Как только не называли купе Honda CRX злые языки - и "Ferrari для цирюльников", и "Porsche для секретарш", однако автомобиль был очень и очень популярен. К сожалению, японская компания в 1999 году прекратила его производство, так и не представив ничего взамен. Однако, источники в Honda утверждают, что легендарное имя CRX вновь найдет свое место в модельной гамме компании. Новая Honda CRX будет представлять собой купе.
Хонда CRX имела почти столь же много злых имен, как болельщиков. Они могут радоваться: остановленное в 1999 купе возвращается. Именно это имя получит купе, созданное на базе Civic cледующего поколения. Автомобиль обещают представить в 2007 году, а оснащаться он будет бензиновыми двигателями разной мощности, включая 200-сильный для версии Type-R.
Пока об облике автомобиля ничего неизвестно, но скорее всего, он будет один в один похож на концепт Civic Si, который представили буквально месяц назад на мотор-шоу в Чикаго. Концепт, представленный на автосалоне, получил 200-сильный двигатель DOHC i-VTEC и 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а дизайном он обязан американской дизайн-студии в Лос-Анджелесе. Компания установила на Civic Si 18-дюймовые алюминиевые диски и обула их в шины 225/40R18, а тормоза для автомобиля обеспечил производитель Brembo.
Отличительной чертой концепта Civic Si можно назвать покатую стеклянную крышу, которая придает ему стремительности. Отличную аэродинамику обеспечивает полный аэродинамический пакет.
на заглавном фото: Honda CRX на фото справа: концепт Civic Si
Производство автомобилей модели Renault Logan в России начнется уже пятого апреля нынешнего года. Об этом сообщает издание "Утро.ру". При этом стоит напомнить, что по не подтвержденным пока сведениям, в продаже новинка появится не раньше августа текущего года – скорее всего, это произойдет после премьеры автомобиля на московском Моторшоу.
Не исключено, что оставшиеся до появления Renault Logan в широкой продаже месяцы ОАО "Автофрамос" потратит на отладку производственного процесса, а также на создание определенных запасов готовых автомобилей. Учитывая невысокую заявленную стоимость новинки (от 8999 долларов в базовой версии), спрос на эту модель первое время может держаться на довольно высоком уровне. Отметим также, что первоначально мощность предприятия в Москве составит 60000 автомобилей с возможностью расширения до 120 тысяч автомобилей в год.
Само же предприятие "Автофрамос" принадлежит компании Renault SA и правительству Москвы (76 и 24 процента акций соответственно).
Мероприятие проходит в выставочном центре "Гостиный двор".
Компания "Независимость", официальный дилер английских автомобилей Jaguar, совместно с представительством Jaguar Land Rover Россия стала участником Недели моды в Москве, которая проводится с 26 по 31 марта в престижном выставочном центре "Гостиный Двор".
VW Phaeton стал самым распространенным автомобилем представительского класса на Тайване, сообщает Car Magazine.
Флагман немецкого автоконцерна был запущен в продажу на Тайване 5 месяцев назад и за это время обошел по продажам всех своих конкурентов.
Одновременно сообщается, что местные автожурналы признали Phaeton лучшим представительским лимузином года. Членов жюри покорила начинка и качество отделки немецкого автомобиля, который собирается на стеклянном заводе в Дрездене.
Помимо штатного полного привода 4Motion азиатские потребители в восторге от независимой пневмоподвески Phaeton, обеспечивающей уверенный контроль за машиной в любых ситуациях, уникальной климатической установки с раздельной регулировкой, а также специально разработанных анатомических сидений автомобиля.
Последние, в частности, уже завоевали немало медицинских наград и стали образцом в своей области.
Популярность Phaeton набирает силу не только в странах Азии, но и на родине автомобиля в Германии. По данным статистики, в минувшем феврале на эти автомобили пришлось 18% продаж в люксовом классе. Это значит, что каждый пятый проданный в Германии люксовый автомобиль был VW Phaeton.
Компания Mazda наконец созрела для запуска в производство крупного внедорожника СX-9.
Новинку покажут на автосалоне в Нью-Йорке. От дебютировавшего, недавно в Америки, среднеразмерного CX-7, она отличается лишь габаритами, передает autonews.ru.
Семиместный полноприводный автомобиль построен на платформе недавно появившегося Ford Edge. СX-9 позиционируется как более динамичный автомобиль, способный доставить немало удовольствия от вождения.
«Нью-Йоркский» вариант Mazda СX-9 будет оснащен ,5-литровым бензиновым V6 и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
В Нью-Йорке Chrysler показал перспективный концепт.
Разработанный инженерами Chrysler, этот переднеприводный 2-местный концепт, спроектирован на шасси Dodge Viper. Автомобиль располагает 6,1 литровым двигателем HEMI мощностью 425 л/с.
Firepower - высококлассный спортивный автомобиль класса GT. В случае начала производства его прямыми конкурентами станут Aston Martin, Jaguar и Corvette. Однако руководство Chrysler, пока, не сообщает о планах запуска в серию этого автомобиля.
Специалисты компании Ford приступили к тестам самой "заряженной" модификации модели Ford Focus последнего поколения. Эта новинка, по традиции, получит имя Ford Focus RS и появится не раньше будущего года.
Стоит отметить, что Focus RS будет оснащаться тем же 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором, что и более доступный Focus ST. Однако мощность двигателя на версии RS будет доведена до 250 лошадиных сил. Кроме того, новинка получит еще и систему полного привода, позаимствованную у Volvo, но модернизированную под нужды спортивного автомобиля.
Помимо мощного мотора, новый Focus RS будет оснащаться новой подвеской, мощными тормозными механизмами, колесными дисками увеличенного размера и отделкой салона в спортивном стиле с сиденьями Recaro. Внешне новинку можно будет узнать по расширенным колесным аркам, мощному воздухозаборнику в переднем бампере, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Отметим также, что судя по всему именно на базе этой версии будет строиться раллийный автомобиль Focus WRC будущего поколения.
Попытка Chevrolet сделать самый доступный суперкар воплощается в реальность.
Ориентировочная цена автомобиля составит порядка 70 000 долларов, что сделает автомобиль одним из самых привлекательных и доступных суперкаров в мире.
Новый Corvette Z06 располагает 7-литровым двигателем LS7 ручной сборки развивающим 500 л.с. при 6200 об/мин. Это одна из самых мощных серийных моделей Chevrolet за всю историю фирмы. Первую сотню автомобиль "разменивает" за 4 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Широкое использование алюминия и углепластика позволило конструкторам довести вес автомобиля до 1400 кг.
На автомобиль устанавливаются шины Goodyear F1 Supercar размерности 275/35ZR18 спереди и 325/30ZR19 сзади.
Немецкая тюнинговая компания Kelleners-Sport, занимающаяся «доводкой» исключительно автомобилей BMW, в том числе Mini, предложила свой вариант известной заряженной модели BMW M3, Typ Е46, то есть выпускамоей баварским концерном сегодня. Предложение, что называется, особенно интересное, если иметь в виду, что версию «трешки» нового поколения с индексом «М» автопроизводитель собирается выпустить на рынок не ранее весны 2007 года.
То ли угадав планы концерна относительно М3, то ли заранее зная о них, нынешний глава фирмы Ральф Келленерс (сменивший на этом посту отца, основателя компании Хельмута Келленерса, гонщика, трижды чемпиона Европы по классу кузовных автомобилей) решил увеличить мощность исходного мотора практически до той же величины, что и BMW. В компании объем 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя довели до 3,4 литра, а мощность – от 343 до 405 л.с. Для сравнения: как задумано в Мюнхене, M3 новейшего поколения получит четырехлитровый V8, выдающий 415 л.с. И пока там только работают над будущей новинкой, у поклонников супермощных BMW есть возможность таковым обзавестись.
Примерно за 7000 евро специалисты Kelleners-Sport так изменят параметры мотора и систему управления силовым агреатом, что уже при 4400 об/мин он выдает максимальный крутящий момент в 415 Нм. Разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,5, а до 200 км/ч – за 16,3 секунды. Повышению мощности способствует также новая выхлопная система из нержавеющей стали, оканчивающаяся четырьмя насадками – попарно с каждой стороны диффузора – диаметром 76 мм. Возросшим скоростным и динамическим характеристикам соотвествуют по-спортивному настроенная и пониженная подвеска, аэродинамический обвес, спортивные тормоза, обеспечивающие при замедлении со скорости 100 км/ч всего лишь 35,3-метровый тормозной путь. Колесные диски – легкосплавные 19-дюймовые от известной компании BBS.
Мировой дебют нового флагмана компании Hyundai, седана Grandeur, состоялся совсем недавно на автосалоне в Женеве. Американскую версию представили в Нью-Йорке: в штатах машину будут продавать под именем Azera. Основное отличие — другой силовой агрегат: вместо мотора V6 3.3 мощностью 233 л.с., который разрабатывался в кооперации с фирмами DaimlerChrysler и Mitsubishi, американцам предложат 265-сильный двигатель объемом 3,8 л.
В Россию будет поставляться европейская версия Hyundai Grandeur, но тоже под другим именем: труднопризносимое название заменят на аббревиатуру TG. А менее крупный седан Hyundai Sonata шестого поколения на наш рынок выведут под именем Hyundai NF — чтобы не возникало путаницы с Сонатой предыдущего поколения, которая собирается в Таганроге.
Российские продажи новинок начнутся а августе — после премьеры на московском автосалоне. Но еще раньше (в мае) дилеры Hyundai ожидают начала поставок модели Elantra с 1800-кубовыми двигателями (сейчас на рынке представлены версии с моторами объемом 1,6 и 2 л).
на верхнем фото: Hyundai Grandeur на фото справа: Hyundai Sonata
Представив на автосалоне в Женеве компактный седан IS, компания Lexus на мотор-шоу в Нью-Йорке пополнила модельный ряд двумя новыми весьма любопытными версиями.
Наиболее ожидаемая модификация – это конечно IS350 с 300-сильным мотором, который по динамическим характеристикам приближает Lexus к настоящим спорт-карам. Например, спринт с места до «сотни» IS350 с «автоматом» способен проделать меньше, чем за 6 секунд.
Кроме того, IS350 оснащается системой Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM), которая, работая параллельно с традиционной системой стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), помогает водителю предельно полно реализовать возможности машины при скоростном прохождении поворотов и при этом сохранить полный контроль над машиной.
Вторая версия ориентирована на водителей, которые ради устойчивости машины готовы немного поступиться динамикой – это полноприводный IS 250 AWD. Оснащенный 200-сильным мотором седан стартует с места до «сотни» за 7,5 секунд и по замыслу создателей должен более азартно и вместе с тем безопасно управляться на мокром и скользком асфальте.
Новый Citroen C4 Picasso официально представят публике лишь в сентябре, на автосалоне во Франкфурте, а продажи его начнутся в 2006 году.
Сейчас новинка проходит последние тесты, тщательно спрятанная от посторонних глаз в камуфляж. Модель будет побольше, чем Xsara Picasso, примерно такая же по размеру, как Peugeot 307 SW. Известно, что ее будут выпускать в двух версиях: компактной 5-местной и более просторной 7-местной на удлиненной колесной базе. По стилю минивэн будет очень похож на C4, но с другой решеткой радиатора и фарами, а среди его особенностей числится панорамная стеклянная крыша во всю длину салона.
Имя Алоис Руф ничего не говорит российским автомобилистам, однако оно хорошо известно в Германии. Основанное в 1939 году предприятие по ремонту автотранспорта стало со временем одним из ведущих тюнинговых ателье по «доводке» спорткаров Porsche. Причем, компания не просто существенно повышает мощность исходных турбомоторов, но и предлагает целый пакет, придающих индивидуальность машине в целом.
Одно из последних предложений фирмы, возглавляемой сыном ее основателя, также Алоисом Руфом, - автомобиль Ruf Rt 12, выпускающийся в трех вариантах. При небольших различиях в дизайне кузова и салона машины на базе Porsche 997 оснащены разными турбированными силовыми агрегатами. Начальный вариант – Rt 12 с 3,6-литровым мотором, развивающим мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Вторая версия оборудована таким же двигателем, однако его мощность доведена до 560 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. И, наконец, топ-версию автомобиля приводит в движение новый 3,8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.
Внешне от серийных Porsche спорткары Rt 12 отличаются новой передней юбкой с воздухозаборниками увеличенного размера, задним спойлером с электромеханизмом изменения угла установки, расширенными задними крыльями с воздухозаборниками, а также оригинальными спортивными зеркалами заднего вида.
Вне зависимости от двигателя, все Rt 12 оснащают шестиступенчатой механической КПП, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 345/25 сзади и 255/35 – спереди, а также высокоэффективными тормозами с дисками увеличенного размера.
Салон Rt 12 оборудован спортивными ортопедическими сиденьями, эргономичным рулем. Приборная панель с зеленой подсветкой и обивка выполнены в «ностальгическом» стиле 50-60-х годов. Тем не менее, дизайн многих элементов интерьеры решен в современной манере – в частности, с использованием алюминиевых аппликаций. По желанию заказчика, специалисты фирмы могут изготовить сиденья и боковины двререй из натуральной кожи или кожи-алькантры.
Начальная цена Rt 12 с 530-сильным двигателем – 194 500 евро. За эти деньги клиент получает машину с электростеклоподъемниками, бортовым компьютер, коммуникационной и информационной системами, аудио-установкой и прочим орборудованием.
За дополнительную плату компания предлагает 560-сильный (6100 евро) или 650-сильный (28 800 евро) моторы. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обойдется в 12 500 евро, а подвеска с регулированием (нажатием кнопки) высотой – в 11 800 евро.
Концерн BMW принял решение о фэйслифтинге своего кроссовера X3 в рекордные сроки с момента его выхода на рынок. Связано это с тем, что у Криса Бэнгла, которого практически не допускали к разработке новой "трешки", явно зачесались руки.
Главный дизайнер концерна заявил о том, что наступило время для "новой революции в дизайне BMW". И, похоже, Бэнгл все же добился своего – сразу несколько достаточно новых моделей BMW ждет фэйслифтинг.
Впрочем, пока фанатам немецкой марки опасаться нечего – по крайней мере X3 ждет легкий фэслифтинг, а не полноценная пластическая операция. В первую очередь автомобиль получит новый задний бампер. Связано это с тем, что многие покупатели называют нынешний бампер "уродливым". Кроме того, у автомобиля изменится и форма задних фонарей, они станут более "легковыми", чтобы X3 сохранил сходство с также обновляемым "старшим братом" - BMW X5.
Передний бампер и решетка радиатора теперь представляют собой единое целое. Кроме того, в переднем бампере появилась большая "щель", которая должна улучшить охлаждение двигателя.
Среди технических инноваций – новый трехлитровый турбодизель. Кроме того, ходят упорные слухи, что для своих кроссоверов BMW хочет предложить двигатель V6. Сегодня баварская компания исповедует религию рядных 6-цилиндровых двигателей, но многие клиенты в Северной Америке почему-то хотят именно V-образный двигатель. В настоящее время нет никаких подтверждений тому, что баварцы самостоятельно разрабатывают такой двигатель. Возможно, концерн предпочтет закупать двигатели V6 у стороннего поставщика, наиболее вероятным кажется концерн Ford, со своими двигателями Duratec.
Мощность выросла на 15 л.с., расход топлива снизился на 4%.
Opel анонсировал запуск в серию новой версии Zafira с 1,8-литровым атмосферным 16-клапанным двигателем мощностью 140 л.с., который придет на смену предшественнику (125 л.с.)
На минивэнах Zafira новый мотор станет доступен летом, чуть позже он займет свое место под капотом легковых Vectra и Signum.
Главной ревизии мотористы подвергли распределительный механизм, который теперь включает два распределительных вала с вариативным углом открытия клапанов в зависимости от нагрузки и числа оборотов.
Испытания Vectra с новым мотором показали, что при росте мощности на 14% новый двигатель одновременно экономичнее на 4%, потребляя 7,3 литра бензина на 100 км. Это на 0,3 литра меньше, чем предшественник.
Кроме того, Vectra с новым мотором улучшила разгонные характеристики и стартует теперь с места до скорости 100 км/час за 10,5 секунды против 11,2 секунды с прежним силовым агрегатом. А максимальная скорость увеличилась с 205 до 213 км/час.
Accent образца 2006 года сначала поступит на рынок США.
Новое третье поколение "народного" компакта Hyundai Accent представлено на американском автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль построен на увеличенной колесной базе, а его габариты увеличились на пару дюймов во все стороны, заметно прибавив комфорта в салоне.
Hyundai Accent запланирован к поставкам на рынок США уже в этом году и уже заявлен по цене в пределах $10.000. Машина будет комплектоваться новым 1,6-литровым бензомотором мощностью 110 л.с. с вариативным распредвалом, который заботится о снижении расхода топлива. Представители Hyundai заявили, что новый Accent по заокеанским меркам сможет претендовать на титул автомобиля с "ультранизким показателем токсичности".
Hyundai обновляет младшую модель в своей линейке после того, как продажи предыдущей версии Accent упали на 20%. Тем не менее его успехи на американском рынке выше средних, и в минувшем году он смог увеличить сбыт своих машин американцам на 4%.
Марка Hyundai очень быстро зарабатывает авторитет на рынке США. По данным аналитического агентства J.D.Power, в минувшем году популярность Hyundai росла быстрее, чем у всех прочих компаний, и теперь южнокорейский автоконцерн занимает 7- е место в рейтинге доверия, поднявшись за год сразу на 16 позиций вверх.
На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Jaguar представила "заряженную" версию своего седана Jaguar XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Новинка получила имя Jaguar Super V8 Portfolio и, как ожидается, будет выпущена ограниченным тиражом.
Под капотом у Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых "жабр" на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.
Цены на новинку и точные сроки ее появления в продаже пока не сообщаются.
Баварцы готовят М-версию новой "трешки". Купе, которого еще никто не видел, можно узнать по двум большим выпускным трубам сзади и широким воздухозаборникам впереди снизу. И купе, и готовящийся кабриолет BMW 3 серии получат 6-цилиндровые двигатели, начиная со 180 л.с. объемом 2,2 литра, и до 3-литрового мощностью 258 л.с., а на M3 будут устанавливать 4-литровый V8 мощностью около 400 л.с.
Ну а пока фанатам приходится довольствоваться "старой" BMW M3 и ее двумя вариантами - экстремальным CSL и более простой Competition. Версия Competition получили 19-дюймовые колеса от CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Было изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1. О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку. В салоне - рулевое колесо, обшитое алькантарой и алюминиевые накладки. Чтобы еще больше раззадорить потенциальных клиентов, для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.
А вот версию CSL теперь можно приобрести лишь на вторичном рынке - в прошлом году BMW прекратил ее выпуск. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Под капотом машины уже знакомый публике 3,2-литровый двигатель мощностью 343 - 360 л.с. Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощными. Тормозной путь CSL со скорости 100 км/ч равен семи с половиной корпусам машины. Разгоняться же до 100 км/ч машина может за 4,9 секунд. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG. При большей мощности BMW CSL немного скинула вес благодаря деталям из алюминия, стекловолокна и усиленного пластика. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости. На CSL поставлены 19-дюймовые легкосплавные диски от обычной M3, но зато на них уникальные шины - Michelin Pilot Sport Cup.
Chrysler хочет перенять инициативу по выпуску патрульных машин для полиции.
DaimlerChrysler намерен освоить сборку патрульных машин для полиции на базе универсала Dodge Magnum и нового спортседана Dodge Charger. Об этом заявил на автошоу в Нью-Йорке представитель американского концерна в Канаде Стюарт Шор.
По его словам, производство полицейских Dodge решено организовать на канадском сборочном заводе Chrysler близ Торонто.
В настоящее время на заводе занято 900 рабочих, которые заняты подготовкой к выпуску полицейских автомобилей. Они станут доступны в четвертом квартале текущего года.
Chrysler пытается вернуть себе лидерство по поставкам патрульных автомобилей для полиции США и Канады, которое принадлежало ему в 60-80х г.г. С запуском в 1983 году седана Crown Victoria главным поставщиком патрульных автомобилей на североамериканском континенте стал Ford.
Между тем известно недовольство полицейских этим автомобилем, который, как они считают, имеет склонность к самовозгоранию. Пожары происходят, как правило, в результате удара сзади, которого трудно избежать при попытке задержать нарушителя.
С 1983 года в США известно по крайней мере о 15 случаях, когда полицейские сгорали заживо в патрульных Crown Victoria, лишенные возможности выбраться из машины после аварии.
Между тем многочисленные расследования показали, что Crown Victoria целиком соответствует действующим требованиям по пожароустойчивости автомобилей.
Сегодня полицейский автопарк США на 85% укомплектован седанами Crown Victoria, остальная часть почти целиком приходится на Chevrolet Impala.