Компания Honda приняло окончательное решение о прекращении производства своего суперкара Honda NSX. По информации издания AutoWeek, последний автомобиль этого поколения будет выпущен в июне нынешнего года. Стоит напомнить, что Honda NSX выпускается с небольшими изменениями уже 14 лет, однако всего было выпущено лишь 18800 подобных автомобилей.
Стоит напомнить, что даже не смотря на свой возраст эта модель остается одной из самых интересных автомобилей в своем сегменте и по праву носит титул "японской Ferrari". У Honda NSX алюминиевый кузов, центральномоторная компоновка и высокофорсированный трехлитровый V6 мощностью 280 лошадиных сил. Можно также отметить, что NSX стала фактически первой серийной моделью в мире, получившей целиком алюминиевый кузов.
Однако история модели Honda NSX не заканчивается – в недрах японской марки ведутся работы по созданию нового поколения этого автомобиля. Прототип будущей новинки был представлен еще в 2003 году на автошоу в Токио под именем Honda HSC. Правда точные сроки выхода этого автомобиля на рынок пока не сообщаются.
Последнее поколение Volkswagen Jetta стала победителем в лобовых и боковых крэш-тестах Североамериканского Института Дорожной Безопасности (IIHS).
В тестах участвовали 15 автомобилей, стоимость базовых версий которых составляет менее 21.000 долларов. В базовой комплектации Jetta есть подушки безопасности для защиты головы, груди и живота пассажира.
Результаты по тестам Jetta показывают, что "необязательно тратить много денег, чтобы приобрести автомобиль, который обладает хорошей защитой при лобовых и боковых столкновениях", - говорит Брайан О"Нилл, президент IIHS.
Все десять среднеразмерных, по американским категориям, автомобилей - Suzuki Verona, Hyundai Sonata, Kia Optima, Saturn L-серии, Dodge Stratus, Chrysler Sebring, Mazda6, Toyota Camry, Chevrolet Malibu и Nissan Altima, протестированные в 2004 году, получили в боковых тестах низкий рейтинг.
В большинстве этих автомобилей боковые подушки безопасности предлагались в качестве опции. В базовой комплектации они были только на Hyundai Sonata и Kia Optima, а также на Saturn L-серии.
В боковых тестах каждый автомобиль подвергался удару о полуторатонный барьер двигающийся со скоростью 50 км/час – имитация столкновения с пикапом или внедорожником. Низкий рейтинг автомобиля означает, что при реальном столкновении есть вероятность серьезных травм, не исключен и смертельный исход. При хороших результатах есть вероятность, что пассажиры выживут.
В прошлом году хорошие результаты в боковых и лобовых тестах получили Toyota Camry, Honda Accord и Mitsubishi Galant. Subaru Legacy получила хороший балл во фронтальных столкновениях и "удовлетворительно" в боковых.
Руководство Волжского автозавода пообещало, что массовые продажи модели Lada Kalina начнутся уже в мае текущего года. По словам вице-президента ОАО "АвтоВАЗ" Михаила Москалева, с этого месяца товарные автомобили появятся у официальных дилеров предприятия.
Как сообщает издание "Газета.ру", пока новая "Калина" будет выпускаться только в базовой комплектации. Более дорогая версия появится лишь в следующем году. При этом отпускная стоимость базовой модификации новинки составит 7,2 тысячи долларов США, а розничные цены, скорее всего, будут начинаться с 8,2-8,7 тысяч долларов. До конца 2005 года планируется выпустить около 20000 автомобилей Lada Kalina.
Кроме того, в 2005 году Волжский автозавод планирует запустить собственную программу потребительского кредитования на льготных условиях. Сейчас специалисты АвтоВАЗа определяют набор банков, с которыми в дальнейшем автозавод будет работать по собственной программе.
Новую Audi S6 заметили проходящей испытания. Скорее всего, компания представит новинку не раньше следующей Женевы, в марте следующего года.
По шпионским фотографиям уже понятно, что у нее будет четыре выхлопные трубы, видоизмененная задняя часть и агрессивная решетка радиатора с увеличенными воздухозаборниками.
Также известно, что сначала новый S6 получит 5,2-литровый 440-сильный двигатель и 6-ступенчатую коробку Tiptronic, а чуть позже модель будет доступна и с 7-скоростной трансмиссией DSG.
Те любители быстрой езды, кому 440 лошадиных сил покажется мало, могут подождать до 2008 года и приобрести этот же автомобиль с 5,5-литровым FSI V10 мощностью 550 л.с.
Концерн Audi начал предлагать для флагмана модельного ряда, модели Audi A8, новый базовый двигатель.
Шестицилиндровый двигатель 3.2 FSI мощностью 260 л.с. пришел на замену 3-литровому V6 мощностью 220 л.с. При этом обновление сделало базовую модель на 500 евро дороже для европейского рынка. Двигатель 3.2 FSI уже известен по модели Audi A6. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 330 Нм. С ним, максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч, заветной "сотни" седан достигает за 7,7 секунды, а средний расход топлива составляет 9,8 литров на 100 километров.
Базовая версия 3.2 FSI включает в себя привод на передние колеса и бесступенчатый автомат Multitronic. За доплату можно заказать полный привод, 6-ступенчатый "автомат" и версию с удлиненной колесной базой. Естественно, что в списке опций остались ксеноновые фары, возможность заказать "поворотные" фары, цифровое радио и парктроник.
Напомним, что в этом году Audi провела фэйслифтинг A8. Так все версии флагманской модели Audi A8 будут иметь ставшую уже знаменитой решетку радиатора в виде "тевтонского щита", выполненную в стиле старых моделей Auto Union. Раньше такой решеткой оснащались только топовые Audi A8 W12.
VW в текущем году понесет первые убытки в Китае и рискует потерять как минимум 400 млн. евро. Об этом сообщает немецкое агентство DPA со ссылкой на расчеты консалтинговой фирмы Goldman Sachs.
На фоне общего сокращения продаж на авторынке КНР падение бизнеса VW выглядит наиболее драматично. Немецкий концерн в конце 80-х стал открывателем китайского рынка и первым наладил массовое производство и поставки автомобилей широким слоям населения. Еще в 2000-2003 он контролировал здесь 50% автопродаж, в 2004 году уже 29%, а за два месяца текущего года только 11%.
Напомним, что VW выпускает машины на двух СП в Чанчуне и Шанхае, при этом его партнер FAW (First Automotive Work) по мощности входит в десятку ведущих автозаводов мира. Палитра моделей начинается с компактов Polo и местных вариантов Jetta до средних седанов Passat и микроавтобусов Transporter.
В своих прогнозах аналитики Goldman Sachs исходят из того, что VW по итогам года сумеет обеспечить себе долю в 23% на китайском рынке. Если она упадет до 15%, убытки немецкого концерна составят 1,4 млрд. евро.
Среди причин резкого падения прибыльности на авторынке Китая называется не только общее сокращение числа продаж, но и снижение выручки в связи с пересмотром цен из-за жесткой конкуренции. Уже сейчас VW сбавил цену на свои машины в Китае в среднем на 5%, а в ближайшее время намерен снизить еще на 10%.
Напомним, что в минувшем году VW заработал в Китае 222 млн. евро, снизив этот показатель более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом (561 млн. евро). Сегодня в китайском филиале VW проводится реструктуризация с почти полной заменой руководства.
Китайская компания FAW Tianjin Xiali Automobile представила на автосалоне в Шанхае две собственные разработки.
Хэтчбек C1 стоит на платформе длиной 2.425 мм, общая длина – 3.810 мм, ширина – 1.670 мм, и высота – 1.480 мм. У С1 будут двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, а у второй модели, седана D1, двигатели будут тоже бензиновые, но чуть больше объемом – 1,6 и 1,8 литра. Да и сам седан будет побольше размером – его длина составляет 4.500 см, ширина – 1.700 мм, а высота – 1.500 мм.
Tianjin планирует продать в этом году 130.000 автомобилей (начиная с лета) и увеличить производство до 300.000 к 2010 году.
Китайский производитель Tianjin Auto Works выпустил свой первый автомобиль в 1968 году, а в 1984 начал по лицензии собирать модели Daihatsu. В 1987 году компания выпустила еще одну собственную разработку Tianjin Xiali TJ 730 с двигателем Daihatsu местной сборки. В 1990 на смену TJ 7100 пришла модель TJ 730, еще через год - TJ 7100U. В 1997 появилась новая версия этой же модели под названием TJ 7100A/TJ 7100UA. Годовой объем производства к концу 90-х превышал 100.000 единиц. В июле 2000 года Tianjin Xiali построила совместный завод с Toyota на условиях равноценного партнерства. В декабре того же года был выпущен первый Xiali 2000 TJ 7136, китайская версия Toyota Platz. В 2002 году, после колоссальных убытков, компанию поглотил концерн FAW. В конце года на заводе компании началось производство Toyota Vitz (Vizi).
Два иранских государственных автопроизводителя рассматривают возможность покупки британской автомобильной компании MG Rover, о банкротстве которой было объявлено в этом месяце. Об этом сообщает Reuters, со ссылкой на иранское агентство ISNA.
"Iran Khodro и SAIPA обсуждают приобретение британского Rover", - цитирует агентство источника в министерстве промышленности Ирана.
Иранская компания Iran Khodro является крупнейшим автопроизводителем на Ближнем Востоке. Компания уже заявила о намерении производить к 2011 году 1 миллион машин в год.
Ранее компании Dastaan и SAIPA подписали два соглашения с компанией MG Rover о строительстве в Иране завода по производству автомобильных двигателей и покупке соответствующих технологий производства. В связи с этим руководство иранских компаний и приняло решение не ограничиваться этими соглашениями, а приобрести британскую компанию и использовать весь её технический потенциал. Официальные переговоры об этой сделке должны были начаться на этой неделе.
Напомним, что в апреле 2005 года китайский концерн SAIC официально прекратил переговоры о возможном приобретении MG Rover.
В конце апреля компания "АвтоАудиоЦентр", один из ведущих производителей и поставщиков продукции CAR AUDIO на российский рынок, открывает в Москве новый Тюнинг-комплекс "ААС-Tuning", не имеющий аналогов в России. Впервые под одной крышей собраны лучшие мастера российского тюнинга - "Proline-Sport", "DigiTec", "Сталкер", "ААС", которые создадут неповторимый имидж автомобилю, а известный аэрограф Ильнур Мансуров сделает образ авто ярким и запоминающимся.
На двух этажах тюнинг-комплекса общей площадью более 1.500 кв.м будут представлены товары и услуги по следующим направлениям: аэродинамический тюнинг тюнинг салона тюнинг подвески и ходовой части тюнинг двигателя и выхлопной системы установка ксенона установка аудио/видео-оборудования ЧИП-тюниг аэрография
А также широкий выбор: car audio стильных колесных дисков эксклюзивных размеров высококлассных покрышек известных мировых производителей сигнализаций и других средств защиты автомобиля
Приобретенное оборудование устанавливается на месте. А пока специалисты тюнинг-комплекса выполняют свою работу, клиент сможет выпить чашечку кофе, наблюдая за тем, как преображается его автомобиль. В своей работе "ААС-Tuning" будет использовать продукцию и опыт ведущих мировых производителей: REMUS, SEBRING, RH, KESKIN, YOKOGAMA, MISHELIN, DUNLOP, H&R, EIBAX, BILSTEIN, DigiTec, HELIX, BRAX, DENON, VIBE, KIKER и многих, многих других.
Качественный сервис по формуле "от А до Я" для автомобилей всех классов и марок!
Приглашаем в "ААС-Tuning" по адресу: г. Москва, улица Электродная, 13, строение 4 Дополнительная информация по тел: (095) 916-63-63
Мюнхен. На время проведения Чемпионата мира по футболу компания BMW предоставит напрокат мотоциклы профсоюзу полицейских (GdP). Специальная концепция, инициированная GdP, предусматривает использование высокой мобильности мотоциклов полицейскими, чтобы они имели возможность при необходимости оказать нужную помощь своим коллегам в зоне стадионов.
С этой целью подразделение BMW Motorrad передало профсоюзу полицейских 24 серийных мотоцикла типа BMW R 1200 GS и F 650 GS.
По словам члена правления союза GdP Йорга Радека, чемпионат мира по футболу «предъявляет высочайшие требования к выдержке оперативных сотрудников». Поскольку на местах могут возникать непредсказуемые недостатки в обеспечении, «мобильные ударные группы» GdP на мотоциклах BMW быстро придут на помощь и в любое время обеспечат сотрудников, несущих службу, всем необходимым. В багажниках и кофрах мотоциклов будут уложены, например, закуски и прохладительные напитки. Благодаря маневренности мотоциклов эти группы смогут быстро добраться до любого поста на стадионе или около него без ущерба для выполнения полицейскими своих обязанностей. Для этого предусматриваются экипажи из двух человек в каждом месте проведения Чемпионата мира.
«Мы очень рады тому, что компания BMW столь активно поддерживает нашу концепцию оказания помощи полицейским на Чемпионате мира по футболу в Германии», — сказал секретарь по организационным вопросам правления союза GdP Дитмар Михаэль, принимая мотоциклы от Юргена Литтека, ответственного за сбыт регионального подразделения BMW Motorrad.
Год проведения Чемпионата мира по футболу — время бума, это почувствовали и на заводе по выпуску мотоциклов BMW в Берлине. Некоторые федеральные земли, в первую очередь Рейнланд-Пфальц, настаивали на том, чтобы заказанные в рамках регулярных поставок на этот год полицейские мотоциклы типа R 1200 RT были переданы заранее, до начала матчей. В общей сложности на прошлой неделе этой федеральной земле был передан 41 мотоцикл. Эти машины сначала усилят подвижной состав полиции на время проведения Чемпионата мира по футболу, а затем заменят старые, списанные мотоциклы. Тюрингия уже тоже получила абсолютно новые мотоциклы — полицейскую версию «гражданских» R 1200 RT, затем последует Гамбург.
В общей сложности в этом году компания BMW передаст государственным органам Германии от 310 до 320 мотоциклов. «Это самая высокая цифра за последние 10 лет», — радуется Юрген Литтек.
В последние годы подразделение BMW Motorrad в год продавало от 3000 до 4000 так называемых специальных версий мотоциклов для государственных служб более чем в 140 странах мира.
Компания BMW является единственным производителем мотоциклов, имеющим программу оснащения в соответствии с требованиями, действующими для мотоциклов в государственных службах. Выполняются также особые индивидуальные пожелания отдельных заказчиков. Мотоциклы для всех служебных целей регулярно сходят со сборочного конвейера завода в Берлине. Высокий стандарт серийного изготовления и интегрированный технологический процесс обеспечивают высочайшее качество и для специального оборудования. Служебная версия «гражданского» R 1200 RT в настоящее время является топ-моделью предлагаемой гаммы мотоциклов и оснащается системой ABS, а также новейшими технологиями современного поколения оппозитных мотоциклов. Она сразу привлекла внимание профессиональных покупателей и представителей государственных служб со всего мира на Международной выставке технологий внутренней безопасности «Milipol», прошедшей в конце 2005 года в Париже.
Ничто так не красит женщину, как новенький кабриолет BMW 6-й cерии. Ничто так не красит кабриолет BMW 6-й серии, как две молодых привлекательных киевлянки – одна блондинка, другая – просто в мини-юбке.
Столь живописное сочетание на днях могли наблюдать прохожие в самом центре Киева. Но недолго. Вскоре их взорам предстало еще более захватывающее зрелище. Девчачий дрим-тим въехал прямо в милицейский «Уазик». «Козел!» – именно это, скорее всего, констатировала управлявшая BMW блондинка, после того как от ее лица отлипла подушка безопасности вместе с макияжем. Что сказали, увидев за рулем BMW блондинку, четверо ехавших в джипе милиционеров, даже представить страшно. Ведь BMW не просто врезался в «козлика», а поддел его своим хищным акульим носом и перевернул, отчего «УАЗ» оказался на капоте ни в чем не повинной Daewoo. Судя по кадрам, размещенным на сайте украинской телекомпании Magnolia-TV, в аварии никто не пострадал. Так и неясно, кто нарушил правила и кому отвечать. Впрочем, явно «блатные» номера на BMW позволяют с высокой долей вероятности предположить, что отвечать придется уж точно не блондинке.
Новый хардтоп с жестким верхом заявлен по цене менее $19.000.
Американский предприниматель Малколм Бриклин, глава экспортно-импортной фирмы Visionary Vehicles, представил в Шанхае оригинальный кабриолет с жестким верхом, созданный дизайнерами Pininfarina и построенный на китайском автозаводе Chery.
Премьера кабриолета приурочена к подписанию контракта с Chery об организации сборки этих автомобилей в Китае и их последующими поставками на рынок США.
Поставки машин начнутся в 2007 году, при этом американец обещает продавать их по цене меньше $19.000. Это беспрецедентно малая цена для автомобилей с жестким убирающимся верхом и дизайном от мирового кузовного кутюрье. Стандартная стоимость подобных автомобилей в США на 30-40% больше.
Более подробной информации о проекте пока не предоставлено. Накануне мы уже сообщали о проекте Бриклина со ссылкой на источники в SAE, по их данным, контракт с китайской Chery предусматривает поставки в США до 250.000 автомобилей в год.
На фотографии представители всех перечисленных компаний, а сам инициатор - четвертый слева.
Китай для Maybach - один из крупнейших рынков сбыта.
DaimlerChrysler представил на своем стенде на автошоу в Шанхае новый Maybach 57S, который впервые дебютировал всего пару недель назад на автосалоне в Женеве.
С презентацией в Китае Maybach 57S попал на один из своих главных рынков, сравнимый по объемам сбыта с США. В год здесь продается около 1.000 автомобилей, во всех остальных странах, включая Германию, да и всю Европу, сбыт этих машин в десятки раз меньше.
Помимо эксклюзивной начинки салона, которая определяется заказчиком и может включать золотую инкрустацию интерьера и органов управления, новый Maybach оснащается 12-цилиндровым двигателем AMG мощностью 612 л.с. с крутящим моментом 1.000 Нм.
Maybach 57S поступит на рынок Европы в сентябре, а в США и Китае появится в продаже к концу текущего года.
Помимо своего флагмана DaimlerChrysler представляет на своем стенде в Шанхае все новинки года, включая спортивный универсал R-Klasse, внедорожник M-Klasse, компакт B-Klasse и обновленный CLK.
“Это может быть Touareg или Phaeton”, заявляют представители концерна (на снимке прототип).
Volkswagen готовит свою версию "папамобиля" для вновь избранного главы римской церкви Бенедикта XVI и представит ее к намеченному визиту главы Ватикана в августе в Кельн, где состоится международный форум молодежи мира, передает агентство DPA.
"Мы готовы построить такой автомобиль", заявил в четверг официальный представитель концерна на общем собрании акционеров VW в Гамбурге.
Он затруднился назвать конкретную марку будущего "папамобиля", сказав только, что "скорее всего это будет Touareg или Phaeton, но вряд ли Polo".
Как известно, прежний Папа Иоанн Павел II использовал в качестве парадной машины Mercedes. Идея перенять инициативу в производстве папамобилей родилась у VW после того, как этот концерн получил заказ на поставку 100 машин для обслуживания молодежного слета.
Отметим, что вновь избранный глава Ватикана кардинал Ратцингер известен как представитель высшего духовенства Баварии. А эта земля является вотчиной совсем другого немецкого автоконцерна.
BMW работает над длиннобазной версией автомобиля MINI, которая станет первой в ряду новых модификаций популярной модели — возможно появление «пятидверки», а также двухместного спидстера. Вместе с тем, отмечается на сайте журнала «Колеса», основной упор MINI сделает на трехдверный хэтчбек, который не получит значительных изменений.
Известно, что пятидверный вариант будет оснащен электронной системой Rolls-Royce запирания дверей. Главные изменения в интерьере нового поколения коснутся приборной панели, расположения на ней инструментов и отделки. В экстерьере можно отметить ставший с учетом последних требований в Европе к безопасности пешеходов более вертикальный «нос» автомобиля.
Решетка радиатора теперь располагается выше линии бампера, освобождая место для широкого воздухозаборного отверстия — необходимого, поскольку модели Cooper и Cooper S будут оснащены новыми 1,6-литровыми моторами с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 170 л.с. Базовая версия Cooper получит 115-сильный двигатель.
Шведская компания Saab готовится к продажам модернизированной версии модели Saab 9-3 Aero, оснащаемой новым 2,8-литровым турбодвигателем V6. Напомним, что этот мотор был анонсирован на автошоу в Женеве одновременно с новым универсалом Saab 9-3.
Этот мотор, который в атмосферном варианте используется на автомобиле Cadillac CTS, благодаря установке турбонагнетателя обладает мощностью в 250 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 350Нм, причем достигается он в диапазоне с 2000 до 4500 оборотов в минуту. С нуля до ста километров Saab 9-3 Aero с шестиступенчатой механической КПП ускоряется за 6,9-секунды, а с автоматической коробкой передач – за 7,9-секунды. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена на 250 километрах в час.
Как ожидается, в продаже этот автомобиль появится уже в ближайшее время. Стоимость новинки пока не сообщается.
Спустя два года после представления, хэтчбек Audi A3 подвергся фэйслифтингу и небольшой модернизации.
Первое, что бросается в обновленной "трешке" - это радиаторная решетка в виде "тевтонского щита", которую уже получили все Audi A8, A6, A4 и Audi A3 Sportback.
Впервые для Audi A3 будет предложен пакет S-line от Quattro GmbH. Эта комплектация рассчитана на тех, кто хотел бы придать своему автомобилю больше индивидуальности и спортивный облик, но не хочет расставаться с комфортом или платить большие деньги за настоящий спортивный автомобиль. В пакет войдут в гамме трехдверной Audi A3 появятся новые цвета и колесные диски, а также салон, обшитый кожей наппа. Кроме того, все версии получат новые трех- и четырехспицевые рули нового дизайна (такие же как на Audi A4).
Была доработана и подвеска автомобиля – многие жаловались на то, что A3 слишком жесткая. В результате инженеры компании нашли компромисс между управляемостью и комфортом.
Безопасность теперь обеспечивает, в том числе, и новая система, которая интегрирована в ESP нового поколения. Она фактически подруливает за водителя в критических ситуациях, когда руль готов выскочить их рук. А вот если ситуация обострится, то руль нальется силой, которая утяжелит руление.
Кроме того, обновленная Audi A3 получит систему Hill Hold Assist, которая предотвращает скатывание при трогании в горку. В Европе заказы на обновленный автомобиль уже принимаются, при этом цены сохранены на прежнем уровне. Правда, скорее всего они вырастут на 1% из-за нового дополнительного оборудования.
Руководство компании Skoda Auto приняло решение о запуске в серийное производство новой модели – небольшого однообъемника, прототип которого был представлен еще в 2003 году под именем Skoda Roomster. При этом, по словам представителей компании, новинка, как и другие модели этой марки, будет позиционироваться как бы между существующими классами автомобилей: будущий однообъемник будет несколько крупнее моделей Renault Modus и Opel Meriva, но компактнее Renault Scenic и Volkswagen Touran. Аналогичная политика будет проводиться и в отношении цен на эту модель.
По традиции, в основу однообъемника Skoda ляжет платформа концерна VW, однако представители чешской компании заверяют, что этот автомобиль не будет немного модернизированной копией, к примеру, Seat Altea: новинка получит уникальный дизайн кузова и отделку. Кроме того, на базе именного этого шасси в дальнейшем будет построена еще и новая легковая модель Skoda, которая могла бы составить конкуренцию Ford Focus и Opel Astra.
По предварительным сведениям, на рынке Skoda Roomster появится в 2006 году. Не исключено, что премьера новинки состоится весной будущего года в рамках автошоу в Женеве.
В середине 2006 года в Санкт-Петербурге планируется начать строительство платного автомобильного тоннеля под Невой. Об этом со ссылкой на губернатора города Валентину Матвиенко сообщает агентство "Интерфакс". По ее словам, правительство города уже приняло соответствующее решение, а сдача этого проекта запланирована на 2008 год.
Как ожидается, этот тоннель будет построен в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы и соединит Центральный и Красногвардейский районы города. Предполагается построить комплекс из двух тоннелей, обеспечивающих по две полосы движения в каждом направлении, а длина каждого тоннеля составит 1,6 километра. Пропускная способность комплекса оценивается в 40-60 тысяч автомобилей в сутки. По словам властей, этот тоннель позволит разгрузить движения по Литейному мосту и мосту Петра Великого.
Стоимость всего проекта оценивается в 9,7-11,2 миллиарда рублей. К лету нынешнего года городские власти планируют завершить разработку бизнес-плана и схем финансирования строительства. Предполагается, что при стоимости проезда по тоннелю 10-15 рублей окупаемость проекта составит около восьми лет.
Известнейшее тюнинговое ателье Carlsson представило свой вариант доработки нового поколения купе-кабриолета Mercedes SLK350.
Благодаря применению новой программы управления двигателем, фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы мощность стандартного SLK 350 подняли до 295 л.с., крутящий момент вырос до 385 Нм, что больше по сравнению со стандартным на 35 Нм., сообщается на сайте KM.ruhttp://www.KM.ru. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Внешность тюнингового SLK эффектно подчеркивают 16-спицевые литые диски 19 радиуса со спортивной низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 — на задней, а также 4 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.