаборника диффузоры очень напоминают сопла военного истребителя.
Заднюю часть "трешки" украсил массивный бампер с "клыкастой" вставкой по центру – дань аэродинамике и спортивному стилю. Для всех модификаций BMW E90, помимо тюнингованной, инженеры AC Schnitzer предлагают настроенную выпускную систему из нержавейки с двойной хромированной насадкой на конце. Их установка возможна на любой BMW Е90 без остальных тюнинг-аксессуаров. Можно также поставить только насадку AC Schnitzer "для красоты".
Линию кормы продолжает оригинальное бумерангоподобное антикрыло, выполненное практически вровень с поверхностью крышки багажника. По верху заднего стекла инженеры AC Schnitzer "пустили" накладку-обтекатель и чуть выше, на крыше, водрузили "плавник". Оригинально смотрятся пороги. Их многослойная, как пирог, форма возле заднего колеса еще и дополнена крохотными элеронами. Пороги предлагаются в двух исполнениях: спортивное – с полной окраской в цвет кузова и "Chromeline Design" с хромированными элементами. Окончательным штрихом оформления внешности автомобиля стали новые боковые зеркала от AC Schnitzer.
На ACS3 устанавливаются на выбор литые диски AC Schnitzer Type II, Type III или Type IV от 17 до 19 дюймов, обутые в низкопрофильные покрышки размером до 225/35 R 19 спереди и 235/35 R 19 сзади. Доработка седана была не только внешней. Чип-тюнинг коснулся в первую очередь 2-литрового дизеля. После доводки его мощность возросла со 163 до 200 л.с. Тюнинг подвески начался с установки комплекта спортивных пружин, понизивших машину на 25-30 мм. В перспективе будет предложена комплексная программа, включающая специальные амортизаторы, стабилизаторы и "растяжку" под капотом.
В салоне "трешки" появился спортивный кожаный руль со встроенной подушкой безопасности и карбоновыми вставками. В интерьере изобилуют алюминиевые аксессуары. На фоне карбоновых вставок приборной панели, центральной консоли и дверей, выразительно смотрятся алюминиевые ручки стояночного тормоза, рычага КП, джойстика системы i-Drive и накладки на педали. Под ногами расположились велюровые коврики с логотипами AC Schnitzer.