Имя Алоис Руф ничего не говорит российским автомобилистам, однако оно хорошо известно в Германии. Основанное в 1939 году предприятие по ремонту автотранспорта стало со временем одним из ведущих тюнинговых ателье по «доводке» спорткаров Porsche. Причем, компания не просто существенно повышает мощность исходных турбомоторов, но и предлагает целый пакет, придающих индивидуальность машине в целом.
Одно из последних предложений фирмы, возглавляемой сыном ее основателя, также Алоисом Руфом, - автомобиль Ruf Rt 12, выпускающийся в трех вариантах. При небольших различиях в дизайне кузова и салона машины на базе Porsche 997 оснащены разными турбированными силовыми агрегатами. Начальный вариант – Rt 12 с 3,6-литровым мотором, развивающим мощность 530 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм. Вторая версия оборудована таким же двигателем, однако его мощность доведена до 560 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. И, наконец, топ-версию автомобиля приводит в движение новый 3,8-литровый оппозитный мотор, выдающий 650 л.с. и 850 Нм. С ним машина разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 350 км/ч.
Внешне от серийных Porsche спорткары Rt 12 отличаются новой передней юбкой с воздухозаборниками увеличенного размера, задним спойлером с электромеханизмом изменения угла установки, расширенными задними крыльями с воздухозаборниками, а также оригинальными спортивными зеркалами заднего вида.
Вне зависимости от двигателя, все Rt 12 оснащают шестиступенчатой механической КПП, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками 345/25 сзади и 255/35 – спереди, а также высокоэффективными тормозами с дисками увеличенного размера.
Салон Rt 12 оборудован спортивными ортопедическими сиденьями, эргономичным рулем. Приборная панель с зеленой подсветкой и обивка выполнены в «ностальгическом» стиле 50-60-х годов. Тем не менее, дизайн многих элементов интерьеры решен в современной манере – в частности, с использованием алюминиевых аппликаций. По желанию заказчика, специалисты фирмы могут изготовить сиденья и боковины двререй из натуральной кожи или кожи-алькантры.
Начальная цена Rt 12 с 530-сильным двигателем – 194 500 евро. За эти деньги клиент получает машину с электростеклоподъемниками, бортовым компьютер, коммуникационной и информационной системами, аудио-установкой и прочим орборудованием.
За дополнительную плату компания предлагает 560-сильный (6100 евро) или 650-сильный (28 800 евро) моторы. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала обойдется в 12 500 евро, а подвеска с регулированием (нажатием кнопки) высотой – в 11 800 евро.