Баварцы готовят М-версию новой "трешки". Купе, которого еще никто не видел, можно узнать по двум большим выпускным трубам сзади и широким воздухозаборникам впереди снизу. И купе, и готовящийся кабриолет BMW 3 серии получат 6-цилиндровые двигатели, начиная со 180 л.с. объемом 2,2 литра, и до 3-литрового мощностью 258 л.с., а на M3 будут устанавливать 4-литровый V8 мощностью около 400 л.с.
Ну а пока фанатам приходится довольствоваться "старой" BMW M3 и ее двумя вариантами - экстремальным CSL и более простой Competition. Версия Competition получили 19-дюймовые колеса от CSL с шинами размерности 225/40 впереди и 255/35 сзади. Было изменено и передаточное число рулевого привода: теперь оно 14,5:1 вместо 15,4:1. О большей динамике заботится позаимствованная у CSL система M Track Mode и перепрограммированная система DSC (Dynamic Stability Control), которая позволяет водителю гораздо больше, нежели стандартная. О надежном замедлении заботятся тормоза CSL с дисками диаметром более 345 мм. За доплату можно заказать секвентальную коробку. В салоне - рулевое колесо, обшитое алькантарой и алюминиевые накладки. Чтобы еще больше раззадорить потенциальных клиентов, для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos.
А вот версию CSL теперь можно приобрести лишь на вторичном рынке - в прошлом году BMW прекратил ее выпуск. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Под капотом машины уже знакомый публике 3,2-литровый двигатель мощностью 343 - 360 л.с. Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощными. Тормозной путь CSL со скорости 100 км/ч равен семи с половиной корпусам машины. Разгоняться же до 100 км/ч машина может за 4,9 секунд. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG. При большей мощности BMW CSL немного скинула вес благодаря деталям из алюминия, стекловолокна и усиленного пластика. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости. На CSL поставлены 19-дюймовые легкосплавные диски от обычной M3, но зато на них уникальные шины - Michelin Pilot Sport Cup.